Расстреляны в Киеве, не убиты, Калашников и Бузина. Социальные сети полны сопереживаний и соболезнования по поводу этих убийств. Я к ним присоединяюсь но с некоторыми оговорками. Это не убийство – это расстрел и расстрел показательный. В СМИ вбрасывается информация о том, что за этими показательными акциями стоит Украинская повстанческая армия (УПА). Это так, но не совсем так.
В своей публикации «УКРАИНА -страх террора» http://valery.сhurilov.livejournal.com/1222.html
я указывал на факт формирования Украины как государства политического террора, единственным способом существования которого является государственный террор сейчас во внутренней политике, со временем и во внешней. Расстрел Калашникова и Бузины вслед за серией «самоубийств» оппонентов нынешнему киевскому режиму свидетельствует о том, что этот режим вышел на очередную стадию своей реализации - на показательное уничтожение своих противников и просто оппонентов. Независимо от анализа причин начала открытого политического террора, они очевидны и активно муссируются в СМИ мы снова и снова вынуждены утверждать, что демократическая Украина не состоялась и без системной демократизации, точнее денацификации, она таковой не станет. На добровольную же денацификацию киевский режим не пойдет никогда.
Чьих рук это богопротивное дело, этот показательный расстрел? УПА? Не совсем так. В системе ОУН такие акции не являются функцией УПА, УПА – это пушечное мясо ОУН, действующее преимущественно не по убеждениям, а под страхом террора близких и своей смерти за неисполнительность. В ОУН функции дознания, следствия, вынесения приговора и его приведения в исполнение являются функцией Службы безпеки ОУН (СБ ОУН). В моей публикации
«УКРАИНА -репрессивный аппарат государственного террора» http://valery-churilov.livejournal.com/1319.html
мной был дезавуирован процесс создания аппарата государственного террора современной Украины. В этом процессе Служба безопасности Украины (СБУ) была последовательно трансформирована в украинский филиал СБ ОУН. Окончательно процесс трансформации был завершен Наливайченко, заменившего от четверти до половины сотрудников СБУ с момента своего назначения главой СБУ. Совсем недавно этот же Наливайченко, уже ничем не смущаясь, заявил о том, что СБУ перенимает опыт и практику СБ ОУН, в том числе, естественно, и показательные расстрелы. Надо знать, что свой опыт и практику СБ ОУН приобретало под конкретным руководством.гестапо.
Поэтому не надо вбросов в СМИ об УПА. Решение о расстреле принималось на уровне Наливайченко, приговор приводился в исполнение сотрудниками СБУ, теперь сотрудниками украинского филиала СБ ОУН.
Что дальше? Дальше очередной этап развития украинской «демократической» государственности – концентрационные лагеря. В том числе и для нынешней киевской интеллектуальной и около политической элиты. Она хунте не нужна.
Валерий Чурилов
Комментариев нет:
Отправить комментарий