Страницы

6 февр. 2018 г.

За Правду и Справедливость

                                Анкета                                   Приложение1.
            Участника     общественного Движения
( Ваши ответы помогут  сформулировать основные положительные  черты
Вашего Движения, чтобы привлечь к нему новых участников )
Ваш возраст (подчеркните) до 30лет,  более 40 лет,   более 60 лет
Ваш пол (подчеркните)   жен            муж
Социальное положение (подчеркните):    работающий ,    временно не работающий,         пенсионер ,        работающий пенсионер
1.            Ваше Общественное Движение направлено на повышение  уровня справедливости (   да,  не совсем), или на улучшение жизненного уровня членов российского общества     (   да,           не совсем)
2.            Эту цель Движения  можно достигнуть за счет эволюции власти (да, нет), или путем смены способов распределения доходов  (да , нет)
3.            Есть ли у Вас потомки : дети,    внуки    (  да         нет )
4.            Вы считаете себя униженным уровнем получаемой  зарплаты или пенсии ( да,     нет)
5.            Вы считаете себя успешной личностью (да,  не совсем,    нет)
6.            Признаёте ли Вы другие  способы достижения успешности, например, удовлетворенности своими творческими занятиями или духовным совершенствованием личности ( да,      не совсем,   нет)
7.            Поможет ли Ваше общественное Движение  понять, сформулировать и передать при воспитании потомкам более достойный и успешный образ жизни (   да,  ещё не вижу,     вряд ли)
8.            Хотели бы Вы принять участие в обсуждении Целей и задач этого Общественного движения ( да,     еще не готов,       хочу обсуждать)
                       Спасибо за участие!

№ вопр
Содержание
Вариант отв
№ анкет За правду!
результат

1
Повысить Уровень справедливости
Повысить
Уровень  жизни
да
1
2
3
4
5
6
7
8
9-100%

нет



да
3 5 6 7
4-22%

Не совсем



2
Эволюция власти
Либо иное
Распределение доходов
да
1 4 5 6 8
5-60%

нет
7
1
да
1 2 3 6 79
6—70%
нет
5
1
3
Дети, внуки
да
12 3 4 5 6 7 8 9
9-100

нет



4
Считать себя недооцененнымм
да
12 3 4 5 7 8 9
8-93%

нет
6
1

5
Вы- Успешная  личность
да
6 7
2-18

Не совсем
1 2 8
3-24

нет
3 4 5
3-24

6
Др. способы достижения успешности
да
2 4 5 6 79
6- 70

Не совсем
1
1

нет
3 8
2

7
Передать более
Успешный  образ
 Жизни (идеями этой Орг-зации)
да
2 4 5 6 79
6-70

Еще не вижу
1 3 8
3-30

8
 Принять участие в обсуждении
да
2 4 5 6 7
6-70,0%

Еще не готов
8
1

Хочу обсуждать
1 3
2

Приложение2.
№ вопр
Содержание
Вариант отв
№ анкет Святая Русь
результат

1
Ур справедливости

Ур жизни
да
1 2456789 10  12
10-90%

Не совсем
3 811
3

да



Не совсем
4 6
2

2
Эвол власти

Распред доходов
да
23568910 11
8-66%

нет
1 4 7
3
да


нет
1 4 6 12
4-33
3
Дети, внуки
да
12 34 56 789 10 11 12
12-100

нет



4
Считать себя недооцененным
да
1 6 7 8 10
4- 33

нет
2 3 4 5 9 11 12
7  -67

5
Успешность  личности
Да
2 4 5 7 9 11 12
7 -67

Не совсем
1 3 6 8 10
5-42

нет
8
1

6
Др. способы достижения успешности
да
123456789 10 11
11-92%

Не совсем
12
1

нет



7
Передать более
Успешный  образ
 жизни
да
24 56789 10 11 12
10-90

Еще не вижу
1 3
2

Вряд ли



8
 Принять участие в обсуждении
да
1 2 5 6 7 9  12
7 -67

Еще не готов
4 7 10
3

Хочу обсуждать
3 8
2

           Проведен опрос с помощью анонимной Анкеты двух групп калужских граждан, обеспокоенных существующим положением человека и общества в целом. См. Приложения.(Анкета)
1я группа (движение при газете «За правду!»): из 9 человек,  5 мужчин., 4 жен,7 пенсионеров и 2 более молодых муж.-1 временно не работает. Люди находятся в поиске эффективных форм и способов влияния на местное сообщество и на Администрацию,т.е. на других.
2я группа (движение «Святая Русь»): 12 чел,5муж. 7 жен. в т.ч. 7 работают даже пенсионеры. Эта группа входит в уже давно действующее движение, миссия которого- духовное возрождение личности и общества, но конкретные цели и задачи движения им еще не совсем ясны. В целом они озабочены личными проблемами.
    Задача анкетирования обеих групп состояла в  выявлении этой внутренней определенности личности, которая им позволяет ориентироваться в этой сложной ситуации реформирования экономики и структур общества, когда  руководство страны своими действиями дескридитирует конституционную направленность на создание социального государства. Тем самым создается двусмысленность в его целях и задачах, поскольку материальное положение населения не получает обещанного уровня. При этом СМИ вещают об успехах и постепенном улучшении ситуации, а в жизни этого не подтверждается. Но данные группы по-разному воспринимают эту неопределенную ситуацию, поскольку стоят на разных ценностных и философских позициях.
   Цель моего исследования состояла в поиске выхода, который видится членам обеих групп. Он им представляется  в повышении уровня справедливости в обществе  (1-100%, 2—75%), который можно достигнуть путем эволюции власти в государстве(1-60, 2-66%), но в меньшей степени за счет перераспределения доходов в государстве (1-70%, 2- отрицает этот путь совсем). Обе группы уверены в иных альтернативных способах достижения личной успешности за счет творческой деятельности и духовного усовершенствования личности.
(1—70%, 2-91). Хотя ценностно-нравственная настроенность членов обеих групп разная, поскольку недостаточно оценёнными (чтобы не сказать –униженными) уровнем оплаты труда и размерами признают  себя (1-92%, 2 -33%).
 Социальная напряженность в 1 группе более высокая = 100% поиск справедливости при 92% униженных. Во второй группе=75% поиск справедливости, но лишь 33% признают себя недооцененными такими заработками. Но при этом кардинально менять способ распределения доходов  не считают необходимым все члены опрошенной группы.
 Выход в проблеме  нарастания недоверия в обществе большинство опрошенных видят в смене ведущих ценностей- путем перехода к духовному совершенствованию людей в России.  И тем не менее, члены обеих групп ищут в своих сообществах возможность передать новому поколению более успешного образа жизни, более достойные цели в самореализации личности (1-70%, 2  88%). А потому согласны обсуждать  цели и задачи своих движений (1- 70%, 2 - 67).Однако нужно обратить внимание на возрастные ценности участников опроса в обеих группах. В большинстве- это уже пожилые люди старше 60 лет, пенсионеры, некоторые работают. Их сознание ищет иные  -мировоззренческие ценности, соответствующие потребностям последнего жизненного этапа- самореализации( по Маслоу). Поэтому они выбирают способы и пути духовного совершенствования, не прибегая к радикальным переменам, не смотря на скудное денежное и  материальное содержание жизни. Им это уже не так важно, как успеть передать ведущие усвоенные жизненные правила и опыт следующему поколению- детям и внукам. Этим и объясняется их выбор в анкетах.
        Для организаторов этих движений я бы предложил выход в добровольном посещении членами 2 группы собраний 1 группы( в большинстве своем- рабочих), чтобы рассказать о своих новых ценностях, которые позволяют изменить мировоззрение на более гуманное, духовное, ноосферное (космическое). Нужно наметить способы донесения новых знаний этим людям, чтобы они это восприняли правильно: не как новое религиозное учение, а как объективно идущие процессы под влиянием Творца. Пока что это смогут те участники 2 группы, что владеют социально -психологическими  основами  Живой этики и  Откровений. Чтобы доступным языком (без пугающих религиозных штампов) донести суть идущего в мире духовного преобразования каждой личности как частицы Творца. Убедить в объективности происходящих перемен в научных знаниях о мироздании, строении вселенной, энергетических и полевых связей в космосе и на Земле, т.е. более глубокого понимании всеобщей взаимосвязи материального и духовного состояния человека и природы. Ответственности человека за непродуманные решения и действия, как в общественной, так и в производственной деятельности, которые ведут к ухудшению атмосферы, климата, экологии живой природы и человека. Тем самым выйти на осознание большинством людей новых ценностей, иной культуры мышления и поведения, которые можно назвать мудростью и любовью.
                                         Алексеевский В.С. д.э.н., профессор.

                                                                                                 1.02.2018г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий