Страницы

18 дек. 2018 г.

Ответ на это письмо опубликую позже, как получу

Начальнику УМВД России по Калужской област полковнику полиции А. В. Дедову
   г. Калуга ул. Суворова, д. 139             
                                                                      Заявление
Я, Кольцова Маргарита Михайловна, 31.10.1962 г.р., проживающая по адресу: Калужская область, Перемышльский район, с. Корекозево, ул. Центральная, д.**, хочу заявить на недостойное поведение сотрудников  Государственной  автомобильной инспекции.
10.11.2018 года в 7-50 утра  произошло дорожно-транспортное происшествие – автомашина «Мерседес-Бенс» врезалась в столб ЛЭП, стоящий около дороги напротив моего дома. Увидев произошедшее и окровавленных людей, выходящих из автомобиля, я взяла лекарства и вышла на помощь. Вызвала скорую помощь, полицию. В автомобиле сидело 4 человека: молодой парень за рулем (его имя Нурбек),  его мать и  две знакомые им женщины. Это были жители Киргизии. Они ехали из Москвы в Сухиничи  по делам. Парень заснул за рулем. Все отделались испугом и не большими травмами, кроме одной – у пожилой женщины сидящей сзади была травма головы и позвоночника. Скорая забрала пострадавшую и с ней поехала мать водителя. Перед отъездом она дала мне свой телефон, взяла мой и попросила напоить чаем её сына (на улице было холодно). Конечно, я не могла отказать в помощи.
Около 10 часов утра приехали инспекторы ГАИ. В 12 часов я увидела, что водитель Нурбек ходит около машина один и позвала молодого человека попить горячего чая. Молодой человек мне рассказал, что сотрудники ГАИ сказали, что могут написать, что он не справился с рулевым управлением и тогда это будет несчастный случай, или могут написать, что он заснул – и это совсем другая статья. Что они напишут зависит от него. Нурбек (водитель) сказал, что у него нет финансов и пусть пишут так как есть на самом деле. Сотрудники ГАИ уехали, молодой человек остался у меня, машина  у дороги. Нурбек вызвал эвакуатор с Москвы, но ждал когда будет разрешение от ГАИ забрать машину. Как ему объеснили сотрудники Гаи, что если есть пострадавшие, то автомобиль принудительно забирается на штрафстоянку. 
Но видно про него все забыли, а было уже около 15 часов (точнее не могу сказать).  Я позвонила дежурному полиции, чтобы узнать, когда же приедут инспекторы ГАИ и решат на счет машины, так как Камилову Нурбеку надо было ехать в Москву. В Калужской области у него не было знакомых.  Да и с машиной надо было что-то решать.  Я сказала дежурному, что получается сотрудники ГАИ вымогают взятку.  Инспекторы приехали через несколько минут. Инспекторы не представились. Один стал кричать мне в лицо,  сообщая о законах, другой выражаясь матерными словами угрожать прокуратурой. При этом они сообщили мне, что работает видиорегистратор, который записывает  всё (это меня даже обрадовало сначала).  Когда я хотела немного отстранить инспектора (который потом представился как Максим Сергеевич), он мне заявил, что если я до него дотронусь, то это будет рассматриваться как нападение при исполнении. Я стояла руки по швам, не шевелясь и молча  дышала дыханием инспектора орущего мне в лицо.   В небольшой промежуток между словами  инспектора, я попросила сбавить тон. На что Максим Сергеевич воскликнул: Да она пьяная!  И оповестил меня, что сейчас повезут меня на принудительное освидетельствование. Я возмутилась. Максим Сергеевич говорит: «Кто вы такая? – эту фразу он прокричал несколько раз. Я ответила, что я человек, прежде всего.  «Кто вы такая  что помогаете ему (Нурбеку).- говорит М.С. Затем он потребовал мои документы, аргументируя, что каждый человек, выходя из дома должен брать паспорт. Я обратила внимание инспектора, что мой дом находится в 20 метрах и если надо я его (паспорт) принесу. На что мне Максим Сергеевич ответил – что он имеет право забрать меня для выяснения личности и сразу переключается на Нурбека Камилова – А ты будешь сидеть в КПЗ  три дня пока не поставишь столб ЛЭП. И я всё сделаю,- пообещал М.С. -  чтобы машину ты никогда не увидел.
Психологический пресс был, угрозы были, потом  Максим Сергеевич перешел  на шантаж.
Уже очень спокойным голосом сказал, что если я позвоню дежурному и всё улажу, то они отпустят водителя и разрешат забрать машину. Конечно, я побежала и позвонила, только что трубку не целовала. Главное, чтобы мальчик (Нурбек), наконец,  поехал в Москву. Инспекторы уехали и через час  приехав (это уже в 17 часов), предложили написать мне расписку, что машина будет под моим присмотром, разрешили Камилову Нурбеку ехать домой и уехали. Мы машину загнали в мой гараж и Нурбек успел на последний автобус (в 19-00 из с. Перемышль до г. Калуги).
Я никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. Теперь я буду бояться не только бандитов, но и полицию. У сотрудников ГАИ чувство безграничной безнаказанности.  Человека можно унизить, оскорбить, растоптать. Хорошо, что ещё не избили. Страшно!
Камилов Нурбек. Тел.8926924**
Козлов Максим Сергеевич – фамилию я узнала из протокола
Второй инспектор – Павел Сергеевич. Это тот инспектор, который всё время матерился.
Прошу вас провести проверу по данному факту (надеюсь видеорегистратор работал) и привлечь вышеуказанных сотрудников полиции к ответственности за превышение должностных полномочий, а также дать их действиям правовую оценку в рамках уголовного кодекса РФ. Заранее благодарю вас за помощь и прошу защиты от сотрудников полиции,  которые дискредитируют своими действиями всю систему МВД.
PS. Написала сразу Вам, так как в понедельник, 12 ноября 2018 года  в 9-30 я позвонила в полицию Перемышльского района, чтобы встретиться с начальником или зам.начальника полиции по вышеуказанному факту. Мне был дан ответ, что  со мной свяжутся. Но так никто и не позвонил.
19.11.2018 г.                                                                                                          
Кольцов

Комментариев нет:

Отправить комментарий