Рассмотрев обращение, поступившее в адрес Калужского УФАС России из Общественной Приемной (вх. Х27029 от 18.12.2015) по вопросу обоснованности увеличения 000 «Внешние сети» стоимости услуг по сбору и размещению отходов в интересах ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» (вх. Х27029 от 18.12.2015), сообщаю следующее.
У слуги
|
по
|
утилизации
|
твердых
|
бытовых
|
отходов
|
подлежат
|
государственному регулированию. Так, постановлением министерства тарифного регулирования Калужской области от 26.11.2013 Х2 242-эк 000 «Внешние сети» на 2014, 2015 и 2016 гг. установлены тарифы на услуги по захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые Обществом.
В ходе проведения проверки фактов увеличения со стороны 000 «Внешние сети» установленных министерством тарифного регулирования Калужской области тарифов на услуги по захоронению твердых бытовых отходов в 2015 году установлено не было, что подтверждается выставленными счетами на оплату.
Вместе с тем, в 2015 году для ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» со стороны 000 «Внешние сети» был увеличен объем собранных и размещенных отходов с 33,58 до 40,42 м. куб. в месяц по следующим обстоятельствам.
Между 000 «Внешние сети» и администрацией МО «Поселок Воротынск» был заключен договор оказания услуг по сбору и размещению отходов, согласно УС."10ВИЙ которого услуги по сбору и размещению отходов от населения в определенном размере финансировались из муниципального бюджета. На 2015 год данное финансирование было прекращено, и данный договор между сторонами заключен не был, что повлекло за собой увеличение со стороны 000 «Внешние сети» .].1Я ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» объема собранных и размещенных отходов.
На основании вышеизложенного, Калужским УФАС России в действиях 000 «Внешние сети» признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.
Заместитель руководителя
|
начальник отдела Калужского УФАС России
М.А. Чуриков
Комментариев нет:
Отправить комментарий