После выхода
моей статьи с почти аналогичным названием, были заданы десятки вопросов, на
которые у меня нет ответов. Критики тоже не обошли стороной, но
довольствовались не контраргументами, а как всегда сухими фразами:
«Фигня,
фейк, лажа».
К сожалению,
ни один из них не смог ответить на мои вопросы. Скорее всего, это были или
закоренелые материалисты, рассматривающие мироздание лишь с одной стороны, что
в корне неверно, либо тролли, чья задача уменьшить интерес к теме, но тогда
понятен их мотив. Для закоренелых скептиков, кто считает, что всё это неправда
и никакой тайны не существует, прошу дать вразумительные ответы на три вопроса
(на самом деле их намного больше), на которые я ничего не смог ответить:
1. Дидинский
туннель был запущен в эксплуатацию где-то в 1917-1918 году (разные источники
дают разные даты). Где находится проект и генеральный план Дидинского туннеля,
датируемый концом XIX или началом XX веков? Более поздние проекты меня не интересуют, хотя и могут дать
некоторые зацепки.
2. Найдите
настоящие данные об инженере, который совершил «суицид». Какая у него фамилия,
имя и отчество? Откуда он родом? Найдите хоть какую-нибудь «ниточку», схватившись
за которую можно «размотать клубок», чтобы пообщаться с его потомками. Найдите
хоть что-нибудь. Человек был, о нём сложили «легенду», затем он «повесился» (я
думаю, что его ликвидировали) и на этом всё.
3. Приведите
хоть один пример такой охраны стратегического объекта в мирное время. Насколько
мне известно, даже АЭС так не охраняют. Туда не выделена в охрану целая
воинская часть, да и ещё, чтобы по периметру находились долговременные огневые
точки, с отрытой цепью окопов в виде оборонительной линии с колючей проволокой
по всей зоне охранения.
С самими материалами
об экспедиции можно ознакомиться здесь.
Материал был
написан на основе общедоступной информации в интернете, и собственно говоря, на
самих данных экспедиции. Был проведён тщательный анализ на основе личного
жизненного и профессионального опыта, будучи офицером и военным строителем.
Логическая цепочка выводит именно на две основные версии:
1. Не
исключено, что часть золота из железнодорожного состава (он проходил именно
там), адмирала А. В. Колчака припрятано там?
2. Не
исключено, что во время работ инженер мог столкнуться с представителями
подземного мира или найти вход в него (возможно, он нашёл нечто другое)?
Но в том и
другом случае был мотив ликвидации инженера. Итог, увы, один - насильственная
смерть человека, чья фамилия, да и любые другие данные о нём - неизвестны.
Соответственно нет возможности побеседовать с его родственниками, чтобы
выяснить истинную причину его смерти. Не для кого ни секрет, что из поколения в
поколение в роду передаются устные рассказы о своих предках и семейных тайнах.
Кстати, мой род не исключение и я знаю о нём почти всё до седьмого колена. Не
раз передавались различные семейные тайны от моей матери мне, а ей от её матери
и так далее. Каждый из нас обязан знать о своих предках всё или почти всё. Об
этом я ещё напишу, если позволит Создатель.
Есть ещё
один вопрос, а чем занималась секретная лаборатория, расположенная рядом? И на
этот вопрос так же нет, никаких ответов. Итак, вступление вроде бы закончил и
ничего не упустил. Переходим непосредственно к вопросам, которые я получил по
электронной почте, через телефонные звонки и в качестве комментариев в
различных социальных сетях. Они в принципе все были идентичны. Оставлю только
основные, сформировав их и структуризировав.
- Вы пытались получить ответы от
краеведов?
- Да, пытался.
Все они были старого возраста около или далеко за 80 лет. Информацией наверняка
владели. Встречали любезно и радушно, но как только я задавал вопросы подобного
толка, то мимика лица сразу же менялась, и появлялся испуг. Ответ был один:
«Ничего не
знаем. Нет информации».
- Вы пытались найти что-нибудь в
библиотеках?
- Да,
пытался. Аналогичная ситуация, как с краеведами.
- Вы обращались в архив?
- Нет, по
причинам выше. Если бы у меня был хотя бы один знакомый, работающий там, то, несомненно,
я бы возобновил поиски.
- Вы обращались с подобными вопросами в
РЖД?
- Нет, по
вышеперечисленным причинам.
Для тех, кто
решит открыть эту тайну и «горит» желанием докопаться до истины, я дам
несколько советов:
1. Вам
необходимо найти проект и генеральный план местности Дидинского туннеля,
датируемый приблизительно концом XIX или началом XX веков. Без него вы будете, как «слепой котёнок» тыкаться во все щели
подряд. Причём более поздние проекты, скорее всего, будут фальшивками, и
использовать их в полной мере не получится, хотя кое-какие зацепки он может
дать.
2. Найдите
фамилию, имя и отчество убиенного инженера, который занимался непосредственно
строительством сооружения и через него выйдите на его родственников. Чем больше
вы их увидите и разговорите, тем более подробная информация получится.
Тщательно расспросите всех о причине «самоубийства» и не передавались ли
какие-нибудь сведения об этом из поколения в поколение.
Только на
основе этого имеет смысл снаряжаться и
отправляться в экспедицию с полным техническим оборудованием, о котором я писал
в предыдущем материале. В противном случае нет смысла тратить своё время и
деньги. Лично я к этой идеи охладел. Не за что «зацепиться», чтобы подобраться
к разгадке тайны, что на самом деле подтолкнуло инженера к «самоубийству»?
Золото адмирала А. В. Колчака или вход в подземный мир, который так тщательно
охраняла целая воинская часть с тяжёлым вооружением? Ищите и найдёте. Я пас,
пока нет дополнительных сведений. Для меня данный туннель сейчас, как предмет
для экскурсии. В принципе на этом всё.
Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий