Уведомляю Вас, что Ваше обращение от 07.08.2019 по вопросу нарушений
законодательства при размещении муниципального учреждения дополнительного
образования «Белоусовская школа искусств» в здании по адресу: Калужская
область, Жуковский район, г.Белоусово, ул.Калужская д. 12/3, выделения МУП
«Теплоснабжение» и ГМП «Энергетик» денежных средств из бюджета МР «Жуковский
район», о правомерности работы в ГМП «Энергетик» членов семьи директора, о
несогласии с ответом прокуратуры района, рассмотрено.
По результатам проверки установлено следующее.
В ходе ранее проведенной проверки было установлено, что 26.12.2018
администрацией МР «Жуковский район» и АО «Ринг Петролиум» заключен
муниципальный контракт № 26.12-180 на приобретение нежилого здания,
расположенного по адресу: Калужская область, Жуковский район, г. Белоусово, ул.
Калужская, д. 12/3. По результатам заключенного муниципального контракта в
собственность администрации МР «Жуковский район» перешли указанное здание и
прилегающий к нему земельный участок. Стоимость приобретенных объектов
имущества составила 40 500 460 рублей. Согласно техническому заданию от
26.12.2018, здание приобреталось для помещения музыкальной школы.
Закупка осуществлялась у единственного поставщика в соответствии с п.
91 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».
В соответствии со ст. 528 Гражданского кодекса Российской Федерации
для заключения муниципального контракта в данном случае проведение торгов не
требуется.
Перепланировка здания была выполнена на основании проекта, подготовленного
ООО «ГорПроект».
Согласно заключению приемочной комиссии о произведенном переустройстве
и (или) перепланировке нежилых помещений от 30.11.2018, выполненные работы
соответствуют проекту.
Согласно постановлениям администрации МР «Жуковский район» №124-125 от
19.02.2019 указанные здание и земельный участок были предоставлены на
безвозмездной основе в оперативное управление муниципальному учреждению
дополнительного образования «Белоусовская школа искусств» бессрочно.
Согласно акту приемочной комиссии администрации МР «Жуковский район»
от 27.12.2018, здание и земельный участок были признаны соответствующими
санитарным и техническим требованиям, позволяющими проводить нормальную эксплуатацию, готовыми к использованию для функционирования музыкальной
школы.
Согласно ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», по решению заказчика для приемки
поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов
отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия,
которая состоит не менее чем из пяти человек.
Учитывая тот факт, что все документы по факту приобретения указанных
здания и земельного участка и передачи его в оперативное управление
муниципальному учреждению дополнительного образования «Белоусовская школа
искусств» выполнены с соблюдением требований закона, каких-либо оснований
предполагать наличие личной заинтересованности в действиях сотрудников
администрации МО МР «Жуковский район» не имеется.
Согласно информации №40-00-05/12-1150-2019 от 14.05.2019,
предоставленной администрации МР «Жуковский район», Управлением
Роспотребнадзора по Калужской области, в соответствии с п. 1 Правил санитарно-защитных
зон и использования земельных участков, расположенных в границах
санитарно-защитных зон, утвержденных Постановлением правительства российской
Федерации от
03.03.2018 №
222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих,
планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального
строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического
воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования
за контурами объектов химического, физического и (или) биологического
воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению
№40.01.05.000.Т.000486.08.13 от 16.08.2013, проект ориентировочного
размера санитарно-защитной зоны АЗС ЗАО «Ринг Петролиум» соответствуют СанПиН
2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация
предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция».
Учитывая изложенное, необходимость в установлении санитарно-защитной
полосы указанного объекта отсутствует.
Согласно справке №01/984 от 18.06.2019, предоставленной администрацией
МО ГТ1 «Город Белоусово», в соответствии с Законом Калужской области «О
внесении изменений в Закон Калужской области «О регулировании отдельных
правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской
области» от 20.02.2014 № 1031, с Постановлением Городской Управы МО ГП «Город
Белоусово» «О внесении изменений в Постановление № 52 от 29.03.2013» Об
определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий,
на которых допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории
муниципального образования городского поселения «Город Белоусово» № 7 от
22.01.2014» АО «Ринг Петролиум +» имеет право на осуществление розничной
продажи алкогольной продукции. Расстояние от здания АО «Ринг Петролиум +» до
муниципального учреждения дополнительного образования «Белоусовская школа
искусств» по пешеходной зоне составляет 129 метров.
АО «Ринг Петролиум +» предоставлена лицензия № 40РП00000054 от
25.09.2018
на осуществление деятельности по розничной
продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
!
Согласно ответу №36 от 01.07.2019, по заказу генерального директора АО
«Ринк Петролиум» со стороны ООО «ШХАМЯПОЖСЕРВИС» 30.01.2019 был выполнен
«Расчет пожарного риска» здания, согласно которому здание имеет
объемно-планировочное и техническое исполнение, которое позволяет обеспечить
безопасную эвакуацию людей без воздействия на них открытого пламени.
Между тем, установлено, что до настоящего времени администрацией
муниципального учреждения дополнительного образования «Белоусовская школа
искусств» заключение о пожарной безопасности, выполненное ОНДиПР Жуковского
района ГУ МЧС России по Калужской области, не получено, в связи с чем прокуратурой
района 02.09.2019 в администрацию МО МР «Жуковский район» внесено
представление, с результатами рассмотрения которого Вы вправе ознакомиться в
прокуратуре района по истечению месячного срока с момента его внесения.
Проверкой, проведенной прокуратурой района совместно с руководителем
ОНДиПР Жуковского района ГУ МЧС России по Калужской области, нарушений
требований пожарной безопасности в здании муниципального учреждения
дополнительного образования «Белоусовская школа искусств», противопожарное
расстояние от подземного резервуара автозаправочной станции до здания школы
составляет более 25 м.
По Вашему доводу о выделения МУП «Теплоснабжение» и ГМП «Энергетик»
денежных средств из бюджета МР «Жуковский район» установлено, что факты
поступления в указанные организации денежных средств из бюджета МР «Жуковский
район» отсутствуют.
В ГМП «Энергетик» и МУП «Теплоснабжение» в период с 2017 по 2019 гг.
поступали денежные средства из бюджетов МО ГП «Город Жуков» и МО ГТ1 «Город Белоусово»
соответственно на основании распоряжений администраций. Фактов нецелевого
использования указанных денежных средств по результатам проверки не
установлено.
По Вашему довод}- о правомерности работы в ГМП «Энергетик» членов
семьи директора предприятия установлено следующее.
25.12.2017 в администрацию МО ГП «Город Жуков» от генерального
директора ГМП «Энергетик» поступило уведомление о наличии родственных связей с
рядом работников предприятия и о возможном конфликте интересов, которое было
рассмотрено.
Частью 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» предусмотрено, что лицо, указанное в части 1 статьи
10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном
представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Аналогичная обязанность указана в п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального
закона от 02.03.2007 №25-ФЗ.
Принимая во внимание, что генеральным директором ГМП «Энергетик»
указанная обязанность исполнена, государственным либо муниципальным служащим он
не является, оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее
время не имеется.
По Вашему доводу о ненадлежащем техническом состоянии очистных
сооружений г.Белоусово Жуковского района установлено, что капитальный ремонт
КНС по ул.Текстильная г.Белоусово Жуковского района включен в план на
2020 год по программе «Чистая вода».
Между тем, в связи с превышением концентрации сброса загрязняющих
веществ в составе сточных вод по очистным сооружениям количеству, указанному в
разрешении № 35 от 25.12.2018, прокуратурой района 25.09.2019 в МП МО «Город
Белоусово» «Водоканал» внесено представление, с результатами рассмотрения
которого Вы вправе ознакомиться в прокуратуре района по истечении месячного
срока с момента его вынесения.
В случае несогласия с ответом. Вы вправе обжаловать его вышестоящему
прокурору и (или) в судебном порядке. В соответствии с п.6.3 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, Вам возвращаются приложенные к заявлению материалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий