Прокурору
Калужской
области
А.Ю.
Гулягину
Уважаемый
Александр Юрьевич
В 2011
году из бюджета города Калуги были выделены средства на разработку и
осуществление в городе социальной рекламы. Вся рекламная кампания была
рассчитана до марта 2012 года и осуществлялась через МУП «Калугаинформ-Центр».
От городской Управы ответственным за организацию социальной рекламы был определен Волков Алексей Сергеевич – работавший в то время начальником управления экономики городской Управы, в прямом подчинении которого находилось МУП «Калугаинформ-Центр».
Директор МУП «Калугаинформ-Центр» Волняков Эрик Сергеевич по представленному Управлением экономики перечню заключил договоры с рекламными компаниями. В частности, договоры были заключены с компаниями ООО «Пилот Лайн», ООО «АЛАДДИН», ООО «Аладдин-керамика», ООО «Легион-С», ООО «Реклама Сервис», ИП Трунова, ООО «Автодебют», ИП Никитенко
По оценке Комиссии по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги, цены на рекламные услуги в этих договорах отличались от существующих на тот момент на рекламном рынке города в большую сторону.
Большая часть средств из первоначально выделенной суммы предназначалось рекламному агентству ООО «Реклама Сервис», зарегистрированному в тот период в городе Москве.
В октябре 2011 Комиссия по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги выявила значительные нарушения со стороны ряда участников рынка наружной рекламы. Самые массовые нарушения были обнаружены у рекламного агентства ООО «Реклама Сервис». Агентство не имело разрешений на размещение рекламных поверхностей ни от городской Управы, ни от собственников зданий и сооружений.
Комиссия выяснила, что МУП «Калугаинформ-Центр» сдал в аренду ООО «Реклама Сервис» сорок восемь поверхностей на фасадах городских зданий, имея действующий договор на эти поверхности с другой рекламной организацией.
В ноябре 2011 года Комиссия обнаружила в ходе объезда и фотографирование всех рекламных объектов, предназначенных для социальной рекламы, что в половине случаев по адресам, где должна была находиться оплаченная из бюджетных средств социальная реклама, размещалась реклама коммерческая. Последующие выездные проверки дали те же результаты.
В декабре 2011 года Комиссия потребовала от А.С.Волкова, как отвечающего за организацию социальной рекламы должностного лица, отчитаться о проделанной работе, предоставить договоры со всеми участниками процесса, а так же фотоотчеты, подтверждающие реальное размещение социальной рекламы в запланированных объемах.
Комиссия выяснила, что самый злостный нарушитель Федерального закона №38-ФЗ в Калуге – московское рекламное агентство «Реклама Сервис», одновременно является и основным получателем бюджетных средств, выделенных городом на социальную рекламу.
Комиссия потребовала от А.С. Волкова устранить нарушения, однако этого не было сделано. к концу 2011 года никаких отчетов и фото подтверждений проделанной работы Волковым А.С. так и не было предоставлено.
27 декабря 2011 года из бюджета города было выделено еще 4 млн. 700 тыс. руб. для продолжения акции по социальной рекламе. Большая часть этих средств городской Управой была перечислена ООО «Реклама Сервис».
В январе 2012 года МУП «Калугаинформ-Центр» предоставил фото-отчеты по размещению социальной рекламы. После их изучения Комиссия пришла к выводу, что в них явно и массово присутствуют фальсификации, включая несоответствие мест расположения рекламы, дат и времени размещения. Для определения истинного положения дел Комиссия провела собственную проверку, в ходе которой факты фальсификаций полностью подтвердились - около половины оплаченной из городского бюджета социальной рекламы просто отсутствовало.
Члены Комиссии также выявили несоразмерное завышение стоимости рекламных мест, что повлекло неоправданные расходы городского бюджета, о чём неоднократно предупреждался А.С.Волков. Однако этого не было сделано. Более того, ООО «Реклама Сервис» получило в аренду сорок две рекламные поверхности у ещё одного участника этой акции - ООО «Аладдин-керамика», с которым у МУП «Калугаинформ-Центр» также был заключен договор на социальную рекламу. За счет двойной аренды стоимость социальной рекламы для города существенно выросла.
В апреле 2012 года на социальную рекламу было переведено из городского бюджета примерно 9 млн. руб. Вместе с предыдущими платежами сумма уже составила 23.7 млн. руб. Большая часть из них была перечислена на счет ООО «Реклама Сервис».
Факты, установленные Комиссией, указывали на то, что ООО «Реклама Сервис» имеет в городской Управе административную протекцию. Несмотря на многочисленные нарушения в ее деятельности, с этой фирмой продолжали заключать договоры на размещение рекламы на фасадах зданий, использовали самые высокие расценки по программе размещения социальной рекламы.
В период работы Комиссии деятельность МУП "Калугаинформ-Центр" была проверена Счетной Палатой г. Калуги была в части использования выделенных на социальную рекламу бюджетных средств. Счетная Палата выявила множество нарушений, полностью подтвердив выводы Комиссии городской Думы. По вскрытым фактам было возбуждено уголовное дело, которое находится в производстве в следственном комитете РФ по г. Калуге. Волков А.С. проходит по этому делу свидетелем, хотя должен нести ответственность, как минимум, за бездействие и халатное отношение к служебным обязанностям.
В марте 2013 года по результатам работы Комиссии и Счетной Палаты г. Калуги Советом Городской Думы Калуги Волкову А.С. было выражено недоверие.
В период с 2013 по 2014 годы под руководством А.С.Волкова в городе Калуге был произведен массовый снос нестационарных торговых объектов, выселены с арендуемого ими более 15-ти лет места предприниматели «белорусского рынка». А.С. Волков в интервью различным СМИ неоднократно заявлял, что городские власти планируют сокращать нестационарную торговлю в городе, а на месте ликвидируемого рынка будет организована бесплатная муниципальная парковка,
Сегодня на месте «белорусского рынка» вместо обещанной бесплатной парковки действует платная парковка.
11 ноября 2014 года интернет-сайт www.kaluga24.tv сообщил, что к 15 декабря в Калуге будут установлены 54 остановочных павильона, сделанные в едином стиле, который разработало Управление экономики и имущественных отношений гор управы. Как сообщил сайт, в городской Управе полагают, что это позволит ликвидировать дефицит остановочных павильонов, образовавшийся в Калуге после демонтажа торговых палаток и наиболее остро ощущающийся на Малинниках, в Бушмановке, Черемушках, а также на улицах Кирова,
От городской Управы ответственным за организацию социальной рекламы был определен Волков Алексей Сергеевич – работавший в то время начальником управления экономики городской Управы, в прямом подчинении которого находилось МУП «Калугаинформ-Центр».
Директор МУП «Калугаинформ-Центр» Волняков Эрик Сергеевич по представленному Управлением экономики перечню заключил договоры с рекламными компаниями. В частности, договоры были заключены с компаниями ООО «Пилот Лайн», ООО «АЛАДДИН», ООО «Аладдин-керамика», ООО «Легион-С», ООО «Реклама Сервис», ИП Трунова, ООО «Автодебют», ИП Никитенко
По оценке Комиссии по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги, цены на рекламные услуги в этих договорах отличались от существующих на тот момент на рекламном рынке города в большую сторону.
Большая часть средств из первоначально выделенной суммы предназначалось рекламному агентству ООО «Реклама Сервис», зарегистрированному в тот период в городе Москве.
В октябре 2011 Комиссия по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги выявила значительные нарушения со стороны ряда участников рынка наружной рекламы. Самые массовые нарушения были обнаружены у рекламного агентства ООО «Реклама Сервис». Агентство не имело разрешений на размещение рекламных поверхностей ни от городской Управы, ни от собственников зданий и сооружений.
Комиссия выяснила, что МУП «Калугаинформ-Центр» сдал в аренду ООО «Реклама Сервис» сорок восемь поверхностей на фасадах городских зданий, имея действующий договор на эти поверхности с другой рекламной организацией.
В ноябре 2011 года Комиссия обнаружила в ходе объезда и фотографирование всех рекламных объектов, предназначенных для социальной рекламы, что в половине случаев по адресам, где должна была находиться оплаченная из бюджетных средств социальная реклама, размещалась реклама коммерческая. Последующие выездные проверки дали те же результаты.
В декабре 2011 года Комиссия потребовала от А.С.Волкова, как отвечающего за организацию социальной рекламы должностного лица, отчитаться о проделанной работе, предоставить договоры со всеми участниками процесса, а так же фотоотчеты, подтверждающие реальное размещение социальной рекламы в запланированных объемах.
Комиссия выяснила, что самый злостный нарушитель Федерального закона №38-ФЗ в Калуге – московское рекламное агентство «Реклама Сервис», одновременно является и основным получателем бюджетных средств, выделенных городом на социальную рекламу.
Комиссия потребовала от А.С. Волкова устранить нарушения, однако этого не было сделано. к концу 2011 года никаких отчетов и фото подтверждений проделанной работы Волковым А.С. так и не было предоставлено.
27 декабря 2011 года из бюджета города было выделено еще 4 млн. 700 тыс. руб. для продолжения акции по социальной рекламе. Большая часть этих средств городской Управой была перечислена ООО «Реклама Сервис».
В январе 2012 года МУП «Калугаинформ-Центр» предоставил фото-отчеты по размещению социальной рекламы. После их изучения Комиссия пришла к выводу, что в них явно и массово присутствуют фальсификации, включая несоответствие мест расположения рекламы, дат и времени размещения. Для определения истинного положения дел Комиссия провела собственную проверку, в ходе которой факты фальсификаций полностью подтвердились - около половины оплаченной из городского бюджета социальной рекламы просто отсутствовало.
Члены Комиссии также выявили несоразмерное завышение стоимости рекламных мест, что повлекло неоправданные расходы городского бюджета, о чём неоднократно предупреждался А.С.Волков. Однако этого не было сделано. Более того, ООО «Реклама Сервис» получило в аренду сорок две рекламные поверхности у ещё одного участника этой акции - ООО «Аладдин-керамика», с которым у МУП «Калугаинформ-Центр» также был заключен договор на социальную рекламу. За счет двойной аренды стоимость социальной рекламы для города существенно выросла.
В апреле 2012 года на социальную рекламу было переведено из городского бюджета примерно 9 млн. руб. Вместе с предыдущими платежами сумма уже составила 23.7 млн. руб. Большая часть из них была перечислена на счет ООО «Реклама Сервис».
Факты, установленные Комиссией, указывали на то, что ООО «Реклама Сервис» имеет в городской Управе административную протекцию. Несмотря на многочисленные нарушения в ее деятельности, с этой фирмой продолжали заключать договоры на размещение рекламы на фасадах зданий, использовали самые высокие расценки по программе размещения социальной рекламы.
В период работы Комиссии деятельность МУП "Калугаинформ-Центр" была проверена Счетной Палатой г. Калуги была в части использования выделенных на социальную рекламу бюджетных средств. Счетная Палата выявила множество нарушений, полностью подтвердив выводы Комиссии городской Думы. По вскрытым фактам было возбуждено уголовное дело, которое находится в производстве в следственном комитете РФ по г. Калуге. Волков А.С. проходит по этому делу свидетелем, хотя должен нести ответственность, как минимум, за бездействие и халатное отношение к служебным обязанностям.
В марте 2013 года по результатам работы Комиссии и Счетной Палаты г. Калуги Советом Городской Думы Калуги Волкову А.С. было выражено недоверие.
В период с 2013 по 2014 годы под руководством А.С.Волкова в городе Калуге был произведен массовый снос нестационарных торговых объектов, выселены с арендуемого ими более 15-ти лет места предприниматели «белорусского рынка». А.С. Волков в интервью различным СМИ неоднократно заявлял, что городские власти планируют сокращать нестационарную торговлю в городе, а на месте ликвидируемого рынка будет организована бесплатная муниципальная парковка,
Сегодня на месте «белорусского рынка» вместо обещанной бесплатной парковки действует платная парковка.
11 ноября 2014 года интернет-сайт www.kaluga24.tv сообщил, что к 15 декабря в Калуге будут установлены 54 остановочных павильона, сделанные в едином стиле, который разработало Управление экономики и имущественных отношений гор управы. Как сообщил сайт, в городской Управе полагают, что это позволит ликвидировать дефицит остановочных павильонов, образовавшийся в Калуге после демонтажа торговых палаток и наиболее остро ощущающийся на Малинниках, в Бушмановке, Черемушках, а также на улицах Кирова,
Ленина
и Московской. Дополнительно к названным 54 Управление экономики и имущественных
отношений пообещало установить еще 13 павильонов.
Тендер на установку 67-ми павильонов с торговыми точками при них выиграло ООО «Реклама Сервис».
Совершенно очевидно, что во всех этих событиях прослеживается протекционистская деятельность чиновников городской Управы Калуги и, в частности, А.С.Волкова. Прошу провести проверку по перечисленным фактам на предмет наличия в деятельности сотрудников городской Управы нецелевого расходования бюджетных средств, нарушения прав граждан на занятие предпринимательской деятельностью и коррупционной составляющей. Также прошу сообщить о ходе расследования уголовного дела в отношении МУП «Калугаинформ-Центр», свидетелем по которому проходит А.С.Волков.
Тендер на установку 67-ми павильонов с торговыми точками при них выиграло ООО «Реклама Сервис».
Совершенно очевидно, что во всех этих событиях прослеживается протекционистская деятельность чиновников городской Управы Калуги и, в частности, А.С.Волкова. Прошу провести проверку по перечисленным фактам на предмет наличия в деятельности сотрудников городской Управы нецелевого расходования бюджетных средств, нарушения прав граждан на занятие предпринимательской деятельностью и коррупционной составляющей. Также прошу сообщить о ходе расследования уголовного дела в отношении МУП «Калугаинформ-Центр», свидетелем по которому проходит А.С.Волков.
Депутат В.А. Горбатин
Комментариев нет:
Отправить комментарий