Ситкарёв Геннадий Тихонович
Профессор Международной Славянской Академии (Москва), профессор Института социализма (Санкт-Петербург), старший научный сотрудник (Киев), преподаватель вуза (Новосибирск)
Бытие предопределяет (но не исчерпывает) сознание человека, ибо он может быть не согласен с таким бытием. И хоть человеческое общество уже имеет большую историю развития, оно до сих пор далеко не совершенно. Несовершенство бытия проявляется как в сословных, национальных и в классовых интересах и ограниченностях сознания людей, так и в духовном их поведении (уровнем нравственности и морали). История показывает, что люди нравственно развиваются в процессе развития и совершенствования устройства самого общества. Согласно моей глобальной концепции мироздания и мирового развития, названной мною русизм в работах, например, на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru, Высший космический разум (т.е. Бог для верующих), как Высшая нравственная инстанция, своими заповедями призывает землян совершенствовать себя и общество, что разумно означает: им надо отказаться от капитализма, как от эгоистического, антагонистического и эксплуататорского строя, и перейти к социально-справедливому строю и затем к высоконравственному, теоретическая суть которых изложена в этой концепции. Нравственное развитие общества требует и совершенствования судебной системы и судебного делопроизводства, о чём принципиально по-новому уже говорилось в моей первой книге, изданной ещё в 1999 году под названием «ЗЕМЛЯНЕ! Вам новая философия, как познание истины, как истинная вера для оправдания жизни» (Новосибирск: Принтакс, 1999.- 442 с.), а затем эта книга под названием «Достаточная истина» была помещена на указанном сайте. Но книгу эгоистично замалчивают или амбициозно игнорируют политики, чиновники и учёные, фрагменты из которой о нравственном воспитании и наказании приводятся в данной статье. Поэтому в начавшемся в РФ обсуждении судебной реформы и в выступлении на нём Президента В.В. Путина 16.02.2016 не прозвучало понимание необходимости нравственных наказаний, а говорится в основном о либеральных формах совершенствования судебной системы.
При судебных наказаниях надо отделять уголовные наказания от нравственных. Исходя из опыта человеческой жизни и данного в этой концепции философского её осмысления мною было предложено в качестве основных нравственных аксиом поведения людей в современном обществе выделить прежде всего следующие семь: 1) Осознать умом и сердцем существование Высшего космического разума (который и есть Бог для верующих) как Высшую нравственную инстанцию, то есть как высшее нравственное совершенство, что порождает в каждом чувство человеческого достоинства и даёт людям высшую цель - создать высоконравственное общество; 2) Считать главным долгом своей жизни служение трудовому народу своей страны, а основным содержанием жизни – достижение при этом достаточного личного и семейного блага, понимая при этом рождение и воспитание детей как личное счастье; 3) Не скрывать от общества свою деятельность и свои цели, доходы и найденное как потерянное или забытое другими; 4) Не лгать, то есть не обманывать других, не клеветать на них, не осквернять историческую память о великих чувствах, о великих и святых людях, не извращать историю и прежние знания, не скрывать при браке важную информацию о себе, например, из своей былой жизни (сколько раз был женат и есть ли уже дети, был ли многожёнцем или лесбиянкой и т.п.); 5) Не воровать и не присваивать чужого (из вещей, идей, достижений и т.п.); 6) Не жить, мстя, ненавидя или проклиная других, не предавать клятвы и заповеди великих предков, не пользоваться чёрной магией, а только презирать духовно падших и законным путём осуждать и наказывать зло, предвидеть его и бороться против него, призывать к исправлению грешных и порочных; 7) Каждому не игнорировать уголовные и нравственные наказания и осуждения людей за его ошибки и прегрешения.
Учёные и политики, полагаю, должны учитывать, что при переходе от капитализма к социально-справедливому строю важно добиться введения в Конституцию страны указанных семи нравственных аксиом поведения людей как законов нравственного поведения, уже достаточно отражающих собой духовное содержание и нравственный смысл жизни нормального человека. Кроме того, для создания правового государства нужно не только принять соответствующий свод законов, включая при этом и судебную реформу, но и обеспечить направленность этих законов на духовно-нравственное развитие общества. Обеспечить это можно принятием как законов вышеуказанных семи нравственных аксиом поведения с условием, что их выполнение должно ставиться выше выполнения экономических, политических и управленческих решений. То есть, если эти решения направлены, например, против текущих интересов трудового народа (нарушают вторую аксиому из указанных семи), то Конституционный или Верховный суд мог бы отменить эти решения.
Поскольку выполнение наказаний должно воспитывать и облагораживать человека, мною предложено в указанных работах установить и вводить в действие через судебные органы, например, следующие четыре как основные нравственные наказания за нарушение какого-либо нравственного закона поведения из указанных семи (формулировки могут уточняться и дополняться): 1) нарушивший и осуждённый не должен выдвигаться кандидатом на выборах и продолжать работать депутатом; 2) нарушивший и осуждённый не допускается к руководящей должности и снимается с неё; 3) нарушивший и осуждённый лишается далее права выступать в печати, на телевидении, по радио или на собрании по проблемам, которые нарушил, чтобы он не мог извращать и разлагать сознание людей; 4) продолжительность нравственного наказания увеличивается, если после срока его выполнения цель наказания не достигнута или нарушена. А причины вынесения того или иного нравственного наказания и срок действия каждого наказания должны определяться согласно новому судебному кодексу, включающему и применение возникших в СССР товарищеских судов.
Применение нравственных наказаний не есть нарушение прав человека, а есть воспитание в его сознании соответствия законам нравственного поведения. При нравственном наказании в отличие от уголовного человек не изолируется от общества, не штрафуется и его имущество не конфискуется. Нравственное наказание не исключает возможность принятия одновременно и уголовного, если в этом есть необходимость. Каждый закон нравственного поведения следует в подзаконных документах дополнять указаниями о применении одного или нескольких из вышеназванных нравственных наказаний (на возможных конкретных общих примерах). Например, к нравственному, а не уголовному, наказанию осуждаются те, кто совершил: мелкое воровство продукта из-за голода, обман по причине нехватки небольшой суммы денег из-за диктатуры денег в обществе, невыполнение какого-то закона или требования из-за его незнания им, т.е. из-за его необразованности или неинформированности, ибо эти недостатки в поведении человека вызваны недостатками в структуре самого общества или духовности самого общества. Поэтому сутью нравственного наказания является осуждение или порицание или временное отстранение от какой-то деятельности, исходя из доверия к осуждаемому, что он этого впредь не будет допускать, но предупреждая его, что при повторении безнравственного поведения, наказание будет усиливаться вплоть до уголовного.
В данной статье нет возможности говорить подробнее об обосновании нравственных аксиом, установлении нравственных наказаний и о дополнении ими уголовных наказаний, но, полагаю, было бы полезным как подобное знание о совершенствовании судебных наказаний, так и их обсуждение с членами общества.
Это не мистика и не фантастика – я убедился на себе и на других людях, что искренняя вера в существование Высшего космического разума, в Иисуса Христа как воплощения в человеческой плоти Высшего космического разума, в космический суд Его над душами умерших людей и в доброе и разумное отношение людей друг к другу (и, значит, в глобальную концепцию русизм!) позволяет успешно развивать им свой талант и обнаруживать в себе новые таланты и новые познания (!), а неверующие в это губят свой талант и не обнаруживают в себе других талантов, особенно осатаневшие из-за их склонности к мстительности, развращённости и подлости (см. книгу-сборник «Война по законам подлости», а также книги «Божий народ» и другие русского писателя Григория Климова).
Каждый человек хочет чувствовать в себе человеческое достоинство - такова первая нравственная аксиома среди других из вышеуказанных аксиом. Но человек не должен и вредить своему достоинству. Нравственное наказание должно затрагивать достоинство человека, а потому может быть более эффективным, чем уголовное. Уголовное наказание по изоляции осуждённого человека от общества (что, конечно, тоже существенно) и по его штрафованию мало затрагивает его личного достоинства, ибо ущемление его достоинства чувствуется им при общении с достойными людьми, а не в изоляции от них, и поэтому является зачастую малоэффективным, и даже из-за этого оно приводит его (из-за чувства мести отдельным лицам или обществу в целом) к новым уголовным преступлениям. Поэтому любое преступление должно наказываться не только уголовно, но и при этом нравственно. Т.е. не только уголовное наказание, но и нравственное его наказание должно быть оценено как выполненное полностью при его освобождения из тюрьмы! Как ? – это требует своих решений. Но только при социально-справедливом строе будут резко уменьшаться как причины для судебных наказаний, так и их общее число, при этом вес уголовных наказаний станет уже ниже нравственных.
Конечно, сами нравственные наказания должны быть цивилизованными, а не варварскими, как, например: нанесение ударов палкой или кнутом по оголённому заду или по спине в присутствии зрителей или убийство с садизмом или наслаждением камнями у иудаистов и ножом у мусульман.
Так, например, целесообразнее за мелкую кражу, клевету или оскорбление личности осуждать виновника такого поведения к некоторому сроку принудительной работы дворником, уборщиком и черновым санитаром в больнице, или врач, халатно относящийся к своим служебным обязанностям, может быть отстранён на несколько лет от врачебной практики, или корреспондент, не проверяющий информацию и распространяющий клевету в печати, на радио или по телевидению, может быть отстранён от своей работы также на несколько лет, а чиновник, злоупотребляющий своим служебным положением, должен переводиться на более низшую должность или лишаться права занимать подобные должности на несколько лет.
Особенно важно подумать – какие наказания применять для нелюдей:
1) сатанистов, убивающих людей по страсти к этому или насилующих малолетних детей, девушек и юношей или заставляющих совершать групповое изнасилование,
2) извращенцев, склоняющих других обманом или с принуждением к оральному или анальному сексу, к лесбиянству и скотоложеству или к употреблению наркотиков и пропагандирующих это, 3) преступников и предателей, нанёсших огромный ущерб экономике, безопасности или здоровью людей страны,
Для таких преступников надо применять дополнительно к уголовному и такое нравственное наказание: выставлять их на какое-то количество суток в клетках на площадях, чтобы эти нелюди увидели реакцию как гнев народа и тогда они полнее осознают своё духовное падение. Конечно, это не исправит всех нелюдей, но остановит от подобных преступлений других.
Издревле к преступникам-нелюдям применялась высшая мера наказания – смертная казнь. Но в буржуазном обществе, чтобы спасти своих близких от казни, буржуи навязали вместо неё пожизненное заключение, т.е. наказали само общество (т.е. население) их содержать (даже с телевизором и со связью) в надежде, что потом удастся их помиловать или сменить власть и их освободить. В США, чтобы не говорить о пожизненном заключении, суммируют уголовные наказания до 200 и более лет. Осатаневшие буржуи не понимают, что это смешно. Долгосрочное судебное наказание в принципе возможно, но пожизненное заключение – это абсурд. Правильнее: при наказании на смертную казнь не выполнять её сразу, а выполнение задерживать хотя бы на год, чтобы исключить казнь по ошибке или для умышленной расправы. Для других уголовников в тюрьме надо проводить их духовное воспитание и надо давать им возможность работать и учиться, получать информацию из новостей, ибо чтобы вернуться в общество они должны быть духовно подготовленными.
Буржуазное общество в духовном отношении всё более деградирует. Так, Западная Европа породила фашизм и Гитлера, а США – милитаризм, многочисленные секты и Церковь сатаны. Месть арабов против разрушения странами НАТО (США и др.) их стран породила терроризм. Широко рекламируется по телевидению, в кино и по радио разврат, половые извращения (до однополых браков) и насилие до кровавой мести и до садизма (это возбуждает в подсознании потенциальных преступников и психически неустойчивых стремление к таким действиям), а святое, высокодуховное отношение к любви и к долгу и уважение к законам общества практически отсутствует. Везде назойливая реклама – даже, извиняюсь, презервативов и женских прокладок. Ибо отсутствует воспитание в семьях стыда и скромности как нравственных элементов поведения. Согласно изречению из китайской мудрости: «Те, кто не испытывают стыда, уже не люди» (Вестник иностранной литературы», 1895, № 1, стр. 162). Поэтому у западных людей подлинная любовь является исключением и в неё не верят, а измена мужу или жене - обычное явление. Такое же духовное разложение людей навязывается сейчас через СМИ и в Российской Федерации, прикрываясь лёгким осуждением, или «сексуальным юмором», или примерами беспутства среди известных личностей (артистов, политиков и т.д.). Расцветает легкомысленность, безстыдство и извращение любви и других нравственных чувств. Капиталисты с их принципами “всё продаётся и всё покупается” и “обогащайся за счёт других” не способны уже остановить инициированный ими же в СМИ и в массовой культуре духовный апокалипсис. Идеология буржуев: богатые могут и шиковать и откупиться от наказания за преступное поведение, а трудящиеся пусть выполняют изнурительный труд, унижаются перед милостью богатых, голосуют за богатых или за их ставленников и слепо подчиняются им, чтобы уничтожать друг друга ради классовых и националистических (предавая Россию) интересов олигархов. Всё это подтверждает сейчас агонию эпохи сатаны (подробнее в моих работах), а переход от капитализма к социально-справедливому обществу возможен на основе изучения теории этого общества, чтобы была подготовлена критическая масса трудящихся во главе с её лидерами для понимания этого общества и для массовых действий по приходу к власти на местах и в центре и для подавления сопротивления реакционных сил (пятой колонны).
Социально-справедливое общество (как уже научно-обоснованный социализм, ибо теории социализма и коммунизма у классиков марксизма не было) отличается от капитализма для людей труда прежде всего социальной справедливостью и нравственностью. У Ленина тоже не было теории социализма, поэтому он в своей слепой страсти установить свою диктатуру большевистской партии над народом шёл кровавым методом проб и ошибок. Предложенная мною в концепции теория общественного строя позволяет практически мирным путём прийти трудящимся к власти на местах с переходом от форм частной собственности к формам социалистической собственности (общенародной, коллективной и личной). Но борьба прогрессивных сил с силами зла (продажными банкирами, олигархами и пятой колонной) за социалистическое преобразование общества сейчас практически не ведётся из-за незнания лидерами из патриотов России теории общественного строя при социально-справедливом обществе. А это общество обеспечит финансовую и экономическую независимость развития РФ, раскрепостит трудящихся от пут эксплуатации, гарантирует каждому работу, даст им одинаковые стартовые условия в жизни, социальную справедливость и поэтому обеспечит быстрый рост как экономики (а сейчас она «топчется» в РФ на месте), так и жизненного уровня трудящихся, откроет им возможность для искренних чувств, а не продажных, расчётливых или лукавых. А это вызовет расцвет моногамной семьи и любви как высших их форм.
Человек после рождения без родительской опеки и воспитания может стать зверёнышем или быстро погибнуть. Поэтому природа выработала родительскую любовь к детям и материнский инстинкт по обереганию ребёнка и детский инстинкт к матери, как к своей защите. Самосохранение людей выражается не только в этом, но и в предчувствии опасности как для своей личной жизни, так и для жизни любимых людей, своей нации (народности), своей страны, а также в стремлении избегать и не допускать этой опасности. Нация, люди в которой лишились чувства духовного самосохранения или предали дух своих предков, постепенно исчезает.
Национальная особенность людей (по характеру, менталитету, языку, внешнему виду и обычаям) формируется столетиями и определяется в основном условиями совместного компактного проживания на определенной территории, методами воспитания и закалки детей и взрослых, объединяющими их традициями и обычаями, религиозной верой, окружающей природной средой, историческим происхождением, историческими и культурными достижениями. В настоящее время народ каждой страны многонационален, но в каждой стране есть ведущая нация как основатель государства. В огромной многонациональной России такой нацией является русский народ, менталитет которого, как отмечено в моих работах, позволил ему стать в СССР нацией Мать (ибо великой русской культурой обогатил и помог развивать каждой нации свою национальную культуру) и нацией Отец (ибо защитил эти малые нации от вымирания и от колонизации агрессивными странами) и поэтому объединил народы с разными религиями в одну страну и впервые в мире провозгласил дружбу народов великой страны! Но завистники и осатаневшие как силы зла и эгоизма, и духовно падшие из отдельных наций, как сторонники пятой колонны, обманули население и развалили CCCР. Т.е. одних нравственных призывов недостаточно (например, к нравственному социализму?) для прогрессивного развития общества, ибо для этого необходимо создать соответствующее понимание у людей устройства социально-справедливого общества, которое уже изложено в глобальной конценции русизм, но пока это не осознаётся и замалчивается одними из русских патриотов из-за их неинформированности об этой концепции, а другими из-за их зависти или амбициозности, что радует силы зла в условиях информационной войны против России!
Комментариев нет:
Отправить комментарий