В 2011
году из бюджета города Калуги были выделены средства на разработку и
осуществление в городе социальной рекламы. Вся рекламная кампания была
рассчитана до марта 2012 года и осуществлялась через МУП «Калугаинформ-Центр».
От
городской Управы ответственным за организацию социальной рекламы был определен
Волков Алексей Сергеевич – работавший в то время начальником управления
экономики городской Управы, в прямом подчинении которого находилось МУП
«Калугаинформ-Центр».
Директор
МУП «Калугаинформ-Центр» Волняков Эрик Сергеевич по представленному Управлением
экономики перечню заключил договоры с рекламными компаниями. В частности, договоры были
заключены с компаниями ООО «Пилот Лайн», ООО «АЛАДДИН», ООО «Аладдин-керамика»,
ООО «Легион-С», ООО «Реклама Сервис», ИП
Трунова, ООО «Автодебют», ИП Никитенко
По
оценке Комиссии по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги,
цены на рекламные услуги в этих договорах отличались от существующих на тот
момент на рекламном рынке города в большую сторону.
Большая
часть средств из первоначально выделенной суммы предназначалось рекламному
агентству ООО «Реклама Сервис», зарегистрированному в тот период в городе
Москве.
В
октябре 2011 Комиссия по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе
Калуги выявила значительные нарушения со стороны ряда участников рынка наружной
рекламы. Самые массовые нарушения были обнаружены у рекламного агентства ООО «Реклама
Сервис». Агентство не имело разрешений на размещение рекламных поверхностей ни
от городской Управы, ни от собственников зданий и сооружений.
Комиссия
выяснила, что МУП «Калугаинформ-Центр» сдал в аренду ООО «Реклама Сервис» сорок
восемь поверхностей на фасадах городских
зданий, имея действующий договор на эти поверхности с другой рекламной
организацией.
В ноябре
2011 года Комиссия обнаружила в ходе объезда и фотографирование всех рекламных
объектов, предназначенных для социальной рекламы, что в половине случаев по
адресам, где должна была находиться оплаченная из бюджетных средств социальная
реклама, размещалась реклама коммерческая. Последующие выездные проверки дали
те же результаты.
В
декабре 2011 года Комиссия потребовала от А.С.Волкова, как отвечающего за
организацию социальной рекламы должностного лица, отчитаться о проделанной
работе, предоставить договоры со всеми участниками процесса, а так же
фотоотчеты, подтверждающие реальное размещение социальной рекламы в
запланированных объемах.
Комиссия
выяснила, что самый злостный нарушитель Федерального закона №38-ФЗ в Калуге –
московское рекламное агентство «Реклама Сервис», одновременно является и основным
получателем бюджетных средств, выделенных городом на социальную рекламу.
Комиссия
потребовала от А.С. Волкова устранить нарушения, однако этого не было сделано. к
концу 2011 года никаких отчетов и фото подтверждений проделанной работы Волковым
А.С. так и не было предоставлено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий