Ситкарёв Геннадий Тихонович
Профессор Международной Славянской
Академии (Москва) и
Института
социализма (Санкт-Петербург), к.т.н. (Киев)
Работы
автора, опубликованные и данные в интернете (например, Разделы 1 - 6 на сайте
автора http://genadij-sitkarev.fo.ru), настолько
опередили академическую науку, что уже много
лет замалчиваются
от обсуждения. Так, замалчивается учёными
и определение автором материи: «материя – это среда, непрерывно
заполняющая бесконечный Космос и являющаяся одновременно носителем массы,
энергии и информации, при этом
неживая полевая материя порождает локально в Космосе элементарные частицы,
часть из которых образуют атомы как элементы вещественной материи, а
взаимодействия элементов полевой и вещественной материи создают на основе
неживых – живые, а на основе живых – разумные её формы». А
определение В.И. Ленина: «Материя – эта философская категория для
обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его,
которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя
независимо от них» - содержит
логическую ошибку: материя есть более узкое логическое понятие, чем объективная реальность, так как последняя
включает в себя также пространство и время. Автор впервые установил, что
материя, пространство и время есть абсолютные, главные, вечные и независимые
друг от друга проявления объективной реальности. При этом только формы материи
обладают свойствами (механическими, физическими, химическими и другими, в том
числе способностями к делимости и к объединению). Пространство и время – это нематериальные
сущности (!), независимые друг от
друга и от материи. Поэтому попытки заабстрагировавшихся учёных квантования
пространства и времени являются надуманными и диалектически неверными.
Подлинные
революции в науке делают гениальные и мужественные личности. Николай
Коперник (родом из Польши, славянин по происхождению) первым из учёных в своём
труде «Об обращениях небесных сфер»
(1543 г.) совершил переворот в естествознании, отказавшись от принятого ранее в
течение многих веков учения о неподвижности Земли, и объяснил наблюдаемые
движения небесных светил вращением Земли вокруг своей оси и обращением планет и
Земли вокруг Солнца. Но его теория вызвала яростный протест у церкви. Поэтому
только через 300 лет гелиоцентрическая система мироздания вытеснила
геоцентрическую систему мироздания, изложенную древнегреческим астрономом
Клавдием Птолемеем в работе «Альмагеста». И сейчас на Земле учёные, не
признающие существования внеземных цивилизаций (и появлений НЛО), являются как
бы сторонниками тех религиозных
мракобесов, которые (как католики) сожгли итальянского мыслителя Джордано
Бруно (в 1600 году) за его несогласие отказаться от своих работ, в которых он
поддержал учение Коперника и утверждал о вечности и бесконечности Вселенной и о
множестве в Космосе разумных миров. Подвиг Джордано Бруно – великий пример
для настоящих учёных! Итальянский
физик Галилео Галилей с помощью созданной им зрительной трубы впервые (1609-1610)
открыл горы на Луне, 4 спутника Юпитера, фазы Венеры и др. Он тоже поддержал
учение Коперника, за что в 1633 году был осуждён католическим судом в
Риме.
Автор разработал наиболее общие законы диалектики (см. таблицу), которые
предопределяют собой дальнейшую детализацию законов, например, закон 1.1 проявляется
через установленные экспериментально ещё Ломоносовым при преобразованиях
веществ закон о сохранении массы и закон
о сохранении энергии, закон 2.1 проявляется через закон симметрии в единичном и
в региональном многообразии и через закон о поэтапном развитии и о достижении
на каждом этапе определённой меры, а закон 1.2 проявляется, например, через
закон Кармы и т.д.
Законы космической диалектики
1. Общие законы существования материи и её разумных форм
|
1.1.
Закон упорядоченного сосуществования и упорядоченного
развития для основних форм её проявлений
1.2. Закон причинности в её
проявлениях
1.3. Закон структуры её проявлений
|
|
|
2. Общие законы внутреннего развития материи и её разумных форм
|
2.1. Закон сущности её непрерывного развития как поступательного к
достижению новой гармонии и достаточности
2.2. Закон высшей цели её
развития
как достижение идеалов Красоты,
Чувств и Мудрости
2.3. Закон локальной цели её развития как достижение большей
упорядоченности и прогрессивности
|
3. Общие законы внешнего развития материи и её разумных форм
|
3.1. Закон поступательной последовательности количественных и
качественных изменений
3.2. Закон единства согласующихся взаимосвязей и борьбы несогласующихся
взаимосвязей между собой
3.3. Закон относительного отрицания отрицания и относительной
повторяемости развития
|
Все эти девять законов по-своему взаимно связаны и взаимно обусловлены.
При этом основными видами материи (как тремя, согласно закону 1.3) являются:
полевая, вещественная и элементарные частицы (Раздел 6 «Строение материи» на
сайте автора) и подвидами полевой и вещественной материи являются неживые, живые и разумные, а
элементарных частиц – положительные, отрицательные и нейтральные. Развитие
разумной материи за предыдущую вечность
привело к трём уровням космических разумов: развивающиеся, развитые и высшие.
Люди пока относятся к развивающимся космическим разумам и являются телесными
космическими творениями, но, для незнающих теорию автора, они – божественное творение (по христианству - созданы по образу и подобию божьему). Именно наличие разумной материи
определяет, как результат, неизбежность упорядоченного сосуществования и
упорядоченного развития всех форм материи (закон 1.1), ибо иначе за предыдущую
вечность они бы давно погубили бы друг друга (подробнее в работах автора)!
В своих работах автор впервые дал изложение этих общих для всего Космоса законов и утверждает: нет Единого Высшего Разума (Единого Бога как Мирового разума, Высшего Создателя или Творца всего) для одной, бесконечной и вечной Вселенной, ибо «нельзя
объять необъятное» (последнее мудрое замечание впервые высказано в афоризмах группы
русских литераторов под псевдонимом Козьма Прутков в 60-х годах 19 века). Так вечность
означает отсутствие первого момента зарождения материи и конечного момента её
существования, а бесконечность
означает отсутствие предельных границ её существования. Но есть, согласно
закону 2.2, высшие цивилизации в соответствующих регионах Космоса. Так, в нашей
Галактике есть свой Глава высших космических цивилизаций, который и есть Высший Разум нашей галактики и который верующими землянами
инстинктивно воспринимается Богом, но и Он
не является Творцом
всего. Ибо Творца всего
физически нет, но формально Им
является сама вечность – как результат
развития форм материи за предыдущую вечность!
Подтверждается это и таким примером: после гибели Атлантиды 12-10 тыс.
лет до н.э. в Египте появился белокурый человек (т.е. из белой расы), как
атлант, назвавшийся Гермесом Трисмегистом. Он, считают, стал родоначальником
всех знаний и наук древнего Египта. Об этом свидетельствуют его четырнадцать
дошедших до нас трактатов. Отрывок из одного его трактата: «…Созданные
Высшим Разумом Вселенной, мы, люди, были помещены в чуждые нам условия с
единственной целью: выжить в борьбе с этими условиями, а, значит, создать
собственную цивилизацию, а творить и создавать – значит всегда развиваться,
постигая Законы Вселенной, переходя с низшей ступени Разума на более высокую…
Этот путь бесконечен…» (Из книги:
Карева К., Потапов В. Великие мистические тайны и загадки ХХ века /М.: Мартин,
2002.- 479 с.).
Указанные девять законов космической диалектики определяют «жизнь» регионов
Вселенной и Высшего Разума нашей
галактики. Но наивное восприятие и примитивное или извращённое толкование древними
левитами («книжниками» из иудеев в эпоху
сатаны) мифов и сказаний от других, как духовно более развитых
тогда народов, привело в Ветхом Завете к библейским сказкам о сотворении якобы Богом как мира из ничего за шесть дней, так и
мужчины из глины, а женщины из его ребра и т.д. А православные священники
послушно пытаются оправдать эти «сказки» из Ветхого Завета, т.е. из основы
расистской религии иудаизм. Говоря
слово «Бог», духовно нормальные земляне инстинктивно подразумевают этот Высший Разум и Он об этом знает. Поэтому, земляне, можете говорить, обращаясь к
Высшему Разуму нашей галактики: мой Бог!
Теория автора о развитии человечества (как концепция «русизм») на основе
диалектико-материалистического подхода к изучению истории, религий и наук
позволила ему по-новому выделить общественные этапы как фазы и исторические
периоды в развитии человечества после порождения рас (белых,
чёрных, жёлтых и краснокожих) на Земле инопланетянами по воле Высшего Разума
нашей галактики специально
на разных материках:
- Первая фаза как фаза
развивающейся космической цивилизации, состоящая из трёх периодов: 1) период общинного строя, включающий
три стадии его развития: общинно-племенную, общинно-родовую и общинно-семейную
при общинно-«государственных» формах управления; при этом периоде развиваются
формы относительного владения - это период становления человека как
общинного, для которого общинные интересы важнее личных; 2) период товарно-денежных отношений с
антагонистическими противоречиями (как
эпоха сатаны), включающий три стадии развития общества в виде
эксплуататорских общественно-экономических формаций: рабовладения, феодализма и
капитализма; при этом периоде развиваются частные формы собственности (как
эгоистические формы абсолютного владения) – это период господства
эгоистических людей, для которых свои личные интересы превыше всего; 3) период товарно-денежных отношений с
неантагонистическими противоречиями, включающий три стадии развития
социально-справедливого общества, то есть социализма в новом, данном автором,
его понимании: первая стадия как переход к социализму в отдельных
странах со своей спецификой, вторая стадия как развитие
научно-обоснованного социализма с созданием общемировой системы
социалистических стран и третья стадия как развитие для перехода к
следующему более совершенному обществу (т.е. к высоконравственному); при этом
периоде исключаются частные и развиваются социалистические формы собственности
– это период прогрессивного сочетания коллективных интересов с личными, это
период торжества социально-справедливых людей, для которых общественные
интересы выше личных.
- Вторая фаза как фаза развитой
космической цивилизации, представляющая собой высоконравственное общество
и включающая в себя разные периоды по укрупнению государств и наций, освоению
ближайшего космического пространства и взаимодействию с внеземными
цивилизациями; эта фаза начинается с момента ликвидации абсолютных форм
владения, то есть форм собственности вообще, и перехода к разнообразным формам
относительного владения. На этой фазе будет оптимальное сочетание коллективных
и личных интересов, материальных и духовных потребностей, новой гармонии
общества с природой, а рождение семьи и детей будет только при верной любви.
Ибо любовь не есть животная страсть или развлечение (а насилие и обман женщин
были преступлениями в первой фазе). Эта фаза характерна торжеством
высоконравственных людей.
-
Третья фаза как фаза высшей космической цивилизации, возможная
в очень отдалённом будущем, когда люди освоят свою трансформацию из
вещественной материи в биополевую материю. В высшей цивилизации будут
находиться только достигшие высшего духовного совершенства и высших космических
знаний по преобразованию форм материи. Они уже не будут размножаться, так как
будут жить вечно. В своём биополевом образовании, то есть в виде своей души,
они уже смогут сами переноситься на планеты других звёздных систем,
благоприятные для жизни, и обеспечат этим себе дальнейшее практически вечное
существование; поэтому в этой фазе люди станут межзвёздными разумными
существами (подробнее sitkarev@list.ru).
Учение автора даёт комплексное понимание сути материализма (как
диалектического, исторического, экономического, физического и духовного. Он впервые объясняет, что после телесной смерти каждого землянина
его душа (как несущая информацию о
всей жизни этого человека) поступает на
космический суд. И на этом суде оценивается выполнение им заповедей Высшего
Разума и по этой оценке определяется дальнейшая судьба этой души: или
уничтожается в «аду» за невыполнение Его заповедей или сохраняется для
следующей жизни на Земле или на планете другого созвездия в нашей галактике. Иисус
Христос (как земное воплощение Высшего Разума) говорил верующим в Него ученикам
(апостолам) о своём учении и просил их передать Его заповеди всем другим
землянам.
Отсутствие
подобных знаний привело как к такому толкованию
священниками Бога, Святой Троицы и Космоса, что это непостижимая для людей тайна,
так и к такой догматической земной вере у людей: что Бог всё знает, всё
предвидит и всё творит Сам (?!). Такой подход абсурден, так как, во-первых, как
бы лишает людей прав на проявление своей воли и на совершенствование ими общества,
что выгодно господствующему классу (например, как властителям, жрецам или
шаманам) с целью безропотного подчинения и безропотной эксплуатации трудящихся,
во-вторых, лишает Бога святости, так как получается, что Он всё творит и, значит,
во всём виноват Сам: порождает зло и страдания людей. Такой подход убивает в людях саму веру! Высший Разум нашей
галактики (Бог Отец) в образе Иисуса Христа (Бог Сын) передал людям заповеди, чтобы они, их
выполняя, сами делали Добро, стремились к Истине знаний и к великим чувствам!
По
выводу автора, у наиболее развитых (как высших) космических разумов уже нет
размножения, ибо они существуют «вечно»,
а также и в беcтелесной форме (т.е. в виде
биополевых разумных творений, например, как ангелы и души людей), и поэтому по-новому
объясняет возникновение мифа «о
грехопадении Адама и Евы и изгнание их вместе со змием (Сатаниилом) и древом
тайных знаний из рая»: сатана
(как падший ангел, он же древний змий и дьявол) соблазнил
одну пару из высших разумных творений вернуться из «рая» (т.е. из планеты их обитания в нашей галактике) в телесной
форме на Землю, где развивающиеся разумы (люди), как телесные творения,
занимались размножением, и поэтому эта пара обрекла этим себя на трудную и
смертную жизнь среди землян. Но поступок сатаны
возмутил Высший Разум и Он повелел низвергнуть сатану за это на Землю (около 4-х тысяч
лет до н.э.), чтобы он пытался соблазнять
и землян и выполнял работу: уничтожать, по решению космического суда, в «аду»
(внутри Земли, где «адская температура») души тех землян, которые нарушали Его заповеди (это означает вторую смерть таких землян как
окончательную в Космосе). Так началась эпоха
сатаны на Земле. Т.е. люди на Земле произошли не от Адама и Евы (как ложно
говорится в книге «Бытие» из Ветхого Завета), а ещё ранее - от инопланетян! А
от Адама и Евы, соблазнённых сатаной,
было порождено своё племя. Поэтому многие не понимают: эпоха сатаны состоит из эксплуататорских формаций: рабовладения,
феодализма и капитализма, а Сталин впервые начал в России строить
государственный социализм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий