21 мар. 2018 г.

Приезжал Рем Викторович

из Обнинска. Подводник, капитан первого ранга. Болеет душой за Россиию. Обсуждали новый его проект:
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛИСТА
 Социалистом (социалистическим производителем) становится гражданин, который УСВОИЛ  Всеобщее  мировоззрение и АКТИВНО ВОПЛАЩАЕТ его в формирование  общества с основными классово-обобществлёнными средствами производства, а, следовательно, и РАВНОПРАВНЫМИ ВНУТРИКЛАССОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ во всех сферах деятельности, начиная с партийной. 
ВСЕОБЩЕЕ  МИРОВОЗЗРЕНИЕ формируется  триединством его составляющих, выражая ДЛЯ КОГО:
1.          Материалистическая политическая экономия (хозяйственность), которая основана на производительных силах, как главнейших экономических формирований для производства продуктов общественного потребления. Производственные отношения «живых личностей» производительных сил выявляют их экономические и политические цели.     Определяет: ЧТО нужно изменить.                                     
2.          Научный социализм  (общественность) как средство производства  общественно - политических формирований на базе личностных составляющих производительных сил:         (кружки, группы,  направления, движения,  приходы, церкви, национальности, партии, классы,  государства, ассоциации государств и бесклассовое общество).  Определяет:  КТО должен и может изменить.
3.          Материализм (мудрость) как средство производства технологий познания-преобразования окружающей действительности.  Определяет:  КАК производить изменение.
Сущность ВСЕОБЩЕГО  МИРОВОЗЗРЕНИЯ: ДЛЯ КОГО ЧТО – КТО – КАК
 осуществляется решение поставленной проблемы.
УСЛОВИЯ РАВНОПРАВИЯ:
- обобществленные средства производства;
- исключение обладания в одном лице или структурном органе функций: ответственного исполнителя,   контролёра  и ревизора;
- единый объём экономической, социальной и материалистической подготовки.  
                  
                                   ВСТУПЛЕНИЕ
      «Школа молодого социалиста» выделяется не возрастом слушателя, а   изменением подхода излагаемого содержания, когда в основу  принимаются вещественные образования и их проявления для практического решения поставленных проблем.
       Определения «СЦИАЛИСТ», «КОММУНИСТ», как правило, связывают с принадлежностью ЧЛЕНА  к  партии. Однако, были периоды, когда в одной стране существовало несколько десятков социалистических и коммунистических партий со своими мировоззрениями. Предлагается:     
Социалистом (социалистическим производителем) становится гражданин , который усвоил  Всеобщее  мировоззрение и практически осуществляет  его в формировании общества с главными классово-обобществлёнными  средствами производства, а, следовательно, и равноправными внутриклассовыми отношениями во всех сферах деятельности, начиная с партийной.
      МИРОВОЗЗРЕНИЕ -  это совокупность ряда фундаментальных положений, которыми руководствуется данная общность в решении своих проблем и в удовлетворении своих потребностей, т.е. оно всегда целенаправленно ДЛЯ КОГО:  для личности, для гражданской группы, для личностных составляющих конкретных производительных сил, для партии, класса, для церкви  и т. д.
Всеобщее  мировоззрение разрабатывается на наследии прошлого прогрессивного человечества, на основных положениях мировоззрения марксизма-ленинизма, а также на разработках современников.  Всеобщее   мировоззрение принимается на определённый исторический период, после обсуждения в партийных организациях,  и утверждается на съезде партии. В ходе партийной деятельности накапливаются различные изменения и дополнения, которые после обсуждения принимаются на съезде.
      Объём Всеобщего  мировоззрения должен отражать принципы необходимости и достаточности на данный исторический момент.
 Всеобщее  мировоззрение выражает, ДЛЯ КОГО формируется триединство его составляющих:
        1.«Материалистическая  экономия …» отличается от всех существующих экономических теорий тем, что в её основу принято вещественное образование – производительные силы - , что отражает основной принцип материалистического понимания общества.
   Наконец–то, каждое предприятие можно вычленить  на составляющие его производительные силы.  Капиталистические производительные силы  выделить от буржуазных, а буржуазные производительные силы  -  от рабочих производительных сил.
        Классическая политическая экономия до Маркса сложилась в Англии — самой развитой капиталистической страной. Адам Смит и Давид Риккардо, исследуя экономический строй, положили начало трудовой теории стоимости. Маркс принял её основные положения и развивал их . Он строго обосновал и последовательно развил эту теорию.
         Он показал, что стоимость всякого товара [продукта производства для общественного потребления]  определяется количеством общественно-необходимого рабочего времени, идущего на производство товара [продукта общественного потребления].
          От Маркса к хозяйственности.
  Хозяйственность (rus. хозяйственность) -  это наше национальное средство  познания-преобразования    производительных сил как формирование личностных и их вещественных составляющих (1.- продукт производства, 2. - исходный предмет производства, 3.- технология преобразования предмета производства в продукт производства. 4. - орудия и средства обеспечения  условий производства, 5. - технология использования орудий и средств обеспечения производства, 6. -  рабочая сила,      
7. – технология использования рабочей силы, 8. – технология сохранения и доставки продукта производства), участвующих в производстве продуктов общественного потребления.
Хозяйственность  выделяет участвующие производительные силы, выявляет производственные отношения  личностных составляющих с их экономическими и политическими целями, и для    решения каждой социально-экономической проблемы  обосновывает:
                                          ЧТО нужно делать.
     Все исторически значимые события совершались не «человеками» и не множеством их, и, может даже, не классами, но обязательно производительными силами.
     Производительные силы – основные и сопутствующие – выступают как движущие средства истории: и первобытнообщинные, и рабовладельческие, и феодальные, и капиталистические, и социалистические, и коммунистические, и посткоммунистические, и постпосткоммунистические
    2. «Научный социализм …» - термин, использованный Марксом, для научного выделения социальных (общественных) формирований. В тот период ещё отсутствовал термин «социология». Капээсэсовские «теорехтики» использовали этот термин для строительства социализма,  а  «научный коммунизм», как бы для  коммунизма, хотя по смыслу «коммунистический»  - это «общий», а не «общественный».
        У Ленина:  «Различные социалистические учения немедленно стали возникать, как отражение этого гнета и протест против него.
        Но первоначальный социализм был утопическим социализмом. Он критиковал капиталистическое общество, осуждал, проклинал его, мечтал об уничтожении его, фантазировал о лучшем строе, убеждал богатых в безнравственности эксплуатации».
   Общественность  (rus.  общественность) – это наше национальное
 средство  познания-преобразования общественно-политических формирований, когда за основу принимаются  личностные составляющие производительных сил, участвующих в решении данной проблемы.
       У Ленина: «… есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут — и по своему общественному положению должны — составить силу, способную смести старое и создать новое»
       Так студенчество и начинающие специалисты выражают личностные составляющие рабочих производительных сил, создающих рабочую силу.
      Однако, упор на молодёжь, где смешиваются возрастные  группы с социально-политическими, не исключая «нашистов», фашистов и даже «игилистов». Это указывает на политическую близорукость.
     Личностные составляющие производительных сил становятся
 экономической базой для определения:
             КТО  должен и может участвовать в решении проблемы.
     3.  «Материализм,  как средство производства …» утверждает мудрость.
    Философия пришла на смену мифологии, и это совершило переворот в мышлении, отвечая потребности человека на осмысленное познание событий. Продуктом философии является наиболее общие принципы практической и познавательной деятельности людей.
      Пифагору приписывают внедрение термина «философия» в научный обиход. Платон использовал его для обозначения науки о бытие, о познании, о человеке. Ещё в древности произошло разделение философов на две самостоятельные стороны.
      Представители одной стороны – материалисты – за основу своих утверждений принимают вещественные образовании - материю, а сознание (совокупность знаний) считают вторичным.
      Представители другой стороны – идеалисты – первичным считают мышление, а вещественные образования признают вторичными.
      Как ни странно, но и первые и вторые, имеют место в обществе.
      Древний материализм называют «наивным» с элементами стихийной диалектики.
      Развитие капиталистического производства 17 – 18вв. привело к образованию «метафизического»     материализма. Предметы и явления рассматривались изолированно и неизменными. Материалистическое объяснение явлений природы не касалось основ общественной жизни.
      Материализм периода Маркса – Энгельса утверждает материалистическое понимание природы и материалистическое понимание общества. Позже этот период материализма, уже после смерти Маркса, Плеханов выразил как «диалектический» материализм и «исторический» материализм.
     У Ленина: «Философия Маркса есть законченный философский материализм, который дал человечеству великие орудия познания, а рабочему классу — в особенности».
     Одиннадцатый тезис о Фейербахе из записной книжки Маркса приводит: «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его».
     Здесь выражена необходимость следующего этапа материализма: как изменять природу, как изменять общество, как изменять наш мир.
        ФИЛОСОФИЯ     МАТЕРИАЛИЗМ    МУДРОСТЬ
     Материализм порождает     МУДРОСТЬ (rus. мудрость),  как метод производства технологий познания-преобразования объективной реальности  последовательностью процессов:
             ПОЗНАНИЯ – ТВОРЧЕСТВА – ВОПЛАЩЕНИЯ – РЕАЛИЗАЦИИ.
    Таким образом, хозяйственность, выраженная через производительные силы, определяет  причины всех совершаемых социальных событий, выявляя:            ЧТО  необходимо делать.
    Общественность, как средство производства общественно-политических формирований, через личностные составляющие производительных сил определяет:      КТО  должен и может   участвовать в реализации.  
   Мудрость, как средство производства технологий познания-преобразования объективной реальности, определяет:     КАК  решать проблему.        Сущность Всеобщего  мировоззрения:
                  ДЛЯ КОГО   ЧТО      КТО       КАК
     
       Одним из достоинств ВСЕОБЩЕГО (коммунистического) мировоззрения утверждается становление теории, позволяющей: анализировать практику социалистического строительства и создавать новые теоретические положения построения социалистического общества. 
      Интересно отметить, что ВСЕОБЩНОСТЬ мировоззрения распространяется на всякие социально-экономические образования, не зависимо от их политической ориентации. Естественно, что рекомендации   для действий становятся  соответствующими поставленным целям.                          
      Цель подготовки.  Слушатель становится пропагандистом Всеобщего  мировоззрения: каждый социалистический производитель – пропагандист.
      Основная цель партийной организации: формировать сторонников и членов партии как основы для решения всех задач
      Метод обучения.    Слушатель предварительно изучает текст занятия, а с преподавателем осваивает методику обучения, и, после устранения возникших вопросов, готовится для самостоятельной пропаганде.
      Слушатель приводит своего дублёра, обеспечивая обязательное присутствие на занятии, хотя бы одного из них.
      По ходу занятия каждый слушатель подвергается опросу, не выделяя отдельно процесс опроса.
      По окончанию курса обучения каждый слушатель будет иметь необходимый набор «ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛИСТА»  для обеспечения обучения по Всеобщему  мировоззрению. Экзаменационным вопросом на аттестацию подготовлённого пропагандиста будет успешное проведение  занятия по теме, выбранной  жребием.                                     
      Необходимым условием подготовки становится.
1        Желание освоить Всеобщее мировоззрение.
2        Умение читать с выражением каждого грамматического знака и символа (вникать в сущность), не зависимо от образования.      
3        Если он не хочет знать, - я не докажу. 
      Оппонент порою в споре, словно матадор,   
      в полемическом задоре мелет мелкий вздор.    
      Если он не хочет знать, то, что я скажу,
      Следует признать: я не докажу.    
      Мы - на разных языках, - беспредметны прения, -    
      у каждого останется своё мировоззрение.
      Если бы фактически снизили амбиции,
      быстро и критически сблизили позиции.                  
      Сторонюсь полемике я с недавних пор,-
      истину не выявит, заболтает  спор.
     
                                                  (А. Другов)
















Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...