Ваше обращение через «Электронную приемную» в адрес Губернатора
Калужской области Артамонова А.Д. по вопросу проезда в наземном электрическом
транспорте общего пользования рассмотрено. Сообщаем следующее.
Положение
о транспортных картах, используемых для оплаты проезда на автомобильном
транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального
образования «Город Калуга», утверждено постановлением Городской Управы города
Калуги от 21.06.2016 № 187-п. Транспортная карта для льготных категорий граждан
введена с целью улучшения транспортного обслуживания граждан и
совершенствования системы учета проезда граждан.
Для категорий граждан, не имеющих социальных транспортных
карт, предусмотрена оплата проезда в наземном электрическом транспорте и с
помощью бесконтактных банковских карт, включая национальную платежную карту
«МИР». «МИР» — полноценный аналог популярных зарубежных платежных сервисов
«\Т$а» и «Маз1егСагс1», выполняющий идентичные функции.
Бесконтактные способы оплаты известны уже достаточно давно.
На современном рынке банковских продуктов данное веяние является относительно
новым. Новатором во внедрении этой технологии является Сбербанк. Бесконтактная
карта Сбербанка - это пластик со встроенной технологией, которая позволяет
быстро оплатить поездку или услугу на сумму до 1000 руб. Просты и удобны в
использовании. При совершении оплаты нет необходимости в том, чтобы пластиковая
карта была вставлена в терминал. Достаточно просто поднести ее к устройству, не
доставая из кошелька. Это очень удобно, потому что в троллейбусах у пассажиров
всегда заняты руки, доставать карту и вводить пин-код не всегда комфортно.
На маршрутах № 1 «парк им.К.Э.Циолковского — ст.Калуга
1», № 2 «Терепец - парк им.К.Э.Циолковского», № 12 « ст.Калуга 1 — Швейная
фабрика» и № 17 «Терепец — улица Кирова» обслуживание пассажиров осуществляется
без кондуктора. В соответствии с пунктом 3.13.5 должностной инструкции водителя
троллейбуса, в случае безкондукторного обслуживания,
водитель должен открыть переднюю дверь для посадки пассажиров, после посадки -
открыть среднюю и заднюю двери на выход. Информация о правилах входа и выхода
пассажиров размещена на борту троллейбуса и доступна для пассажиров, как
внутри, так и снаружи троллейбуса. Если пассажиру по какой-то причине трудно
входить в переднюю дверь, он может обратиться к водителю, и тот должен впустить
пассажира в среднюю или заднюю двери, но после выполнения пункта 3.13.5
должностной инструкции водителя троллейбуса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий