Исходя из
полученных ответов, от 16.08.19 6692/03-19 и от 26.08.2019 6949/0319.
Рассмотрев ваш ответ о благоустройстве территории, прилегающей к
административному зданию по ул. Ленина д.93 на сумму 11 743 197 руб. и
заключенным контрактам ,на выполнение работ по ремонту тротуара в районе д.93
по ул. Ленина, на сумму 2 848
854.15 руб. Второй контракт по ремонту участка тротуара от д.87 по ул.Ленина на
сумму 666222.84 руб. 1. № 0137200001219003717 на выполнение работ по
благоустройству сквера, расположенного по адресу: ул.Ленина д.93. Согласно
условию контракта выполнения работ осуществляется непрерывно с момента
заключения контракта по 30.08. 2019г. Цена контракта составляет 11 743 197руб.
По данному контракту прошу предоставить информацию. а) Выполнены работы согласно
графику? Причины невыполнения работ в срок? Соответствии контрактом пунктом 6.
Сроки выполнения работ 30.08.2019 б) Были приняты работы заказчиком? (акта о
приемке выполненных работ) в) Сумма контракта 11 743 197руб. В соответствии
контрактом какую сумму заказчик перевел исполнителю, за выполненные работы?
г)Производились выплаты или работы, по смете на непредвиденные затраты? ( если
да, то какие работы и сумма данных работ) д) В контракте, смете, не
предусмотрены работы и установка больших качелей и люстры, прошу предоставить
информации, в соответствии какого контракта производятся работы и какая сумма
выделена на эти работы?
2. Контракты ,на
выполнение работ по ремонту тротуара в районе д.93 по ул.Ленина, на сумму 2 848
854.15руб. Второй контракт по ремонту участка тротуара от д.87 по ул.Ленина на
сумму 666 222.84руб. Прошу предоставить информацию по двум данным контрактам. а)
Были приняты работы заказчиком? (акта о приемке выполненных работ) В
соответствии контрактам какую сумму заказчик перевел исполнителям, за
выполненные работы? б) г)Производились выплаты или работы, по смете на
непредвиденные затраты? ( если да, то какие работы и сумма данных работ) 3.
Прошу предоставить схему работ по данным трем контрактам (где территориально
производились работы) 4. 09.10.2019 года. На официальном сайте сфере закупок,
было опубликовано о проведении электронного аукциона № 0137200001219005105.
Начальная сумма 1 972 161.36 руб. Изучив контракт и схему установки
металлических пешеходных ограждений, можно с точностью сделать выводы,
установка ограждений по схеме контракта, производятся не рационально и
бездумно, в некоторых случаях тупо поставить забор и освоить деньги, тем самым
ограждения не будут выполнять свои функции и задачи. Прошу отменить данные
торги и провести разумные обсуждения по данному вопросу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий