Страницы

6 окт. 2015 г.

Это надо знать


Готовящееся повышение в 2016 году "налога на недвижимость (имущество)" (по некоторым объектам жилой недвижимости - в 125 раз) не имеет под собой достоверных и объективных параметров: технических, кадастровых, экономических.
По моему самомнению, "налог" в предъявляемом виде не является отражением фактического состояния недвижимости и (как и поборы на "капремонт" МКД) не мотивирует развитие жилья, инфраструктуры, муниципальных образований и страны в целом.
Необдуманная фискальная новация от Улюкаева и Мишустина не создаёт мотивационных механизмов к развитию жилой недвижимости, а некоторые домохозяйства при возросшей 4-х кратной совокупной нагрузке на жильё либо будут обанкрочены и выброшены на улицу, либо будут обречены переехать в землянки, из которых когда-то переселили страну Сталин и Брежнев:
1. неуправляемые, необоснованные поборы за коммунальные и энергетические ресурсы;
2. необоснованные антиконституционные поборы "за капремонт";
3. возрастающая в 125 раз необоснованная и необъективная фискальная нагрузка на "жилую недвижимость";
4. плата за "содержание и ремонт" мифического с точки зрения права "общего имущества МКД"...
Налог на недвижимость - суть Общественный Договор между налогоплательщиком (физическим, юридическим лицом) и представителями администраций (государственных, муниципальных).
Общественный договор заключается на добровольной согласованной основе, иначе - это не договор, а понуждение - и может плохо закончится.
Поборы на "капремонт", "налог на недвижимость" и ресурсные поборы в действующем виде неприемлемы и их необходимо срочно приводить в логически и экономически непротиворечивую форму ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий