25 окт. 2017 г.

ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ БОРЬБЫ ЗА СОЦИАЛИЗМ

Ситкарёв Геннадий Тихонович
Профессор Международной Славянской Академии (Москва),  профессор Института социализма (Санкт-Петербург), старший научный сотрудник по решению ВАК в 1973 г.,
к.т.н. (Киев),  преподаватель вуза (Новосибирск), sitkarev@list.ru
(Автор обращается также к Путину и к космическим разумам)
Согласно глобальной концепции космического мироздания и мирового развития (далее «концепция русизм»), разработанной автором, например, в книгах Рус И.И. (псевдоним автора) «ЗЕМЛЯНЕ! Вам новая философия, как познание истины, как истинная вера для оправдания жизни» (Новосибирск, 1999), «НОВЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТЭКОНОМИИ, исключающие ошибки Маркса и Ленина, марксистских и буржуазных экономистов (как основы нового коммунистического учения)» (Калуга, 2009) и «ГЛОБАЛЬНЫЕ РАБОТЫ о развитии землян как развивающейся космической цивилизации» (Калуга, 2009) и подробнее в книге «МАНИФЕСТ РАЗУМА как Библия Разума» (Раздел 1 на сайте автора http://genadij-sitkarev.fo.ru, 2011), в данной статье автором излагаются основные фрагменты из истории борьбы за социализм и за его понимание. Автор не зацикливался на работах классиков марксизма (на работах полуторавековой давности), а разработал свою теорию не только о сущности социалистического строя, но и о сущности мировоззрения людей при социализме, ибо и первое и второе дополняют друг друга, что ранее практически не учитывалось. Вызвано это было тем, что социализм ещё не понимался классиками марксизма как отдельный способ производства, а потому ограниченное представление о нём путалось с ограниченным же представлением ими о коммунизме и с наивным забеганием их в коммунизм при рассмотрении отдельных вопросов. Поэтому изучение «концепции» подымает мировоззрение его изучающего до нового уровня знаний и очищает его сознание от догматических заблуждений из-за прошлых знаний и от атеистической ограниченности марксистов.
1. Историческая борьба за социализм
Мечта людей о счастливой и справедливой жизни и мечта их о счастливом будущем для их детей есть постоянная Великая Мечта людей на протяжении всей истории человечества. Самые  дерзновенные и великие умы брались найти ей решение.
Многие из них были не поняты современниками и из-за этого даже погибали. Поэтому все они достойны доброй памяти людей!  Но эта Мечта как Великая Надежда и  как  Великая Вера в людей порождала новых смельчаков, вдохновляла новых героев человечества изменить к лучшему жизнь людей. Путь развития  этой  Мечты  от наивных ожиданий до научного ее разрешения наиболее убедительно показан в замечательной  книге русского писателя Геннадия Гусева “Странствия Великой Мечты” (М., Молодая гвардия,1987, 430 с.).
Мечта людей создать социально-справедливое общество развивалась первоначально от наивных представлений о достойной и сытой жизни на Земле, породила религиозную веру, что на том свете достойные попадут в «рай» и в борьбе за эту мечту привела к идеям социализма и коммунизма.
        В книге Г. Гусева особое внимание уделено и эпохе Возрождения. Это был героический период борьбы со средневековым мракобесием. Это был период (15-16 в.), когда революция духовная (в сфере культуры) предшествовала (!) революциям политическим (с их неизбежно скорым и жестоким классовым размежеванием). Ренессанс в наивысшей точке своего взлета дал человечеству начало пути к утопическому социализму. Новые творцы смело  обратились к античности, её пластике и гармонии, к её гуманистической сущности. Возрождение выковало образ Человека - волевого, решительного, земного в своих чувствах и помыслах. Этот человек богоподобен, богоравен в своей свободе, в могуществе своего разума. Запечатленный в гениальных фресках и полотнах Рафаэля, в картинах Леонардо да Винчи и Дюрера, в могучих скульптурах Микеланджело и в произведениях поэтов и писателей того времени (Петрарки, Рабле, Сервантеса, Шекспира) западный человек достиг нового уровня в понимании мировой культуры. Но из-за разрыва экономических и культурных связей Запада с Русью, начиная с татаро-монгольского ига, роль народа Руси и её культуры остались как бы в забвении. Например, нет отражения русской культуры из книги «Русская правда» киевского князя Ярослава Мудрого (978-1054), из книги «Поучения», написанной для детей киевским князем Владимиром Мономахом (1053-1125) и из массовой книги о законах и обычаях в жизни русского народа «Домострой» (16 в.). Замалчивается и большой вклад в развитие культуры Франции при её управлении королевой Анной - дочерью Ярослава Мудрого.
Это привело к ограниченному пониманию истории человечества в эпоху сатаны (ибо сатана был низвергнут на Землю, согласно Библии, для духовного испытания землян, по мнению автора, около 4-х тыс. лет до н.э.). И трудно найти в этой прозападной истории человечества человека, который бы сумел как Томас Мюнцер (1490-1525) повести за собой массу неимущих, а он повел их на штурм бастионов феодализма. Он был первым, кто осознал необходимость внесения революционного как обоснованного сознания  в забитую, инертную трудящуюся массу. Он первым пришел к мысли о необходимости создания ядра единомышленников, профессионально подготовленных к пропаганде и к битве. Программа Мюнцера и его партии предусматривала ликвидацию частной  собственности, классовых различий, обобществление промыслов и имущества, установление  “народоправной” республики. На  короткое время Мюнцер  и  его  соратники пришли к власти в городе Мюльхаузене и организовали там коммуну. Она  стала  высшим  достижением  Крестьянской войны в Германии. Страстное желание делать все по правде, по совести вступило в противоречие с действительностью. Но никакие муки пыток  не заставили Мюнцера отказаться от своих убеждений! Такова трагедия опередивших время.
Если Томас Мюнцер - практик, деятель, то Томас Мор (1478-1535 гг.) - теоретик, созерцатель. Будучи главой могущественного феодального  государства (Англии) он написал “Золотую книгу, столь же полезную, как забавную, о наилучшем устройстве государства и о новом  острове  Утопии” - свое представление о будущем, справедливом государственном строе. Если многие гуманисты, начиная с Данте, уповали на просвещенную монархию, то Мор пошёл дальше. Корень зла - в частной собственности и поэтому надо её уничтожить полностью! Мору как гуманисту глубоко чужды эгоизм и анархизм. Его необычная организация  общества  до  сих пор содержит интересные идеи для социализма. Он был отстранен от власти и казнен.
Третьим  предтечей  утопии о справедливом обществе  был  итальянец  Томмазо Кампанелла (1568-1633). Необычная насыщенная борьбой биография автора книги “Город Солнца” сделала его предметом восхищения и благодарности потомков. Папа римский объявил Томмазо за его патриотическую деятельность особо опасным еретиком. Двадцать  семь лет его держали в тюрьме и подвергали пыткам. Идеи справедливого общества развивались далее в работах западных утопистов, прежде всего Сен-Симона (1760-1825) и Шарль Фурье (1772-1837).
Драгоценное ядро учения  графа  Сен-Симона в идее закономерного движения общества к процветанию на основе индустриального развития. Всё движется закономерно, причем ко всё более высокой социальной и духовной организации человечества. Золотой век впереди, он неизбежен и  умопостижим! Сен-Симон провозглашает превосходство интересов государства, общества над интересами и потребностями  личности  или  замкнутой  общины. Как никто другой до него, он  приблизился  к одной из сокровенных внутренних пружин социализма - к пониманию планомерного развития общества на  основе  научного  управления  им. Но, умирая с голоду нищий граф все равно был над массой, он не мог позволить трудящимся “дерзости” самоосвобождения и самоорганизации. Только элита, только “капитаны” индустрии могут привести корабль человечества в гавань счастья!  Сен-Симон предложил, что в  социалистическом  обществе  должен  осуществляться принцип: “Каждому по его способности, каждой способности по его делам”. Крупнейшее открытие! Тем самым была выдвинута конкретная и реалистичная альтернатива мелкобуржуазному эгалитаризму и уравнительному коммунизму.
Начало периоду становления научного социализма и коммунизма положил выход в 1848г. совместной брошюры Ф. Энгельса и К. Маркса “Манифест коммунистической партии” (тогда ещё не было коммунистических партий и их ещё долго затем не было) - там говорится о неизбежности построения светлого будущего, в котором будет бесклассовое общество и ликвидирована  частная собственность на средства производства. Это будущее названо было ими коммунизмом. Социализм рассматривался ими лишь после как низшая фаза коммунизма, а не как отдельный самостоятельный способ производства. Но ими были созданы лишь предпосылки научного понимания «социализма» и «коммунизма», а не их теории, хотя эти термины были известны и до них. Из-за отсутствия научного понимания невозможно было тогда их чёткое определение. Поэтому Ф. Энгельс в предисловии к немецкому изданию «Манифеста…» (1890 года) отмечал: «… мы не могли назвать его социалистическим манифестом. В 1847 г. под социалистами понимали двоякого рода людей…  часть рабочих, которая убедилась в недостаточности чисто политических переворотов и требовала коренного переустройства общества, называла себя коммунистической… Социализм означал в 1847 г. буржуазное движение, коммунизм – рабочее движение… А так как мы уже тогда весьма решительно придерживались того мнения, что «освобождение рабочего класса может быть делом только самого рабочего класса», то для нас не могло быть и минутного сомнения в том, какое из двух названий нам следует выбрать». Автор впервые указал теоретическую неточность такого вывода, объясняя в своих работах различие направляющей и исполнительной роли в революции и принципиальное отличие социалистической общественной формации от коммунистической формации. Но почему марксисты эту ограниченность их подхода для современных знаний не поняли?
 Так, в России идеи справедливой жизни людей изначально развивались как идеи духовного совершенствования людей и общества в работах русского гения  М.В. Ломоносова (см. книгу Е.Н. Лебедева «Ломоносов») и затем в деятельности декабристов. А далее великий русский литературный критик В.Г. Белинский уже в 1841 г. писал: «Я теперь в новой крайности, это идея социализма. Она стала для меня идеею идей, бытием бытия… не будет богатых, не будет бедных, ни царей, ни подданых, но будут братья, будут люди». Эту идею он пропагандировал в своих письмах и статьях. Он был духовным отцом для плеяды революционеров-демократов в России: Добролюбова, Герцена, Огарёва, Чернышевского и др. По словам Н.Г. Чернышевского (1828-1889), «будущее светло и прекрасно, стремитесь к нему…» и образ этого будущего он по-своему выразил в романе «Что делать?», который вдохновлял уже многих борцов на борьбу за новый строй, например, Плеханова и Ленина.
      В это же время в Германии многим уже известный мыслитель-экономист К. Родбертус-Ягецов самостоятельно и экономически обосновал вывод о неизбежности конечного перехода к коммунизму: «Не индивидуализм, а социализм замыкает ряд эмансипаций, начавшихся с реформации… Я открыто заявляю, я верю, со своей стороны, в будущее уничтожение собственности на землю и капитал… Бросьте беглый взгляд на историю! При всех великих социальных сотрясениях… неожиданно выступила навстречу смущённым современникам коммунистическая идея… Возьмите начало христианства, этой первой и наиболее глубокой попытки освобождения человека, - и перед вами окажется даже осуществление коммунизма, конечно, в самой наивной и детской форме» (из его книги «Капиталъ» //Рус. пер. И. Давыдова, С.-Петербургъ: Трудъ.- 1906, 208 с.). Он даже стал министром экономики, но неожиданно умер и поэтому не смог пропагандировать и далее развивать своё учение. Но еврей К. Маркс скрывал от Ф. Энгельса существование его работ и этой книги и никогда не упоминал и нигде не ссылался на работы этого мыслителя, более правильно и раньше Маркса опубликовавшего подобные идеи. По-видимому из-за этого и В.И. Ленин, во-первых, не упоминал работы этого мыслителя, а, во-вторых, экстремистской натуре Ленина импонировали агрессивные мысли Маркса о диктатуре над народом и безжалостной классовой борьбе.
         В это же время творил великий немецкий мыслитель и энциклопедист Ф. Энгельс. Он как сын капиталиста и городской житель лучше осознал жизнь рабочих, чем крестьян. Изучение им условий жизни рабочих (в книге “Положение рабочего класса в Англии», 1844 г.), позволило ему первым сделать выдающиеся для своего времени выводы и их опубликовать, что рабочий класс способен привести к созданию бесклассового общества (как общества без эксплуатации людей) и что необходимо дать научное обоснование такому обществу. А его работу «Наброски к критике политической экономии», опубликованной в начале 1844 г., Маркс назвал «гениальным наброском критики экономических категорий». Ф. Энгельс доверил ему (не зная работ Родбертуса-Ягецова) экономическую часть исследований и, соответственно, финансировал его для написания им своего «Капитала». После издания 1-го тома (1867 г.) этот том тоже корректировался и затем другие тома «Капитала» были доработаны и подготовлены к печати уже Энгельсом. Энгельс стремился обосновывать научную суть коммунизма и в октябре 1847 г. закончил работу «Принципы коммунизма». Поэтому в письме Марксу от 23-24 ноября 1847 г. он предложил составить программу для «Союза коммунистов» в виде «Коммунистического манифеста». В «Манифесте коммунистической партии» (1848 г.) были использованы в основном материалы из трёх указанных работ Энгельса и в нём нет установки Маркса - «диктатура пролетариата», а есть слова Энгельса: «Мы видели уже выше, что первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии».
Но Энгельс был рад, что у него появился хоть один творческий единомышленник, и поэтому старался подчёркивать вклад Маркса. В виду высокой порядочности и скромности Энгельса, из двух авторов «Манифеста» первым был указан Маркс (возможно по алфавиту). Отсюда возник термин «марксизм», не отражающий действительного вклада Энгельса (т.е. большего как основного, чем вклад Маркса) в разработку диалектического и исторического материализмов. Энгельс корректировал все совместно написанные работы с Марксом. Но роль Маркса была многими революционерами, философами и Лениным вознесена ошибочно значительно выше Энгельса. Ленину с экстремистским стремлением совершить сразу «пролетарскую» революцию в крестьянской России импонировали слова Маркса:  диктатура пролетариата и беспощадная классовая борьба. 
 Ряд философов и политиков даже уже приписывают Марксу некоторые выводы из работ Энгельса из-за незнания как работ последнего (или ссылаясь на совместное издание работ Маркса и Энгельса), так и выводов других революционеров, которых Марксу уже нельзя было не замечать. А превозносящие как из евреев, так и из марксистов роль Маркса лукаво скрывают его слова, что «он был учеником Энгельса». Опять почему?
Этому же способствовало то, что сам Энгельс, во-первых, особенно подчёркивал, что Маркс самостоятельно пришёл к основной мысли, проходящей красной нитью через весь «Манифест»: экономическое производство и неизбежно вытекающее из него строение общества любой исторической эпохи образует основу её политической и умственной истории, что в соответствии с этим история человечества была историей классовой борьбы (но это положение тоже не является научно точным для всей истории человечества – авт.), что эта борьба достигла ступени, на которой эксплуатируемый класс (пролетариат) не может уже освободиться от эксплуатирующего его класса (буржуазии), не освобождая в то же время всего общества навсегда от эксплуатации, угнетения и классовой борьбы. «К этой мысли, которая, по моему мнению, должна для истории иметь такое же значение, какое для биологии имела теория Дарвина, оба мы постепенно приближались ещё за несколько лет до 1845 года… Когда же весной 1845 г. я вновь встретился с Марксом в Брюсселе, он уже разработал эту же мысль и изложил её мне почти в столь же ясных выражениях, в каких я привёл её здесь» (Примечание Энгельса к немецкому изданию «Манифеста», 1890 г.). Во-вторых, после смерти Маркса (1883 г.) вознёс в своей речи его вклад, ибо принято про усопшего говорить как можно больше хорошего.
        Если К. Маркс, унаследовавший от родителей высокомерие к славянам и непонимание их духовной роли в истории (даже призвал в своей газете не допустить создания всеславянской державы, идея которой была высказана в 1848 г. на Всеславянском съезде в Праге, и по сути тогда призвал к войне Запада против России), не успел осознать историческую роль России, то великий мыслитель Ф. Энгельс изучил русский язык и ознакомился со многими трудами русских мыслителей, революционеров-демократов и писателей. При этом он пришёл к двум выводам, которые замалчивались до сих пор прозападными и марксистскими исследователями и Лениным. Во-первых, он осознал богатство русского языка, поэтому констатировал, что русский язык «всемерно заслуживает изучения и сам по себе как один из самых сильных и самых богатых из живых языков, и ради раскрываемой им литературы» (Полн. собрание трудов К. Маркса и Ф. Энгельса, Т. 18, с. 526). Во-вторых, он в предисловии ко второму русскому изданию (1882 г.) и к немецкому изданию (1890 г.) «Манифеста коммунистической партии» отметил феномен русской жизни: «Но рядом с быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России больше половины земли в общинном владении крестьян… Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития». Т.е. Энгельс уже понял, что переход к коммунизму (?! – авт.), как теоретически и исторически обоснованный, может быть со временем и не в виде пролетарской революции (и, тем более, без диктатуры пролетариата!). Важно не преувеличивать значение и работ Энгельса, ибо ни он, ни Маркс не создали теорию ни социализма (как самостоятельного способа производства) и ни теорию коммунизма (как высоконравственного общества) из-за влияния на них идеологии буржуазного общества, как собственнического и эксплуататорского, (т.е. духа эпохи сатаны) и из-за своей «безбожности» (ибо они были атеистами). Но Ленин и большевики проигнорировали даже эти высказывания Энгельса и, опираясь на теоретически ложное положение Маркса о диктатуре пролетариата над народом, под предлогом этой диктатуры осуществили безжалостную к народу России диктатуру большевистской партии (из-за роли Ленина и засилья евреев в руководстве партии!), что привело к массовому взаимоистреблению русского народа в гражданской войне (массовые расстрелы, не понимая – за что?, но под предлогом «враги народа» ради сохранения ими своей власти).
        Ленин был смешанного происхождения, ненавидел Россию из-за казни его брата-террориста Александра и поэтому экстремистски стремился разрушить её (хотя монархии были и до сих пор есть во многих королевских западных странах, например: в Англии, Испании, Дании, Норвегии, Швеции, Болгарии и т.д.). Он хотел как можно быстрее это осуществить через «пролетарскую» революцию, согласно Марксу, а потому преступно проигнорировал предупреждения выдающегося и более умного русского мыслителя и философа-материалиста (основателя ещё в 1883 году первой русской марксистской группы «Освобождение труда») Г.В. Плеханова (1856-1918) о неподготовленности пока (теоретической и практической) русского народа для осуществления социалистической революции в крестьянской России (почти на 80%). Но работы Плеханова и сейчас замалчиваются или их роль унижается марксистами-ленинцами из-за бездарного обожествления ими роли Маркса и Ленина. Хотя (из книги «История Коммунистической партии Советского Союза (Изд. 4-е) /М., Политиздат,1972, 736 с.) признавалось: Первым произведением русских марксистов (на стр. 22) была брошюра Плеханова «Социализм и политическая борьба» (осень 1883 г.) и (там же на стр. 23 и 24): Книга Плеханова «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю» имела большое значение в пропаганде научного, материалистического мировоззрения. На книгах Плеханова, как отметил Ленин, «воспиталось целое поколение русских марксистов…» (ПСС, т. 19, с. 313)Группа «Освобождение труда» сыграла видную роль в истории России. Теоретические труды Плеханова обогатили русскую культуру. В освободительном движении в России возникло марксистское направление. Полоса безраздельного господства народничества кончилась. Программа этой группы Плеханова предусматривала создание политической партии (поэтому он стал основателем и лидером РСДРП, и в эту партию, к своему сожалению, потом допустил Ленина), как первую цель – низвержение самодержавия (т.е. осуществление буржуазно-демократической революции), как следующую цель в дальнейшем (при соответствующей подготовке сознания трудящихся о сути социализма и необходимости социалистической революции) – завоевание политической власти. Плеханов уже понимал (в отличие от Маркса), что от капитализма общество переходит к социализму, а коммунизм есть следующая отдалённая формация. Но Ленин не понял мудрость Плеханова (!), расколол его партию на большевиков и меньшевиков и (после отречения царя и февральской революции в России) вернулся в Россию, чтобы осуществить «пролетарскую» революцию в крестьянской стране. Он вместе с Троцким призвал к захвату власти в Петрограде с помощью недовольных там из народа (а далее при революции провозгласил политику «военного коммунизма» и призывал уже расстреливать меньшевиков, т.е. тоже марксистов, и других, как не поддерживающих власть большевиков, т.е. власть его и троцкистов!).  
Марксистская философия (первые основы диалектического и исторического материализма) была для того времени высшим достижением философской мысли. Её классики - Ф. Энгельс, К. Маркс и далее В.И. Ленин и И.В. Сталин – вошли в историю как великие мыслители и признаны основоположниками коммунистического учения! Отдавая дань уважения этим политическим деятелям для своего времени – Энгельсу, Марксу, Ленину и Сталину – наши современники обязаны диалектически, а, значит, и критически относиться к их делам и работам, т.е. не обожествлять (!) их и не злоупотреблять их высказываниями, как отдельными цитатами, а также не замалчивать роль других мыслителей и революционеров, например, Томаса Мюнцера, Родбертуса-Ягецова, русских «революционеров-демократов» (например, Чернышевского), Бакунина (осуществившего первое русское издание «Манифеста…» в своём переводе ещё в начале 60-х годов) и особенно Плеханова. Оценивать человека надо не только по его отдельным словам о выводах и о временных предположениях, сколько по его реальным делам и работам и внедрённым в жизнь его рекомендациям. Автор их оценивает, в отличие от других «коммунистов», как марксистов-ленинцев, именно так. Аналогично же академик АН СССР В.И. Вернадский отмечал: «В основу  советской государственной философии были положены частью полемические сочинения, которые их авторами - Энгельсом, Марксом, Сталиным, Лениным - их выступления по практическим и политическим вопросам жизни, в которых философия занимала иногда второстепенное место - никогда не предназначались для такой цели»  (Научная мысль как планетное явление. /В.И. Вернадский.- М.: Наука,1991.- с. 246).
      На вышеуказанные вопросы «Почему?» марксисты (и Ленин) не дали ответов, потому что не осознали роль менталитета народов в их духовной жизни, а также исторически космическую роль русского народа, о чём впервые говорит автор в своей концепции, которая есть принципиально новый уровень развития коммунистического учения, а не есть (чтобы предупредить догматиков!) полное отрицание марксизма. Например, попытку его ревизии уже осуществлял самовлюблённый харизматик еврей Л.Д. Троцкий (Бронштейн). На XIII конференции РКП(б) в январе 1924 года (генсеком был И.С. Сталин) была осуждена борьба троцкистов против партии: «…в лице нынешней оппозиции мы имеем перед собою не только попытку ревизии большевизма, не только прямой отход от ленинизма, но и явно выраженный мелкобуржуазный уклон».  Разоблачению троцкизма способствовали работы И.С. Сталина, прежде всего, вышедшие в 1924 году «Об основах ленинизма» и «Троцкизм или ленинизм?».
Энгельсом и Марксом были даны лишь предпосылки научного понимания социализма и коммунизма. Научная теория социализма как самостоятельного способа производства (а не низшей фазы коммунизма) тогда и до сих пор ещё не была создана, поэтому сейчас социализм осуществляется в разных странах «со своей спецификой» и не демонстрирует пока полностью своих преимуществ. Из-за этого при контрреволюционной перестройке «коммунисты» как депутаты в Верховных Советах Союза и республик бездарно проголосовали за роспуск своей партии (КПСС) и за переход к рыночной экономике, т.е. за возврат в капитализм, и этим как обезоружили советский народ, так и помогли агентам влияния развалить СССР. Вот до чего доводит незнание теории социализма и теперь русизма!
Энгельс и Маркс считали, что от капитализма будет сразу осуществлён переход к коммунизму, низшая фаза которого была ими в дальнейшем названа социализмом. Поэтому в «Манифесте коммунистической партии» говорилось, что «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма» и что существующее тогда понимание социализма имело утопический или мелкобуржуазный характер. Об отсутствии научной теории социализма неоднократно вынужден был говорить и Ленин в период НЭПа и на I конгрессе Коминтерна в 1919 году: «В нашей революции мы продвигались вперёд не теоретическим путём, а практическим», т.е. действовали методом проб и ошибок. Так, ещё в 1918 г. Ленин говорил: «Дать характеристику социализма, каков он будет, когда достигнет готовых форм, - мы не знаем и не можем… Нам придётся делать неимоверное дело, в котором будет… ряд ошибок… главное – обнаруживать их… и переделывать всё сначала… два и даже много раз…» (Цит. по: Философский энциклопедический словарь. М.: Сов.Энциклопедия, 1983 г.). Но большевики и другие марксисты эту безжалостность Ленина  к судьбе российского народа и к сохранению самой России не понимали или преступно скрывали. Плеханов эти произволы Ленина тяжело переживал, а жестокое и заказное избиение его матросами во главе с Дыбенко свело его в могилу в 1918 году. Но накопившееся недовольство в трудовом народе и протестную энергию в нём Ленин сумел (при активной поддержке евреев в руководстве партии) использовать для установления власти партии большевиков под лозунгами: мир народам, земля крестьянам, фабрики рабочим и власть Советам. Но эти лозунги оказались обманом, ибо была установлена кровавая диктатура большевистской партии во главе с Лениным и троцкистами, из-за чего численность русского народа уменьшилась почти вдвое за период революции и гражданской войны.  А «коммунисты» роль засилья евреев и евреек в революции (комиссаров в кожаных тужурках) скрывали, а сейчас скрывают их роль в развале СССР при перестройке! 
Социалистическую революцию в России планировал совершить Плеханов с помощью своей партии РСДРП, но для этого сначала подготовив трудовой народ к пониманию как сути его эксплуатации буржуазией и дворянством, так и идей строительства социализма. И не было бы тогда массового истребления трудящихся, прежде всего русского народа. Но выполнение этих планов сорвал Ленин, который, войдя в РСДРП, расколол партию на большевиков и меньшевиков и призывал расстреливать меньшевиков (т.е. тоже революционеров-марксистов) и других несогласных с ним как врагов народа (?!) для сохранения власти большевиков.
Вначале Ленин предполагал, что «Социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращённая на пользу всего народа…» (ПСС, т. 34, с. 192). В итоге он пришёл к идее, что социализм – это строй цивилизованных кооперативов. Но разъяснить и развернуть эту идею уже не смог из-за болезни.
Плеханов и его сторонники совершили бы (!) социалистическую революцию в России, более подготовив к этому её трудовой народ и лучше объяснив её цель, если бы не трагическая для России (!), во-первых, поспешность Ленина на раскол партии РСДРП на большевиков и меньшевиков ещё до февральской революции (которая произошла, когда Ленин жил за границей), во-вторых, опять поспешность Ленина на «пролетарскую» революцию под одобрение Троцкого и срочно вступивших в большевистскую партию других евреев из Бунда и из числа прибывших вместе с Троцким из США (на двух кораблях, чтобы быстрее возглавить революцию и разрушить Россию вообще, а потому получали финансовую помощь от банкиров из США и из Германии) для обеспечения и осуществления своей деятельности за рубежом и в России.
 Некоторые евреи считают, что благодаря их активному участию совершена Октябрьская революция, замалчивая свою роль в истреблении при этом русского народа и свою подобную же роль в разрушении СССР при перестройке. Поэтому русские патриоты не должны больше допускать евреев до руководящих должностей в России. Этот призыв автора опасен для его жизни и две попытки его наказать уже были, но души заказчиков и исполнителей этого будут осуждены Высшим Разумом!
 Историческая роль Ленина была значительной, ибо благодаря его решимости под его руководством осуществлён захват власти большевиками и совершена Октябрьская революция, открывшая путь к социалистическому периоду в жизни человечества, но разрушившая целостность царской Россию (о чём мечтали её враги) и  породившая вместо России СССР. Но и Ленин не создал теорию социализма. Мудрость Сталина позволила спасти путь к социализму и впервые создать из России вторую сверхдержаву.
Многие учёные сейчас говорят о кризисе наук и в том числе философии и о теоретическом застое в развитии марксизма. Ещё Сталин, как великий мыслитель, понял, изучив работы классиков марксизма, что у них не было ни теории социализма, ни теории коммунизма, а созданный под его руководством советский вариант государственного социализма является лишь переходным этапом к подлинному как научно-обоснованному социализму. «Без теории нам смерть, смерть, смерть!», ибо он пришёл к выводу: «Положение сейчас таково, что либо мы подготовим наши кадры, наших хозяйственников и руководителей экономики на основе науки, либо мы погибнем. Но он не успел сам создать научную теорию дальнейшего развития, так как его отравили.
 Крушение социализма после Сталина из-за научной бездарности марксистов-ленинцев, «зацикленных» на марксизме как в СССР, так и в других странах соцлагеря (т.е. из-за отсутствия теории социализма!) вызвало недоверие в мире к идеям социализма и коммунизма. Поэтому предлагаемая автором «Концепция» необходима для внедрения научно-обоснованного понимания социализма, для недопустимости её крушения в странах, ещё идущих по этому пути, и для привлечения трудящихся, особенно молодых, в коммунистическое движение. Ведь многие, в том числе марксисты в разных странах, выступающие сейчас за социализм, так и не осознали, что же это такое! К примеру, сейчас догматики марксизма (например, А. Бузгалин в РФ) призывают внимательно читать и применять работы Маркса (?!), но там же нет ни теории социализма и ни теории коммунизма и, согласно ему, социализм не является самостоятельной общественно-экономической формацией, т.е. надо сразу строить коммунизм. Но последнее уже наглядно опровергнуто историей, чего А. Бузгалин, Г. Зюганов и другие марксисты-ленинцы так и не поняли!
            Ленин осознал, что коммунистом можно стать, когда обогатишь свою память знанием всех богатств, которое выработано человечеством, и что, поэтому, теория Маркса – не догма. Однако марксисты-ленинцы тоже этого не поняли и стали называть себя «коммунистами». Потому и сейчас коммунистическое учение как диалектическое и революционное учение (!) должно развиваться и всегда выражать передовой уровень науки и знаний. Но многие марксисты, особенно среди евреев, не осознали последнего и стали обожествлять роль Маркса и Ленина. Поэтому знания из глобальной концепции автора «русизм» необходимы «коммунистам» и с их помощью всем землянам для современного и диалектически прогрессивного понимания наук, истории, проблем развития человечества, капитализма, социализма и коммунизма (почему – говорится в работах автора, но и это замалчивается бездарно, эгоистично или догматически «коммунистами»). Только опираясь на научную теорию развития социализма, можно правильно определять её сторонникам и тактику и стратегию борьбы за переход к социализму. Поэтому эта концепция является, во-первых, альтернативой всем попыткам создать либеральные модели дальнейшего развития человечества, во-вторых, научно-обоснованной и спасительной моделью для развития человечества, как поднимающая наши земные знания уже на космический уровень. Чтобы это понять, надо изучать её.
        Лозунг мечтателей «Устранить эксплуатацию человека человеком» ещё не достаточен, чтобы представить себе устройство общества, отвечающего этому лозунгу. Теория такого общества долго не давалась им, а попытки создания такого общества без теоретического его обоснования приводили к трагедиям революционеров и многих народов. Марксисты до сих пор не поняли и отвергали вывод автора, что теории социализма и теории коммунизма не было у классиков марксизма, а были лишь у них отдельные или смешанные научные предпосылки их понимания. Поэтому великий Сталин призывал учёных разработать теорию дальнейшего развития советского социализма, ибо он понял, что созданный им государственный социализм отвечал трудным историческим условиям того времени (к существованию во враждебном окружении), т.е. был переходным периодом к научно-обоснованному социалистическому обществу. Но марксистские учёные-догматики, обожествлявшие классиков марксизма из-за влияния евреев в руководстве партии, науки и страны, не смогли понять, что марксизм-ленинизм стал уже прошедшим этапом коммунистического учения и что требуется новый этап этого учения, к чему призывал Сталин.
     Достаточный минимум знаний для пропаганды и научно-обоснованного понимания социализма даётся в работах автора.

2. Научно-космические знания (от утопизма и марксизма
 к русизму как научно-космическому учению)
2.1. Философские основы этих знаний
Научное изучение и понимание человеком любых объектов состоит из, во-первых, из уровней познания (от части к целому и от целого к общему): 1) познание отдельных частей или свойств объекта, 2) познание объекта в целом, 3) познание общего для объектов. Во-вторых, из циклов уточнения познания: первый цикл – это разрозненное познание частей объекта, объекта в целом и общего для объектов, второй цикл – это упорядоченное как направленное познание: от изучения свойств частей к новому познанию целого, а от него к новому познанию общего, третий цикл – это переход от нового познания общего к соответствующему уточнению познания частей, затем – целого и от него – опять общего. Третий цикл может в дальнейшем и при необходимости повторяться. В-третьих, из применения диалектических методов познания для развития и уточнения знаний, а суть этих методов – при исследовании любого объекта опираться на аксиомы и законы диалектики.
Пример уровней познания: человек, нация и человечество как планетарное общество. Согласно этим уровням и циклам познания автором получены новая концепция мироздания и мирового развития и нижеуказанные основные положения научной теории социализма. Но многие из исследователей, марксистов и любителей «своей истины» такой путь познания не смогли пройти, так как не обладают глобальным мышлением. А потому и полностью не разобрались и, сделав недостаточно обоснованные выводы, запутали себя и других и «утопили» себя и других в море разночтимой информации, издав свои подобные работы и порою объёмные. Автор уверен, что «Концепция» позволит большинству «вынырнуть»!
История планеты Земля повторяет развитие многих планет в нашей галактике, на которых имеются такие космические, т.е. внеземные, цивилизации:
-развивающиеся (в которых идёт борьба сил Добра с силами Зла с целью двигаться по пути к созданию высоконравственного общества, т.е. коммунизма по марксизму), к которым относится земная цивилизация,
-развитые (в которых уже нет сил Зла и происходят доброжелательные соревнования разумных творений по развитию высоконравственного общества),
-высшие (там физически и духовно совершенные разумы уже способны к телепортациям и к перемещению на планеты разных созвездий).
      Фактическими доказательствами их существования являются прилёты НЛО, существование баз НЛО на Земле, контакты с инопланетянами и обращения космических разумов к землянам. В существовании внеземных цивилизаций были убеждены все великие учёные и мыслители, например, Джордано Бруно (которого за эти взгляды сожгла инквизиция), за исключением сейчас сторонников ложной теории относительности А. Эйнштейна, за исключением сторонников мнимой как ложной математики и ложного «доказательства» теоремы и догматиков, не признающих существования внеземных цивилизаций. Но уже многие прогрессивные учёные выступают против ложной теории А. Эйнштейна  и, соответственно, релятивистской квантовой механики. Например, российский учёный д.т.н. В.А. Ацюковский решил сам оценить эту теорию и пришёл к выводу: «Со времён Птоломея история не знала более лживой и реакционной теории, чем Теория относительности Эйнштейна». Но многие учёные, зомбированные массированной пропагандой этой теории в СМИ и финансово поощряемые от еврейских организаций за её защиту, не могут, или не хотят, или боятся это признать из-за господствующей роли сторонников этой теории благодаря их круговой поруки в академической науке. Именно засилье таких учёных из-за круговой поруки евреев в науке привело в СССР к кризису экономики, физики, астрономии, математики, геометрии и философии. Руководство академической наукой поэтому стало из-за этого засилья препятствием для дальнейшего развития самой науки! Автор в своих работах призывает удалить заабстрагировавшихся учёных как релятивистов, так и сторонников мнимой математики и неэвклидовой геометрии из академической науки.
Инопланетяне в своих обращениях подчёркивают опасность для дальнейшей жизни на планете сохранения существующего строя (капитализма), как эгоистического, безнравственного, эксплуататорского и не способного решать возникшие проблемы: «Мы среди вас и наблюдаем явную и скрытую деятельность, которую разворачивают народы вашей планеты с тем, чтобы броситься друг на друга с оружием в руках, и всё это только ради того, чтобы защитить того или иного хозяина, тот или иной интерес, химеры и экономическую власть. Наблюдаем также активность, занимающую огромные ресурсы ради достижения воинственных целей или незаконной торговли оружием, и всё это происходит при полном пособничестве и соглашательстве со стороны большей части народов планеты. Вы хотите повторить те же самые ошибки, которые уже были совершены в прошлом? На этой планете на карту поставлено ваше выживание, и наш долг – дать вам ясно увидеть, сколько вы можете потерять, если продолжите бежать по этому безумному пути…
     Это наше предупреждение не должно рассматриваться как вызов или какое-то стремление к господству и завоеванию вашей планеты, но должно пониматься исключительно как деяние любви, стремящейся помешать повторению жестокой катастрофы, которая в отдалённые времена стоила жизни миллиардам живых существ на других планетах, ныне непригодных для обитания и лишённых жизни…».
            Многие земляне не понимают, почему отвергаются, скрываются и извращаются как факты по НЛО, так и сами обращения космических разумов: это необходимо буржуазии и международному сионизму, чтобы люди не задумывались о несовершенстве существующего строя, а также религиям и тем заабстрагировавшимся учёным, которые отрицали возможность существования внеземных цивилизаций. Поэтому не было должных обсуждений этих фактов на уровне академической науки и на государственных уровнях. Но изучение подобных фактов производилось секретно (например, секретные службы в США тайно взяли в плен доверчивые экипажи сбитых НЛО), чтобы получить раньше других стран космические знания с целью создания новых видов оружия и технологий. Но не получили, так как не было к этим службам доверия. Вследствие этого, полагаем, космические разумы не склонны были сейчас к официальному общению из-за агрессивных намерений и действий землян (контакты происходят лишь с отдельными неагрессивными землянами) и будут устанавливать прямые контакты лишь с теми странами, которые станут на путь создания социально-справедливого общества (т.е. социализма), и только им откроют новые как космические знания. 
            Франция (первая из стран!) открыла все свои архивы по НЛО, т.е. признала существование внеземных цивилизаций. Представитель Ватикана тоже заявил, что Церковь уже не исключает возможность существования в Космосе внеземных цивилизаций. Автор призывает изучать «Концепцию», представляющую собой для землян как бы подлинную веру -  уже как научно-космическую веру, а не религиозно-догматическую.
    Её понимание и выполнение каждым будет проверяться на космическом суде после телесной смерти каждого, ибо на этом суде определяется дальнейшая судьба его души. Т.е. нельзя жить только ради одной своей земной жизни! Ибо это – консервативный, бездумно-ограниченный подход. А равнодушие и лень, безответственность, невежество и бездарность, неверность и соблазны, зависть и ненависть к другим, жажда обогащения и господства над другими, зло и насилие ведут к деградации душ людей при их телесной жизни, а, значит, и к деградации душ следующих их поколений и, соответственно, даже наций. Поэтому люди получаются разными по характеру и способностям и нации отличаются своими менталитетами. Кто не учитывает этих различий среди людей и наций, тот не учитывает правильно роль человеческого фактора в истории.
Многим из-за ограниченного или жидовствующего как осатаневшего мышления ещё трудно понять, что всё, и человек тоже, есть порождение материи вечного Космоса как результат предыдущего вечного развития форм материи в бесконечном Космосе. Информация об этом и об истинном развитии форм материи содержится в памяти полевой материи и поэтому в благоприятных условиях на планетах других созвездий вдруг вырастают даже органические формы жизни, что не есть результат эволюции (и на Земле), как утверждается в теории Дарвина. Естественный отбор позволяет только что-то совершенствовать в региональном плане (что тоже важно), а в глобальном плане вечное материальное развитие природы на планетах уже содержится в памяти материи. Например, по космической программе на планетах, с благоприятными условиями для жизни, из элементов материи и из микроскопических зародышей вырастают, как на Земле, растения и животные. Но космические знания о сущности форм полевой материи, заполняющей Космос как среда-носитель массы, энергии и информации (последняя проникает через разные формы материи – неживой, живой и разумной), пока во многом ещё закрыты для землян – как не создавших ещё социально-справедливого общества, что поэтому опасно для жизни других космических цивилизаций открывать землянам. Но отдельным личностям кое-что открывается (как дар Высшего Разума нашей галактики) вследствие постепенного развития человеческого общества (см. работу автора «Роль гениев, типология людей и наций» на его сайте).
Незниние «Концепции» объясняет кризис сейчас академической науки, в том числе и философии, и пестроту наукообразных мнений и теорий из-за абстрактного произвола мышления учёных, как не знающих или не опирающихся на законы диалектики (об этом в п. 2.3). Так, абсурдными являются выводы, полученные исходя из ложной теории относительности А. Эйнштейна, что Вселенная возникла в результате «Большого Взрыва» из некой точки пространства всего около 14 млрд. лет назад (т.е. из ничего - ?), а потом она - Вселенная - опять сожмётся в точку (т.е. Вселенная не является вечной - ?!). Но сторонники этой ложной теории пока господствуют в академической науке, зомбированные националистической установкой сионистов, что А. Эйнштейн – «гений всех времён и народов».
2.2. Физические основы этих знаний
Существующие научные концепции мироздания опираются на сложившиеся стереотипы мышления по пониманию материи, диалектики и космологии. Изложение ниже главных физических основ нового понимания автором мироздания приводится в виде нескольких основных положений.
 Во-первых, ранее в науке считалось, что материя состоит из вещественной материи и элементарных частиц, а между ними пустота, т.е. то или иное поле есть проявление соответствующих силовых свойств вещественной материи или само является вещественной материей (?). Но проявление этих силовых свойств не может быть в абсолютной пустоте. Ибо материя существует в двух основных видах – полевая материя и вещественная материя – и в промежуточном как неосновном виде -  микромир элементарных частиц. При этом полевая материя, как исходный основной вид материи, непрерывно заполняет весь бесконечный Космос. Свойства и сложность структуры полевой материи и микромира элементарных частиц пока ещё во многом не известны, а более изучены лишь элементы вещественной материи.
            Во-вторых, как вещественная материя проявляется в трёх формах: неживой (например, камни), живой (например, растения и животные) и разумной (например, люди), так и полевая материя существует в трёх формах из полевых образований: неживой (например, гравитационное, электромагнитное, магнитное и другие поля), живой (например, биополя растений, животных, человека и Земли) и разумной (для высших космических  разумов).
        Неживая полевая материя, хотя для многих учёных она пока непонятна, уже широко используется, например, в радио, в телевидении и в компьютерах для передачи информации в виде соответствующих частот электромагнитного поля (как материального поля). Так, неживая полевая материя порождает, благодаря образованию микровихрей, микромир элементарных частиц. Отдельные элементарные частицы образуют атомы, которые являются первокирпичиками вещественной материи. Например, нейтроны, протоны и электроны образуют атомы и являются сверхплотными частицами, а не одновременно волной, как считают в академической науке сейчас бездарно: в квантовой механике и в орбитальной теории строения атомов и молекул, что завело их в «тупик».
Экспериментально уже доказано существование как эфира, который тоже есть формой проявления неживой полевой материи, так и биополей. Например, настоящие экстрасенсы способны своим биополем просматривать как биополя других людей, находить при этом у них больные очаги и читать их мысли, так и получать информацию из биополя Земли, в том числе о прошедших на ней событиях. Инструментально больные очаги в теле человека выявляются также с помощью потоков элементарных частиц, например, ренгеновским облучением, но это может применяться ограниченно, так как уже не безопасно для их здоровья.
            Экспериментально доказано также существование души у человека и что мысли имеют материальное полевое образование и передаются на расстояния через неживую полевую материю. Душа имеет биополевое образование, поэтому память о приобретённых знаниях и о жизни прошедших лет человека хранится в его душе как в его биополе. Поэтому на космическом суде просматривается душа, как хранящая память о положительных и отрицательных действиях умершего человека в течении всей его жизни (как в киносериале), и решается дальнейшая её судьба: 1) или осуждается на уничтожение (отправляется в «ад», т.е. вглубь Земли, где адская температура) и поэтому полностью устраняется из Космоса, 2) или остаётся в биополе Земли для последующего (через какое-то время) вселения в новорождённого, чтобы далее духовно развиваться или деградировать, 3) или как душа мужественного и доброго человека (т.е. выполнявшего заповеди  Иисуса Христа ) получает «вечную» (по словам Иисуса Христа) жизнь на другой планете, на которой уже есть развитая цивилитзация.  
     При жизни на Земле отдельные люди с разной энергией могут мысленно передавать отдельные свои желания и чувства в биополя других объектов (людей, растений и животных) и даже влиять на полевые тела веществ (воды, кристаллов и др.) или воспринимать полевое воздействие от указанных объектов. Но знания сущности полевых взаимодействий и полевой материи будут открыты людям (как уже для этого достойным) развитыми космическими цивилизациями и Высшим Разумом после создания людьми высоконравственного общества. 
В-третьих, «творцом» всего является вечность, а не бог, или некий высший разум, или мировая душа, ибо: 1) за предыдущую вечность отработаны все законы существования и развития форм материи, 2) информация о сути развития и законах этого развития передаётся и содержится в полевой материи, 3) в течение последующей вечности будет локально (т.е. в новых регионах Космоса) повторяться подобное развитие, но с некоторой спецификой, так как даже особи одного вида в чём-то отличаются между собой! Поэтому же Высший Разум, действующий в регионе Космоса, включающем нашу галактику (Галактику Млечного Пути), есть порождение предыдущей вечности.
И в древних учениях находит отражение существование Высшего Разума, который верующими землянвми был воспринят Богом. Так, 10 тыс. лет до н.э. в Египте появился белокурый человек (из белой расы), якобы атлант, назвавшийся Гермесом Трисмегистом. Он, считают, стал родоначальником всех знаний и наук древнего Египта. Об этом свидетельствуют его четырнадцать дошедших до нас трактатов. Отрывок из одного его трактата: «…Созданные Высшим Разумом Вселенной, мы, люди, были помещены в чуждые нам условия с единственной целью: выжить в борьбе с этими условиями, а, значит, создать собственную цивилизацию, а творить и создавать – значит всегда развиваться, постигая Законы Вселенной, переходя с низшей ступени Разума на более высокую… Этот путь бесконечен…» (Из книги: Карева К., Потапов В. Великие мистические тайны и загадки ХХ века /М.: Мартин, 2002.- 479 с.).
Люди на Земле в виде четырёх рас (белой, чёрной, жёлтой и «краснокожей») были созданы инопланетянами, освоились жить в земных условиях. И тогда (т.е. 4 тыс. лет до н.э.) был низвергнут на Землю сатана (как падший ангел) уже для духовного испытания землян и он породил у иудеев (с помощью левитов как «книжников») реакционную и расистскую религию иудаизм, обманув иудеев, что он есть их «племенной бог».
    В-четвёртых, сложность материи в целом огромна, но не бесконечна и, соответственно, нет бесконечной делимости материальных тел, ибо при бесконечной делимости невозможно было бы их образование (!) – т.е. им дойти в развитии от некоего начального образования до нынешнего конкретного. Поэтому не прав был Ленин, говоря о бесконечной делимости электрона. Трудными для абстрактного понимания являются категории «бесконечность» и «вечность»: 1) «бесконечность» приемлема к категории «космическое пространство», т.е. к Космосу в целом; внутри же Космоса всё конечно – и огромное и малое; 2) «вечность» приемлема к категории «время» как предыдущая вечность и последующая вечность; всё конкретное и фактически существующее имеет конкретное время как начало и конец своего существования, т.е. огромную или малую продолжительность; 3) из вечного существования и бесконечной протяжённости Космоса не следует, что мир бесконечно делим, а потому и бесконечно сложен, ибо это привело бы к хаотическому состоянию материи. Этот вывод автора о познаваемости мира подтверждается как материальным единством мира (метеориты, планеты и звёзды состоят из тех же химических элементов), так и законами диалектического развития, которые автором приводятся ниже.
Очень важным является понимание материи (см. п. 2.3): «материя – это непрерывная среда, заполняющая бесконечный космос и являющаяся одновременно носителем массы, энергии и информации». Например, определение В.И. Ленина: «Материя – эта философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них» - содержит логическую ошибку: материя есть более узкое логическое понятие, чем объективная реальность, так как последняя включает в себя также пространство и время. Ибо материя, пространство и время есть абсолютные, главные, вечные и независимые друг от друга проявления объективной реальности. При этом только формы материи обладают свойствами (физическими, химическими, механическими и др.), способностями к делимости и к объединению. Пространство и время – это нематериальные сущности (!), независимые друг от друга и от материи. Поэтому попытки отдельными учёными квантования пространства и времени являются надуманными и диалектически неверными. Поэтому же нельзя вернуться в прошлое во времени (что допускается ложной теорией относительности А. Эйнштейна, ибо диалектически всё существующее во Вселенной движется во времени только вперёд), но можно как изменять направление и скорость протекания одного конкретного материального процесса относительно другого, так и хранить память о прошлом.
 Проявление форм полевой материи (неживой, живой и разумной) для большинства людей непосредственно не видимо, не осязаемо и не понятно. Многим из них обидно за это или психологически им это неприемлемо, и они, как эгоисты, «мстят» за это другим людям путём непризнания того, что видят, осязают или знают люди с необычными способностями, например, настоящие экстрасенсы. Аналогичные примеры: большинство людей не обладает абсолютным слухом или способностью вызывать гипноз, однако есть талантливые композиторы и гипнотизёры.
       Аналогично, многие из-за стереотипов и ограниченностей (возрастных, национальных, религиозных, классовых или партийных) своего мышления не способны сами познать развитие общества и поэтому будут возражать и не признавать способности автора высказать это познание, т.е. будут против принятия предлагаемой автором «Концепции», названной им «русизм». Например, диктатура партии над народом порождает догматизм мышления у членов партии: раз лидер или руководство партии не признаёт пока, что есть внеземные цивилизации – значит их нет. Но о существовании НЛО и этих цивилизаций говорит всё прогрессивное человечество. Т.е. такой лидер делает партию не передовой, а устаревшей и поэтому отталкивает от партии молодёжь, чувствительную к догматизму и к новым прогрессивным знаниям.
         2.3. Законы диалектики как аксиоматическая база
         для каждой науки и для жизни каждого
Развитие философии непрерывно и этапом этого развития являются предлагаемые законы диалектики. Вечное движение разных форм материи породило и увековечило единственно устойчивый способ его реализации как упорядоченное сосуществование и упорядоченное развитие форм материи, что может быть выражено соответствующими законами её развития и существования. Марксистская философия лишь заимствовала три закона диалектики, полученные Гегелем, и сформулировала их как: 1) закон перехода количественных изменений в качественные, 2) закон единства и борьбы противоположностей, 3) закон отрицания отрицания. Но эти три закона могут выражать собой только три общих закона внешнего развития материи и поэтому соответственно по-новому изложены автором. Итак, основными законами диалектики являются приведенные ниже общие законы как существования материи, так и внутреннего и внешнего её развития:
Три общих закона существования материи (законы 1.1-1.3)
          Закон 1.1 – закон упорядоченного сосуществования и упорядоченного развития основных форм её проявлений: Материя является средой, непрерывно заполняющей бесконечный Космос и существующей в единстве массы, энергии и информации, при этом неживая полевая материя порождает локально в Космосе элементарные частицы, часть из которых образуют атомы как элементы вещественной материи, а взаимодействия элементов полевой и вещественной материи создают на основе неживых – живые, а на основе живых – разумные её формы.
            То, что материя является носителем энергии, не явно, но косвенно уже признано философами: движение есть способ существования материи. То, что все формы материи являются носителями соответствующей информации, ещё ново для науки и выражается в проявлении ими соответствующих свойств и склонностей к определённым взаимодействиям и преобразованиям. Эта информация отработана за вечность существования материи и проявляется в упорядоченном сосуществовании и упорядоченном развитии форм материи (как бы уже по установленной программе).
А масса – это количество материи, но не тяжесть, ибо тяжесть (вес) есть только притяжение тел из вещественной материи. Поэтому планеты и звёзды никуда не падают.
То, что высшие космические разумы могут существовать в бестелесном виде, т.е. состоять из форм разумной полевой материи, предвидел ещё К.Э. Циолковский (1857-1935): разумные существа в Космосе могут существовать «в разреженной материи». Многие экстрасенсы (например, слепая болгарка Ванга) подтверждают существование космических разумов, которые дают им информацию, как лечить трудноизлечимых и как отвечать на практически нерешаемые людьми вопросы. Своим биополем сильные экстрасенсы могут брать информацию из биополя других людей, из биополя Земли и даже проникать на другие планеты. Нет Единого Высшего разума (Единого Бога как Высшего Создателя или Творца всего) для всей бесконечной вселенной, ибо нельзя объять необъятное! Но есть высшие разумы в соответствующих регионах Космоса – так в Галактике Млечного Пути есть свой Высший Разум, который для землян воспринимается Богом и не является Творцом всего, хотя и не безразличен к развитию регионов Космоса (закон 2.2).      
      Закон 1.2 – закон причинности в её проявлениях: Каждое действие неживых, живых и разумных форм материи есть результат предшествующей основной (единичной или комплексной) причины и предшествующего уровня существования соответствующей формы материи и в то же время есть причина последующего действия и последующего уровня существования этой формы материи.
            Причинность – это проявление всеобщей закономерной связи явлений как причинно-следственной их последовательности. Поэтому все науки должны стремиться при изучении явлений вскрывать причины возникновения, развития и исчезновения (гибели) последних. Из правильного понимания этого закона следует: 1) непрерывность и необратимость времени, 2) все события происходят как в пространстве, так и во времени, а не в ложном пространственно-временном континууме, 3) в прошлое во времени нельзя вернуться, но сохранить память о нём можно.        
Закон 1.3 – закон структуры её проявлений: Элементы любых форм и подформ материи существуют одновременно не менее, чем в трёх разновидностях  по сути или по разной значимости.
Например, в мире три вида материи: полевая материя, мир элементарных частиц и вещественная материя, при этом полевая и вещественная материи имеют три основных подвида – неживая, живая и разумная, а в мире элементарных частиц – положительные, отрицательные и нейтральные частицы (например, протоны, электроны и нейтроны).
Но недопустим абстрактный произвол мышления, например, одновременное и совместное существование материи, антиматерии и абсолютной пустоты, ибо это противоречит закону основных форм проявления материи (закону 1.1) и, значит, материальной определённости в регионах бесконечного Космоса. Существование частиц, неточно названных античастицами из-за того, что имеют противоположные заряды, не есть пример существования антиматерии. Ведь заряды могут переходить с одного вещественного тела на другое.
Три общих закона внутреннего развития материи
и её разумных форм (законы 2.1-2.3)
Закон 2.1 – закон сущности её непрерывного развития как поступательного к достижению новой гармонии и достаточности
        Этот закон осуществляется прежде всего через закон увеличения и изменения разнообразия форм материи для достижения новой и более высокой их гармонии и достаточности как основы для дальнейшего её развития. Он реализуется в любых преобразованиях отдельных элементов и форм материи: как в Космосе, так и в природе Земли и в человеческом обществе. Поступательное развитие означает не одно только эволюционное развитие, а ступенчатое, когда на каждой ступени развития происходит своя эволюция, которая заканчивается качественным изменением. В этом проявляется диалектика поэтапного развития.
       Сущностью развития природы является поступательное движение к новой многообразной гармонии. Достаточность выражается в достижении целесообразного для каждого уровня развития природы соотношения количеств разных видов организмов, целесообразного соотношения их свойств и т.п.
     Например, человеку сладкое является вкусным. Однако одна  только сладкая пища вредна его организму. То есть и сладкое, и солёное, и всё съедобное должно быть в меру. При этом определённое разнообразие пищи необходимо для получения витаминов. В этом также проявляется закон 2.1 как закон гармонии и достаточности. Или, например, гармоничное развитие мужчины как личности означает, что даже при его страсти к работе, допустим, в науке, он не должен как забывать о своём физическои развитии (вовремя питаться, и выполнять физические нагрузки), так и проявлять достаточное внимание к членам своей семьи, ибо правильная и радостная аура жизни делает его труд производительнее (продуктивнее).
Закон 2.2 – закон высшей цели её развития как достижение идеалов Красоты, Мудрости и Чувств
Реализуется этот закон прежде всего через закон деятельности высших космических разумов - познание законов развития и прогнозирование развития регионов Космоса, контроль и содействие советами нравственному развитию других разумов для достижения ими гармонии возвышенных чувств и глубоких знаний как основы для создания ими совершенных творений по красоте форм и содержания и для святости их поведения как высокодуховного.
Этот закон выражает собой суть высокой нравственности для разумной жизни в Космосе, а высокая нравственность является естественным состоянием и единственным поведением высших космических разумов, поскольку иначе при практически вечном существовании они бы давно уничтожили друг друга.
         Этот закон предопределяет собой в целом необходимость определённой иерархии в развитии, целесообразность одновременного существования разных уровней в движении от простого к сложному, от низшего к высшему. А стремление к высшему обусловливает целесообразность добровольного подчинения и разумного служения вышестоящему. Такая иерархия обеспечивает выживаемость всех уровней существования, например, низшее может погибнуть без высшего и является в то же время базой (основой) для существования вышестоящих уровней.
     Если земляне из-за обманов, или насилий, или нищеты при власти сейчас на Земле мирових сил зла, лжи и наживы откажутся или устанут из-за разочарований служить людям талантливым, вдохновенным и устремлённым творить всё во имя справедливости, добра и любви и их защиты, то человечество может окончательно погибнуть. Читатели, не допустите этого.
Закон 2.3 – закон локального её развития как достижение большей упорядоченности и прогрессивности
Этот закон выражает собой сущность развития материи в локальних (конкретно-ограниченных) условиях или границах. Нагляднее всего этот закон реализуется как закон для развитых и развивающихся космических цивилизаций, в том числе как закон сущности развития человеческого общества: поступательное прогрессивное его развитие через увеличение разнообразия прогрессивных и устранение непрогрессивных форм экономических, политических и культурных  отношений между людьми для достижения новой гармонии и достаточности этих форм как основы для дальнейшего развития.
Закон развития человеческого общества проявляет себя, если рассматривать весь ход истории человеческого общества, хотя на отдельных отрезках истории и в отдельных регионах Земли могут быть временные отступления от этого закона, вызванные влиянием субъективных факторов, прежде всего, человеческого фактора. Несмотря на то, что пробуржуазные силы зла, лжи и наживы сейчас господствуют на Земле, им не остановить в целом поступательное в сторону прогресса развитие общества. Однако нельзя не дооценивать того, что эти силы сейчас получили в свои руки колоссальные как средства по разрушительной силе (например, атомное оружие), так и способы по зомбированию людей и извращению истинных знаний. Силы зла, имеющие классовую или враждебно националистическую или извращённо-сатанинскую основу, могут поэтому всё сильнее влиять на развитие общества и затормозить его или спровоцировать экономическую, нравственную, экологическую и социальную катастрофы, что вызовет новые военные конфликты и может привести к гибели человечества. Надо не надеяться на других, а каждому человеку самому помогать тому, чтобы прогрессивные силы могли объединяться и спасти трудовой народ от зомбирования на рабскую покорность, на политическую беспринципность и на примитивное, эгоистическое и безнравственное мировоззрение.
Три общих закона внешнего развития материи
и её разумных  форм (законы 3.1-3.3)
Закон 3.1 – закон поступательной последовательности количественных и качественных изменений
             Этот закон отражает внешнее проявление чередования количественных и качественных изменений. Но не каждое количественное изменение приводит к качественному, то есть только через определённый диапазон количественных изменений (как ступень развития или этап поступательного развития) наступает качественное изменение. При этом количество не переходит (!) в качество, а вызывает качественное изменение. Переходит только прежнее качество в новое. Этот закон отражает процесс постепенного накапливания количественных изменений, которые на определённой стадии приводят к качественным изменениям предметов и явлений, к смене старого на новое.
            Этот закон проявляется и в том, что не сразу человек преодолевает инерцию своего мышления, что требуется время на изучение, осмысливание и признание им нового.
            Для духовно развитого общества стабильное развитие в целом будет являться уже интеллектуальной потребностью, но и оно обязательно будет включать в себя поиски дальнейшего совершенствования, которые тоже будут приводить к соответствующим качественным изменениям в структуре и в деятельности людей этого общества.
Закон 3.2 – закон единства согласующихся взаимосвязей и борьбы несогласующихся  взаимосвязей между собой
Предыдущий закон диалектики выражает собой внешнее проявление чередования количественных и качественных изменений. Однако он не помогает увидеть, каким путём это происходит. Это фиксирует данный закон диалектики. Развитие материи предусматривает разнообразие и единство согласующихся (как совместно и параллельно развивающихся) взаимосвязей и одновременно борьбу несогласующихся (взаимоисключающих, противоборствующих) взаимосвязей, благодаря чему происходит процесс количественных изменений, подготавливающий условия для новых качественных изменений, и осуществляются качественные изменения, дающие начало количественному развитию новых форм.
Согласующиеся взаимосвязи могут представлять собой и согласующиеся противоположности. Например, южный полюс магнита не существует без северного, как тень - без света. Поэтому слова Гераклита “всё развивается через борьбу противоположностей” не отражают всё многообразие развития. Гераклит, Гегель и классики марксизма не увидели различий между противоположностями согласующимися и несогласующимися и того, что есть согласующиеся взаимосвязи, которые вообще не являются противоположностями. Например, основные законы физики, химии и т.д. Несмотря на то, что согласующиеся взаимосвязи в природе являются преобладающими (это есть отражение в целом упорядоченного развития и упорядоченного сосуществования форм материи), в ходе локального развития различные отдельные согласующиеся взаимосвязи могут переходить в согласующиеся противоположности, из последних могут порождаться несогласуюшиеся противоположности, а из них – противоречия. Поэтому неверен постулат классиков марксизма, что только противоречия являются источником всякого развития.
Закон 3.3 – закон относительного отрицания отрицания
и относительной повторяемости развития
             Движение как развитие от низшего к высшему, от простого к сложному, от отсталого к прогрессивному, от рождения к смерти образно изображают не в форме прямой линии, а в форме витков спирали с изменением возможно внешнего её диаметра вокруг линии времени. Понятие «относительное отрицание отрицания» отражает эту спиралевидную форму развития. Как показывают многочисленные факты, взятые из истории природы, общества и мышления, развитие обычно включает в себя момент возврата на высшей ступени к исходному моменту, но возврата на новой, более высокой основе.
            Важно отметить, что отрицание как момент развития нельзя понимать как абсолютное отрицание, то есть как отрицание, не сохраняющее ничего положительного. Если бы это было так, то стало бы невозможным дальнейшее развитие. Диалектическое понимание отрицания ничего общего не имеет также со скептицизмом и нигилизмом, которые подвергают всё сомнению и не видят ничего положительного в том, что было и что стало, а всё рисуют мрачными красками. Поэтому правильная критика, в отличие от демагогической, должна содержать отрицание отжившего, рутинного, непрогрессивного и вместе с тем утверждение для сохранения всего положительного, ценного, что есть в старом. Если отрицание не сохраняет ничего положительного из предыдущего, то идёт непрогрессивное развитие как временное развитие вспять. Это мы видим на примере перестройки и развала при этом СССР.
               Итак, (согласно как сказанному выше, так и приведенным законам диалектики) автором предложены основы высших знаний как аксиоматическая база для разумного развития как каждой науки, так и жизни каждого.
         2.4. Фазы и их периоды в развитии человечества.
         Место социализма и коммунизма в его истории
        Изучение истории не должно ограничиваться классовым подходом, породившим вывод Энгельса и Маркса, что история человечества – это истории борьбы классов, ибо классовый период не охватывает всю историю человечества. Если при капитализме есть антагонистические классы, то при социализме есть тоже, но неантагонистические классы, а при коммунизме отсутствуют классы, ибо у людей тогда уже не будет эгоистических и собственнических инстинктов в поведении. Ибо, согласно русизму, правильнее говорить, во-первых, что это история борьбы народов и классов, их борьбы в формах или соревнований или антагонизмов. Во-вторых, диалектико-материалистический подход к изучению истории человечества, религий и наук позволил автору по-новому выделить фазы и исторические периоды в развитии человечества после порождения четырёх рас (белой, чёрной, жёлтой и «краснокожей») на Земле инопланетянами специально на разных материках:
- Первая фаза как фаза развивающейся космической цивилизации, состоящая из трёх периодов:      
     1) период общинного строя, включающий три стадии его развития: общинно-племенную, общинно-родовую и общинно-семейную; при этом периоде развиваются формы относительного владения - это период становления человека как общинного, для которого общинные интересы важнее личных;
2) период товарно-денежных отношений с антагонистическими противоречиями (как эпоха сатаны), включающий три подпериода как развития общества в виде общественно-экономических формаций: рабовладельческой, феодальной и капиталистической; при этом периоде развиваются частные формы собственности (как эгоистические формы абсолютного владения) – это период господства эгоистических людей, для которых свои личные интересы превыше всего;
3) период товарно-денежных отношений с неантагонистическими противоречиями, включающий три стадии развития социально-справедливого общества, то есть социализма в предлагаемом новом его понимании: первая стадия как переход к социализму в отдельных странах со своей спецификой, вторая стадия как развитие  научно-обоснованного социализма с созданием общемировой системы социалистических стран и развития в них социалистических форм собственности  и третья стадия (его последняя стадия) как переход уже всех стран к следующему более совершенному устройству всего общества; при этом периоде отмирают товарно-денежные отношения – это период прогрессивного сочетания коллективных интересов с личными, это период торжества социально-справедливых людей, для которых общественные интересы выше личных.
    - Вторая фаза как фаза развитой космической цивилизации, представляющая собой высоконравственное общество и включающая в себя разные периоды по укрупнению государств и наций, освоению ближайшего космического пространства и взаимодействию с внеземными цивилизациями; эта фаза начинается с момента ликвидации абсолютных форм владения, то есть форм собственности вообще, и перехода к разнообразным формам относительного владения – это период оптимального сочетания коллективных и личных интересов, материальных и духовных потребностей, гармонии природы и общества. На этой фазе порождение семьи и детей будет возможно только при взаимной и верной любви. Ибо любовь не есть животная страсть или спорт или развлечение. Эта фаза характерна торжеством высоконравственных людей.
На этой фазе людям будут открыты космические знания, ранее закрытые для них (из-за духовной неполноценности) более развитыми космическими цивилизациями, и земляне будут приняты в Коалицию последних.
        - Третья фаза как фаза высшей космической цивилизации, возможная в очень отдалённом будущем, когда люди освоят свою трансформацию из вещественной материи в биополевую материю. В высшей цивилизации будут находиться только достигшие высшего духовного совершенства и высших космических знаний по преобразованию форм материи. Они уже не будут размножаться, так как будут жить вечно. В своём биополевом образовании, то есть в виде своей души, они уже смогут сами переноситься на планеты других звёздных систем, благоприятные для жизни, и обеспечат этим себе дальнейшее практически вечное существование; поэтому в этой фазе люди станут межзвёздными разумными существами.
  Жизнь людей (как разумных творений Космоса) при 2-ой и 3-ей фазах сейчас невозможно представить подробнее, ибо у землян нет соответствующих знаний, но есть факты о том, что души некоторых людей (в том числе сибирской ведуньи Анастасии) побывали кратковременно на соответствующих планетах других созвездий.
        Первый период первой фазы указан как общинный строй, а не «первобытно-общинный». Последний термин определили те учёные, которые полагали, что люди произошли от обезьян. Из первых людей, порождённых инопланетянами (например, белой расы в Европе и, возможно, на севере Азии, чёрной – в Африке, жёлтой – в Юго-Восточной Азии, краснокожих – а Америке), образовались племена, которые в дальнейшем разделились на рода, а из родов выделились семьи. Ограниченность же общинной жизни малочисленных племён и необходимость выживания их среди дикой природы Земли привели к потере ими многих знаний, унаследованных от инопланетян, и даже некоторые племена к духовной деградации, а также к порождению суеверий и религий, в которых сохранились по-разному древние знания. Внутри каждой расы из племён образовались национальные общности (нации). 
       Первый период первой фазы – это освоение первыми людьми природы Земли и создание в дальнейшем из племён крупных национальных общностей как общинных цивилизаций. Например, последние исследования выявили существование древнейшего государственного образования (шесть тысяч лет до н.э.) в приднепровском регионе: «Для этой второй, приднепровской Аратты характерны города площадью до 500 га (что намного превышает даже такие колоссы последующего Древнего Мира как Вавилон или Рим) с деревянными двухэтажными домами и населением до 40 тыс. жителей… Однако суть открытия заключается не в этих – тоже чрезвычайно важных деталях, а вот в чём: древнейшее в мире государство оказалось доклассовым – общинным или «первобытнокоммунистическим»!». Т.е. там не было собственности! А то, что общинное владение землёй сохранилось у восточных славян до начала ХХ века (на это обратил внимание и Энгельс), подтверждает их более высокий духовный менталитет. Но рост эгоизма людей под влиянием других, как уже осатаневших в разной степени народов, породил частную собственность и товарно-денежные отношения, что привело во втором периоде (в эпоху сатаны) возникновение последовательно трёх антагонистических и эксплуататорских формаций. Сейчас дальнейшее развитие общества привело к началу третьего периода первой фазы (впервые в России), т.е. социалистического периода в истории человечества. Поэтому третий период первой фазы развития человечества определяет место социализма в его истории.
    Вторая фаза, как высоконравственное общество определяет место коммунизма в его истории. Поэтому глобадьная концепция мироздания и мирового развития автора «русизм» заменяет наивность, утопизм и марксизм из нрошлой истории человечества и  объясняет, что мечта людей «устранить эксилуатацию человека человеком» решается при социализме (при создании социально-справедливого общества – т.е. при третьем периоде первой фазы), а наивная мечта о «рае» для всех решается в дальнейшем при создании высоконравственного общества (т.е. при второй фазе). Подробнее в работах автора на его сайте, особенно в книге автора «МАНИФЕСТ РАЗУМА как Библия Разума» (Раздел 1 на сайте автора http://genadij-sitkarev.fo.ru, 2011).
2.5. Обращение автора к Путину и к космическим разумам
       Сейчас ситуация в мире очень напряжённая, поэтому автор обращается к Путину и к космическим разумам:

       Нормальным землянам нужно не только понять, согласно концепции русизм, необходимость перехода от капитализма к предлагаемому им  социализму, но также срочно осознать, что на Земле накопилось опасно много всякого оружия, в том числе ядерного, что это создаёт угрозу их самоуничтожения из-за осатаневшей части землян с жидовствующим мышлением, т.е. силами зла, лжи и наживы во главе с еврейско-масонской элитой (её символ: змея загладывает себя за хвост)! Поэтому автор в своих работах уже призывал Вас, нашего Президента, срочно ответить на четвёртое обращение (в 1976 году) к землянвм от Межпланетно-Космической Коалиции, т.е. дать согласие, чтобы НЛО с представителями этой Коалиции прибыло и опустилось в Москву на переговоры о сохранении земной цивилизации! Откладывать этот ответ неразумно и опасно! Поэтому автор также призывает эту Коалицию прибыть, не откладывая, в Москву на переговоры с Вами и затем с другими руководителями стран! 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...