Я писал в Вконтактах в пятницу, что сижу в головном офисе Росгосстраха и пытаюсь продлить полис ОСАГО. Срок действия моего полиса заканчивается 17 июля в 24 часа. Сначало дежурная стала говорить, что они работают в пятницу до 16 часов 30 минут. Потом на мои возражения стали говорить, что в 17 часов у них запланировано обновление программы. В интернете на сайте Росгосстраха весит информация, что работают они до 18 часов. Видя такое дело, дважды пытался поговорить с директором этого филиала, но в его приемной было в очереди к шефу 3 человека и очередь не уменьшалась. Это значит в организации нет порядка, если 3 специалиста ждут в приемной по часу, что бы решить вопрос. Видно там директор перевел все на ручное управление и старается ожиданием в очереди специалистов показать им свою значимость. Вот я какой крутой! Просидел два с половиной часа так и ушел не решив вопрос продления полиса. Я посчитал, что смогу оформить его через интернет. Не тут то было! Да там висит мой полис, но как доходишь до оплаты все глючит. Я много наслышан за выходной. Что Росхострах банкрот, что его продают. Что они ОСАГО выдают только с дополнительной страховкой, вот поэтому и очередь, что пытаются шантажировать клиентов. Граждане автомобилисты! Не ходите больше в эту организацию. Там не могут нормально организовать работу. Толи дело Согаз, что на переулке Теренинский. Я сегодня в районе 17 часов заглянул. Впереди меня был один человек. Мне понадобилось всего 20 минут, что бы оформить полис. О дополнительных услугах я завел разговор сам. Мне пояснили, что если я хочу что то выбрать из их услуг дополнительно, они готовы оформить, но навязывать услуги, это устарелая практика. И ещё, если в Росгострахе принимают деньги только наличкой, то в Согасе можно оплатить и картой. Советую принять к сведению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий