Ситкарёв Геннадий Тихонович
Профессор Международной Славянской Академии (Москва), профессор Института социализма (Санкт-Петербург), старший научный сотрудник (Киев), преподаватель вуза (Новосибирск)
За новое научное мышление в физике и в астрофизике,
как новое понимание физического материализма
(пора устранить из академической науки учёных-релятивистов!)
Сейчас, к сожалению, модным стало отрицание многими учёными и популяризаторами науки диалектического и исторического материализмов , вместо того, чтобы далее их развивать. Автор в своих работах [1-11] изложил новое понимание как диалектического, исторического и физического материализмов, так и впервые экономического и духовного материализмов. Вся Вселенная в бесконечном космосе заполнена полевой материей с вкраплениями вещественной материи и сгустками из элементарных частиц, а потому и бесконечным числом галактик. Изложил общую теорию о взаимосвязи материализмов как новую глобальную материалистическую концепцию мироздания и мирового развития (например. в книге "МАНИФЕСТ РАЗУМА как Библия Разума" и в статье "Основы глобального мышления" на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru и на других сайтах). Этой концепции он дал название русизм. Из-за засилья на ведущих должностях в академической науке еврейских учёных (ментально и ностальгически склонных к абстрактно-математическому произволу мышлению, которое как бы вытеснило у них физическое как материалистическое мышление) возник за века "перекос" в развитии наук и сейчас уже к кризису наук. В данной статье автор приводит из своих работ только основные примеры сравнений нового научного мышления с существующим или уже устаревшим.
1. Автор установил основные аксиомы и основные законы диалектики, которые должны использоваться как аксиоматическая база для развития любой науки. Незнание этого приводило многих учёных к ошибкам, к ложному мышлению и к абсурдам. Например, В.И. Ленин, обобщая прежние философские знания, даёт аксиоматическое определение материи («Материя – эта философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них»), в котором допускает логическую ошибку: материя есть более узкое логическое понятие, чем объективная реальность, так как последняя включает в себя также пространство и время. Автор впервые установил, что материя, пространство и время есть абсолютные, главные, вечные и независимые друг от друга проявления объективной реальности. При этом только формы материи обладают свойствами (физическими, химическими, механическими, делиться и объединяться и др.). Пространство и время – это нематериальные сущности (!), независимые друг от друга и от материи. Поэтому попытки отдельными учёными квантования пространства и времени являются абстрактно- надуманными и диалектически неверными. Поэтому же нельзя вернуться в прошлое во времени (что допускается ложной теорией относительности А. Эйнштейна), но можно изменять направление и скорость протекания одного материального процесса относительно другого и можно вызывать из космической памяти отдельные картины из прошлой жизни.
2. Космос и есть одна Вселенная и нет пустоты – весь вечный и бесконечный Космос заполнен полевой материей с включениями вещественной материи. Как и вещественная материя, полевая материя состоит из неживых, живых и разумных форм, а из неживой полевой материи как микровихри (микросмерчи) возникают элементарные частицы. По теории автора впервые объясняется, что материя есть среда, непрерывно заполняющая бесконечную вселенную и являющаяся носителем массы, энергии и информации. Однако А. Эйнштейн в 1917 г. выступил с отрицанием эфира и с гипотезой о конечной Вселенной в окружающей её «пустоте», т.е. она содержит хотя и большое, но всё-таки конечное число звёзд и звёздных систем. Затем он согласился с расчётами А. Фридмана, выполненными в 1922 г., что «Вселенная Эйнштейна» должна сейчас расширяться, т.е. возникла в результате «Большого Взрыва" из некой точки пространства» около 14 млрд. лет назад (?!). И этот абсурд поддерживают многие академические учёные, особенно из-за засилья в руководстве науками евреев, склонных как ментально к «чистой работе» и к абстрактному произволу мышления, так и эгоистично и ностальгически к упрямой защите ложной теории относительности А. Эйнштейна (её ложность признают уже многие учёные) и к самовосхвалению. Поэтому они, не поняв абсурд его «теории», высокомерно сразу провозгласили А. Эйнштейна «гением всех времён и народов» и унижают и скрывают при этом роль великих русских учёных.
Учёные -релятивисты (т.е. сторонники теории относительности А. Эйнштейна) говорят уже о множестве Вселенных в бесконечном Космосе вместо бесконечного числа галактик. Поэтому эти учёные спешат оправдывать (в том числе в астрофизике) правомочность своей деятельности всё новыми наукообразными идеями, например, в работе академика В. Гинзбурга "Какие проблемы физики и астрофизики представляются сейчас особенно важными и интересными?" (в журнале "Наука и жизнь" за 1971-1999 гг.) и в книге Гольденблата И.И. и Ульянова С.В. "Введение в теорию относительности и её приложение к новой технике"(/М.- Наука.- 1979.- 272 с.). Подобные учёные, позволяя себе абстрактный произвол мышления, порождают новые абсурды, например, абсурд из математики о "мнимых" и "комплексных" числах переносят уже в физику и астрофизику, соответственно: «мнимая масса», «мнимый промежуток времени» и «мнимая длина» [8], а от «мнимой» физики такие "учёные" переходят к «мнимой» Вселенной и т.д.
3. Автор в своих работах обращает внимание на то, что, во-первых, во Вселенной имеются космические цивилизации: развивающиеся (к ним относится пока земная), развитые и высшие. Во-вторых, многие знания пока закрыты развитыми и высшими космическими разумами для землян, относящимся пока к развивающимся разумам (как пока духовно неразвитым разумам, раз живут унижая, эксплуатируя, травмируя и убивая друг друга насилием или голодом). Закрыты, иначе такие земляне сразу бы их использовали для создания нового оружия против друг друга. Но учёные, не понимая этой духовной причины или преступно игнорируя её, иногда прорываются к запретным пока знаниям, например, о цепной ядерной реакции: в результате они, не открыв даже правильного знания о строении атомов и их ядер, экспериментально создали ядерное оружие! Учёные, ужаснувшись от применения США атомных бомб (испепеливших города Хиросима и Нагасаки), стали выступать за их запрет. Поэтому автор в своих работах призывает учёных понять и объяснять землянам (особенно из ведущих капстран, как живущих ностальгией бывших колонизаторов) первостепенную необходимость отказа от капитализма (как агрессивного и эксплуататорского строя) и перехода к социально-справедливому обществу, теория которого изложена в работах автора. Эта цель важнее сейчас для деятельности учёных и политиков, чем бездарная деятельность учёных-релятивистов и их сторонников в обществе.
4. Отрицание А. Эйнштейном в своей СТО существования эфира (это уже опровергнуто многими учёными) привело его к дуалистическому представлению о фотонах, а его сторонников – о всех элементарных частицах. Т.е. последние одновременно есть и частица и волна, так как раз среды нет (вокруг «пустота»), а волновая реакция есть, значит: частица является одновременно сама волной - ?! Этот дуализм (физически нелепое для здравого смысла соединение волны и частицы) стал господствовать под влиянием релятивистов в науке - в академических "теориях": космологии, создания элементарных частиц, атомов и молекул. Хотя через несколько лет при создании своей ОТО Эйнштейн вернулся к признанию существования эфира, но от дуализма элементарных частиц при этом не решился отказаться. Из-за этого продолжается как теоретический вред для науки, так и практический вред: навязывание создания как огромного коллайдера в Европе (якобы для доказательства, например, космологии на основе "теории Большого Взрыва") и зачем-то сейчас свой в РФ, так и бесплодные многолетние попытки создания устройства для получения термоядерной энергии. На создание коллайдера в РФ будут тоже потрачены большие ресурсы вместо повышения жизненного уровня трудящихся РФ. Бездарные учёные (как осатаневшие) продолжают сидеть на "шее" трудящихся. Наступление на материалистическое мировоззрение с самого начала встретило сопротивление и у известных русских ученых. В журнале “Под знаменем марксизма” (№ 1-2, 1922) физик, профессор А. К. Тимирязев помещает статью, в которой указывает на то, что привлечение внимания общественности к теории относительности необходимо тем “друзьям революции”, которые хотели бы уничтожения наук и восстановления “...авторитета религии и находящихся на ее службе различных течений идеалистической философии” и которые видят главное достоинство этой “теории” в том, что она пытается нанести “смертельный удар материализму”. Но учёные-релятивисты продолжают господствовать в академической науке. Например, в 1964 г. на закрытом совещании Президиума АН СССР было принято решение, не допускать к опубликованию любых работ, ставящих под сомнение теорию относительности А. Эйнштейна. Это привело к ложно-научному рецензированию работ и к сатанинской дискриминации учёных, с этим не согласных! Чтобы русских учёных не допустить до руководства РАН была по настоянию еврейских учёных-релятивистов создана комиссия согласно постановлению РАН от 16.03.1999 № 58-А по борьбе "с лженаукой и фальсификацией научных исследований" под предлогом, что РАН "не должна равнодушно взирать на беспрецедентное наступление мракобесия". Русские учёные, неужели вы трусы и боитесь осатаневших учёных как подлинных прозападных "мракобесов" в центре российской науки, стремящихся не только развалить экономику страны, но и науку.
5. Автором утверждается, что эксперименты и расчёты показывают сверхплотность элементарных частиц протонов, электронов и др. , поэтому они не могут быть одновременно волной или облаком, как принято сейчас учёными с математическим (а не с физическим) мышлением в орбитальных теориях как строения атомов и их ядер, так и строения молекул. Автор показал недостатки этих "теорий" и предложил новую теорию их строения, что позволяет многое объяснить уже убедительнее. Но осатаневшие учёные отказываются рассматривать его предложения, проще для них игнорировать и замалчивать эти предложения, чтобы приоритет в их рассмотрении, разработке и в использовании был для России потерян. Поэтому автор призывает, на основании вышесказанного, понять, что учёные-релятивисты ведут себя как "пятая колонна" в науке и должны быть отвергнуты!
Основные используемые источники: 1. Ситкарёв Г.Т. МАНИФЕСТ РАЗУМА. Глобальные работы о происхождении и целях развития землян как развивающейся космической цивилизации //М.: ОАО МПК, 2012.- 381 с. 2. Ситкарёв Г.Т. Основные фрагменты из новой теории атомов //Актуальные проблемы современной науки.- М.- Компания «Спутник+».- 2013.- № 3 (71), С. 255-261; 3. Ситкарёв Г.Т. Законы космической диалектики //Стратегія розвитку України (економика, соціологія, право): вип. 5. Наукові матеріали VI Міжнародної науково-практичної конференції “Людина і Космос” /К.: Книжкове вид-во НАУ, 2006.- С. 138-147; 4. Ситкарёв Г.Т. Новая гипотеза строения атомов и молекул //Актуальные проблемы современной науки.- М.- Компания «Спутник+».- 2009.- № 2.- С. 117-151; 5. Ситкарёв Г.Т. Строение материи //файл на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru..- 2011 г.; 6. Ситкарёв Г.Т. Новая теория образования планет, гор и геологических катастроф, объясняющая многие тайны истории //Актуальные проблемы современной науки.- М.- "Спутник +".- 2007.- № 2, с. 103-112; 7. Ситкарёв Г.Т. ОСНОВЫ КОСМИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, соответствующие обращениям инопланетян (Научное издание) / К.- ИИЦ Госкомстата Украины.- 2005.- 182 с. ; 8. Ситкарёв Г.Т. Нужна диалектическая, а не мнимая математика //ВІСНИК Національного технічного університету України “Київський політехнічний інститут”.- К.- 2006.- № 3 (18), С. 65-71; 9. Ситкарёв Г.Т. Основы глобального мышления /файл на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru, 2011 г.; 10. Ситкарёв Г.Т. О ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ АТОМОВ И ТАБЛИЦЕ МЕНДЕЛЕЕВА (И есть ли граница действия Периодического Закона?) //файл «Структура атомов» на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru, 2011; 11. Ситкарёв Г.Т. ДУХОВНЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМЫ //файл на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru, 2016 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий