Начнем с предыстории. Молодой человек пригласил по телефону на встречу на 20 часов у дома №40 по Грабцевскому шоссе. Время выбирал я, так как на 19 часов у меня была запланирована встреча на Малинниках. Подойдя к дому я увидел разрытие, что ремонтируют мне непонятно. Технология диковинная. Подойдя к дому за пять минут раньше я встретил парня и женщину. Они держали бумаги. Позже одно обращение забрали второе помещаю ниже. Оно правильное и имеет право на жизнь.
Просим вас устранить не задействованные технологические отверстия в нижней части фундамента дома, так как они ослабляют конструкцию и через них в подвал попадают горячая вода теплосети и канализационные воды от дома 42/2 по ул. Грабцевское шоссе. Так же просим вас не допустить дальнейшего разрушения фундамента в подземной и наземной части дома.
Просим вас установить козырек над входом в подвал дома и исключить попадание дождевой воды и тающего снега в зимний период по ступенькам в подвал.
Просим так же вас отправить необходимые документы в Управление ЖКХ для включения нашего дома в Программу досрочного капитального ремонта или как ветхое жильё. (Фундамент, крыша, фасад здания требуют капитального ремонта).
В 8 часов подошла Любовь Грехова, Владимир Кисилев и ещё человека три. Среди них одна смуглая женщина. Высокий парень представился помощником депутата Пройдина. Владимир Кисилев снимал на камеру, как смуглая женщина предъявляла претензию, что ее папа мучался из-за отсутствия остановочного павильона, и что я повинен в этом, так как она ко мне обращалась. Позже посмотрел компьютер, такого обращения не было. Но это знакомый прием. Я спорил у Кисилева, а его знаю давно по совместной деятельности, что он делает. Он заявил, что он кандидат в ЗС от Едра. Первый или какой он не знает, ему ещё не сказали. Как они узнали о встрече, пусть останется на совести Алексея. Я отработаю по обращению.
Из всего я понял одно, надо ходить командой. И последнее, жители дома возмущались тем, что без их ведома их передали в ГУК Калуга. Грехова говорила, что муниципалитет решил по совету директора ГЖИ так поступить. Жильцы возмущались, в доме 25 комнат, из них 17 приватизировано, как муниципалитет мог принять такое решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий