Страницы

29 нояб. 2019 г.

Почему не хотят слушать

Уважаемая Наталья Григорьевна, обращается к Вам учитель химии МОУ СОШ № 1 им. С.Ф. Романова  Дмитриева Екатерина Николаевна.  Я являюсь  Почетным работником образования, дважды победителем Национального проекта «Образование», ведущим консультантом по вопросам образования. Я добросовестно выполняю свои профессиональные обязанности, которые выражаются в  качественной подготовки учащихся  по моему предмету, постоянной работой над своим профессиональным ростом, привлечении учащихся к исследовательской деятельности и т.д..
За последние три года  администрацией школы на меня оказывается давление, ведется изощренная травля, целью которой вынудить меня  уйти из школы.  Началась травля еще при директоре Поповой Л.С., следствием ее действий  стало объявление мне  двух выговоров, отмененных в последствие  по предписанию  прокуратуры.  Организована травля была директором, с моей точки зрения, из-за личной неприязни и по науськиванию некоторых приближенных директору лиц. За помощью я была вынуждена обратиться к Вам  (что только усугубило ситуацию), а затем  и в прокуратуру, которое установили наличие признаков мошенничества со стороны представителей администрации школы. Назначенный и.о.  директора школы  Додов А.М., с первых дней продолжил  травлю в отношении меня и моей коллеги.       Так  как Додов А.М. является главой Районного собрания Жуковского района, ему, видимо, не понравились факты наличия    оформленных «мертвых душ»  в  образовательных организациях района.
Почему же такое отношение к простому учителю? Видимо,  система выстроена таким образом, что защищается не  работник, а работодатель. Вместо того чтобы разобраться в ситуации, защитить учителя от произвола директора, чиновники либо отписываются, либо обвиняют работника в склочности и подсчитывают количество его  обращений в различные инстанции,  по которым он мечется ища защиты.
По фактам  травли мы были вынуждены  обратиться в профсоюзную организацию школы председатель Коробова Н.Г., которая не соизволила разобраться в ситуации и хотя бы выслушать нас, а обвинила нас в неэтичном поведении.
Апогеем изощренной травли  стало обвинение  меня директором школы  Додовым А.М.  в рукоприкладстве, якобы я  хватала его за шею и пиджак. Он подключает профсоюз, организует общее собрание трудового коллектива(сам на него не является), на котором надо мною измываются коллеги в духе 30-ых годов, разница лишь в том, что приговаривают не к расстрелу,  а  лишь признали мое поведение аморальным. Что касается морали, могу напомнить вам факт торговли в школе  Аллабергеновой Н.М. алкоголем сомнительного качества, который всячески замалчивается  и аморальным не признается. Отвечают,  что должен этот факт установить суд, тогда почему меня можно судить толпой, а Аллабергенову Н.М. судить нельзя, нужно назначить завучем, даже при отсутствии у нее необходимого образования.  Почему то не посчитали  аморальным мои моральные коллеги факт рукоприкладства со стороны Локтионовой Г.А., которая на уроке  в присутствии всех одноклассников  ударила учащегося 11 класса по лицу. Видимо, факт избиения ребенка, мелочи, по сравнению с некорректным разговором с Директором.
Все эти действия имели одну цель - избавиться от меня. Администрация даже подсуетилась  с заменой, отправив на курсы учителей химии Локтионову Г.А., которая много лет работала учителем информатики, а в настоящее время протарифицирована как учитель технологии. У нее  не пройдены курсы технологии,  информатики, зато она прошла курсы учителей химии, якобы для того чтобы можно было меня, «очень болезненную», заменить. Предлагаю отправлять, тратя бюджетные деньги,  на всякий случай, учителей предметников на двое-трое дополнительных непрофильных курсов. За тридцать лет стажа я не знаю ни одного случая, чтобы учителя отправляли на курсы лишь для предполагаемой замены, если только не планировали убрать действующего учителя. Данный факт еще раз доказывает наличие признаков дискриминации в отношении меня, что отмечается  и в ответе  из Трудовой инспекции. В приказе о направлении меня на курсы повышения квалификации я не расписывалась, о существовании его не имела представления,  никто из администрации школы мне курсы не предлагал, в этот период я вообще отсутствовала в школе.
Прошу Вас в рамках своих полномочий  разобраться в сложившейся ситуации, принять меры по исправлению  нарушений трудового законодательства, морально-этических норм, по защите  меня от дальнейшей травли  со стороны администрации школы.
Отмечу, что изучив материалы правовых сайтов по аморальным поступкам, пришла к выводу что, мои действия не попадают под данные формулировки. Аморальным будет считаться поступок Локтионовой Г.А.
Хочу напомнить, что данное письмо отправлено на Ваше имя, и не должно быть перенаправлено директору школы, пока не будет  опубликовано мною в средствах массовой информации и после  обращения в суд.

18.11.2019   
Дмитриева Е.Н.                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий