Страницы

22 окт. 2017 г.

Можем ли мы говорить о правовом государстве при обилии фильмов, восхваляющих воров в законе

Информационный беспредел.

В современном мире информация формирует восприятие мира, поэтому ко всяким ограничениям общество относится очень болезненно. С другой стороны, информация - это товар. А всякий произведенный товар нужно контролировать. Для информации наиболее распространёнными формами контроля являются цензура и идеология. Насколько они хороши или плохи, а также есть ли другие формы контроля, разговор отдельный.
Сейчас можно констатировать, что при их отсутствии начался информационный беспредел. В информационное пространство хлынула масса некачественного товара. Некие деятели, объявив себя творцами великого искусства, стали выбрасывать на рынок некачественный товар. А в случае попыток призвать их к ответу, начинаются длинные разглагольствования о высоком искусстве, гонениях, воспоминаниях 1937 года.
При этом наиболее ходовым стал товар, искажающий русскую действительность. Наша творческая интеллигенция утратила различие между мировым признанием и подачками за подражание западному информационному товару. В этом отношении очень показателен случай с Павленским. Пока он прибивал мошонку к брусчатке на Красной площади, и творил прочее «высшее искусство» в России, за него все заступались как за гонимого злыми чиновниками. Но как только во Франции его за «художества» отправили в психиатрическую больницу, страсти сразу улеглись.
Существуют народные традиции, народное самосознание и оно вступает в противоречие с «общественным мнением», которое некоторые деятели от искусства пытаются преподнести как некую неоспариваемую истину. Идеи, рожденные их бредовым сознанием, пытаются воплотить и навязать народу.
Однако народ начинает оправляться от шоковой терапии рынка и требовать признания своих интересов, основанных на народных традициях.
Такова ситуация вокруг фильма «Матильда». Товар информационно некачественный, поэтому его лучше вывести из оборота. Именно из страха за свои творения Федор Бондарчук призывает остановить Поклонскую. Достаточно вспомнить фильмы Бондарчука «9-я рота», «Тихий Дон» с открытым геем в роли Григория Мелехова.
Они стоят в одном ряду с «Матильдой». Только тогда народ пребывал еще в шоке. А сейчас требует признания своих интересов и это пугает таких деятелей от искусства.
Меня удивляет наше правительство, закрывающее глаза на происходящее. Иллюстрирую примером.
Сериал «Ликвидация». По сюжету в Одессу приезжает маршал Жуков. В городе бандиты проводят регулярные грабежи. Решение радикальное. Доверенным людям выдается оружие, и бандитов начинают расстреливать на месте преступления. Бандиты возмущены: их нужно поймать и осудить, иначе все несправедливо. Начинается противостояние. В результате милиционер Давид Гоцман собирает всех воров в законе, стреляет из пулемета поверх голов и в Одессе устанавливается подобие порядка.
Вывод: воры в законе одолели самого маршала Жукова, бесстрашно громившего фашистов.
Далее сериал «Городок». В городке примерно в сотне километров от Москвы уголовники создали себе уютное гнездо, где они отдыхают от разбоев и воровства на других территориях. Имеют даже что-то вроде публичного дома, именуемого общежитием. С милицией живут мирно. Появляется опер из Москвы. Начинает во всем разбираться. В результате бандиты отрезают в городе связь и нападают на отдел милиции.
Опять же вывод: с ворами в законе лучше дружить.
Еще сериал «Легавый». Там сюжет вообще зашкаливает. Фронтовик, разведчик, репрессирован, прощен. В заключении выжил благодаря «маляве» вора в законе, друга детства. Не может устроится на завод, но устраивается в милицию. Партийный чиновник и сотрудник НКВД пытаются «прихватизировать» ящики с трофейным золотом и валютой. Разведчик сдает это все лично Берии. При этом охрана на глазах у Берии его хорошенько бьет. Далее обворовывают партийного деятеля. Работал в блокадном Ленинграде, накопил достаточно золотых украшений. В НКВД собирают всех воров и бьют пока не признаются. Однако вор в законе и разведчик-милиционер считают, что это дело рук заезжих гастролеров. Бандиты берут в заложники сотрудника НКВД, угрожают ему, предлагают не бить воров, а за это они найдут реальных воров. Да и еще один интересный момент. В свою компанию воры не берут бывшего полицая. Вроде как патриотично.
Но опять же вывод. Воры в законе рулят.
И шедевр сериал «Высокие ставки». Сотрудника полиции внедряют в казино. В результате его все предают, кроме тех, против кого он работал. В результате внедрения получен компромат на чиновников, но не с целью закрыть казино, а чтобы компромат не попал в ненужные руки. Воры в законе здесь представлены почти как ветераны труда, только имеют свои дома и охрану, да разговор специфический.
Опять тот же вывод: с ворами в законе лучше дружить.
После всего этого в сухом остатке мы имеем А. У. Е. Для тех кто не знает - это означает «арестантский уклад един». И как результат: школьники собирают деньги и «греют» зону.
При декларациях о построении правового государства итог очень показательный. Патриоты должны сдавать нормы ГТО, бегать с автоматами, где-то и как-то служить и может, получат награды. А здесь все просто: присоединяйся к А.У.Е. и ты уважаемый человек. Если что, то за тебя заступятся, но и ты должен соответствовать, участвовать в делах, стрелках, разборках. А если кто-то окажется сильнее тебя, то братва поставит памятник в полный рост и будет в определенные дни приходить с бутылкой.
И весь этот информационный товар оплачивают из наших налогов.
А ведь есть еще информационная война. Информация используется как оружие. В этом случае нужно очернить все, что дорого народу, подорвать его волю к сопротивлению
Здесь наилучшая иллюстрация фильм «Викинг». Показан немытый европеец, пьющий какое-то зелье с викингами. Причем немытый в полном смысле этого слова. В России всё население мылось в банях. В Европе медики считали, что пот и прочие выделения закупоривают поры кожи и через них проникает меньше инфекции. Поэтому в Европе практически не мылись. Утомлять пересказом того, что пытаются представить как реальная жизнь князя Владимира, не буду.
По историческим данным князь Владимир имел 800 жен и наложниц, обладал большой казной, мог диктовать свои условия Византии, одному из самых развитых и богатых государств того времени.
Что заставило князя Владимира принять Православие? Причем обратите внимание, Православие принималось на его условиях. И самое главное, его поддержала дружина, его жены и наложницы, и народ. Вдумайтесь, от чего отказывался Владимир. А ведь дружинники тоже были не бедняками, имевшими только коня и меч.
Фильм «Викинг» не вызывает ни малейшего желания лучше узнать историю своего народа. Обыкновенная приключенческая «жвачка». Посмотрел и выплюнул.
Резюме:
- имеет ли народ право за свои деньги смотреть то, что он хочет?
        - можем ли мы говорить о правовом государстве при обилии фильмов, восхваляющих воров в законе?

В. А. Шепель


Комментариев нет:

Отправить комментарий