На Ваше письмо от 17.12.2014 № 1091 по
вопросу восстановления доступа к услугам телефонной связи Халиной Н.Д.,
проживающей по адресу: г. Калуга, ул. Адмирала Унковского, д. 40, сообщаю следующее.
Линия связи, обеспечивающая доступ к услугам связи по адресу
проживания заявителя, построена абонентами самостоятельно и в безвозмездное
пользование или на техническое обслуживание ОАО «Ростелеком»
(правопредшественник ОАО «ЦентрТелеком») не передавалась, и, следовательно,
подлежит обслуживанию ее собственниками.
Предоставление услуг телефонной связи абоненту Халиной Н.Д. было
прекращено 02.07.2014 по причине повреждения линии связи. Собственники не предпринимают мер по ремонту линии связи.
Для создания технической возможности восстановления Халиной Н.Д.
доступа к сети телефонной связи проводным способом требуется выполнение работ
по строительству новой линии связи.
Для решения сложившейся ситуации
абоненту Халиной Н.Д. предложено предоставление услуг телефонной связи посредством доступа к сети
подвижной (сотовой) связи с использованием оборудования SkyLink. К сожалению,
до настоящего времени договоренности по данному вопросу с абонентом
Халиной Н.Д. не достигнуто. Дополнительно
информирую, что Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» в первом полугодии 2015 г.
планируется рассмотрение вопроса о строительстве проводной линии связи и
восстановлении услуг проводной телефонной связи абоненту Халиной Н.Д. при
наличии финансирования.
Первый Заместитель Генерального директора
Д.В. Чванов
Комментариев нет:
Отправить комментарий