Управление городского хозяйства города Калуги, рассмотрев
Ваше обращение по вопросу использования опыта ФКУ «Управление автомобильной
магистрали Москва- Бобруйск ФДА» по ремонту и укладке асфальтобетона с
использованием составов, спроектированных в лаборатории по методологии
объемного проектирования СПАС.
Методология объемного проектирования асфальтобетонной смеси
8иреграуе, которая в России получила название «СПАС», в основном применяется на
федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью
движения.
Исследования битумных вяжущих с определением вязкостных
характеристик в эксплуатационном диапазоне температур с учетом заданных условий
старения образцов битумных материалов проводятся в лабораториях
подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений, где
осуществляется многоуровневый контроль за состоянием оборудования, точностью
исполнения требований нормативных документов и инструкций по проведению
измерений, а также квалификацией персонала.
Переход
на промышленное внедрение данной методологии требует широкого инструментального
наблюдения за участками дорог, отремонтированными с использованием
асфальтобетона, подбор которого осуществлялся по объемному методу, и разработки
соответствующего регламента.
После изучения результатов наблюдения за участками дорог,
отремонтированными с использованием асфальтобетона, подбор которого
осуществлялся по объемному методу, разработки соответствующего регламента
промышленного внедрения данной методологии управлением городского хозяйства
города Калуги будет рассмотрена возможность использования опыта ФКУ «Управление
автомобильной магистрали Москва-Бобруйск ФДА» по ремонту и укладке
асфальтобетона с использованием составов, спроектированных в лаборатории по
методологии объемного проектирования СПАС на автомобильных дорогах общего
пользования местного значения МО «Город Калуга»
А.А. Дмитриев.
Но руководство автодороги Москва Бобруйск неоднократно приглашала на семинары по использованию данной технологии. Опыту три года, есть результаты. Так что смущает, долговечность?
Но руководство автодороги Москва Бобруйск неоднократно приглашала на семинары по использованию данной технологии. Опыту три года, есть результаты. Так что смущает, долговечность?
Комментариев нет:
Отправить комментарий