31 авг. 2017 г.

Интересная трактовка

31 августа 2017 года                                                                                            г.  Калуга
Мировой судья судебного участка № 49 Калужского судебного района Калужской области Артемьев А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.4 чЛ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - директора Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатина Вячеслава Александровича, 15.05.1948 года рождения, уроженца г.Сухиничи Калужской области, пенсионера, иждивенцев не имеющего, зарегистрированного по адресу: г. Калуга, ул.Новаторская, д.13, кв.60, сведений о привлечении к административной ответственности у мирового судьи не имеется,
04 мая 2017 года, по результатам осуществления контроля за соответствием деятельности Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления», расположенной по адресу: г.Калуга, ул.Кирова, д.7/47, офис 28, начальником Управления Министерства юстиции РФ по Калужской области (далее - Управление) Прохоровой Л.А. в порядке ст. 38 Федерального закона «Об общественных организациях» от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ (далее - Закон) в адрес директора Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» вынесено предупреждение №40/03-971 о недопустимости нарушения действующего законодательства РФ, а именно, абзацев 4, 8 ч. 1 ст. 29 Закона; о необходимости в течение одного месяца с момента вынесения данного предупреждения представить в Управление Министерства юстиции РФ по Калужской области информацию о продолжении деятельности и отчет по форме ОНОООЗ за 2016 год. В установленный в предупреждении срок, то есть к 4 июня 2017 года, директор Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатин В.А. не предоставил в Управление Министерства юстиции РФ по Калужской области отчетность, предусмотренную действующим законодательством. Таким образом, Горбатин В.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.4 ч.1 КоАП РФ.
Горбатин В.А. в судебном заседании факт непредставления сведений, указанных в предупреждении от 04.05.2017 г. №40/03-971 Управления Министерства юстиции РФ по Калужской области не отрицал.

Выслушав Горбатина В.А., исследовав письменные материалы дела, мировой судья считает вину должностного лица - директора Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатина В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 ч.1 КоАП РФ, доказанной.

Вина должностного лица - директора Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатина В.А. подтверждается следующими доказательствами:
-  протоколом об административном правонарушении от 10 июля 2017 года, №00174017, согласно которому должностное лицо - директор Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатин В.А., в нарушение абз. 4,8 ч. 1 ст. 29 Закона не представил в установленный в предупреждении срок (в течение месяца с момента вынесения) в Управление отчетность, предусмотренную действующим законодательством РФ;
-     предупреждением в порядке ст. 38 Федерального закона «Об общественных организациях» от 4 мая 2017 года № 40/03-971, согласно которому директор Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатин В.А. предупрежден о необходимости в течение одного месяца с момента вынесения данного предупреждения представить в Управление Министерства юстиции РФ по Калужской области информацию о продолжении деятельности и отчет по форме ОН0003 за 2016 год;
-  списком почтовых отправлений Управления Министерства Юстиции РФ по Калужской области, из которого следует, что предупреждение от 04.05.2017 г. №40/03-971 было направлено в адрес организации 05.05.2017 г.;
-  выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 30 июня 2017 года, из которой следует, что Горбатин В.А. является директором Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления»;
-    другими материалами дела.
Согласно ч.1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или      отсутствие события административного
правонарушения, виновность данного лица, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом  об административном правонарушении,
показаниями свидетелей, иными документами.
Исследованные в судебном заседании доказательства согласуются между собой, не содержат существенных противоречий, оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, состав указанного административного правонарушения и вину Горбатина В.А. в его совершении установленными.
Нарушений закона, влекущих прекращение производства по делу, а равно признание недопустимыми исследованных судом доказательств, допущено не было.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Горбатина В.А., судом не установлено.
При назначении административного наказания Горбатину В.А. мировой судья учитывает характер и степень тяжести совершенного правонарушения,

4
данные о личности Горбатина В.А., его материальное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает необходимым назначить ему наказание в виде штрафа.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - директора Межрегиональной общественной организации «Совет органов территориального общественного самоуправления» Горбатина Вячеслава Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 ООО рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель платежа:                УФК     по         Калужской       области       (Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области)

Разъяснить, что в силу ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Согласно чЛ ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере его суммы либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана лицами, указанными в ст.30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Калужский районный суд Калужской области через мирового судью судебного
Судья Артемьев




Как используют административный ресурс в Обнинске

Я уже писал, что ГЖИ признала протоколы о переходе в УК "Чип" незаконны, но!!!
04.05.2017
В УК «ЧИП» уверены, что комфорт не купишь за копейки
Мнение
Управляющая компания «Чип» свое место в коммунальной нише наукограда заняла не так давно. Однако под ее крыло за несколько месяцев уже перешли шесть многоквартирных домов. Пока этим управленцам со своими обязанностями удается справляться весьма успешно. Однако к их коммунальной политике у горожан появились первые вопросы. Так, например, собственников, которые только подумывают о смене управляющей компании, смущают тарифы, установленные «Чипом». На их взгляд, они необоснованно завышены. Однако у руководителя УК Евгения Халецкого на сей счет свое мнение.

За столь непродолжительный период своей работы «Чип» успел зарекомендовать себя в качестве ответственного и заинтересованного управленца. Буквально за несколько месяцев жизнь его «подопечных» стала гораздо комфортнее. Правда, чтобы прийти к этому, управляющей компании пришлось поднять тарифы в некоторых домах.

 «Ценник» на коммунальные услуги не изменился лишь в половине фонда. В остальной - он существенно увеличился. Так, например, если раньше собственники многоэтажки на Маркса, 48 платили по 12 рублей 45 копеек за квадратный метр, то теперь эта цифра увеличилась чуть более чем на 15 рублей. Существенный рост тарифа произошел и в доме №57 на улице Гагарина: с 13 рублей 89 копеек до 24 рублей 24 копеек. Видимо, именно такой стремительный рост и напугал остальных собственников, которые еще только думают перейти под управление «Чипа».

 - Здесь тарифы, как в «Солнечной долине», хотя консьержа и уборку каждый день в панельной пятиэтажке они не обещают. А стандартное обслуживание столько не стоит, - считает местная жительница Алла Павлова, которая недавно побывала в гостях у «Чипа».

- Во-первых, тарифы мы поднимаем только по согласию собственников. Во-вторых, достойно содержать и обслуживать многоквартирные дома за те копеечные суммы не реально. Что касается уборки, то в наших домах она проводится регулярно, мы не дожидаемся жалоб от жильцов. За каждой многоэтажкой закреплена уборщица, - рассказывает Халецкий.

 Кроме этого, руководитель УК пояснил, что с начала их деятельности проделан большой объем работ: в каждом доме организовали масштабную генеральную уборку, потравили грызунов и насекомых, а в некоторых, как, к примеру, на Белкинской, 47, уже частично провели косметический ремонт и установили дверь с домофонной системой. Мусор возле домов «Чипа» тоже, как утверждает Халецкий, никогда не скапливается.

 - Еще мы выполняем работу, которая не входит в нашу зону ответственности, причем с собственников дополнительных вложений не требуем, - утверждает директор. - Например, недавно расчищали прилегающие территории, которые, юридически, даже не закреплены за домами. Также регулярно решаем вопрос об эвакуации бесхозного транспорта. И на все просьбы собственников реагируем оперативно. Еще добавлю, что за время нашей работы ГЖИ не сделала нам еще ни одного замечания.
Дарья ГУМЕРОВА

Вот так исполняется поручение Президента по сокращению проверок

Это требования к крестьянско-фермерскому хозяйству!
В связи с проведением прокуратурой района по заданию прокуратуры области проверки исполнения законодательства в области обращения с отходами животноводства, на основании ст. ст. 6, 21, 22 Федерального закона О прокуратуре Российской Федерации», в срок не позднее 03.08.2017 представьте в прокуратуру района следующую информацию за 2015 год - стекший период 2017 года:
-  имеется ли положительное заключение государственной экологической экспертизы на проектную документацию объектов обработки, типизации, обезвреживания отходов животноводства. Представьте копии подтверждающих документов;
-  составлены ли паспорта на опасные отходы. Представьте копни подтверждающих документов;
-    осуществляется ли инвентаризация объектов размещения отходов;
-       ведется ли в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, своевременно ли представляется отчетность в Управление Росприроднадзора по Калужской области. Представьте копни подтверждающих документов;
-   как соблюдаются требования по предупреждению аварий, связанных с отходами, принимаются ли неотложные меры по их ликвидации, информируются ли в установленных случаях об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходам, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
-  выполняются ли федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами животноводства;
-  разработан ли проект санитарно-защитной зоны объекта размещения отходов, соблюдается ли её режим. Представьте копии подтверждающих документов;
-  ведется ли мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды а территориях объектов размещения отходов;
-    реализуются ли мероприятия по рекультивации нарушенных земель;
-    вносится ли в установленном порядке плата за негативное воздействие на окружающую среду. Представьте копии подтверждающих документов;
-    соответствует производственный контроль в области обращения с отходами животноводства. Представьте копии подтверждающих документов;
-    как проводится оценка риска здоровью населения от эксплуатации объектов. 

30 авг. 2017 г.

Событие недели

 Сегодня появился вот этот приказ. Приказ о выговоре за упущения в работе.

 Вот эти контейнеры с истекшим сроком годности были обнаружены на основании внеплановой проверки. Владимир Кондуков мне говорил, что найдет причину для увольнения.

 Лежали эти контейнеры вот в этом шкафу.  Медперсонал говорит, что это заказуха.
Вот и появился на свет вот такой документик. Думаю, это можно отбить, этот приказ. В должностных обязанностях нет такого пункта, где Главный врач  должен сам следить за сроком годности оборудования.
Пока сегодня висит ещё эта вывеска. Что скажет профсоюз и инспекция по труду. Они на стороне закона или на стороне беспредела. Всетаки мы живем в правовом государстве.

У кого нет вкуса

 Городскому Голове города Калуги К.М. Горобцову. 
Уважаемый Константин Михайлович!
     В Калуге улица Кирова является исторической частью Калуги. Совсем недавно была произведена реконструкция дома быта. Здание облагорожено и стало смотреться. Но совсем непонятно, кто разрешил вывешивать рекламу на здании на фасаде с улицы Кирова.
Прошу Вас поделиться информацией, есть ли правила размещения рекламы в городе Калуге и кто согласовал ее размещение на этом здании, и какие механизмы у населения подвигнуть снятие рекламы с этого здания.


Что творят в Обнинске

Ваши обращения по вопросу проведений внеочередных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах: №№ 39, 57, 61 по ул. Гагарина, № 48 по пр. Маркса, № 154 по пр. Ленина в городе Обнинске, Калужской области (март-апрель 2017 года) рассмотрены государственной жилищной инспекцией Калужской области, сообщаю следующее.
На основании Приказа от 05.06.2017г. № 3108 в отношении ООО УК «Чип» была назначена внеплановая документарная проверка.
В ответ на запрос Исх.№ Е-5466-17; Е-5794-17 от 08.06.2017 в адрес инспекции поступили все запрашиваемые документы в установленный срок.
В ходе проведения проверки представленных документов, установлено:
1.  Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме № 48 по проспекту Маркса в г. Обнинске проходило в форме заочного голосования в период с 29 марта 2017 года по 30 марта 2017 года, о чем составлен Протокол № М48/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 30 марта 2017 года.
Сообщения о проведении в форме заочного голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 48 по проспекту Маркса в г. Обнинске, в период е 29 марта 2017 года по 30 марта 2017 года, были размещены 19 марта 2017 года, в установленных решением собственников и договором управления многоквартирным домом, местах извещения (доски объявлений у каждого подъезда многоквартирного дома), о чем составлен соответствующий Акт, с приложением фотографий.
Согласно Протоколу № М48/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 30 марта 2017 года, общая площадь помещений собственников в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании составляет 64,39 % (2 540,8 кв. м.) от общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (3 946,2 кв.м.).
В нарушение подпункта в) пункта 11 и пункта 13 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, в протоколе отсутствуют сведения о лицах, принявших участие в общем собрании.
При исследовании копий решений собственников помещений в многоквартирном доме было установлено, что в решениях собственников квартир №№ 2, 6, 10, 16. 24, 25, 26, 28, 30, 35, 44, 47, 56, общая площадь помещений - 573,4 кв.м., были исправлены даты голосования. Также квартира № 57 (48, 3 кв.м.) находится в долевой собственности по ‘Л доли у каждого собственника, но в каждом решении стоит подпись одного собственника.
Таким образом, решения собственников данных помещений не могли быть приняты к подсчету голосов, что влияет на наличие кворума - менее 50 % голосов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 181.5 Гражданского Кодекса Российской Федерации решение собрания ничтожно в случае, если оно принято при отсутствии необходимого кворума.
2.  Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме № 39 по ул. Гагарина в г. Обнинске проходило в форме очно-заочного голосования: очное голосование проводилось 14 апреля 2017 года, заочное голосование проводилось в период с 14 апреля 2017 года по 26 апреля 2017 года, о чем составлен Протокол № Г39/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 27 апреля 2017 года.
Сообщения о проведении в форме очно-заочного голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 39 по ул. Гагарина в г. Обнинске, в период с 14 апреля 2017 года по 26 апреля 2017 года, были размещены 04 апреля 2017 года, в установленных решением собственников и договором управления многоквартирным домом, местах извещения (первых этажах подъездов, входных дверях, досках объявлений, информационных стендах), о чем составлен соответствующий Акт, с приложением фотографий.
Согласно Протоколу № Г39/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 27 апреля 2017 года, общая площадь помещений собственников в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании составляет 54,22 % (2 435,6 кв.м.) от общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (4 492,2 кв.м.).
В нарушение подпункта в) пункта 11 и пункта 13 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, в протоколе отсутствуют сведения о лицах, принявших участие в общем собрании.
При     исследовании копий решений    собственников помещений
в многоквартирном доме было установлено, что в решениях собственников квартир №№ 44, 45, 59, 64, 74, 75, 87, 90, общая площадь помещений - 382,9 кв.м., были исправлены даты голосования.
Таким образом, решения собственников данных помещений не могли быть приняты к подсчету голосов, что влияет на наличие кворума - менее 50 % голосов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 181.5 Гражданского Кодекса Российской Федерации      решение собрания ничтожно в случае, если оно принято
при отсутствии необходимого кворума.
3.  Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме № 154 по ул. Ленина в г. Обнинске проходило в форме очно-заочного голосования: очное голосование проводилось 15 апреля 2017 года, заочное голосование проводилось в период с 15 апреля 2017 года по 26 апреля 2017 года, о чем составлен Протокол № Л154/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 26 апреля 2017 года.
Сообщения о проведении в форме очно-заочного голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 154 по ул. Ленина в г. Обнинске, в период с 15 апреля 2017 года по 26 апреля 2017 года, были размещены 05 апреля 2017 года, в установленных решением собственников и договором управления многоквартирным домом, местах извещения (первых этажах подъездов, входных дверях, досках объявлений, информационных стендах), о чем составлен соответствующий Акт, с приложением фотографий.
Согласно Протоколу № Л154/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 26 апреля 2017 года, общая площадь помещений собственников в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании составляет 59, 6 % (3 534,5 кв.м.) от общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (5 928,4 кв.м.).
В нарушение подпункта в) пункта 11 и пункта 13 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, в протоколе отсутствуют сведения о лицах, принявших участие в общем собрании.
При исследовании копий решений собственников помещений в многоквартирном доме было установлено, что в решениях собственников квартир №№ 47, 53, 64 были исправлены даты голосования.
Таким образом, решения собственников данных помещений не могли быть приняты к подсчету голосов, но кворум на собрании имелся, собрание правомочно.
4.   Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме № 61 по ул. Гагарина в г. Обнинске проходило в форме очно-заочного голосования: очное голосование проводилось 08 апреля 2017 года, заочное голосование проводилось в период с 08 апреля 2017 года по 28 апреля 2017 года, о чем составлен Протокол № Гб 1/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 28 апреля 2017 года.
Сообщения о проведении в форме очно-заочного голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 61 по ул. Гагарина в г. Обнинске, в период с 08 апреля 2017 года по 28 апреля 2017 года, были размещены 17 марта 2017 года, в установленных решением собственников и договором управления многоквартирным домом, местах извещения (первых этажах подъездов, входных дверях, досках объявлений, информационных стендах), о чем составлен соответствующий Акт, с приложением фотографий.
Согласно Протоколу № Гб 1/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 28 апреля 2017 года, общая площадь помещений собственников в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании составляет 55, 8 % (1 620, 5 кв.м.) от общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (2 921, 2 кв.м.).
В нарушение подпункта в) пункта 11 и пункта 13 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, в протоколе отсутствуют сведения о лицах, принявших участие в общем собрании.
5.  Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме № 57 по ул. Гагарина в г. Обнинске проходило в форме заочного голосования, которое проводилось в период с 27 марта 2017 года по 30 марта 2017 года, о чем составлен Протокол № Г57/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 30 марта 2017 года.
Сообщения о проведении в форме очно-заочного голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 57 по ул. Гагарина в г. Обнинске, в период с 27 марта 2017 года по 30 марта 2017 года, были размещены 17 марта 2017 года, в установленных решением собственников и пунктом 6.4 договора управления многоквартирным домом, местах извещения (первых этажах подъездов, входных дверях, досках объявлений, информационных стендах), о чем составлен соответствующий Акт, с приложением фотографий.
Согласно Протоколу № Г57/1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 30 марта 2017 года, общая площадь помещений собственников в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании составляет 70,8% (3 173, 1 кв.м.) от общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (4 482 кв.м.).
В нарушение подпункта в) пункта 11 и пункта 13 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, в протоколе отсутствуют сведения о лицах, принявших участие в общем собрании.
При исследовании копий решений собственников помещений в многоквартирном доме было установлено, что в решениях собственников квартир №№ 25, 60, 62, 79 были исправлены даты голосования.
Таким образом, решения собственников данных помещений не могли быть приняты к подсчету голосов, но кворум на собрании имелся, собрание правомочно.
Дополнительно разъясняю, согласно части 4 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник, иное лицо, указанное в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.
Согласно пункту 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом и проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
Пунктом 5 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
Признание протоколов общего собрания собственников нелегитимными относится к исключительной компетенции судебных органов, следовательно, до тех пор пока такое решение судом не принято они являются официальными
документами и решения, принятые собственниками помещений в многоквартирном доме, являются обязательными к исполнению.
Согласно части 6 статьи 46 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
Обращаю Ваше внимание, в соответствии с частью 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Часть 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляет право общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме в любое время изменить способ управления многоквартирным домом. В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.11.2011 № 7677/11 также указано, что анализ законодательства не свидетельствует о том, что, выбрав единожды способ управления домом и конкретную управляющую организацию, домовладельцы лишаются возможности изменить этот способ управления домом и управляющую организацию иначе как по суду и только в случае подтверждения нарушений со стороны управляющей организации.
Таким образом, для одностороннего отказа от договора управления многоквартирным домом необходимо провести общее собрание собственников многоквартирного дома, где определить новую управляющую компанию или изменить способ управления многоквартирным домом. Данное решение должно повлечь расторжение договора с управляющей компанией. Расторжение договора с прежней управляющей компанией должно быть оговорено в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Также на этом собрании следует утвердить текст договора с новой управляющей компанией.     
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...