Молния!!! ООО "Липецк Дорога" 19.08.2019г. вынуждена была приостановить ремонтные работы и покинуть г. Калуга и-за отсутствия выплат по подтвержденным выполненным работам и подписанным актам, форма КС-2, КС-3, благодаря "честным" чиновникам с городской управы г. Калуги при активном участии такого же "честного" чиновника в лице директора МКУ Бобковой Т.А. и ее приближенных заместителей, Арен Т., Осинцев М. вступивших в сговор ( возможно преступный, следствие и время покажет ) с третьими лицами, естественно "честными" и порядочными как и выше перечисленные деятели. На сегодняшний день, включительно!, ООО "Липецк Дорога" официально заключила официальные субподрядные договора и только на конкретные улицы: 1) ООО Альт-Профи - ул. Резванская. 2) ООО "Магистраль" - ул. Плеханова. 3) ООО "Дороги Черноземья" - ул. Грабцевское шоссе, ул. Зеленая, ул. Прончищева, ул. Ольговка, пер. Ольговский, пер. Сельский, ул. Полевая, ул. Тарутинская. 4 ) ООО СК - БизнесКапитал - пер. Колхозный., 5) ООО "Юнитранс" - ул. Городецкая. Кто работает на всех остальных улицах и на каком основании ООО "Липецк Дорога" не знает. Договоров субподряда кроме вышеперечисленных ООО "Липецк Дорога" не заключала и не подписывала. Непонятные лица, организации, а в целом самозванцы, при одобрении все тех же честных с Городской управы, занимаются ремонтом дорог нелегально, более того, без соблюдения каких либо норм и с серьезными нарушениями, и уж если откровенно, вредительством и беспределом, ул. Тульская яркий тому пример. P/s Читайте приложенное заявление для полноты картины и делайте выводы сами.
ЗАЯВЛЕНИЕ
01.04.2019г. между МКУ «Служба единого
заказчика городского хозяйства» (Заказчик) и ООО «Липецк Дорога» (далее по
тексту — МКУ «СЕЗГХ» - Подрядчик ) были заключены муниципальные контракты №
01373 00043 319000001310945 на сумму 287 576 051,02 руб. и №
1
7300043319000002 3
10945 на сумму 269 548 089,79 рублей (далее по
тексту- Контракты).
Указанные Контракты заключались в рамках
национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» .
Полный пакет аукционной документации, а
также сам текст Контрактов размещены в открытом доступе на Единой электронной
торговой площадке (Росэлторг, АО Ко8скопмч|).
Согласно п.1.1. Контрактов Подрядчик в
счет оговоренной стоимости обязуется в установленный настоящим Контрактом срок
выполнить работы по ремонту автомобильных дорог.
В соответствии с п. 1.2. Контрактов срок
выполнения работ - до 01.09.2019г.
В соответствии с п. 3.1. Контрактов
оплата производится за счет средств бюджета муниципального образования «Город
Калуга», а также иных межбюджетных трансферов на 2019 год в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств, доведенными Заказчику распорядителем бюджетных
средств, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика.
Пунктом 3.2. Раздела 3 Контрактов
«Порядок расчетов» Заказчик предусмотрел оплату за фактически выполненные
работы (т.е. по промежуточным актам сдачи-приемки работ).
В соответствии с требованиями Контрактов
Подрядчик производил поэтапную сдачу-приемку выполненных работ.
Всего, за период с 01.04.2019г. по
настоящее время Заказчиком от Подрядчика были приняты работы:
Муниципальный
контракт______ № 0137300043319000001 310945 от
1)
16 740 886,80 (шестнадцать миллионов,
семьсот сорок тысяч восемьсот восемьдесят шесть) руб.80 коп., включая
НДС - 2 790 147,80 (два миллиона семьсот девяносто тысяч сто сорок семь)
руб.80коп. Основание - Справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной
форме КС-3 от 13.05.2019г. за отчетный период с 01.04.2019г. по 13.05.2019г. ;
Акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 13.05.2019г.
за отчетный период с 01.04.2019г. по 13.05.2019г.
Ремонт автомобильной дороги по ул.
Тарутинская от ул. Радищева до Ястребовской развязки в г. Калуга.
-)
48 853 626 ( сорок восемь миллионов, восемьсот пятьдесят три тысячи шестьсот
двадцать шесть) руб.00 коп., включая НДС - 8 142
271 (восемь миллионов
сто сорок две тысячи двести семьдесят один) руб.00коп.
Основание - Справка о
стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от
14.06.2019г. за отчетный период с 14.05.2019г. по 14.06.2019г. ; Акты о приемке
выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 14.06.2019г. за отчетный
период с 14.05.2019г. по 14.06.2019г.:
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Прончищева в
г. Калуга. ( на сумму 20 484 147,60руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по пер.Сельский в г.
Калуга. ( на сумму 275 570,40руб.);
Ремонт автомобильной дороги по ул.Ольговка
в г. Калуга. ( на сумму 2 284 719,60руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул.Тарутинская в
г. Калуга. ( на сумму 23 931 052,80руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул.Зеленая в г.
Калуга. ( на сумму 1 878 135 ,60руб.);
пятьдесят
четыре) руб.40 коп., включая НДС - 1 386 442 (
один
миллион триста
восемьдесят шесть тысяч двести четыреста сорок два) руб.40коп.
Основание - Справка о
стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от
21.06.2019г. за отчетный период с 15.06.2019г. по 21.06.2019г. ; Акты о приемке
выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 21.06.2019г. за отчетный
период с 15.06.2019г. по 21.06.2019г.:
-
Ремонт
автомобильной дороги по пер.Сельский в г.
Калуга. ( на сумму 5 511 318,00руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул.Зеленая в г.
Калуга. ( на сумму 2 737 856,40руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Тарутинская
от ул. Радищева до Ястребовской развязки в г. Калуга. ( на сумму 69
480,00руб.);
4)
14 016 049,20 (четырнадцать миллионов
шестнадцать тысяч сорок девять) руб.20 коп., включая
НДС - 2 336 008 ( два миллиона триста тридцать шесть тысяч восемь) руб.20коп.
Основание - Справка о
стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от
29.07.2019г. за отчетный период с 22.06.2019г. по 29.07.2019г. ; Акты о приемке
выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 29.07.2019г. за отчетный
период с 22.06.2019г. по 29.07.2019г.:
-
Ремонт автомобильной дороги по пер. Сельский в
г. Калуга. ( на сумму 1596 255,60руб.);
Ремонт автомобильной дороги по
ул.Тарутинская в г. Калуга. ( на сумму 7 537 239,60руб.);
Ремонт
автомобильной дороги по пер. Ольговский в г. Калуга. ( на сумму 2 602
544,40руб.);
Ремонт
автомобильной дороги по ул.Зеленая в г. Калуга. ( на сумму 459 240,40руб.);
Ремонт автомобильной дороги по
ул.Ольговка в г. Калуга. ( на сумм\; 2
398,80руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Прончищева в
г. Калуга. ( на сумму 1 16 961,60руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Грабцевское
шоссе в г. Калуга. ( на сумму 711 842,40руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Зерновая в г.
Калуга. ( на сумму 989 566,80руб.);
_ «5
5)
36 623 259 ( тридцать шесть миллионов шестьсот
двадцать три тысячи двести пятьдесят девять) руб.60 коп., включая НДС - 6 103
876 (шесть миллионов сто три
тысячи восемьсот семьдесят шесть) руб.60коп.
Основание - Справка о
стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от
08.08.2019г. за отчетный период с 30.07.2019г. по 08.08.2019г. ; Акты о приемке
выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 08.08.2019г. за отчетный
период с 30.07.2019г. по 08.08.2019г.:
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Грабцевское
шоссе в г. Калуга. ( на сумму 26 685 781,20руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по д. Лихун
ул.Молодежная в г. Калуга.
( на сумму 9 937 478,40руб.);
Итого
: по Муниципальному контракту №
0137300043319000001
310945 от 01.04.2019г. выполнено и принято работ на сумму 124 552
476 (сто двадцать четыре миллиона пятьсот пятьдесят две тысячи четыреста
семьдесят шесть) руб. 00 коп.
4
Муниципальный____ контракт № 0137300043319000002
310945 от
1) 14 561 692,80 (четырнадцать миллионов,
пятьсот шестьдесят одна
тысяча шестьсот девяносто два) руб.80 коп., включая НДС - 2
426 948
(два миллиона четыреста двадцать
шесть тысяч девятьсот сорок восемь) руб.80коп.
Основание - Справка о стоимости выполненных работ
и затрат по унифицированной форме КС-3 от 14.06.2019г. за отчетный период с
01.04.2019г. по 14.06.2019г. ; Акты о приемке выполненных работ по унифицированной
форме КС-2 от 14.06.2019г. за отчетный период с 01.04.2019г. по 14.06.2019г.
Ремонт автомобильной дороги по ул. Полевая в г.
Калуга. ( на сумму
6
564 174,00руб.);
Ремонт автомобильной дороги по ул. Гурьянова в г.
Калуга. ( на сумму
7
997 518,80руб.);
2)
5 464 548 ( пять
миллионов четыреста шестьдесят четыре тысячи
пятьсот
сорок восемь) руб.40 коп., включая НДС - 910 758 (
девятьсот десять тысяч
семьсот пятьдесят восемь) руб.00коп.
Основание - Справка о стоимости выполненных работ
и затрат по унифицированной форме КС-3 от 21.06.2019г. за отчетный период с
15.06.2019г. по 21.06.2019г. ; Акт о приемке выполненных работ по
унифицированной форме КС-2 от 21.06.2019г. за отчетный период с 15.06.2019г. по
21.06.2019г.:
-
Ремонт автомобильной дороги по ул.Гурьянова в г.
Калуга.
3)
2 728 072,80 ( два
миллиона семьсот двадцать восемь тысяч
семьдесят
два) руб.80 коп., включая НДС - 454 678 ( четыреста
пятьдесят четыре тысячи
шестьсот семьдесят восемь) руб.80коп. Основание - Справка о стоимости
выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от 29.07.2019г. за
отчетный период с 16.07.2019г. по 29.07.2019г. ; Акты о приемке выполненных
работ по унифицированной форме КС-2 от 29.07.2019г. за отчетные периоды: с
22.06.2019г. по 29.07.2019г. и с 16.07.2019г. по 29.07.2019г.
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Гурьянова от
ж.д. станции Азарово до р-на Карачевского кладбища в г. Калуга. ( на сумму 1
346 203,20руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Полевая в г.
Калуга, (от ул.Советская до ГНС) ( на сумму - 85 133,38руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Баженова в г.
Калуга.(на сумму 102 112,80руб.);
-
Ремонт автомобильной дороги по ул. Пушкина в г.
Калуга.(на сумму 170 236,80руб.);
Ремонт автомобильной дороги по ул. Академика
Королева от ул.Гагарина до д.2 по ул. Академика Королева в г. Калуга.(на сумму
">^7 082,00руб.);
коп., включая НДС - 32 038
( тридцать две тысячи тридцать восемь) руб.80коп.
Основание - Справка о
стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от
30.07.2019г. за отчетный период с 30.07.2019г. по 30.07.2019г. ; Акт о приемке
выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 30.07.2019г.
Ремонт автомобильной дороги по
ул. Полевая в г. Калуга, (от ул.Советская до ГНС) ( на сумму - 192 232,80руб.);
5)
13 138 434 ( тринадцать миллионов сто
тридцать восемь тысяч четыреста тридцать четыре ) руб.00 коп., включая
НДС - 2 189 739 ( два миллиона сто восемьдесят девять тысяч четыреста тридцать
четыре ) руб.00коп.
Основание - Справка о
стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 от
08.08.2019г. за отчетный период с 31.07.2019г. по 08.08.2019г. ; Акт о приемке
выполненных работ по унифицированной форме КС-2 от 08.08.2019г.
- Ремонт автомобильной дороги по ул. Гурьянова от
ж.д. станции Азарово до р-на Карачевского кладбища в г. Калуга. ;
Итого : по
Муниципальному контракту №
0137300043319000002
310945 от 01.04.2019г. выполнено и принято работ на сумму 36 084 980,40 ( тридцать шесть
миллионов восемьдесят четыре тысячи девятьсот восемьдесят) руб. 40 коп.
ВСЕГО : по Муниципальным контрактам №
0137300043319000001310945 .от
01.04.2019г. и №
01373000433
19000002_310945 от 01.04.2019г. ООО «Липецк Дорога» выполнено, а Заказчиком принято
работ на сумму 160 637 456,40 (сто шестьдесят
миллионов шестьсот тридцать семь тысяч четыреста пятьдесят шесть) руб. 40 коп.
Все указанные выше работы приняты Заказчиком без замечаний и нарушений
сроков. Исполнительная документация в полном объеме передана Заказчику.
По каждому факту подписания актов по форме КС-2 и КС-3 ООО «Липецк
Дорога» выставляло МКУ «Служба единого заказчика городского хозяйства» счета и
счета-фактуры на суммы, указанные в справках по форме КС-3.
В нарушение пункта 3.2. Раздела 3
Контрактов «Порядок расчетов», предусматривающих оплату за фактически
выполненные работы, до настоящего времени денежные
средства на расчетный счет ООО «Липецк Дорога» ни разу от Заказчика не
поступали.
После очередной сдачи-приемки выполненных
работ, в августе 2019г. ООО «Липецк Дорога» вынуждено было письменно обратиться
в МКУ «Служба единого заказчика городского хозяйства», УФК по Калужской области
и в Министерство дорожного хозяйства Калужской области с требованием перечислить
платежи за выполненные работы на расчетный счет Подрядчика ООО «Липецк Дорога».
Из информации, предоставленной
сотрудниками данных организаций, ООО «Липецк Дорога» стало известно, что
перечисления денежных средств за выполненные работы по Контрактам производились
третьим лицам - ООО «Торговый дом ТСС» (ИНН4027134263), не имеющим прямого
отношения к выполнению работ по Контрактам.
Между ООО «Липецк Дорога» и ООО «Торговый
дом ТСС» (ИНН4027134263) были заключены следующие договора:
- договора
на поставку строительных материалов с Приложениями - находятся у Заказчика;
- договор
на проведение лабораторных испытаний - находится у Заказчика;
-
договора на аренду части строительной техники;
Никаких иных договорных отношений между
ООО "Липецк Дорога" и ООО «Торговый дом ТСС» (ИНН4027134263) не
имеется.
По вопросу привлечения субподрядных
организаций: с момента производства работ ООО "Липецк Дорога"
привлекло к выполнению работ по Контрактам субподрядную организацию ООО
"Дороги Черноземья" (ИНН 4826136796) г.Липецк.
Договор субподряда между ООО "Липецк
Дорога" и ООО "Дороги Черноземья" (ИНН 4826136796) г.Липецк был
сразу же после подписания передан МКУ "СЕЗГХ", где и находится в
настоящее время.
С
июня 2019г. также к выполнению работ были привлечены субподрядные организации
г.Калуги: ООО "АЛЬТ- ПРОФИ", ООО
"ЮНИТРАНС", ООО
"СК-БизнесКапитал", ООО "АПРЕС", ООО
"Магистраль".
Как стало известно ООО
«Липецк Дорога» основанием для перечисления
бюджетных денег УФК по Калужской области на расчеты 1 \
счет ООО «Торговый дом ТСС» (ИНН4027134263), явились
платежные
поручения МКУ «Служба единого заказчика
городского хозяйства».
Каким образом и на основании
каких документов МКУ «СЕ31 X» оформляло
платежные поручения для перечисления бюджетных денег сторонним
лицам нам не известно.
За весь период времени
никаких официальных запросов с требованием подтвердить перечисления денег
поставщику, равно и как уведомлений о том, что по нашим счетам деньги за
выполненные работы перечислены в
7
ООО «Торговый дом ТСС» в
ООО «Липецк Дорога» от МКУ «СЕЗГХ» не поступало.
Более того, на сегодняшний
день сумма бюджетных средств,
перечисленных ООО «Торговый
дом ТСС» составляет порядка 120 000 000
(его двадцать
миллионов рублей) и намного превысила стоимость поставленных
материалов.
Таким образом, все
денежные средства, по счетам, выставленным в адрес Заказчика ООО «Липецк
Дорога» за период с 13.05.2019г. по настоящее время, были направлены без ведома
Подрядчика на расчетный счет ООО «Торговый Дом ТСС» г.Калуга.
ООО «Торговый Дом ТСС»
осуществлял поставку строительных материалов в адрес Подрядчика, однако никаких
договоренностей между ООО «Липецк Дорога» и ООО «Торговый Дом ТСС» относительно
получения платы за поставленные материалы от Заказчика, минуя расчетный счет
Подрядчика, не имеется!
В начале производства
работ по Контрактам ООО "Липецк Дорога” направляло в адрес МКУ
"СЕЗГХ” распорядительное письмо б/н от 04.06.2019г. о перечислении
денежных средств в сумме 36 297 035 (I ридцать шесть миллионов двести девяносто
семь тысяч двадцать пять)рублей.
Никаких договоров уступки прав требований (цессии) между ООО
«Липецк Дорога» (Цедент) и ООО «Торговый дом ТСС» (Цессионарий), не заключалось
и не подписывалось.
Если данные договора
цессии имеют место быть, то предполагаем, что они исполнены неизвестным нам
лицом, подпись под договорами выполнена не генеральным директором ООО «Липецк
Дорога» Саргсян А.Г., печать не является подлинной печатью организации.
Никаких распоряжений и
доверенностей на подписание указанных договоров цессии ООО «Липецк Дорога» не
выдавало.
Кроме распорядительного письма исх.№ б/н от 04.06.2019г., со стороны
ООО «Липецк Дорога» ни разу в адрес Заказчика нс направлялось
никаких уведомлений относительно переуступки права требования по Контрактам, а
также не давалось никаких письменных распоряжений относительно направления
бюджетных денежных средств третьим лицам.
ООО "Липецк
Дорога" заключало и передавало Заказчику договора цессии , подписанные с
субподрядчиками: ООО "Альт Профи" (по ул.Резванская), ООО "СК
Бизнескапитал" (ул.Колхозная), ООО "Магистраль (ул.Плеханова), но
данные работы еще не выполнены и оплате на сегодняшний день не подлежат.
Никаких иных договоров
цессии ООО "Липецк Дорога" ни с кем. включая ООО "Торговый дом
ТСС" не подписывало.
При осуществлении нецелевых
выплат ни разу ни одна из инстанций, отвечающих за правомерность целевого
расходовании бюджетных средств (МКУ «СЕЗГХ» и УФК по Калужской области) нс
обратилась к ООО «Липецк Дорога» по
вопросу обоснованности и законности направления бюджетных денежных средств
третьим лицам до окончания выполнения работ по Контрактам.
Деречисление денежных средств на
расчетный счет ООО «Торговый дом ТСС» на основании
платежных поручений МКУ «Служба единого _шказчика
городского хозяйства» до полной приемки работ по Контрактам противозаконно,
так как грубо нарушает действующее законодательство. регулирующее
контрактную систему и бюджетное законодательство РФ.
ООО «Липецк Дорога» усматривает в
действиях ООО «Торговый дом
ТСС»’ МКУ «Служба____ единого
заказчика городского хозяйства» и УФК
Калужской области
признаки коррупции.
С момента подписания муниципальных
контрактов ООО «Липецк Дорога» было поставлено перед фактом заключения
договоров на поставку материалов для строительства именно с ООО «Торговый дом
ТСС».
В начале августа 2019г. ООО «Липецк
Дорога», видя явную заинтересованность официальных лиц г.Калуга в нецелевом
расходовании бюджетных денежных средств по национальному проекту, обратилось с
письменным заявлением в МКУ «СЕЗГХ», Министерство дорожного строительства
Калужской области и УФК Калужской области с заявлениями о нарушении
законодательства при нецелевом расходовании бюджетных средств.
В данных заявлениях ООО «Липецк Дорога»
потребовало перевести деньги за работы , выполненные по Контрактам, Подрядчику,
а также довело до сведения официальных инстанций, что никаких договоров цессии
на перечисленные бюджетные денежные средства не заключало и никаких
распоряжений относительно перечисления бюджетных денег на счет ООО «Торговый
дом ТСС», кроме распорядительного письма от 04.06.2019г.. нс давало.
После получения данных писем со стороны
властей г.Калуга началось давление на руководителей ООО «Липецк Дорога»: в
адрес бывшего директора Саргсяна А.Г. стали поступать звонки из администрации с
просьбой явиться в администрацию для приведения в порядок документов по
Контрактам.
Работники ООО «Липецк Дорога» с
19.08.2019г. по причине отсутствия денег на заработную плату и реального
опасения за свою безопасность и безопасность своих семей, были вынуждены
покинуть объекты и уехать в г.Липецк по месту нахождения подрядной и
субподрядной организации.
Однако, даже после отъезда работников ООО
"Липецк Дорога", все субподрядные организации, привлеченные из
г.Калуга на сегодняшний день продолжают работать на объектах по Контрактам и
договорам субподряда.
По приезду в г.Калуга в администрации
генеральному директору Подрядчика А.Г.Саргсяну сперва было обещано перечислить
остаток денежных средств (порядка 58 000 000 рублей), если он подтвердит, что
именно ООО «Липецк Дорога» выполняло работы по Контрактам, а
впоследствии ему дали понять, что денег за
работы он не получит, так как все работы выполнялись силами неких Калужских
субподрядчиков.
Я, как действующий генеральный директор
Подрядчика официально заявляю, что данная информация не является достоверной,
так как все принятые работы были выполнены силами и средствами субподрядчика
ООО «Дороги Черноземья» г.Липецк.
Также, имеются еще договора субподряда с
Калужскими организациями, но работы по данным договорам еще ведутся и не сданы.
Кроме того, из беседы с Бобковой Т.А.
стало очевидно, что на нас оказывается давление с целью не платить нам деньги и
расторгнуть Контракты, что и подтвердилось впоследствии.
Бобкова Т.А. утверждает, что КС-2 КС 3 за
период с 29.07.2019г. по 08.08.2019г. еще не подписаны, а следовательно работы
Заказчиком не приняты.
Данный факт не соответствует
действительности: у Подрядчика на руках имеются подлинные справки :
по Контракту №0137300043319000001
310945 от 01.04.2019г.
- КС-2
№18 от 08.08.2019г. и КС-3 № 5 от 08.08.2019г. на сумму 36 623 259,60 руб.;
-
КС-3 № 6 от 13.08.2019г. на сумму 28 605 207,60
руб.
по Контракту №0137300043319000002
310945 от 01.04.2019г.
-КС-2 №11 от 08.08.2019г. и КС-3 № 6 от
08.08.2019г. на сумму 13 138 434,00 руб.
- КС-2
№10 от 30.07.2019г. и КС-3 № 5 от 30.07.2019г. на сумму 192 232,80 руб.
-
КС-3 № 3 от 15.07.2019г. на сумму 5 703 594,00
руб.
Все подлинные документы по форме КС-2 и
КС-3 у ООО "Липецк Дорога" имеются, также как они имеются у Заказчика
и в Министерстве дорожного хозяйства.
ООО "Липецк Дорога" известно,
что Министерство финансов сделало распоряжение на оплату выполненных работ от
15.08.2019г. №10322 на сумму 58 092 231,46 руб.
На сегодняшний день, за указанные
выполненные работы, денежные средства уже поступили Заказчику (МКУ
"СЕЗГХ").
Данные обстоятельства подтверждаются
аудиозаписью разговора с сотрудниками Министерства дорожного хозяйства.
Но руководитель МКУ "СЕЗГХ"
Бобкова Т.А. отказывается перечислять деньги за выполненные работы Подрядчику,
утверждая, что Акты по форме КС-2 и КС-3 не подписаны, а работы не приняты, что
является ложью и подтверждает заинтересованность Бобковой Т.А. в преступной
схеме увода бюджетных денег.
ООО «Липецк Дорога» с
19.08.2019г. вынуждено приостановить работы по Контрактам по причине отсутствия
финансирования со стороны
К)
Заказчика, а также по причине явной
заинтересованности в нецелевом расходовании денег национального проекта со
стороны Заказчика и представителей власти г.Калуга.
В связи с гем, что все материалы и работы
проходят по договорам, заключенным с ООО «Липецк Дорога», а денежных средств за
работы по Контрактам нам ни разу не поступало, наше предприятие не имеет
возможности платить заработную плату работникам, а также налоги в федеральный
бюджет!!!
Все вышеизложенное
доказывает противозаконные и противоправные действия властей г.Калуга.
Муниципальный заказчик обязан
принимать бюджетные обязательства в строгом соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
Бюджет является формой образования и
расходования средств, предназначенной для финансового обеспечения расходных
обязательств публично-правового образования (статьи 12 - 14 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; далее - БК РФ).
Муниципальный) контракт хотя и является
формой двусторонней сделки, но правоотношения, возникающие при его заключении и
исполнении, регулируются не только гражданским, но и бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством о контрактной
системе. Так, оплата государственного (муниципального) контракта является исполнением
бюджета по расходам и определяется бюджетным законодательством Российской
Федерации
Из
положений пункта 2 статьи 219 БК РФ следует, что исполнение бюджетов по
расходам включает в себя: принятие бюджетных обязательств: подтверждение
денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Возникающие из государственного (муниципального) контракта расходные
обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, влекут
постановку на учет бюджетного обязательства, имеющегося у государственного
(муниципального) заказчика перед контрагентом получателем бюджетных средств.
В соответствии со статьей 1.03
Закона № 44-ФЗ федеральным казначейством
ведется реестр контрактов, заключенных заказчиками. В указанный реестр
включаются документы и информация по государственным (муниципальным)
контрактам, в том числе наименование и местонахождение (для юридического лица),
идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя),
копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью
заказчика. При этом в государственном (муниципальном) контракте,
соответственно, содержится вся информация о поставщике (исполнителе,
подрядчике), его банковских реквизитах.
При подтверждении денежного обязательства
и санкционировании оплаты проводится проверка соответствия получателя платежа
данным, указанным в основании платежа.
Коррупция -
злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное
использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным
интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег,
ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных
имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление
такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, равно совершение
указанных деяний, от имени или в интересах юридического лица;
В Российской Федерации правовую основу
противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации,
общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры
Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273- Ф'З
"О противодействии коррупции". Федеральный закон от 7 августа 2001
года N 1 15-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и другие
нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции.
Конфликт интересов -
это ситуация, при которой личная заинтересованность служащего/ должностного
лица коммерческой или иной организации влияет или может повлиять на объективное
исполнение им должностных обязанностей й при котором возникает или может возникнуть
противоречие между личной заинтересованностью служащего/ должностною лица
коммерческой или иной организации и законными интересами граждан, организаций,
общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное
привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций,
общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
Преступлениями коррупционного характера являются:
предусмотренные уголовным
законодательством общественно опасные деяния, которые непосредственно посягают
на авторитет и законные интересы службы и выражаются в противоправном получении
должностным лицом каких-либо преимуществ (денег, имущества, прав на него, услуг
или льгот) либо в предоставлении им таких преимуществ.
К
преступлениям коррупционной направленности относятся
взяточничество
(статьи 290, 291 и 291.1 УК РФ) и
иные связанные с ним
преступления, в том числе коррупционные
(в частности, предусмотренные статьями 159, 159.2, 159.4., 160, 178, 201, 204,
285, 285.1, 285.2., 285.3, 286, 288, 289, 292, 304 УК РФ).
Статья
159 УК РФ - Мошенничество; Статья 201 УК РФ -
Злоупотребление полномочиями; Статья 285
УК РФ - Злоупотребление должностными полномочиями; Статья 285.1 УК РФ -
Нецелевое
расходование бюджетных
средств; Статья 286 УК РФ - Превышение должностных полномочий; Статья 292 УК РФ
- Служебный подлог и.т.д.
На основании
вышеизложенного,
Провести проверку по
данному заявлению и привлечь к огветственности лиц, по вине которых были
допущены противоправные действия.
1.
ШВ-флеш-накопитель со скан копиями документов.
2.
Доверенность на имя Косматых Д.А.(подлинник).
Настоящее
заявление и доверенность без приложений направляется на официальные сайты
указанных в заявлении правоохранительных органов.
Заявление
и доверенность на бумажном носителе с приложенным ( ЛВ-флеш-накопителем
со скан-копиями документов направляется Почтой России.
С уважением
Генеральный , ООО «Липецк
Комментариев нет:
Отправить комментарий