Ключевым словом здесь является конкурентная среда и условия для её функционирования обозначенные в Федеральном законе от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции".
Конкуренция (право) — соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке (статья 4 ФЗ «О защите конкуренции»).
Статья 5. Доминирующее положение
1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доля рынка в 35% при определенных условиях, уже является доминированием.
К признакам ограничения конкуренции в частности относятся:
20) государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;
Насколько я помню у нас существует Управление ФАС и целое Министерство конкурентной политики, для которых этот Закон должен быть настольной книгой. Однако их деятельность свелась к констатации фактов по уровню цен и тарифов на рынке региона в рамках совершенно бесполезной и беззубой комиссии по мониторингу цен. В частности, по сбору и вывозу твердых бытовых отходов кроме ООО "Компании РУС", которая разжирела на глазах и построила на этих сверхдоходах уже целый микрорайон коммерческой недвижимости, я что то не припомню других их конкурентов в г. Калуге. (Депутаты запросите у органов власти сколько на региональном рынке по поселениям работает организаций по оказанию этих услуг и когда, кем и где проводился конкурсный отбор по этим услугам?) Где же реакция этих органов на доминирование этого субъекта и где усилия этих органов власти по созданию конкурентной среды и не только по этой рыночной услуге. Ведь налицо же системное доминирование. Более того, на старте любого проекта, как мы убедились недавно на примере попытки реализации проекта по переработке ТБО в п. Детчино и др., власть заключением предварительных соглашений, изначально создает преференции "приближенному" субьекту и этот процесс носит всеобъемлющий характер. А в таких поселениях, как Воротынск и менее, емкость этого рынка и окупаемость создания инфраструктуры, просто не позволяет создавать условия для конкуренции в этих услугах. Отсюда вывод эта услуга и тарифы на нее должны быть регулируемыми, так как они не содержат основных условий для создания конкурентной среды. Через законодательную инициативу от Заксобрания, необходимо вносить предложение в Госдуму по этому вопросу.
Кроме того необходимо запросить расчет по тарифу на капитальный ремонт и дать ему экспертную оценку. Считаю. что платить за капитальный ремонт, в предложенных финансово-правовых отношениях, нельзя. Первый платеж будет являться акцептом на предложенную оферту. Уверен, что последует массовый отказ от этого платежа и его отмена, через Конституционный суд. По моим расчетам и оценкам стоимость этого платежа должна быть не более 2 руб./м2./мес.. Основным условием функционирования этого фонда может быть условие, если наблюдательный совет этого фонда будет состоять из представителей собственников домов, выбранных по прозрачной процедуре. В ином случае, это всё закончится очередной уголовщиной по разворовыванию общественных средств. Тут к бабке ходить не надо.
Конкуренция (право) — соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке (статья 4 ФЗ «О защите конкуренции»).
Статья 5. Доминирующее положение
1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доля рынка в 35% при определенных условиях, уже является доминированием.
К признакам ограничения конкуренции в частности относятся:
20) государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;
Насколько я помню у нас существует Управление ФАС и целое Министерство конкурентной политики, для которых этот Закон должен быть настольной книгой. Однако их деятельность свелась к констатации фактов по уровню цен и тарифов на рынке региона в рамках совершенно бесполезной и беззубой комиссии по мониторингу цен. В частности, по сбору и вывозу твердых бытовых отходов кроме ООО "Компании РУС", которая разжирела на глазах и построила на этих сверхдоходах уже целый микрорайон коммерческой недвижимости, я что то не припомню других их конкурентов в г. Калуге. (Депутаты запросите у органов власти сколько на региональном рынке по поселениям работает организаций по оказанию этих услуг и когда, кем и где проводился конкурсный отбор по этим услугам?) Где же реакция этих органов на доминирование этого субъекта и где усилия этих органов власти по созданию конкурентной среды и не только по этой рыночной услуге. Ведь налицо же системное доминирование. Более того, на старте любого проекта, как мы убедились недавно на примере попытки реализации проекта по переработке ТБО в п. Детчино и др., власть заключением предварительных соглашений, изначально создает преференции "приближенному" субьекту и этот процесс носит всеобъемлющий характер. А в таких поселениях, как Воротынск и менее, емкость этого рынка и окупаемость создания инфраструктуры, просто не позволяет создавать условия для конкуренции в этих услугах. Отсюда вывод эта услуга и тарифы на нее должны быть регулируемыми, так как они не содержат основных условий для создания конкурентной среды. Через законодательную инициативу от Заксобрания, необходимо вносить предложение в Госдуму по этому вопросу.
Кроме того необходимо запросить расчет по тарифу на капитальный ремонт и дать ему экспертную оценку. Считаю. что платить за капитальный ремонт, в предложенных финансово-правовых отношениях, нельзя. Первый платеж будет являться акцептом на предложенную оферту. Уверен, что последует массовый отказ от этого платежа и его отмена, через Конституционный суд. По моим расчетам и оценкам стоимость этого платежа должна быть не более 2 руб./м2./мес.. Основным условием функционирования этого фонда может быть условие, если наблюдательный совет этого фонда будет состоять из представителей собственников домов, выбранных по прозрачной процедуре. В ином случае, это всё закончится очередной уголовщиной по разворовыванию общественных средств. Тут к бабке ходить не надо.
Министру
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства
А.В Пичугину
Уважаемый Андрей Викторович!
Прошу предоставить расчеты тарифа 6 руб. 11 коп. и 6 руб. 95 коп.
на капитальный ремонт МКД в 2014 году Региональным оператором. Желательно эти
расчеты вывесить на Ваш сайт.
В.А Горбатин
Комментариев нет:
Отправить комментарий