Надо отметить, что нормативная база поселка Воротынск солидная. Принято очень много документов. Есть и нужные. А есть просто переписанные или причесанные под поселковую действительность. Причем причесывание делано некачественно. Вот документ утвержден 19.06.2018 г. за № 17 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском
поселении «Поселок Воротынск»
Статья 8. Порядок рассмотрения проекта
решения о бюджете ГП на очередной финансовый год и плановый период в первом
чтении пункт 1. предусмотрен
Контрольно-счетный орган. Этого органа нет ни в Уставе, нет и в Регламенте работы Собрания представителей. Но этому органу поручено провести анализ документа и вносить поправки в бюджет. Причем нигде нет нормы, что депутаты имеют право на поправки. А последний обзац Положения, это вишенка на торте:
Положение
после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию
бюджета муниципального района на 2019 год
и плановый период 2020-2021 годов. Прописана там и согласительная комиссия на случай если депутаты не примут бюджет. Предусмотрена там и ещё одна интересная норма, фантастическая норма. Глава муниципального обрахования может заартачится и не подписать бюджет. Тогда депутаты двумя третями должны преодолевать это вето. Как вы представляете это в жизни.
Что сказать о этом документе, точнее о его принятии и действии. Депутаты проголосовали не читая за этот документ. И просто забыли о нем. А 7 декабря 2018 года просто проголосовали за бюджет не заморачиваясь с разными чтениями и ветами. Может это и правильно, до бюджетного процесса надо дорасти. Но для этого надо иметь желание рости. Посмотрим в этом году, как все будет проходить. Направил письмо Литвиновой за пояснением, как они работали по этому Положению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий