На Ваше письмо от 17.12.2014 № 1092 по вопросу
восстановления доступа к услугам телефонной связи Халиной Н.Д., проживающей по
адресу: г. Калуга, п. Куровской, ул. Адмирала Унковского, д. 40, сообщаю
следующее.
По
информации Калужского филиала ОАО «Ростелеком» (№ 0306/95/17-15 от 13.01.2015)
кабельная линия, обеспечивающая доступ к услугам связи по указанному адресу,
построена абонентами самостоятельно и в безвозмездное пользование или на
техническое обслуживание Калужскому филиалу ОАО «Ростелеком» не передавалась и,
следовательно, подлежит обслуживанию ее собственниками.
Предоставление
услуг телефонной связи Халиной Н.Д. было прекращено 02.07.2014 по причине
повреждения кабельной линии. До настоящего времени мер по устранению
повреждения собственниками не предпринимались.
Для
решения сложившейся ситуации Калужский филиал ОАО «Ростелеком» предложил
Халиной Н.Д. предоставлять услуги телефонной связи посредством доступа к сети
подвижной (сотовой) связи с использованием оборудования SkyLink. Качественные и стоимостные характеристики связи с
использованием технологии SkyLink аналогичны качественным и стоимостным характеристикам
проводной связи. Однако, до настоящего времени договоренность по данному
вопросу с ней не достигнута.
Для организации
доступа к сети телефонной связи Халиной Н.Д предложено организовать работы по
восстановлению повреждённой кабельной линии или воспользоваться возможностями
сети подвижной связи с использованием оборудования SkyLink.
Заместитель
министра - начальник управления информатизаци
Комментариев нет:
Отправить комментарий