Страницы

17 янв. 2019 г.

КТО ЖЕ ДАСТ ОТВЕТ


Прогрессивный руководитель заинтересован создавать условия для реализации программ развития города. Ответы получаемые от  Горуправы, Городской Думы гражданами, включая и мой ответ № 10420/0318 от 28.12.2018г., измеряются не тем, сколько  горуправа  перечислила  статей законов,  правовых актов, а тем сколько она дала гражданам  позитивных результатов, сил, здоровья и радости.  Их стиль ответов нацелен на методику поиска статей по количеству, которые создаются для устрашения, а не на результат. Те, кто готовят ответы ни за что не отвечают, никакой ответственности не несут за свою подпись, а, в конечном счете, за свой город. Даже элементарная отписка может обесценить результат, т.к. составит ели ответов не хотят понять того, что у неравнодушных граждан наболело и за что переживают.                                                                                                                                   .       Рассмотрим на одном примере обращения в городскую Думу датированного 07.12.2018г., где озвучены предложения по усовершенствованию бюджета г. Калуги на 2019г.. Устав муниципального образования «Город Калуга» гл.V, ст. 49, п. 2, 4  сообщает, что бюджет  г. Калуги разрабатывается и утверждается городской Думой и проект бюджета Глава городского самоуправления направляет для рассмотрения во все комитеты. Глава городского самоуправления  А,Г. Иванов подсчитал, что предложения гражданина не относятся к деятельности  работы Думы и пере адресовал их в горуправу. Та кое  санкционирование  привело к нарушению федерального закона № 59  от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ст. 5, ч. 3, который акцентирует, что орган местного самоуправления обязан уведомить заявителя о переадресации обращения в горуправу. Это сделано не было. Далее идет каскад нарушений статей Устава муниципального образования «Город Калуга : ст. 21, п. 2 - органы местного самоуправлении я  и должностные лица обязаны рассмотреть  обращения граждан;  Полученные предложения не рассматривались, хотя эта прерогатива самой Думы;  ст. 31 – глава городского самоуправления  нарушает присягу, где он обязуется соблюдать Устав муниципального образования «Город Калуга»; последствие  чего видим нарушение ст. 53, 54,55,56  Устава об ответственности не только как должностного лица местного само управления, но и как депутата городской Думы.                                                                 .     Такая практика с обращениями граждан вошла в привычку исполнительных органов. Так бесхребетный и безрезультативный ответ , исполнителями которые являются В.Ф.Федоров, И.Г. Алексеева, И.В. Ермакова, им был подсунут на подпись !заместителю Городскому Голове А.С. Волкову. Когда нет ответственности,  тогда нет обязательств. Следовательно, такая команда не заинтересована в реализации развития любимого города. Обращения неравнодушных граждан должны представляться ареной сотрудничества, а не соперничества. Нельзя попасть в цель, которую не видишь.                                                                                                                                              .  Составители делают ссылку на федеральный закон № 488 от 31.12.2014г. «О промышленной политике РФ» с переписыванием  набора целей и задач промышленной поли тики РФ , которые к поданному  предложению  никакого  отношения не имеют, и даже  нет  близкого намёка по реализации проведения этого  набора  деятельности в сфере  промышленного производства. Также не заметен интерес  команд горуправы и городской Думы по созданию и развитию современной промышленной инфраструктуры  в  г. Калуги, которая так изобиловала поддержками  в ;488-ФЗ, ст. 6, ч.3;ст. 9, ст.11. Стратегическая политика промышленного производства года  не дискутировалась и не обсуждалась, что доказывает старение городской инфраструктуры, которая исчерпала себя как форма управления  городской коммунальной службы и не удовлетворяет требованиям безопасности и экологии                                                                                                                                                                 .    При создании промышленного производства увеличивается  занятость рабочих мест, расширяется налогооблагаемая база, растет демография, чем получаем дополнительные ресурсы на социальные развития. Президент РФ  В.В. Путин подчеркивал цивилизованный регион начинается с промышленности. Команда горупра вы решила замять эту тему и перевела стрелку на описание поддержки малого и среднего бизнеса с указанием подпрограммы на 2019г.  с финансированием  в размере  7 705 тыс. руб. . Такое отношение можно рассматривать как резервация  предпринимательства  для активных людей .                                                                                                    .   Вторая поднятая тема была о городском бюджете в сфере ЖКХ, где  при личной беседе с составителем горуправы стало понятным. Остается сожалеть, что бюджет   г. Калуги построен  не на развитие города. Согласно Устава  ст.17   публичные слушания проекта городского бюджета это скорее пародия , т.к приглашенные являются сотрудниками горуправ и депутаты Думы, которые не читали и не знакомились с проектом бюджета.                                                                                                                        .    За период правления предшествующих   7 градоначальников не закладывались новые предложения для решения старых проблем. Бюджет должен быть разработан так, чтобы он был народным и понятливым, чтобы он помогал открывать но вые пути для достижения поставленных целей. Наши бюджеты нацелены скорее на выживание. В зале на слушании царило молчание.                                                                                                                                                 .  Было подано предложение по заключению о техническом обслуживании внутри квартирного оборудование в МКД . Составители делают ссылку на ст. 67,69  Жилищного кодекса РФ, на приказ Минрегионразвития  РФ № 239 от 26.06.2009г. «О б  утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового  оборудования в РФ»,которые к данному предложению не относятся.                                          .  

Факт  не оспорим, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно ст. 8,35,132 Конституции РФ, ст.212, 215  Гражданского кодекса, ст. 60, 66,  67 Жилищного кодекса РФ признаются два собственника, которые несут бремя содержания принадлежащего ему имущества. Права всех собственников защищаются равным образом. Собственник (физическое лицо)_имеет  свидетельство государственной регистрации право на жилое помещение. Муниципальный собственник, который является орган  местного  самоуправления (он же наймодатель) заключают договор социального  найма жилого помещения обязан передать гражданину (он же наниматель) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем во владение на условиях, установленных законодательством, и Без установления срока его действия. А согласно ст. 66 Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения несет ответственность по возмещению убытков, причиненных ненадлежащим исполнением, за устранения недостатков в МКД предусмотренных законодательством РФ.                                                                                                           .    Ответы горуправы на обращения граждан удручающие, где испытываешь сильное опустошение так, что понимаешь нет смысла в  борьбе за свои права, где ощущаешь безысходность и все попытки что-то изменить представляется тщетными. Многие граждане перестают бороться, понимая если в повозке нет оси, то как можно на ней ездить.                                                                                                                      .  Составители ответа использовали постановление Правительства РФ № 410  от 14.05.2013г.«О мерах по обеспечению  безопасности при пользовании и содержании внутридомового и внутриквартального газового оборудования»  в своих интересах, где цитирую  «… обязывает каждого абонента (пользователя) заключить договор на техническое обслуживание внутриквартального газового оборудования со спец организацией….наниматели муниципальных жилых помещений, являясь потребителями услуги газоснабжения – абонентами (пользователями) …обязаны оплачивать выполненные «исполнителями» оказанные услуги.»                                                                                                                                                    .  Такое вольное трактование не только недопустимо, но  оно говорит об отсутствии профессионализма,  некомпетентности и не понимания самого предмета и искажает само определения «Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению». Во-первых, согласно толковому словарю абонент это лицо имеющее право пользоваться на определенных условиях на определенный срок чем-либо, для данного случая это потреблением газа. Во-вторых, гл.!!,  п. 17, 18  Правила  акцентируется, что заказчиком по заключению договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования  в отношении внутриквартирного газового оборудования является собственник (пользователь),  расположенного в МКД помещения, в котором размещено такое оборудование, а не абонент, но и не наниматель. Это подтверждает ст. 60,66  Жилищного кодекса РФ, что наниматель-гражданин не является собственником жилого помещения, т.к он заключил договор социального найма с собственником жилого помещения муниципального жилого фонда, т.е. с наймодателем. Ст. 67  Жилищного кодекса РФ уведомляет, что наниматель жилого помещении я по договору социального найма не входит в обязанность заключать договор со спец организацией  о техническом обслуживании газового оборудования.                                                                                                 .  П,19 Правила уведомляет, что при заключении договора  по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования к заявке собственник дол жен представить документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. У нанимателя такого документа не существует как по законодательству, так и по природе вещей. Составители потеряли здравый смысл, где не понимают что по определению самих Правил, которые уведомляют - …при предоставлении коммунальных услуги по газоснабжению , а не по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования. Следовательно, наниматель оплачивает только за потребление газа, как за коммунальную услугу. А муниципальный собственник (наймодатель) обязан заключить договор по техническому обслуживанию газового оборудования.   С плохими законами, но с хорошими чиновниками управление ещё возможно, но с плохими чиновниками не помогут никакие законы.                                                                                                                                                 .   Составители на столько безответственны, что умолчали гл.!!, п. 8  Правила о безопасном использовании и содержании  внутридомового и внутриквартального газового оборудования проведение технического диагностирования  внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, которое обеспечивается путем заключения договора  о техническом диагностировании указанного оборудования с организацией,  отвечающей требованиям, определяемой Федеральной службой по экологическому, технологическому и  атомному надзору. Фактически собственник должен заключить уже два договора.                                                                                                            .   Активность граждан становится зрелой. Они  любят свой город и думают о судьбе любимого города. Их активность надо оберегать и тщательно взращивать, т.к только совместными усилиями  мы можем обеспечить современное качество жизни горожан. Ни один из 7  градоначальников за период своего правления не заложил фундамент ускоренного развития города. Значит проблемы старения городской инфраструктуры останутся без перемен. Успех будет тогда, когда будет реализовываться крупные проекты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий