Страницы

5 авг. 2014 г.

Повесть с улицы Достоевского


Депутату
Законодательного Собрания Калужской области В.А.Горбатнну
от жильцов дома № 35,
ул. Достоевского, г. Калуги, 248600
Уважаемый Вячеслав Александрович!
К Вам обращаются жильцы многоквартирного дома 35 по у л. Достоевского (подход к дому со стороны ул. Дзержинского).
Многие из нас проживают в доме с момента его сдачи в 1994 года. В доме всего 31 квартира. Не исключено, что это и является причиной того, что проблемы нашего дома и прилежащей к дому территории остаются на протяжении многих лет не решёнными - чиновникам и управленцам не представляет интереса малозаселённый дом.

От имени жильцов нашего дома мы неоднократно писали письма о наших проблемах, с просьбой помочь в разрешении накопившихся проблем: начальнику ООО «Жилсервис» Белову С.С.. директору ООО «Группа управляющих Предприятий Калуги» Лихачёву А.Б.. Городскому Голове Полежаев) Н.В.. депутату Городской Думы по избирательному округу № 2 Зеленову С.В. и даже Губернатору Калужской области Артамонову Д.А. Практически все ответы на наши письма представляли собой отписки: громоздкие чиновничьи ссылки на законодательство, рекомендации обратиться в другую инстанцию и т.д. (копии наших писем и ответов на них - имеются).  
 
Так. по Решению Общего собрания жильцов в 2011 г. мы просили включить вопрос по благоустройству дворовой территории нашего дома в ближайшую целевую муниципальную Программу по асфальтированию дворовых территорий, установке бордюрных камней, и провести асфальтирование, установку бордюров и работы по устранению поступления воды во двор через трубу с территории с мини-рынка, за счёт средств муниципального бюджета. Но. на это ООО «ГУП Калуги» нам был дан отрицательный ответ. В ответе Заместителя Городского Головы-начальника управления городского хозяйства Терникова В.Н. нам было рекомендовано с нашими проблемами обратиться к депутату по нашему округу, мы обратились к депутату. И т. л., и т.п.
В декабре 2013 г. мы провели собрание жильцов по вопрос) выбора управляющей компании, в связи с тем, что жильцы дома по почте получили непонятные бланки с решением, которое надо было подписать. По нашему настоятельному приглашению на собрании присутствовал директор ООО «Жилсервис» Белов С.С.. который активно предлагал нашему дому остаться в ведении их организации. На наши вопросы о недоверии компании из-за нерешённых годами проблем, он отвечал, что мы должны довериться и всё наладится, ведь проблемы нашего дома хорошо известны их организации, они - ООО «Жилсервис». лучше, чем какие-либо другие управляющие компании, знают проблемы нашего дома. Мы приняли решение остаться в ООО «Жилсервис».
В очередной раз 09.06.2014 у нас состоялось общее собрание жильцов. На собрании обсуждались проблемы нашего дома и дворовой территории, значимые для жильцов нашего дома и касающиеся содержания общего имущества дома. На собрание были приглашены представители ООО Жилсервис», но никто из управляющей компании на собрании не присутствовал. По решению собрания мы в очередной раз написали письмо директору ООО «Жилсервис» Белову С.С.. в котором изложили наши проблемы и требования.
Приводим Вам дословно Решение общего собрания жильцов, направленное в «ООО Жилсервис» 24.06.2014. в котором мы перечислили наиболее важные вопросы, требующие безотлагательного решения со стороны управляющей компании:
«1. В подвале в результате прорыва канализации весной этого <2014 span="">гадким запахом канализации. Так сост. подвала оказывает плохое влияние на самочувствие детей и жильцов!
2.     Из-за плохого состояния кровли крыши во время оттепелей и ливней в квартирах, расположенных на пятом этаже, а также в подъезде регулярно происходит протекание и затопление. В квартирах появляется сырость, плесень, что отрицательно сказывается на состоянии жилых помещений и их обитателей. Кровля нуждается в срочном ремонте!
3.     Состояние подъезда, уже много лет находится в плачевном состоянии и не выдерживает никаких норм СанПиНа: напольное покрытие (керамическая плитка) практически отсутствует, из-за обнажённых бетонных полов подъезд постоянно запылён, что неблагоприятно сказывается на здоровье жителей, особенно детей. Крыльцо подъезда постепенно разрушается. Наши многократные обращения в управляющую компанию по поводу состояния подъезда на протяжении многих лет остаются безответными. Можно сказать, что управляющая компания, нарушает права жильцов и лишает нас всех шансов на улучшение состояния подъезда.
4.     На протяжении многих лет не ведётся уборка территории нашего двора. На многократные обращения жильцов с вопросом о наличии дворника ООО «Жилсервис» давались противоречивые ответы, то: «никто не идёт работать на такую маленькую ставку», либо: «дворник по уборке двора имеется». Мы констатируем факт: уборка территории дома дворником не осуществляется. Во дворе многолетнее скопление пыли, щебёнки. В летнее время покос травы и вырезке! дикорастущего кустарника не осуществляется. В зимнее время - двор не расчищается от снега. На территории за домом под детской лестницей три года лежит спиленные на субботнике ветки, которые мы неоднократно просили ООО «Жилсервис» вывезти. Силами ж ильцов во дворе дома ежегодно проводится субботник, но этого не достаточно, т.к. двор нуждается в регулярной уборке.
5.     На прилегающей территории к нашему дому практически наполовину отсутствует асфальтовое покрытие. нет бордюров, имеющийся асфальт разрушается, т.к. ремонт асфальтового покрытия не проводился с 1994г. Ситуация усугубляется ещё и тем, что с территории мини-рынка, который граничит с книжным развалом и расположен за магазином «Меломан» (ул. Дзержинского, 50-А), устроители данной площадки организовали сток воды в наш двор через трубу. Таким образом, каждый раз в сезон таяния снега, а также после каждого ливня в наш двор обрушивается огромный поток воды, скапливающийся, как в бассейне на забетонированной площадке мини-рынка. Вода, образует полноводный ручей, который огибает весь наш дом., вымывает щебёнку из асфальта, размывает дорогу, делает не возможным подход жильцов к подъезду во время непогоды. Следует заметить, что на территории нашего двора не имеется ливневой канализации, а устроителям такого безобразного стока воды в наш двор, видимо, надо было учесть этот факт. Если ситуацию не менять, не исключено, что со временем наш дом может оказаться окруженным канавой или, по крайней мере, окончательно испорченным асфальтом.
Таким образом, в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 ЛЬ 491 в результате общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 35 по ул. Достоевского от 09.06.2014 принято Решение:
1.     Поставить перед управляющей компанией ООО «Жилсервис» вопрос о решении следующих проблем за счёт средств на содержание общего имущества и текущий ремонт дома:
1)     произвести очистку и дезинфекцию подвала для устранения последствий прорыва канализации:
2)     привести подъезд в надлежащий вид (сделать полы, покрасить стены, привести крыльцо в порядок):
3)      провести ремонтные работы кровли крыши:
4)     обеспечить работу дворника на придомовой территории дома №35, по ул. Достоевского (территории именно нашего дома - подход с у л Дзержинского);
5)     обеспечить асфальтирование двора и укладку бордюров с учётом мест для парковки автотранспорта жильцов дома.
2.     Просим ООО «Жилсервис» на основании п. 4.11 ст. 162 Жилищного кодекса
Российской Федерации предоставить жильцам нашего лома отчёт о выполнении договора на управление по многоквартирному жилому дому Л:                                     35                                                                                                                                                                     по
ул. Достоевского за два первых квартала 2014г. В содержание отчета просим
включить информацию о выполнении договора управления по таким пунктам как:
   состояние общего имущества собственник помещений в многоквартирном доме:
   перечень оказанных работ и предоставленных услуг (конкретно по
наименованиям):
   стоимость услуг или смета доходов и расходов:
   расчеты с собственниками помещений.
В случае игнорирования нашего обращения, не решения обозначенных выше проблем оставляем за собой право обратиться в Роспатребнадзор по Калужской области. Государственную жилищную инспекцию по Калужский области, депутату Законодательного Собрания Калужской области, в Прокурат;
С момента отправки нашего письма в ООО «Жилсервис» прошло более месяца. Ответа мы так и не получили. Никакой реакции, никаких действий. За исключением, пожалуй, того, что 08.07.2014 сотрудница (техник) ООО «Жилсервис» приходила в наш подвал, но как оказалось для снятия показаний с приборов учёта. Она оставила нам записку следующего содержания: «Убедительная просьба! Вызовите аварийную службу после 17.00. У вас в подвале стоит канализация... ООО «Жилсервис» (копию прилагаем). Прочитав эту записку, одна из проживающих в доме, успела спросить у уходящего


техника: почему нам - жильцам дома даётся такое «задание», ведь мы ждали других действий со стороны ООО «Жилсервис» в ответ на наше письмо, где изложили все проблемы, в том числе и о том. что творится в подвале? Вразумительного ответа, как Вы понимаете, она не получила.

На сегодняшний момент, никаких реакций со стороны ООО «Жилсервис» так и не произошло, ответа ни в письменном, ни в устном виде мы не получили.

К выше изложенному хочется добавить, что все жильцы нашего дома полностью и своевременно оплачивают коммунальные услуги, в том числе и на содержание общего имущества и текущий ремонт дома.

Уважаемый Вячеслав Александрович! Обращаемся к Вам в надежде на Вашу компетентную помощь. Просим Вас оказать воздействие на нашу управляющую компанию ООО «Жилсервис» и привлечь её. в соответствии с законодательством, к выполнению своих обязанностей и функций для разрешения проблем нашего дома. Сколько могут нарушаться права жильцов?!

Также, сообщаем, что письма с подобным содержанием мы направляем в Роспатребнадзор по Калужской области и Государственную жилищную инспекцию по Калужской области.

С уважением, жильцы дома № 35 но ул. Достоевского

Комментариев нет:

Отправить комментарий