Страницы

30 нояб. 2018 г.

Калужское управление Федеральной антимонопольной службы России Руководителю Д.В.Каретину

Уважаемый Дмитрий Вячеславович!
Исследуя Ваше постановление о назначения административного наказания по делу №05-20ак/2016 где говорится: В результате проведения проверки было установлено, что 18.02.2015 года Министерством образования и науки Калужской области за подписью министра /…/ было составлено и отправлено в адрес руководителей муниципальных органов управления образованием письмо с указанием на необходимость в целях формирования централизованного заказа на приобретение учебников на 2015/16 учебный год, проанализировать минимальную потребность в учебниках и оформить заказ в соответствии с Федеральным перечнем учебников, каждой общеобразовательной организации, расположенной на территории Калужской области, заказ сформированный в соответствии с приложением (приложение дано в электронном виде), направить до 02 марта 2015 года на электронный адрес: /…/ (ООО «Школьный проект»).
Исходя из вышеизложенного, действия министра образования и науки Калужской области /…/ по составлению и рассылке руководителям муниципальных органов управления образованием письма № /…../ от 18.02.2015 года с указанием на необходимость в целях формирования централизованного заказа на приобретение учебников на 2015/16 учебный год, проанализировать минимальную потребность в учебниках и оформить заказ в соответствии с Федеральным перечнем учебников, и обязанностью каждой общеобразовательной организации, расположенной на территории Калужской области, заказ, сформированный в соответствии с приложением (приложение дано в электронном виде), направить до 02 марта 2015 года на электронный адрес: /…/ (ООО «Школьный проект»), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения должностным лицом - министром образования и науки Калужской области /…/, подтверждается
Проанализировав издательский рынок Калужской области 2018года можно прийти к выводу: В результате установлено Договорная система действует и по настоящее время О защите конкуренции» группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа этого хозяйственного общества.
1. Коммерческая организация ООО ”Школьный Мир” АО «Издательство «Просвещение» получая приоритетное положения на рынке, получая информацию из Министерство образования и науки Калужской области, а возможно от самых высших руководящих должностных лиц министерства образования Калужской области. Тем самым позволяющее заранее сформулировать заказ у типографии и НЕ ДОПУСТИТЬ к поставкам конкурентов. 10% Затраты на производства учебников 5% Транспортные расходы 5% Возногрждения авторов учебников 10-20% вознаграждения агентов ООО”Школьный Мир” АО «Издательство «Просвещение» включая траты на вознаграждения должностных лиц в министерстве образования и науки Калужской области 60% Прибыль издательства ООО Школьный Мир АО «Издательство «Просвещение»
Финансовый Анализ Расходы бюджета, на учебный год 2018-2019г более 80 млн.руб. Как мне кажется, из-за отсутствия реальной конкуренции на рынке и необоснованных завышенных трат министерством образования и науки Калужской области, потеря бюджета превышает 40млн.руб ( 100% бюджетных денег)
Все сделки проходят по договорам, заключенных между ООО Школьный Мир и министерством образования и науки Калужской области и не публикуются ., на гос.закупка связи суммой закупки менее >400тыс.руб (договора тяжелее отследить и создают отсутствия реальной конкуренции на рынке) ООО Школьный Мир контролирует 65-70% рынка и по настоящие дни заключает агенские договора со всеми издательствами, о разделе рынка и сфер влияния Калужской области.
Министр образования и науки Калужской области, как мне кажется, имел возможность устранить выявленные нарушения антимонопольного законодательства. Однако не принял и не принимает всех мер по их соблюдению и устранению. Таким образом, можно утверждать, что устанавливается заинтересованность министра и министерства образования и науки Калужской области.
Кроме того, родители учеников впоследствии вынуждены закупать рабочие тетради привязанные к учебникам, что в значительной части и мере повышает прибыль издательства ООО Школьный Мир АО «Издательство «Просвещение»
Прошу поделиться информацией насколько законно действует Министерство образования Калужской области при закупки учебников.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
 Хочу напомнить, что в соответствии со статьей 40 Закона о СМИ ответ должен быть направлен в течении 7 дней.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий