Царева Валентина Тихоновна 1938 года рождения, зарегистрирована и раннее проживала по адресу: Калужская область, Куйбышевский район, деревня Желны, дом **. Данный дом достался ей по наследству и владела им на правах собственника. Она является несовершеннолетним узником фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеется соответствующее удостоверение.
28 октября 2014 года ее дом был признан не пригодным для Царева Валентина Тихоновна 1938 года рождения, зарегистрирована и раннее проживала по адресу: Калужская область, Куйбышевский район, деревня Желны, дом 39. Данный дом достался ей по наследству и владела им на правах собственника. Она является несовершеннолетним узником фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеется соответствующее удостоверение.
28 октября 2014 года ее дом был признан не пригодным для проживания. 14 ноября 2014 года на основании постановления от 14.11.2014 года №95-П ее поставили на учет как нуждающуюся в улучшении жилищных условий за №77. На данный момент дома вообще не существует, так как он сгорел из- за попавшей в него молнии. Иного жилья у нее нет. Ею было написано обращение в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении на основании Указа Президента РФ от 07.05.2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.». На что она получила ответ с разъяснением, что данным нормативным актом уточнен порядок обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов ВОВ, непосредственно принимавших участие в Великой Отечественной войне, а так же иных лиц, перечисленных в нем. Что, яко бы, в данный перечень не входит такая категория лиц, как бывшие несовершенно летние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Данный отказ она обжаловала в суде. 15.06.2015 года Калужским районным судом Калужской области по делу № 2-6143/2015 по иску Царевой В.Т. к Министерству труда и социальной защиты было вынесено решение об удовлетворении требований заявителя признав за Царевой В.Т. право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ «О ветеранах».
Министерством труда и социальной защиты Царевой В.Т. было выдано Свидетельство о праве на получение единовременной денежной выплаты № 4692 от 31 августа 2015 года. Срок действия данного свидетельства семь месяцев.
04.09.2015 года между Царевой В.Т., Струлевой Т.А. и ООО «Таширстрой» был заключен договор участия в долевом строительстве № Д-82/М311/2-2015 на покупку двух комнатной квартиры.
Сумма в размере 1974844 рублей были оплачены Царевой В.Т. и Струлевой Т.А. из собственных средств в счет оплаты стоимости жилья, а оставшуюся сумму в размере 1411056 рублей должны были быть перечислены на счет продавца Министерством труда и социальной защиты Калужской области в течении семи месяцев.
Свидетельство о праве на получение единовременной денежной выплаты № 4692 от 31 августа 2015 года является государственным гарантом получения социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ «О ветеранах».
В соответствии с п.2 ст.23.2 ФЗ N 5-ФЗ "О ветеранах" средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Распорядителем бюджетных средств в данном случае является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с соглашениями о предоставлении субвенций из федерального бюджета Минстрой России предоставляет бюджету Калужской области субвенцию федерального бюджета на обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условии отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны», а субъект Российской Федерации принимает обязательство принять указанную субвенцию, использовать ее по целевому назначению и обеспечить реализацию Указа Президента Российской Федерации.
Денежные средства для обеспечения жильем бывших несовершеннолетних узников фашизма из федерального бюджета в Калужскую область не поступали.
Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) в адрес Министерству труда и социальной защиты Калужской области по вопросу выделения денежных средств для обеспечения жильем бывших несовершеннолетних узников фашизма было разъяснено, что субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», но не упомянутых в Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны годов», Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» не предусматривает.
Таким образом, у Министерства труда и социальной защиты Калужской области не имеется финансовой возможности для перечисления денежных средств по свидетельству о праве на получение единовременной денежной выплаты, а так же не имеется возможности исполнить решение суда по предоставлению право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ «О ветеранах».
При этом данное решение суда обязывает правительство РФ предусмотреть в бюджете РФ субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», но не упомянутых в Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны годов». Выданное свидетельство на приобретение жилья, срок действия которого составляет 7 месяцев, обязывает правительство РФ предоставить данные субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в кратчайшие сроки.
На основании выше изложенного продавец ООО «Таширстрой» по сегодняшний день не получил денежных средств по договору от 04.09.2015 года между Царевой В.Т., Струлевой Т.А. и ООО «Таширстрой» был заключен договор участия в долевом строительстве № Д-82/М311/2-2015 на покупку двух комнатной квартиры по свидетельству о праве на получение единовременной денежной выплаты № 4692 от 31 августа 2015 года, в связи с чем намерен расторгнуть данный договор, а Царева Валентина Тихоновна останется опять без жилья.
Отсутствие в бюджете РФ субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», но не упомянутых в Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны» не является основанием не исполнять решение суда.
Приговор, судебный акт либо решение суда, вступившее в свою законную силу, на основании действующего уголовно – процессуального Кодекса являются обязательными для исполнения. Это касается как граждан, так и должностных лиц, учреждений, организаций и органов власти. Естественно, это касается абсолютно всей территории Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение решения суда распространяется на все без исключения категории судебных актов. Это касается и гражданских административных дел, и уголовных.
Уголовным Кодексом предусмотрена специальная статья под № 315. На основании этой статьи предусмотрена ответственность за злостное неисполнение судебного акта, решения суда, а также любые воспрепятствования их исполнению.
Злостным неисполнением суд посчитает:
1. Отказ виновника от исполнения;
2. Неисполнение решение даже после вторичного судебного предписания.
В соответствии со статьями 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В связи с чем Царева Валентина Тихоновна обратилась с иском в суд для взыскания денежных средств на счет продавца в принудительном порядке с Министерства финансов РФ в лице Казначейства Калужской области. 30.08.2016 года Калужским районным судом Калужской области по делу № 2-8356/2016 ей было отказано в удовлетворении исковых требований в связи с отсутствием субвенций для данной категории граждан. То есть в данном случае суд признал решение суда от 15.06.2015 года по делу № 2-6143/2015 формальным и не подлежащим обязательному исполнению, что не как не аргументируется с законами РФ. А значит данное решение суда заведомо незаконное, что является уголовным деянием согласно ст. 305 УК РФ.
По сегодняшний день ни кто не несет ни какой ответственности за неисполнение решения суда.
Данное происшествие в Калужской области не единственное. Всего насчитывается их более несколько сотен.
У пожилых людей нет ни какого жилья. И даже государственную поддержку, которую им предоставили, поставили на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с незаконным бездействием исполнительной и судебной власти, решили и этой государственной поддержки, так как срок данных жилищных сертификатов истек. Есть и те, кто морально не выдержал дынный беспредел и в связи с состоянием здоровья не до жил до решения данного вопроса. Данная проблема ни где не освещена. Мало того, судебные акты показывают, что решить эту проблему невозможно.
Очень просим Вас помочь в решении данного вопроса.
. 14 ноября 2014 года на основании постановления от 14.11.2014 года №95-П ее поставили на учет как нуждающуюся в улучшении жилищных условий за №77. На данный момент дома вообще не существует, так как он сгорел из- за попавшей в него молнии. Иного жилья у нее нет. Ею было написано обращение в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении на основании Указа Президента РФ от 07.05.2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.». На что она получила ответ с разъяснением, что данным нормативным актом уточнен порядок обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов ВОВ, непосредственно принимавших участие в Великой Отечественной войне, а так же иных лиц, перечисленных в нем. Что, яко бы, в данный перечень не входит такая категория лиц, как бывшие несовершенно летние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Данный отказ она обжаловала в суде. 15.06.2015 года Калужским районным судом Калужской области по делу № 2-6143/2015 по иску Царевой В.Т. к Министерству труда и социальной защиты было вынесено решение об удовлетворении требований заявителя признав за Царевой В.Т. право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ «О ветеранах».
Министерством труда и социальной защиты Царевой В.Т. было выдано Свидетельство о праве на получение единовременной денежной выплаты № 4692 от 31 августа 2015 года. Срок действия данного свидетельства семь месяцев.
04.09.2015 года между Царевой В.Т., Струлевой Т.А. и ООО «Таширстрой» был заключен договор участия в долевом строительстве № Д-82/М311/2-2015 на покупку двух комнатной квартиры.
Сумма в размере 1974844 рублей были оплачены Царевой В.Т. и Струлевой Т.А. из собственных средств в счет оплаты стоимости жилья, а оставшуюся сумму в размере 1411056 рублей должны были быть перечислены на счет продавца Министерством труда и социальной защиты Калужской области в течении семи месяцев.
Свидетельство о праве на получение единовременной денежной выплаты № 4692 от 31 августа 2015 года является государственным гарантом получения социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ «О ветеранах».
В соответствии с п.2 ст.23.2 ФЗ N 5-ФЗ "О ветеранах" средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Распорядителем бюджетных средств в данном случае является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с соглашениями о предоставлении субвенций из федерального бюджета Минстрой России предоставляет бюджету Калужской области субвенцию федерального бюджета на обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условии отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны», а субъект Российской Федерации принимает обязательство принять указанную субвенцию, использовать ее по целевому назначению и обеспечить реализацию Указа Президента Российской Федерации.
Денежные средства для обеспечения жильем бывших несовершеннолетних узников фашизма из федерального бюджета в Калужскую область не поступали.
Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) в адрес Министерству труда и социальной защиты Калужской области по вопросу выделения денежных средств для обеспечения жильем бывших несовершеннолетних узников фашизма было разъяснено, что субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», но не упомянутых в Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны годов», Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» не предусматривает.
Таким образом, у Министерства труда и социальной защиты Калужской области не имеется финансовой возможности для перечисления денежных средств по свидетельству о праве на получение единовременной денежной выплаты, а так же не имеется возможности исполнить решение суда по предоставлению право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ «О ветеранах».
При этом данное решение суда обязывает правительство РФ предусмотреть в бюджете РФ субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», но не упомянутых в Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны годов». Выданное свидетельство на приобретение жилья, срок действия которого составляет 7 месяцев, обязывает правительство РФ предоставить данные субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в кратчайшие сроки.
На основании выше изложенного продавец ООО «Таширстрой» по сегодняшний день не получил денежных средств по договору от 04.09.2015 года между Царевой В.Т., Струлевой Т.А. и ООО «Таширстрой» был заключен договор участия в долевом строительстве № Д-82/М311/2-2015 на покупку двух комнатной квартиры по свидетельству о праве на получение единовременной денежной выплаты № 4692 от 31 августа 2015 года, в связи с чем намерен расторгнуть данный договор, а Царева Валентина Тихоновна останется опять без жилья.
Отсутствие в бюджете РФ субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», но не упомянутых в Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны» не является основанием не исполнять решение суда.
Приговор, судебный акт либо решение суда, вступившее в свою законную силу, на основании действующего уголовно – процессуального Кодекса являются обязательными для исполнения. Это касается как граждан, так и должностных лиц, учреждений, организаций и органов власти. Естественно, это касается абсолютно всей территории Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение решения суда распространяется на все без исключения категории судебных актов. Это касается и гражданских административных дел, и уголовных.
Уголовным Кодексом предусмотрена специальная статья под № 315. На основании этой статьи предусмотрена ответственность за злостное неисполнение судебного акта, решения суда, а также любые воспрепятствования их исполнению.
Злостным неисполнением суд посчитает:
1. Отказ виновника от исполнения;
2. Неисполнение решение даже после вторичного судебного предписания.
В соответствии со статьями 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В связи с чем Царева Валентина Тихоновна обратилась с иском в суд для взыскания денежных средств на счет продавца в принудительном порядке с Министерства финансов РФ в лице Казначейства Калужской области. 30.08.2016 года Калужским районным судом Калужской области по делу № 2-8356/2016 ей было отказано в удовлетворении исковых требований в связи с отсутствием субвенций для данной категории граждан. То есть в данном случае суд признал решение суда от 15.06.2015 года по делу № 2-6143/2015 формальным и не подлежащим обязательному исполнению, что не как не аргументируется с законами РФ. А значит данное решение суда заведомо незаконное, что является уголовным деянием согласно ст. 305 УК РФ.
По сегодняшний день ни кто не несет ни какой ответственности за неисполнение решения суда.
Данное происшествие в Калужской области не единственное. Всего насчитывается их более несколько сотен.
У пожилых людей нет ни какого жилья. И даже государственную поддержку, которую им предоставили, поставили на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с незаконным бездействием исполнительной и судебной власти, решили и этой государственной поддержки, так как срок данных жилищных сертификатов истек. Есть и те, кто морально не выдержал дынный беспредел и в связи с состоянием здоровья не до жил до решения данного вопроса. Данная проблема ни где не освещена. Мало того, судебные акты показывают, что решить эту проблему невозможно.
Очень просим Вас помочь в решении данного вопроса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий