Знаете ли вы, что интересного посмотреть в области, как познавательно провести
выходные? Большинство калужан, особенно из интеллигенции, уверены, что область
они знают хорошо. «Литературы же много выходило, у меня десяток книг...».
Однако на просьбу перечислить ее «интересное™» называют обычно меньше десятка
объектов: «парк птиц», музей космонавтики, заповедник зубров, Кольцовские
пещеры... А знаете ли вы, что у нас в области не менее 8 водопадов? Где в
области растет северная ягода голубика? Где у нас дюны (да, точно такие, как в
Прибалтике)? I де в области увидеть коллекцию железнодорожных фонарей? На самом
деле, с момента издания последнего путеводителя (знаменитой серой книжицы
«Туристские тропы Калужской области» прошло более 30 лет! Да и тот сборник — по
сути, переиздание более ранних. Но это еще полбеды! Проблема подавляющего
большинства вообще советских путеводителей - что они не ПУТЕ-водители. Скорее
их можно назвать какими-то историческими справочниками.
В Калужской области при поддержке Ассоциации
предпринимателей создан проект - путеводитель по Калужской области под
названием «Туристический Гид №1». Это раскладная схематическая карта с
информацией об объектах на обратной стороне (краткое описание, координаты и ()Р
код для смартфонов с СРБ модулями) о более 100 чем «интересностях», выбранных
командой проекта из гораздо большего числа, которую, уже сегодня, можно
приобрести в более чем 100 точках продаж по Калуге и области. Это и музеи,
книжные ма1азины, точки Роспечать и Союзпечать и многие
другие. Познакомиться с полным списком можно на сайте проекта туризм40.рф. Кроме этого, в постоянном режиме работает группа ВКонтакте vk.com/turizm 40,
которая рассказывает о наиболее интересных местах региона из гида и не только.
Цель проекта — развитие внутреннего
туризма. Вторая цель - поддержка малого бизнеса в районах. «Задача развития и помощи малому и среднему бизнесу
непростая и зачастую государственные программы недостаточно справляются с
данной задачей, поэтому наш социально-значимый проект, в том числе, направлен
на данную цель. Если больше число людей будет путешествовать, то они будут
останавливаться в отелях, кушать в кафе и ресторанах и многое другое,
поддерживая бизнес именно «финансово», отметила Инна Евсина- президент
Ассоциации предпринимателей.
«Мы старались делать акцент на
малоизвестные и максимально разнообразные достопримечательности (хотя в расчете
на иногородних туристов включены и некоторые широко известные). Все они разбиты
на такие категории: Усадьбы и храмы, Гидрология (родники, водопады), Геология
(пещеры, обнажения), Интересные биогеоценозы, Военные памятники, Памятники
техники, промышленной и транспортной архитектуры, археология», говорит Андрей
Перепелицын — краевед, автор материалов.
Проект «Туристический гид № 1» - социальный и важный для
развития региона, был оценен представителями Минэкономразвития РФ на Питерском
экономическом форуме и взят в качестве примера в другие регионы. Благодарим
партнеров проекта. Генеральный партнера - отель WELNA Eco Spa Resort, гостиницу Four by Sheraton Kaluga, ресторан «ГАСТРОНОМЪ» и ресторан восточной кухни
«Восточный базар», кафе «Коммуналка», ресторан на воде в Калуге «РОБИНЗОН». «КАРТА Калужской области «ГИД №1» - хорошо продуманный и
интересный проект, который охватывает известные и малоизвестные
достопримечательности Калужской области. Очевидно, что создатели этой карты
использовали свой опыт походов по области, любовь к природе, истории и
культуре. Таким образом больше людей получат информацию, будут путешествовать,
узнают много нового и вдохновятся неповторимой красотой Калужского края», - Юрий Борисов, учредитель WELNA Eco Spa Resort.
Комментариев нет:
Отправить комментарий