Ваше обращение от 02.11.2016,
поступившее в обособленное структурное подразделение (ОСП) Калужский почтамт по
поводу организации обслуживания в отделении почтовой связи (ОПС) Калуга 248009,
рассмотрено.
ОСП Калужский почтамт сообщает, что ОПС
Калуга 248009 работает по установленному режиму. Для обслуживания клиентов
организовано два операционных окна. В настоящее время, с целью сохранения
установленного режима, обслуживание производится в одном операционном окне по
причине временного недокомплекта штата операторов. Одновременно сообщаем, что
наличие очереди с 10 по 25 числа каждого месяца связано с массовой оплатой
коммунальных услуг.
Учитывая Ваше обращение, специалистами
ОСП Калужский почтамт будет проведена замена находящихся в ненадлежащем
состоянии нормативно-информационных документов и рекламных плакатов. С
работниками ОПС Калуга 248009 проведена беседа, направленная на повышение
качества обслуживания.
ФГУП «Почта России» с большим вниманием и
признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям пользователей
услугами почтовой связи, которые помогают выявить недостатки в производственной
деятельности предприятий почтовой связи.
Посмотрим, так ли это на самом деле!
Комментариев нет:
Отправить комментарий