Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги рассмотрено Ваше обращения, поступившее депутату Законодательного Собрания Калужской области Горбатину В.А. по вопросу неработающего домофона. По результатам рассмотрения
сообщаем следующее.
Управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Калуга,
Маяковского, д.39, осуществляет 000 «Городская Управляющая Компания». В обязанности управляющей компании входит организация предоставления коммунальных услуг, обеспечение технической исправности инженерных коммуникаций и надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества собственников помещений и контроль качества их предоставления.
По имеющейся информации плата за обслуживание домофона третьего подъезда многоквартирного дома №39 по ул.Маяковского не входит В единую квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, данную услугу пользователи жилых помещений оплачивают по отдельной квитанции от 000 «Калужская домофонная компания». По информации 000 «Калужская домофонная компания» 16.06.2015 будет проведено внеочередное обследование и ремонт домофонных сетей по указанному адресу.
Организация 000 «Калужская домофонная компания», осуществляющая установку и техническое обслуживание домофона в указанном многоквартирном доме, заключила соответствующие договора на оказание платных услуг (предъявление квитанций на оплату) непосредственно с гражданами, проживающими в 3-ем подъезде. По вопросам связанным с техническим обслуживанием и регулировкой оборудования домофона рекомендуем обращаться по адресу: г.Калуга, улЛервомайская, д.6, оф.306 или телефону 751-261.
Комментариев нет:
Отправить комментарий