КАЛУЖАНЕ !
Любите и Сохраняйте Природу Нашего КАЛУЖСКОГО кРАЯ
- Хранительницу Древних Знаний!
Любите и Сохраняйте Природу Нашего КАЛУЖСКОГО кРАЯ
- Хранительницу Древних Знаний!
Уважаемые читатели ! Заранее приношу свои извинения за все возможные ошибки, которые могут быть в даном труде.
Буду Благодарен за помощь в редактировании текста Труда.
Буду Благодарен за помощь в редактировании текста Труда.
Т Р У Д
" М и ф о Б О Г И Н Е Т А Р Е
и п р о и с х о ж д е н и и т и б е т с к о г о н а р о д а
в н а з в а н и я р у ч ь е в, р е к и о в р а г о в
К А Л У Ж С К О Г О к Р А Я.
М е т о д п р о ч т е н и я в и х н а з в а н и я х
э т и х м и ф о в.
" М и ф о Б О Г И Н Е Т А Р Е
и п р о и с х о ж д е н и и т и б е т с к о г о н а р о д а
в н а з в а н и я р у ч ь е в, р е к и о в р а г о в
К А Л У Ж С К О Г О к Р А Я.
М е т о д п р о ч т е н и я в и х н а з в а н и я х
э т и х м и ф о в.
Как Лотос раскрывает свой бутон
в назначеное БОГАМИ Время -
и, также, в тоже Время
Даруют БОГИ Людям Знания Свои !
( Все Знания, предназначеные для Человечества открываются только Творческим, Трудолюбивым и Соблюдающим Законы Вселеной Людям и только в определеное время ).
в назначеное БОГАМИ Время -
и, также, в тоже Время
Даруют БОГИ Людям Знания Свои !
( Все Знания, предназначеные для Человечества открываются только Творческим, Трудолюбивым и Соблюдающим Законы Вселеной Людям и только в определеное время ).
П р е д и с л о в и е.
Вот что писали в своё время известные учёные о родстве руского и санскритского языков:
" ... реки Сава, Драва, Одра ( Одер ), Ра, Упа, Ока, Дон, Дунай, Двина - арийского происхождения и имеют в санскрите родственые себе формы и корни ..." ( 1, стр.220 );
" В языке руском столько санскритских корней ... " ( 2, стр.28 );
" ... руский язык и санскрит - это два языка в мире, которые более всех похожи друг на друга: ... удивляет то, что в двух наших языках схожи структура слова, стиль и синтаксис. Вы здесь ( на Руси - А. В. Воронков ) разговариваете на какой - то древней форме санскрита и мне многое понятно без перевода " ( из доклада индийского професора - санскритолога Дурги Прасада Шастри ) ( 3 ).
О том, что в названия рек Росии могут быть записаны сведения о персонажах и событиях из древнего эпоса " Махабхарата " в своё время написала в своей статье " Реки - хранилища памяти " Учёный Светлана Васильевна Жарникова.
Слова " родственные ", " профессор ", " русского " и так далее ( с двойными согласными ), я пишу только с одной такой согласной, так как считаю, что такое их двойное произношение разрывает слово на две части, тем самым разрушая его целостность,а значит и гармонию звучания этого слова.
взаимозаменяемость ( как я думаю ) в словах таких букв, как: а - о - у - я, б - п, в - ф - х, г - к - х, д - т, ж - з - с - ш - щ - ч, и - ы, м - н;
также про букву " о ": " ... на западе ( смоленское ) буква эта вовсе изгнана, заменяясь гласными: а, у, ы, ё, уо. Переходы " о " в иные гласные есть и у нас: ... " ( 4, т.3, стр.1465 );
" в их употреблении на Руси небыло такой давней традиции, как у других имен еще и потому, что некогда в древнеруском языке вообще отсутствовал звук " ф ": он был известен только в заимственых словах, да и там не удерживался и переходил в " п " или " х ". В этом процесе адаптации особенно досталось гласным звукам в начале имён. Некогда превращению подвергалось, например, заимственое варяжское имя Хельга. Восточные славяне не выделяли в нем как особый звук начальное " х ". Гласный же звук, который оказывается в таком случае ( если отбросить " х " ) в начале слова, у них переходил в " о ". Так и появилось на месте заимственого Хельга русское Ольга. Такие же изменения происходили и в именах календарных: заимственое Евдоким превращалось в Овдоким, Елена - в Олена, Ефросин - в Обросим, Евдокия - в Овдотья.
В южных говорах на этом изменения не кончались: там, где акали стали произносить эти имена Евдоким, Алена, Абросим, Авдотья.
В других диалектах, северных, наоборот, на месте начального заимственого А появился звук О: Окулина из Акилина, Онфим из Анфим.
Иногда в народном произношении начальные гласные в иноземных именах исчезали: так появились имена Сидор из Исидор, Ларион из Иларион, Настасья из Анастасия, Лизавета из Елизавета " ( 5, стр.28, 30 ).
В в е д е н и е.
Предполагаю, что в далёком прошлом мудрецы записывали ( и сохраняли ) Знания, в том числе, и с помощью названий ручьев, рек, озёр, оврагов, холмов, гор и других географических объектов ( в дальнейшем - объекты ).
На современой територии Калужского, Ферзиковского и Таруского районов Калужского кРАЯ ( области ) есть ручьи, реки и овраги ( на исторических картах и в письменых источниках слово " овраг " иногда заменялось словом " верх " ), в названиях которых, как я предполагаю, в далеком прошлом Ведийские Мудрецы записывали Знания, в том числе, и имена персонажей и событий из Ведических ( арийских и индийских ) и Будийских мифов. Таким же образом, возможно, был записан и миф о происхождении тибетского народа.
Часть из этих объектов ( кроме тех, названия которых повествуют о КУРУКУЛЕ - они соединяются с р.Калужкой ) соединяются с р.Тарусой самостоятельно, а другая часть - с помощью реки, к которой они присоединяются.
Пояснение к методу прочтения ( расшифровки ) даных имен персонажей и событий в названиях этих объектов:
надо учитывать, что имена персонажей и названия событий из этих мифов, возможно, были " записаны " древними Мудрецами Ведийских народов ( к таким я отношу ариев, славян и тибетцев ) в названия этих объектов, в основном, с помощью либо отдельных букв ( буквы ), либо группы букв. Приэтом создание каждого имени персонажа и описание события из этих мифов делалось, в основном, из названий объектов, расположеных рядом друг с другом и входящих друг в друга ( реки, их притоки и примыкающие к ним овраги ).
О с н о в н а я ч а с т ь.
Предлагаю вашему вниманию мой метод прочтения таких Знаний.
Тара [ река ( в дальнейшем - р.) Тару (са)], Милосердная [ М_(акс)_и_(мовской)_ ,
(в.)_Л_(ук)_а_(нь)_ ,(Мак)_си_(мовской)_ ,(Ма)_р_(о)_т_(енья)_но_(вской)_ ,(р.К)_
а_(жуховка )], родилась [(р.Го) р_(н)_а_ , Ду_(ров)_ла_ ,(Бонов)_с (кой)] из [(р.Х) и
з (на)] слезинки [(Бонов) с_(кой)_ , р._Лисинка ] бодхисатвы [ Бо_(ровской)_ ,(р.
Ло)_т_(ов)_ка_ ,(Бонов)_с_(к)_о_(й)_ ,(р. Ло)_т_(о)_в_(к)_а ] Авалокитешвары [(К
рут) о_(й) _В_(ерх)_ ,(р.Ж)_ала_ , _К_(р)_уто_(й)_(Верх)_ ,(р.) Ж (ала)_ ,(Крутой)_Ве
р_(х)_ ,(р. Жал)_а ] Милосердного [ М_(акс)_и_(мовской) _ ,(в.)_Л_(ук)_а_(нь)_ ,(М
ак)_си_(мовской)_ ,(Ма)_р_(о)_т_(енья)_но_(вской)_ ,(р.)_Ка (жуховка)] Владыки
[(Максимо) в_(ской)_ ,(в.)_Л_(ук)_а_(нь)_ ,(Маро)_те_(ньяновской)_ ,(р.Кажухов)_
ка ], в [(р.Кажухо) в (ка) ] то [(Маро) т_(еньян)_о (вской)] время [(Маротемьяно) в
_(ской)_ ,(р.)_Ре_(чица)_ ,(Та)_ма (нской)], когда [(Мо) к_(р)_о_(вской)_ ,(Жаров
с)_к_(ой)_ , _ ? ] он [(1-я Полив) ан (овская)] оплакивал [(2-я П) о_(ливановская)_
,(1-я)_П_(о)_л_(ив)_а_(новская)_ ,(р.Е)_ки_(мо)_в_(ка)_ ,(Шиг)_ал (овской)] страд
ания [(р.) Ст_(еблец)_ ,( овраг, в дальнейшем - овр.)_Р_(емяг)_о_(вской)_ ,(овр.)_
До_(рохи)_н_ ,(овр. Хоз)_и_(нск)_о (й)] мира [(овр.) Мер_(ин)_о (вской)].
Белая [ Б_(оновской)_ ,(Ал)_е_(шинской)_ ,(р.)_Ло_(товк)_а ] Тара [(р.) Тару (са)]
( санскритское ) Sita [(Але) ши_(нской)_ ,(р. Ло)_то (вка)] Tāra [(р.) Тару (са)], Семи
глазая [(Мак) симо_(вской)_ ,(Ду)_г_(овка)_ ,(р. Жа)_ла_ ,(Хи)_з_(н)_а_ ,(р. Ж)_а (л
а)].
Курукула ( та, что есть источник мудрости; тиб. Ku ru ku le ) [(р.) К_(р)_а_(сна)_ ,(р.
Ст),_ру_(пенка)_ ,(р.)_Калу(жка)] одна из Дакинь [(р.Ме) д_(в)_е_(д)_ка_ ,(р.Куп
о)_н_(к)_а ] тибетского буддизма. Считается воплощением Красной [(р.) Красна ]
Тары [(р.С) т_(р)_у_(пенка)_ ,(Ла)_ри (нской) или (р.) Тару (са)].
Индуистским ( Ведийским - А. В. Воронков ) аналогом Курукулы является боги
ня Рати [(р.) Руде (нка) или (р.Уг) ре_(ше)_ ,(р.Ме)_д_(в)_е (дка)]. Также ряд чёрт
роднит её с Кали [(р.) Калу (жка)] - индийская ( Ведийская А. В. Воронков ) мат
ерь пещер по имени Курукула Матрикадэви [(р.Люде) м_(а)_ ,(Л)_а_(вровско
й)_,(Орхи)_д_(енка)_ ,(в.Г)_р_(ач)_е_(в)_ка_ ,(р.Ме)_дв_е (дка)] была одной из
древнейших воплощений богини Кали.
Желтая [ верх ( в дальнейшем - в.) Жел_(у)_д_(ев)_ ,(р.Ин)_о_(ч)_а ] Тара [(р.)
Тару (са) или (р.С) тар_(к)_а ] (санскритское ) Васундхара [(р.) Во_(ло)_со_(вка)_
,(в.Гармо)_н_(овской)_ , _Т_(ю)_ф_(ейк)_а или _(в.)_Гар_(м)_о (новской)];
( тибетское ) Долма [(р.) Пол_(ея)_ ,(в.Гар)_мо (новской)] Сермо [(в.Бере) з_(н)_и
_(ков)_ ,(в.Га)_рмо (новской)] - Желтая [(в.) Жел_(у)_д_(ев)_ ,(р.Ин)_о_(ч)_а ] Осв
ободительница [(р.Вол) ос_(о)_в_(к)_а_ ,(в.)_Б_(ерезник)_о_(в)_ ,(р.Гла)_ды_(шев
ка)_ ,(р.Горо)_де_(нка)_ ,(р.Го)_л_(овенка)_ ,(р. И)_ноча ]; Маричи [(в.) Ма_(льцов
ской)_ ,_р.И_(но)_ча ].
Зеленая [ р.Зелене_(вк)_а ] Тара [(р.Ан) т_(яковк)_а_ ,(в.Чё)_р_(н)_а (я Грязь) или
(р.) Тару(са)] - ( санскритское ) Сяматара [(в.Пло) с_(ка)_я_(Не)_м_(ц)_о_(вская)_
,(р.Ан)_т_(яковк)_а_ ,(в.Чё)_р_(н)_а (я Грязь)].
Она [(р.) О_(с)_на ] воседает [(в.Не) в_(з)_о_(ров)_ ,(р.)_Сидо_(р)_е_д (нка)] на
[(р.Ос) на ] лотосе [(в.Бу) ла_(нинской)_ ,(Шеме)_то_(в)_ ,(в.Должин)_с_(ко)_
й], солнечном [(р.) Сал_(аповка)_ ,(р.)_Не_(чайка)_ ,(р.Ре)_ч_(ица)_ ,(в.)_Н_(еч
аевск)_о_(й)_ ,( ручей - в дальнейшем руч. )_М_(ихалевской)] и луном [(р.) Лу
_(бя)_н_(к)_а_ ,(руч.Де)_м (идовской)] дисках [(руч.) Де_(мидов)_ско_(й)_ ,(р.)_Г
(орожанка)].
Она [(р.) О_(с)_на ] появилась [(в.Кар) по_(вской)_ ,(р.Ант)_я_(ко)_в_(к)_а_ ,(в.П)_
лос (кая)] из [(Грид) и_(н)_с (кой)] слезинки [(р.Во) с_(тья)_ ,(Коз)_ло_(в)_ ,(р. Я)_з
_(в)_и_(я)_ ,(в.Усти)_н_(ов)_ ,(Шю)_г_(ол)_е (в)] правого [(По) п_(ова)_ ,(р.Те)_р
_(ебушк)_а_ ,(Ело)_в_(к)_а_ ,(р.Нечай)_ка ] глаза [(в. Мартовс) к_(ой)_ ,(р.Са)_ла
_(повка)_ ,(руч.)_С_(п)_а (ской)] Бодхисаттвы [(р.) Ба_(гринка)_ ,(в.Мар)_т_(овск
ой)_ ,(руч.Ми)_х_(ал)_е_(вской)_ ,(р.)_Са_(лаповка)_ ,(в.Мар)_т_(о)_в_(ско)_й ] А
рьябалы [(в.М) ар_(т)_о_(вской)_ ,(р.)_Ба_(гринка)_ ,( р.Са)_ла (повка)].
Голубая [(р.) Го_(рожанка)_ ,(р.)_Лубя_(нк)_а ] Тара [(р.) Тра (синка) - возможно
ранее эта река называлась Тарасинка или (р.) Тару (са)].
Экаджати [(П) е_(ш)_ко_(в)_ ,(руч.)_Д_(емидовской)_ ,(р.Горо)_жа_(нка)_ ,(р.)_Т
_(рас)_и (ка)] - " один [(р.Пр) уди_(ш)_н (а)] локон [(Кири) ло_(в) _Ко_(рови)_н ].
Источники Знаний:
1. Александр Николаевич Афанасьев " Поэтические воззрения славян на природу ", изд. " Индрик ", Москва, 1994г.;
2. Николай Константинович Рерих " Урусвати ", Международный Центр Рерихов, Москва, 1993г.;
3. Интернет;
4. Владимир Иванович Даль " Толковый словарь живого великорусского языка" в 4- х томах, Москва, изд. " Терра - Книжный клуб ", 1998г.;
5. Елена Николаевна Полякова " Из истории русских имён и фамилий ", изд. " Просвещение ", Москва, 1975г.;
Исходя из того, что даный метод прочтения мифа о ТАРЕ и происхождении тибетцев может быть верен, можно предположить, что историческая родина тибетского народа могла находиться, в том числе, и на современой територии КАЛУЖСКОГО кРАЯ ( до настоящего времени человечеству так еще и неизвестна область нахождения исторической родины тибетцев ). Также это подтверждается ещё и тем, что с помощью названий этих объектов можно читать и чисто тибетские слова ( Курукула, Дома Сермо и другие ).
Справка: по сведениям учёных в древние времена на современой територии КАЛУЖСКОГО кРАЯ были, в том числе, горы и пустыня.
Таким же образом частично расшифрованы индийские мифы " Сома, Бог Луны " и " Богиня Кали ", а значит можно предположить, что эти и часть других индийских мифов на самом деле являются Ведийскими мифами и были написаны, как я думаю, на современой територии КАЛУЖСКОГО кРАЯ проживавшими на ней в древние времена Ведийскими Народами, в том числе и арии, которые потом ушли в Индию и принесли эти мифы и другие Знания с собой. Тоже самое касается и тибетцев.
Также, на карте Таруского района, найдена земная проекция древней звезды Тары ( современая Полярная звезда ). О том, как в древности мудрецы проецировали на землю небесные звезды можно узнать из книги Хэнкока Грэма " Зеркало Небес ".
Тот Лотос, который был Раскрыт в КАЛУЖСКОМ кРАЕ,
Есть Лотос Знаний Легендарной и Священой Шамбалы !
Для более детального иследования этого вопроса, а также, сбора других исторических, географических, краеведческих и фольклорных материалов готовится Экспедиция, маршрут которой пройдет по местам расположения этих объектов.
Вместе с этим будет проложен Оздоровительно - Просветительный туристический маршрут под рабочим названием " ВЕДИЧЕСКИЕ и БУДДИЙСКИЕ ЗНАНИЯ и письменные Произведения в КАЛУЖСКОМ кРАЕ ".
Начало Экспедиции планируется на июнь 2017 года.
Даный экземпляр Труда является сокращёной версией оригинала. В полной его версии ещё имеются сведения о происхождении тибетцев и Таре - Хранительнице Сокровищ.
В первую очередь с полной версией будут ознакомлены БЛАГОТВОРИТЕЛИ, Спонсоры, Помощники в деле Осуществления Проекта, Организаторы и Участники Экспедиции ( после её окончания ).
В этот Проект входит:
подготовка и проведение даной экспедиции;
Возведение Ведическо - Буддийского Храма и Памятника Воде на територии КАЛУЖСКОГО кРАЯ;
подготовка и проведение Праздничных мероприятий, Посвящёных Началу Востановления Древнейших Исторических Правдивых Знаний ( ведь об этом нам расказывают Древние Мудрецы через названия Природных географических объектов, а не через книги и другие письменые источники, которые можно уничтожить или текст в которых можно изменить ).
Любите и Сохраняйте Нашу Природу - Нашу Оздоровительницу, Просветительницу и Кормилицу ! Ведь без неё Мы не можем Жить на Нашей Любимой Земле !
Во время работы по изучению названий рек Калужского кРАЯ было обнаружено, что некоторые их исторические названия были изменены полностью или частично. Считаю, что надо обязательно провести необходимые мероприятия по востановлению их исторических названий и фиксации их на местности и картах.
С Благодарностью Примем в Дар оргтехнику, канцелярские принадлежности, продукты питания, туристское снаряжение, одежду и обувь, и другое ! Будем Благодарны Помощи фотографов, видеооператоров, дизайнеров, водителей личных автомобилей и многих других !
Приглашаем БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ, Спонсоров, Помощников, руководителей Культурно - Просветительных учреждений, средств масовой информации, туристических агенств и фирм и других заинтересованных лиц для Оказания Помощи в подготовке и проведении этой Экспедиции к взаимовыгодному сотрудничеству в сфере этого Проекта Мирового Значения !
Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всего труда или любой его части, а также, его цитирование в коммерческих целях, воспрещается без письменного разрешения автора. При цитировании не в коммерческих интересах ссылки на оригинал труда или любой его части обязательны. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.
Автор Труда - Воронков Александр Васильевич.
Контакты: AVoronkov47@gmail.com
Реквизиты для перечисления денежных средств: номер банковской карты: 63900222 9003584065
15.05.2017г. А. В. Воронков г. КАЛУГА.
Да Поможет Нам БОГ, БОГИНЯ и Святой Дух в Наших Добрых Делах ! ! !
Комментариев нет:
Отправить комментарий