Страницы

14 февр. 2019 г.

Калужский сход жилишьного актива

Сход жилищного актива
«Жилищная реформа. Оценка текущей ситуации в жилищно-коммунальной
сфере. Отраслевая дорожная карта комплексного развития»
14 февраля 2019 года                               город Калуга
Повестка дня. 
Приветствие Исполнительного директора Ассоциации ТСЖ «Комфорт», Горбатин В.А., 
Основные тенденции и задачи отраслевого развития на период до 2024 года. Председатель Комитета ТПП РФ по ЖКХ Широков А.В., 

О ситуации в сфере профессионального управления МКД. Причины деградации малого и среднего предпринимательства в жилищной сфере. Директор УК «Курчатовская», г. Москва Бабич Н.С.,
Практический опыт взаимодействия управляющего с РСО и ГЖИ во Владимирской области. Предложения по развитию. Управляющий МКД Владимирской области Фролов А.Г.,
О правоприменении жилищного законодательства. Обзор судебной практики. Юр-экспресс, Измайлов И.С., 15 мин
О состоянии дел в области развития жилищных объединений собственников. Причины и факторы ЖО. Главный редактор журнала «Председатель ТСЖ» Беркимбаева С., 15 мин.
Комплексный обзор текущего состояния дел в жилищной сфере, приоритеты развития (проект дорожной карты).
Гендиректор НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В.,
Вопросы, обсуждение 40 мин 2
Автоматизация информационных процессов отраслевого развития в ЖКХ. Цели и задачи. Презентация АИС24. Создатели АИС24,
Комплексные меры по обеспечению безопасного газоснабжения в жилищной сфере. Митюшин С.В., ГИГО, 15 мин.
Система управления коммунальными отходами на основе раздельного сбора с участием малых и средних предприятий. Руководитель Центра экологических инициатив. Кузнецов В.С.
Новые страховые предложения в жилищной                       сфере.
Цели и приоритеты реформы в жилищной сфере на современном этапе. Президент СРО управляющих недвижимостью «Совладение» Павленко А.А., .

Обсуждение и принятие Резолюции Схода жилищного актива.
Страна находится в очередном межвыборном электоральном цикле. Изданы новые указы и правовые акты в жилищной, коммунальной, градостроительной и экологической сферах, приняты национальные проекты и программы, поставлены новые задачи, обновлены отраслевые кадры основного регулятора - минстройЖКХ. Однако, цели отраслевых национальных проектов и программ не взаимоувязаны между собой, с региональными и муниципальными задачами развития, в отношении жилищных объединений и управляющих недвижимостью реализуется безудержная карательно-штрафная политика, изымающая из содержания жилья гигантские средства и ухудшающая состояние жилищного фонда. Стоимость приобретения жилищного блага за счёт неудержимого роста тарифов на ресурсы и введения новых видов сборов и налогов продолжает неуклонно повышаться при ухудшении состояния жилищного фонда и жилищной безопасности и качества коммунальных ресурсов, особенно газа, электроэнергии, водоснабжения. В настоящее время без согласования с гражданами и за их счёт предпринимается попытка введения новой системы обращения с коммунальными отходами, в которой не предполагается широкое внедрение раздельного сбора и глубокой переработки с участием МСП.
На фоне ухудшающейся отраслевой ситуации новые регуляторные кадры Минстроя заняли явно упрощенческую позицию. Пытаясь сделать упор не на комплексном устранении причин системной отраслевой деградации и создании условий для развития жилищных и профессиональных объединений, реформе контрольно-надзорной деятельности (что является безусловным требованием руководства страны), регулятор ужесточает и без того чрезвычайные дисциплинарно-штрафные меры и санкции избирательно и исключительно к субъектам жилищной сферы. При этом сохраняется крайне неэффективная отраслевая модель и устаревшие (фонд реформы ЖКХ) и деградировавшие институты                 (БТИ, ГЖИ, ГИС ЖКХ, система    отраслевого    образования    и
профподготовки).
В таких условиях возникает острая потребность в комплексной оценке состояния дел в жилищной и смежных сферах, согласования позиций в отношениях между жилищными и профессиональными объединениями с потребителями услуг - собственниками жилья, определения приоритетных направлениий кардинального изменения           регуляторной                   и административной политики в  жилищной  и
коммунальной сферах, выработки перспективных отраслевых решений.

Другими словами, со всей очевидностью требуется комплексная перезагрузка Реформы отношений и институтов в жилищной сфере, особенно в условиях продолжающегося увеличения доли жилья в собственности граждан, с опорой на институт совместного владения объектом жилой недвижимости как единым земельно-имущественным комплексом, их жилищные объединения, профессиональных управляющих и подрядных организаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий