...забыла, как это у собак называется по английски...мне говорили...породная особенность - "желание угодить".
Когда животное смотрит хозяину в рот и кайфует от того, что угодило.
Я про эту породную особенность вспоминаю на родительских собраниях в школе. Сижу как шизофреник и вижу не родителей, а стайку бордер-колли и малинуа с высунутыми языками - да, хозяин, чего желаешь, хозяин?
...В общем по многочисленным советам я в очередной раз решила поднять тему трехлетнего сидения по камерам на переменах. И при этом сделать так, как любят учителя - "тихо подойти и решить полюбовно"
тем более меня предупреждала сама учительница - если не нравится, говорила она не далее как месяца полтора назад - всегда можно подойти, поговорить, договориться и решить мирным путем.
Первое.
Мне не нравится, что принудительно обязательно ребят заставляют оставаться на кружки "правильное питание" и "Дорожная азбука". Знаете, не нравится.
Мне не нравится, что дети из начальной школы сидят шестой урок в том же классе и слушают про правильное питание, детям и так хватает сидячей нагрузки - не гут это для позвоночника и вообще не гут - торчат лишний академический час в кабинете.
- У нас, - вещает учительница, - есть ребята, которые не любят кружки, они любят бегать! Надо же, удивительно, третьеклассники любят бегать! ужас ужасный.
- ууууу, - тянут "желающие угодить" - "какие плохие тупенькие дети, не любят кружки, любят бегать" - кивают головами
- Простите, но это совершенно нормально - бегать - это хорошо, что дети бегают, это здоровые дети, если они бегают, - говорю я вежливым голосом. И понимаю, что зря говорю. Потому что в ответ получаю длинную тираду о детях-беспризорниках, которые вместо чинного сидения за книгами прыгают по крышам гаражей. Родители согласны, смотрят на меня как на дуру. Я дожидаюсь окончания собрания и задаю главный вопрос:
- Это правда, что вы до сих пор не выпускаете детей на переменах из класса?
Задаю вопрос и прям -таки сразу по её взгляду вижу, как мы "тихо и полюбовно" решаем вопрос.
- Правда! - с вызовом отвечает она. - я отпускаю в туалет и буфет, а в коридорах детям нечего делать
- вы говорили, чтобы я не жаловалась, а решала с вами. Вот я хочу решить. Я категорически против... ...понимаете, она мне слова вставить не дала. Не терпящим возражения тоном и повышая голос она втирала про разбитые головы, про учеников, которые врезаются в дверные косяки, про первоклашек, который на переменах сбивают старшеклассники, а потом за ними приезжает скорая.
Я пыталась лепетать про то, что кабинеты должны проветриваться, что дети должны двигаться, про нормы санпина - мне сказали, что класс и так проветриваются, а дети будут сидеть, потому что это она за них отвечает, а не я. Понимаете, это волшебная школа и волшебный класс. Везде дети бегают на переменах и никого скорая не увозит, даже в нашей параллели. А наш коридор заколдован.
- вы меня не услышали, - сказала я
- Я вас услышала, вашу дочь завтра могу индивидуально выпустить в коридор. Не нравится - пойдем к директору прям щас, выскажете претензии. Все довольны, кроме вас.
И за моей спиной такие "довольные" стоят, желающие угодить. Смотрят мне в спину и шепчутся. Мол, дура нахальная какая.
Я даже не удивлюсь, что они тайно деньги собирают - главное, чтобы я не слышала, "эта дура с телевидения". Объясните мне, что я неправильно делаю?!
Это ненормальное желание - чтобы дети бегали на переменах, что я сама найду, чем занять своего ребенка, что я считаю правильным бегать во дворе школы до трех часов дня, а не сидеть шестым уроком и слушать про правильное питание?
Мой ребенок рисует, танцует, ходит петь на музыку в школе, нам не надо дорожных азбук.
Я не хочу, чтобы индивидуально выпускали только моего ребенка - я хочу, чтобы класс во время перемены был пустой и с открытыми окнами.
Это что, такое неадекватное желание?!
Почему такой вызов в голосе, почему такая уверенность - "пойдемте к директор" - директор тоже мне прочитает лекцию про разбитые на переменах головы?
Простите, но если вы не можете обеспечить безопасность в школе и уследить за детьми, если они у вас невменяемы - то вы нули, а не педагоги!
Это ваши проблемы - как обеспечить движение+плюс безопасность.
Тут, в фесбуке все очень грамотные и правильные, откуда же берутся эти "желающие угодить" родители, улюлюкающие мне в спину? Вы знаете, даже когда я была школьницей, мне в спину не улюлюкали. Конечно, история не такая красивая, двести рублей на руке никто не писал, неужели нет шансов, чтобы в школе все было по человечески?!
Откуда берутся эти тупые педагоги-формалисты. почему они такой тон себе позволяют?!
Когда животное смотрит хозяину в рот и кайфует от того, что угодило.
Я про эту породную особенность вспоминаю на родительских собраниях в школе. Сижу как шизофреник и вижу не родителей, а стайку бордер-колли и малинуа с высунутыми языками - да, хозяин, чего желаешь, хозяин?
...В общем по многочисленным советам я в очередной раз решила поднять тему трехлетнего сидения по камерам на переменах. И при этом сделать так, как любят учителя - "тихо подойти и решить полюбовно"
тем более меня предупреждала сама учительница - если не нравится, говорила она не далее как месяца полтора назад - всегда можно подойти, поговорить, договориться и решить мирным путем.
Первое.
Мне не нравится, что принудительно обязательно ребят заставляют оставаться на кружки "правильное питание" и "Дорожная азбука". Знаете, не нравится.
Мне не нравится, что дети из начальной школы сидят шестой урок в том же классе и слушают про правильное питание, детям и так хватает сидячей нагрузки - не гут это для позвоночника и вообще не гут - торчат лишний академический час в кабинете.
- У нас, - вещает учительница, - есть ребята, которые не любят кружки, они любят бегать! Надо же, удивительно, третьеклассники любят бегать! ужас ужасный.
- ууууу, - тянут "желающие угодить" - "какие плохие тупенькие дети, не любят кружки, любят бегать" - кивают головами
- Простите, но это совершенно нормально - бегать - это хорошо, что дети бегают, это здоровые дети, если они бегают, - говорю я вежливым голосом. И понимаю, что зря говорю. Потому что в ответ получаю длинную тираду о детях-беспризорниках, которые вместо чинного сидения за книгами прыгают по крышам гаражей. Родители согласны, смотрят на меня как на дуру. Я дожидаюсь окончания собрания и задаю главный вопрос:
- Это правда, что вы до сих пор не выпускаете детей на переменах из класса?
Задаю вопрос и прям -таки сразу по её взгляду вижу, как мы "тихо и полюбовно" решаем вопрос.
- Правда! - с вызовом отвечает она. - я отпускаю в туалет и буфет, а в коридорах детям нечего делать
- вы говорили, чтобы я не жаловалась, а решала с вами. Вот я хочу решить. Я категорически против... ...понимаете, она мне слова вставить не дала. Не терпящим возражения тоном и повышая голос она втирала про разбитые головы, про учеников, которые врезаются в дверные косяки, про первоклашек, который на переменах сбивают старшеклассники, а потом за ними приезжает скорая.
Я пыталась лепетать про то, что кабинеты должны проветриваться, что дети должны двигаться, про нормы санпина - мне сказали, что класс и так проветриваются, а дети будут сидеть, потому что это она за них отвечает, а не я. Понимаете, это волшебная школа и волшебный класс. Везде дети бегают на переменах и никого скорая не увозит, даже в нашей параллели. А наш коридор заколдован.
- вы меня не услышали, - сказала я
- Я вас услышала, вашу дочь завтра могу индивидуально выпустить в коридор. Не нравится - пойдем к директору прям щас, выскажете претензии. Все довольны, кроме вас.
И за моей спиной такие "довольные" стоят, желающие угодить. Смотрят мне в спину и шепчутся. Мол, дура нахальная какая.
Я даже не удивлюсь, что они тайно деньги собирают - главное, чтобы я не слышала, "эта дура с телевидения". Объясните мне, что я неправильно делаю?!
Это ненормальное желание - чтобы дети бегали на переменах, что я сама найду, чем занять своего ребенка, что я считаю правильным бегать во дворе школы до трех часов дня, а не сидеть шестым уроком и слушать про правильное питание?
Мой ребенок рисует, танцует, ходит петь на музыку в школе, нам не надо дорожных азбук.
Я не хочу, чтобы индивидуально выпускали только моего ребенка - я хочу, чтобы класс во время перемены был пустой и с открытыми окнами.
Это что, такое неадекватное желание?!
Почему такой вызов в голосе, почему такая уверенность - "пойдемте к директор" - директор тоже мне прочитает лекцию про разбитые на переменах головы?
Простите, но если вы не можете обеспечить безопасность в школе и уследить за детьми, если они у вас невменяемы - то вы нули, а не педагоги!
Это ваши проблемы - как обеспечить движение+плюс безопасность.
Тут, в фесбуке все очень грамотные и правильные, откуда же берутся эти "желающие угодить" родители, улюлюкающие мне в спину? Вы знаете, даже когда я была школьницей, мне в спину не улюлюкали. Конечно, история не такая красивая, двести рублей на руке никто не писал, неужели нет шансов, чтобы в школе все было по человечески?!
Откуда берутся эти тупые педагоги-формалисты. почему они такой тон себе позволяют?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий