Страницы

28 апр. 2015 г.

Будет ли Киевка платной. Ответы на вопросы от Г.М. Донченковой


Вопрос. Когда начнется реконструкция трассы М-3 «Украина»? В какой срок планируется уложиться? 
Ответ. Реконструкция автодороги М-3 «Украина» начата в марте 2015 года. Участок км 124 – км 194 планируется к завершению в конце 2017 года. На участке предполагается строительство 6 транспортных развязок и 3 путепровода для связи разобщенных территорий.
               
Вопрос. Куда будет перенаправлен транспортный поток на время ремонта? 
Ответ. На период производства работ по реконструкции автодороги движение приостановлено не будет. Кроме того, в рамках разработки Рабочей документации будут предусмотрены индивидуальные схемы переключения движения для минимизации неудобства пользователя. 

Вопрос. В чем значимость реализации этого проекта для Калужской области?
Ответ. Калужская область получит безопасную, скоростную автомобильную дорогу, что позволит: 
             - обеспечить скоростное автомобильное сообщение между динамично развивающимися регионами (Калужская, Московская области, Москва, включая территорию Новой Москвы),  Российской Федерации с Украиной и странами Юго-Восточной Европы; 
             -  повысить конкурентоспособность транспортной системы России, а также развитие транспортной доступности и инвестиционной привлекательности прилегающих территорий района тяготения; 
             -  обеспечить условия эксплуатации автомобильной дороги на платной основе, реализация новых эффективных механизмов взаимодействия между государством и частным сектором, привлечение организационных, управленческих и финансовых ресурсов частного сектора. 

Вопрос. Какой участок трассы будет платным (от какого населенного пункта и до какого)?
Ответ. Платным будет участок от км 124 до км 194. (Пункты взимания платы к населенным пунктам не привязаны, расположены на км  136,      км 168) 

Вопрос. Будет ли большегрузам выгодно искать пути объезда платного участка, например, по Обнинску и Детчино или в плане экономии расстояния и средств , движение по населенным пунктам будет неоправданно? 
Ответ. Использование альтернативных маршрутов для транзитного транспорта будет неоправданно с точки зрения затрат на топливо и потерю времени. Для местных жителей, в некоторых случаях, при передвижении внутри платного участка будет целесообразно воспользоваться сетью местных дорог. 

Вопрос? Будет ли проезд платным для жителей прилегающих населенных пунктов?
Ответ. Система взимания платы за проезд предполагает наличие специальных оборудованных пунктов взимания платы (ПВП) на автомобильной дороге, включающих в себя оборудование, механизмы и площадки, предназначенные для сбора платы. 
               Проектом предусмотрена организация открытой системы взимания платы на участке км 124 – км 194, т.е. оплату на па пункте взимания платы при въезде на оплачиваемый участок. ПВП на участке км 124 по км 194 расположены на км 136, км 168. 
               Границы оплачиваемого расстояния определены с учетом расположения ПВП, а также основных узловых точек на М-3 «Украина», обеспечивающих перераспределение транспортного потока за счет въезда/выезда.

Вопрос.    Что планируется предпринять, чтобы большегрузы не сворачивали с трассы в такие населенные пункты как Детчино и не разбивали там дороги? 
Ответ. Опыт эксплуатации платных участков автомобильных дорог показывает, что водители транзитного транспорта предпочитают пользоваться услугами платных дорог, что существенно снижает затраты на топливо, время пребывания в пути, увеличение скорости движения. 
                  Существующая сеть автомобильных дорог на прилегающей территории к федеральной автомобильной дороге М-3 «Украина» как была, так и остается сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, доступная для любого вида транспорта в рамках Правил дорожного движения.

Вопрос. Что будет делаться, чтобы оградить жителей окрестных деревень от шума и пыли с трассы?
Ответ. Для уменьшения воздействия автомобильной дороги на прилегающие территории, в районе населенных пунктов предусмотрена установка шумозащитных экранов, а также проведения комплекса мероприятий по содержанию автодороги с применением хлоридов препятствующих пылеобразованию. 

Вопрос. Не затронет ли реконструкция существующих вдоль трассы огородов, воинских захоронений, сквериков и тому подобного?
Ответ. В ходе разработки проекта Реконструкция автодороги все вопросы с частниками урегулированы. Подробнее с материалами документации по планировке территории можно ознакомиться в районных администрациях. 

Вопрос. Будут ли предусмотрены безопасные для пешеходов возможности пересечения ими трассы? 
Ответ. На месте всех существующих переходов будут возведены надземные пешеходные переходы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий