Страницы

23 апр. 2017 г.

Из ранее написанного-ЖУКОВ С НАМИ

  25 ноября в помещении КГУ прошла научно-практическая конференция, посвященная 120-летию нашего прославленного полководца  Г.К. Жукова. Было прочитано четыре доклада:  «Личные вещи Г.К. Жукова  в собрании музея заповедника», «О защите чести и достоинства Г.К. Жукова», «Потери Красной Армии в сражении за Зайцеву гору»,  «Из истории создания музея Г.К. Жукова».  Выступления с интересом были прослушаны,  но даже тематика докладов не предполагала   научности, а юбилей это время довести до общественного сознания то, чем является для нас Г.К. Жуков сегодня. Это столь важно и потому, что услужливые ученые-историки трех генсеков умалчивали, занижали, искажали заслуги Г.К. Жукова перед страной.  На этой искаженной  информации выросли два поколения наших сограждан, для которых она  стала основой мировоззрения. «Поэтом можешь ты не  быть, но гражданином быть обязан!» - этот призыв Н. Некрасова особенно актуален для ученых. Недавно опубликованы высказывание в узком кругу  автора проекта строительства коммунизма за 20 лет. Он говорил, что мы, конечно, не верили что это возможно, но сделали, что от нас требовал Н.С. Хрущев. За этот проект исполнители получили премии и награды, а население оболванивание, приведшее к развалу страны. Не историки-ученые, а граждане обозначили статус Г.К. Жукова в нашей стране.
    8 мая 1965 года. Кремлевский дворец съездов на пять тысяч мест. На торжественное заседание, посвященное двадцатилетию Победы в Великой Отечественной войне, приглашены тысячи Героев Советского Союза, полных кавалеров ордена Славы, выдающиеся генералы и адмиралы. Вот как описывает это событие бывший разведчик, Герой Советского Союза, доставивший в штабы 78 «языков», писатель Владимир Карпов в книге в книге МАРШАЛ ЖУКОВ стр.524;
     - «Когда он вошел во Дворец съездов, присутствующие встали и устроили грандиозную овацию в честь маршала. А когда в докладе в числе прославленных военачальников была произнесена фамилия Жукова, в зале возникла новая овация, все встали  и очень долго аплодировали стоя».
    Я просмотрел центральные газеты за 9 мая 1965 года. В этот день вышла только газета «ТРУД». В опубликованном докладе  Л. Брежнева, в оглашенном списке из 31 одного военачальника, фамилия Г.К. Жукова стояла 11-ой. Никаких «аплодисменты», «овации» не значилось. В своей книге МАРШАЛ ЖУКОВ МОЙ ОТЕЦ, его дочь Мария на стр.146 пишет:
 «В домашнем архиве сохранился номер журнала «Пари Матч», в котором была опубликована большая цветная фотография его с мамой, приехавших в Кремль. В журнале была также небольшая заметка о том, что москвичи кричали: «Слава Жукову!», когда Брежнев упомянул его имя в докладе».
    Если тысячи Героев Советского Союза, тысячи кавалеров ордена Славы, генералы и адмиралы – цвет нации, в едином порыве встают, заставляя встать президиум, и скандируют «Слава Жукову» - это могло означать только одно - признание его Вождем страны. Такой вердикт цвета нации испугал руководство страны, в дальнейшем день Победы стал отмечаться без чествования имени Г.К. Жукова. Прошло 26 лет, и распалась  страна.
     В 1996 году в 100-летие со дня его рождения у кремлевского погоста была отслужена панихида. Мария Жукова в книге МАРШАЛ ЖУКОВ – МОЙ ОТЕЦ на стр.187 приводит выступление генерал-лейтенанта Н.С. Леонова:
 «…Когда армия переживает период распада, когда общество поддается панике, когда государство не нынче завтра рухнет, такие меры, которые были присущи ему как полководцу, являются необходимыми, единственными  способными остановить развал и предотвратить национальную катастрофу. За это ему надо спасибо говорить и никогда не извиняться за то, что иногда он был суров к тем, кто нарушал святой завет Отечества».
   В глубинах  веков родилась истина –  «Победителей не судят», а боготворят. Нарушение ее, предательство национальных интересов страны. Генерал-лейтенант призвал числить Г.К. Жукова наряду с именами Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Михаила Кутузова святым защитником Отечества.
Ленинград, Москва, Сталинград – каждое из этих сражений было судьбоносным для страны и могло кончиться катастрофой. Отправляя Г.К. Жукова в Ленинград, И. Сталин оценивал положение «как катастрофическое», даже употребил слово «безнадежное». Отозванный в Москву для спасения столицы, Г.К. Жуков  входит в комнату И. Сталина и  слышит его разговор с Л. Берия: - «Ты поищи через свою агентуру подходы и прозондируй – на критический случай – возможности и условия заключения мира». Когда 27 августа 1942 года Г.К. Жуков пытался возражать против  назначения его заместителем Верховного, ссылаясь на свой характер, И. Сталин сказал; - «Обстановка угрожает гибелью стране, надо спасать Родину от врага любыми средствами, любыми жертвами, а что касается наших характеров – давайте подчиним их интересам Родины».  Обеспечив военную победу в этих трех судьбоносных сражениях, Г.К. Жуков похоронил гитлеровский план «Барбаросса».  Ореол его полководческого таланта был так велик, что одно его имя трижды спасало страну от катастрофы.
    Его победа под Халхин-Голом, с соотношением потерь 1:3,  привела к отставке японского правительства, изменила вектор агрессивных устремлений японской военщины и, конечно, самое главное привела к отказу германского правительства заключить союзный договор с Японией. В 1941 году Япония имела союзный договор с Германией и обязательство вступить в войну с СССР после падения Москвы, но там хорошо помнили 1939 год.  Когда в Японии стало известно о назначении Г.К. Жукова командующим Западным фронтом,  от нашей разведки  поступила информация – Япония не вступит в войну против СССР. Это позволило перебросить из Дальневосточного региона сибирские дивизии, сыгравшие решающую роль в обороне Москвы. Японское правительство дождалось начала контрнаступления под Москвой и 7 декабря 1941 года объявило войну США.
    В 2008 году опубликован, инициированный У. Черчиллем, план англо-американо-германской агрессии, под кодовым названием «Немыслимое»,  против СССР в июне 1945 года. Почему не состоялась агрессия на истощенную войной страну? 14 января 1945 года 1-й Белорусский фронт под командованием Г.К. Жукова начинает наступление и за 14 дней, преодолев семь рубежей обороны, пройдя с боями 500 километров от Вислы, захватывает плацдарм на западном берегу Одера в 70 километрах от Берлина. Это произвело настолько ошеломляющее впечатление на англо-американское командование, что  они не дали гарантий победоносной войны против армий, которыми командует Г.К. Жуков.
    В 1962 году во время Караибского кризиса мир был в шаге от ядерной войны. По некоторым оценкам США в 15 раз превосходили СССР по количеству ядерных зарядов и средств доставки. Кто установил дистанцию, позволившую СССР и США провести переговоры и снизить противостояние. 1955 год. Женевское совещание четырех держав СССР, США, Англии, Франции по Берлинскому вопросу. Президент США Д. Эйзенхауэр, сам бывший военный, преклонялся перед военным гением Г.К. Жукова. Он попросил его о личной встрече с тем, чтобы сделать ее запись для ИСТОРИИ. После этой встречи Д. Эйзенхауэр сменил военную доктрину США «Устрашение» на «Сдерживание». Новая доктрина не позволила агрессивной военщине  «принудить»  президента США Д. Кеннеди начать ядерную войну. Через 10-15 лет был достигнут паритет в ядерных зарядах и средствах их доставки.
    Существует легенда, что вынос иконы Владимирской божьей матери остановил нашествие Тамерлана на Москву. Конечно, сегодня достоверно это  установить невозможно. Однако уже во многих странах создаются ПСИ подразделения, ведущие информационную войну. По мнению Г.К. Жукова вес морального духа на весах победы или поражения никак не уступает военной мощи, если не превосходит ее. Сакральное послание, данное  участниками ВОВ в день двадцатилетия Победы, и заключается в том, чтобы мы помнили, любили, изучали наследие Г.К. Жукова для укрепления духа и на устрашение врагов.


01.12.16.         Владимир Дубовик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий