Нами рассмотрено обращение жительницы города Калуги,
Харченко Зои Ивановны, которая обратилась с жалобой на работу троллейбусов, а
именно: 08.02.2017г. троллейбус маршрута № 2 «Терепец - ул.Кирова» на остановке
Карла Либкнехта не открыл все двери для посадки пассажиров, можем пояснить
следующее:
Для увеличения количества муниципального транспорта и
сокращения интервалов движения с 20.01.2017 года на маршрутах №2,17
осуществляют движение троллейбусы, с обелечиванием пассажиров водителем на
остановочных пунктах. Обелечивание и проверка проездных билетов производится
через переднюю дверь, выход осуществляется через среднюю и заднюю двери. С
нашей стороны информирование населения производится путем объявлений в салоне
троллейбуса, а так же на дверях наклеены таблички «ВХОД», «ВЫХОД».
На вопрос «Как совмещаются должности водителя и
кондуктора?» отвечаем, что на данных маршрутах работают высококвалифицированные
водители, прошедшие стажировку и инструктаж по работе кондуктором.
На вопрос «Как отразится данное нововведение на
безопасности перевозки пассажиров?» поясняем, что по данным маршрутам нарушений
в расписании движения не наблюдается, нагонов во времени (с увеличением
скорости движения) нет, соответственно соблюдаются все правила безопасности
перевозки пассажиров. Так же каждый выезжающий на линию водитель ежедневно
проходит предрейсовый инструктаж по безопасности дорожного движения.
В заключение МУП ТЭТ «УКТ» приносит свои извинения
калужанке за предоставленные неудобства и сообщает, что с водителем троллейбуса
095 проведен дополнительный инструктаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий