Страницы

22 февр. 2015 г.

МАНИФЕСТ МОЛЧУНОВ ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ЗАКОН О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

ЗАКОН:
1. НЕСПРАВЕДЛИВ И ЦИНИЧЕН - принудительная безвозмездная при жизни плата вводится для владельцев квартир в многоквартирных домах, то есть в массе своей для беднейших и близких к тому слоёв населения, МОСКВИЧИ пока освобождены, платят только регионы.
2. НЕЛОГИЧЕН - средств для проведения капремонта всё равно и близко не хватит, сборы равны для ветхих и новых домов, приватизированных и построенных заново.
3. ЛИШАЕТ "ЗОНЫ ПОКОЯ" - невозможно не платить эту подать, прекратив пользоваться как, например, за воду, газ, электричество
4. КОРРУПЦИОНЕН - организация сбора дополнительной унизительной оплаты приведет и уже приводит к огромным тратам бюджетных и народных средств и времени МИЛЛИОНОВ простых людей! В каждом из 85 регионов создается новый рассадник коррупции - НКО Фонд сборов на капремонт! И эта НКО будет практически бесконтрольно раздавать заказы на миллиарды рублей!
  5. ПРОТИВОПРАВЕН - нарушает законные права миллионов собственников, ставит их в более худшее положение в сравнении с владельцами особняков и вилл, жителями избранных территорий, противоречит многим законам. Осуществляет деятельность, имеющую признаки банковских операций, без лицензии Банка России.
6. ГЛУП - во время кризиса, санкций неизбежно приведёт к росту социальной напряженности в обществе (глупее только соцнормы), угрозы преследования штрафами, пенями, приставами только озлобят население
7. НЕПАТРИОТИЧЕН - ставит в тупик и заставляет разочароваться во власти даже сторонников правительства и даёт пищу для критики противникам России
8. СПОРЕН - по мнению некоторых юристов общедомовое имущество и участки старых домов до сих пор принадлежит муниципалитетам, так как никогда не передавались собственникам, а следовательно, забота о содержании этого имущества лежит на местных властях
9. ПРОТИВ КРЫМЧАН - не думаем, что обязательные взносы на капремонт обрадуют новых граждан страны (это не считая налог на имущество и плату за "содержание" жилья - то есть ни за что!)
10. АНТИНАРОДЕН - продавлен правящей партией, оппозиция и патриоты против такого закона
11. НЕСВОЕВРЕМЕНЕН - вводить грабительский побор во время действия санкций против России по меньшей мере недальновидно, если не преступно
12. ЛЖИВ - фактически является налогом на небогатое население, но в отличие от настоящих налогов, собирается некими сомнительными региональными агентами НКО и выведен из под народного контроля. Эти НКО официально обозначают свою деятельность как "иное коммерческое посредничество"!
13. ПРОСТО ОПАСЕН - волна протестов, которую может спровоцировать этот непродуманный и уникальный закон (в мире-то нигде такого нет!) приведет к непоправимым последствиям
14. ПРОВОКАЦИОНЕН - позволяет умыкнуть без отчета прошлые платежи за капремонт и противопоставляет управляющие компании и новые фонды НКО Капремонта, плату они будут собирать с одних и тех же и за то же самое...
15. НЕЭФФЕКТИВЕН - при любом выборе средства граждан идут в первую очередь на содержание сотрудников фонда нко и финансирование надуманных спорных проектов, якобы остро необходимых гражданам, при этом маскируются ложью о неких иных источниках финансирования
16. ИРРАЦИОНАЛЕН - "волшебным" образом вся работа советских ЖКХ, российских ТСЖ, УК и прочих организаций "обнулена". Фонды начинают работу с "чистого листа".
17. ПРОТИВОРЕЧИВ - с одной стороны закон утверждает обязательность сборов по капремонту (то есть это в чистом виде налог, причем владельцы дворцов от него освобождены), с другой стороны требует от жителей принять договор, оформленный в виде оферты (то есть это услуга)
18. КОЩУНСТВЕНЕН - заставляет платить пожилых людей за услуги, которые будут им якобы оказаны после смерти
19. ВОЛЮНТАРИСТСКИЙ - предусматривает "вечное" накопление средств народа в ремонтных фондах
20. СВЕРХИЗБЫТОЧЕН - нет ни одной задачи, которая делегируется по закону вновь созданным НКО монстрам капремонта, которую не могли бы выполнить уже существующие организации (помните? - экономика должна быть экономной)
21. СЛИШКОМ РИСКОВАН - практические риски невыполнения программы, увода средств, противодействия населения, подрыва доверия к властям значительно превышают теоретически рассчитаную пользу закона
22. КРАЙНЕ НЕУДОБЕН ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ (размер не имеет значения) - необходимые средства в нужном объёме власть могла бы спокойно взять из налогов на имущество либо повысить уже существующие поборы на ремонт и содержание мущества, не создавая проблем для населения с ежемесячными взносами, счетами, комиссионными и нервотрёпкой ВЫВОДЫ:
1) Региональный НКО фонд капремонта выполняет банковские функции без получения лицензии и без контроля Банка России, что противоречит законодательству РФ
  2) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Закон регулирует гражданско-правовые отношения по приему платежей за капитальный ремонт МКД и их использованию на РЕГИОНАЛЬНОМ уровне, что противоречит Конституции РФ и Гражданскому кодексу РФ
3) Закон нарушает права собственников помещений в МКД по управлению принадлежащим им имуществом, особенно пожилых людей и владельцев приватизированных квартир
4) Закон предусматривает обязательный неограниченный по времени процесс накопления средств на финансирование капитального ремонта (по сути разовой услуги), что является злоупотреблением властью
  5) Закон незаконно поставил на службу некоммерческим фондам фискальный аппарат государства для сбора средств капитального ремонта МКД
6) "некоммерческие" фонды ведут активную коммерческую деятельность и ворочают народными миллиардами, получают бюджетные деньги, при этом бесконтрольно вкладывают деньги в банки, в дорогостоящие виртуальные проекты, проедают на собственное содержание Почему мы "молчуны"? http://ok.ru/antikaprem/topics/300987226

Комментариев нет:

Отправить комментарий