Страницы

15 янв. 2015 г.

Пришел ответ из Костромы


Уважаемый Вячеслав Александрович,

На Ваш запрос от 18.12.2014 № 1093 о предоставлении информации по обращению Барулиной JI.B., проживающей по адресу г. Калуга, пос. Куровской, ул. Шахтерская, д. 1, кв. 13, по вопросу качества оказания услуг телефонной связи сообщаю следующее.

ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги связи абоненту Барулиной Л.B. с выделением абонентского номера (4842) 478ххх.

В 2014 году в Единый Контактный Центр ОАО «Ростелеком» поступило 2 обращения Барулиной JI.B. по указанному вопросу - от 03.12.2014 и 22.12.2014.

По заявкам абонента техническими специалистами Компании проведены проверки, в ходе которой установлено, что причинами некачественного оказания услуг связи являлись технические повреждения оборудования и сетей связи Компании.

В настоящее время указанные повреждения устранены, услуги проводной телефонной связи предоставляются Барулиной JI.B. в полном объеме, о чем свидетельствуют показания сертифицированного учетного оборудования ОАО «Ростелеком». Все заявки абонента отработаны специалистами ОАО «Ростелеком» в контрольные сроки.

За время непредоставления услуг связи по лицевому счету абонента произведен перерасчет начислений абонентской платы на общую сумму 23,23 руб.

Восстановление доступа к услугам подтверждено абонентом в устной беседе 13.01.2015.

Комментариев нет:

Отправить комментарий