Страницы

15 мар. 2018 г.

О карте МИР

Ваше обращение через «Электронную приемную» в адрес Губернатора Калужской области Артамонова А.Д. по вопросу проезда в наземном электрическом транспорте общего пользования рассмотрено. Сообщаем следующее.
Положение о транспортных картах, используемых для оплаты проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Калуга», утверждено постановлением Городской Управы города Калуги от 21.06.2016 № 187-п. Транспортная карта для льготных категорий граждан введена с целью улучшения транспортного обслуживания граждан и совершенствования системы учета проезда граждан.
Для категорий граждан, не имеющих социальных транспортных карт, предусмотрена оплата проезда в наземном электрическом транспорте и с помощью бесконтактных банковских карт, включая национальную платежную карту «МИР». «МИР» — полноценный аналог популярных зарубежных платежных сервисов «\Т$а» и «Маз1егСагс1», выполняющий идентичные функции.
Бесконтактные способы оплаты известны уже достаточно давно. На современном рынке банковских продуктов данное веяние является относительно новым. Новатором во внедрении этой технологии является Сбербанк. Бесконтактная карта Сбербанка - это пластик со встроенной технологией, которая позволяет быстро оплатить поездку или услугу на сумму до 1000 руб. Просты и удобны в использовании. При совершении оплаты нет необходимости в том, чтобы пластиковая карта была вставлена в терминал. Достаточно просто поднести ее к устройству, не доставая из кошелька. Это очень удобно, потому что в троллейбусах у пассажиров всегда заняты руки, доставать карту и вводить пин-код не всегда комфортно.
На маршрутах № 1 «парк им.К.Э.Циолковского — ст.Калуга 1», № 2 «Терепец - парк им.К.Э.Циолковского», № 12 « ст.Калуга 1 — Швейная фабрика» и № 17 «Терепец — улица Кирова» обслуживание пассажиров осуществляется без кондуктора. В соответствии с пунктом 3.13.5 должностной инструкции водителя троллейбуса, в случае безкондукторного обслуживания, водитель должен открыть переднюю дверь для посадки пассажиров, после посадки - открыть среднюю и заднюю двери на выход. Информация о правилах входа и выхода пассажиров размещена на борту троллейбуса и доступна для пассажиров, как внутри, так и снаружи троллейбуса. Если пассажиру по какой-то причине трудно входить в переднюю дверь, он может обратиться к водителю, и тот должен впустить пассажира в среднюю или заднюю двери, но после выполнения пункта 3.13.5 должностной инструкции водителя троллейбуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий