Страницы

23 дек. 2015 г.

Владимир Житов: Итоги региональной экономики в 2015 году

 Январь-ноябрь 2015 г. в % к январю-ноябрю 2014г.
-Индекс промышленного производства -92,2% ,  коррелирует с индексом  ВРП. 
-Инвестиции в основной капитал 89,6 %.
-Реальные располагаемые денежные доходы населения 93%. 
-Рентабельность производства товаров и услуг снизилась с 5.2% до 2 %, то есть в 2, 6 раза . 
-Сальдированный финансовый результат предприятий снизился в 2 раза с 20 млрд. руб. до 10 млрд. руб.
 Индекс обеспеченности оборотными средствами  составил -30%. 
  Индекс цен и тарифов   составил 113%. и  т.д и т.п.
То есть все макроэкономические индикаторы деградируют обвальными темпами. 
Фактический  уход от ответственности, по выполнению функций становой налогооблагаемой базы и возвращению долгов за созданные преференции и прямые вложения  общественных региональных ресурсов в инфраструктуру развития, как мы и прогнозировали, автосборочного кластера и других «иностранных инвесторов», под предлогом наступившего кризиса.
 Это всё показатели характеризующие уровень и компетенцию принимаемых  управленческих решений. И при этом ещё позволяет себе заявлять, что если бы ему сказали об этом три года назад, то он бы не поверил! Так говорили же  и неоднократно и доказательств этому тьма. Теперь за этот волюнтаризм, кто-то должен    понести персональную ответственность.
Один из местных политологов в заметке на федеральном ресурсе сравнил  руководство региона с флюгером реагирующим на любые глупости и инициативы федеральной власти.
 Необходимо уточнить  ,что это не просто флюгер, а  инициативный флюгер!"
 Вот только некоторые  инициативно подражаемые глупости, которые выразились в плачевных результатах макроэкономики региона:
-Пресс-конференции, рейтинги и реляции, с дезориентацией бизнессобщества по реальной экономической ситуации в регионе и стране .
-«Энергоэффективность»  в виде  принуждения  к переходу на индивидуальное отопление и модульные котельные импортного производства с остервенелым уничтожением всего отечественного производства и централизованной энергетической инфраструктуры.
 Привлечение иностранных инвестиций (без понимания политико- экономической сущности  и опасности этого процесса) 
А после всего этого вдруг  лозунг на импортозамещение и фанатичный патриотизм. 
Этот разнонаправленный порыв ветра в паруса этого флюгера мы наблюдаем более 16-ти лет и никак не можем понять это фигура речи или раздвоение личности.
А в результате провал, долги и предсказуемое "разбитое корыто". Пушкин ведь это был не только великий поэт, но и экономист- провидец в свои 30 с небольшим лет..
Когда бог хочет наказать людей, он лишает их разума, которого, как выясняется и не было! Судя по потоку  глупостей, основанных на панической беспомощности перед рукотворным кризисом   и патологическом желании сохранить свои корыстные приоритеты, которые генерирует региональные власти, в утяжеление мракобесию федеральных властей,- эта божья кара уже наступила.
 При задолженности населения около 2 млрд. руб. за коммунальные услуги в регионе, что является индикатором социально-экономической недоступности установленных обязательных платежей и тарифов, продолжается калейдоскоп новых грабительских инициатив и заявлений:
- Платежи за капитальный ремонт , без их экономического обоснования и создания условий для общественного контроля(в среднем 500руб/кв/мес.) 
-Увеличение ОСАГО в интересах страховых компаний в среднем с 2000 до 7500 руб. 
-Увеличение налога на имущество с 2015 г. в 15 раз при переходе расчета с  инвентаризационной стоимости на кадастровую.
-Увеличение тарифов на ЖКХ , как минимум в два раза при скрытом изменении цен на газ, нормативов на тепло энергию, введение  абонплаты на эл.энергию,  ОДН, ТБО, штрафов пеней и т.д. 
-Внедрение транспортных поборов, платные дороги и стоянки, удорожание и недоступность  кредитов, уменьшение пенсий и зарплат, на фоне пиар-проектов и авантюр. 
- Неоднократные попытки передела конкурентного сложившегося  рынка пассажирских перевозок с откровенным лоббированием Газпрома по газомоторному топливу и уничтожением троллейбусного парка и индивидуальных перевозчиков и таксистов.
 -Пустые миллиардные траты на априори убыточный Аэропорт, строительство гигантских зданий для Пед университета (которые потянут за собой очень большие эксплуатационные издержки) при снижении качества образования и конкурентоспособности  этого ВУЗа, в условиях демографического провала и близости ВУЗов Московского уровня.. 
Комментировать это уже давно нет ни сил, ни желания. Что то им советовать и просвещать их бесполезно, осталось только ждать и надеяться на всевышнего. А он уже свой приговор вынес.

Эта система с действующими персонажами реформированию не подлежит, а смена девочек в борделе, как точно сказал один уставший предприниматель, сущности этого борделя не меняет.
22 декабря 2015 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий