Разметка.
В США под разметку вырезают углубление глубиной 5мм и заливают пластик.
Можно сделать проще.
Гидроструйной машиной на 500 Атм. гидрофрезой вымывают битум из асфальта на глубину 2мм и заливают краску.
Пространство между камешками не будет вытираться.
Разрушаться может только асфальт.
Асфальт.
Горячим торкретом можно укладывать не только серный-бетон.
Сера все таки соединяется с дождевой водой и идет активная коррозия днищ автомобилей.
Если сам асфальт укладывать торкретом, то его прочность будет выше, а расход дорогого битума меньше.
Прочность в несколько раз выше, чем у асфальта.
Также не гигроскопичен.
Стоять будет 300 лет.
Дураки.
А подонки, прикинувшиеся дураками, пытаются нас убедить в том, что денег дорожники не заработают, если дороги делать "вечные".
Это ЛОЖЬ.
Вместо ремонта деньги можно потратить:
1. На строительство новых дорог. У нас в деревнях грязь непролазная.
2. На строительство мостов и развязок.
3. На замену деформационных швов мостов на виброзащитные швы.
4. На строительство нормальных обочин. На некоторых трассах обочин нет.
Временно поставили колесоотбойники.
10 лет назад поставили. ВРЕМЕННО!
Как разваливают государство:
Ищут изменников Родины.
Как их подкупают?
Им дают возможность воровать.
Будут они строить долговечные новые дороги – их лишат возможности воровать.
Точно так же нас грабят ГАИшники. Они продались за то, что приучают народ к коррупции.
Таможенники продались за то, что разделяют наши народы СССР.
Ну и так далее.
Или губернаторы начнут сажать воров, или народ додавит и уберет губернаторов.
--------------------
Я не могу за всех вас закрыть своей грудью все амбразуры. Помогайте мне изменить мир эволюцией (изобретениями), а не бунтом. Миром правит не зло, а добро, если каждый из нас обличает, злу вывертывая нутро, а добро всем друзьям рассылает. Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, skype: xozaev
Комментариев нет:
Отправить комментарий