26 июл. 2014 г.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДЕНЕГ И ЦЕН

 (Теория экономического материализма автора
открывает путь к социально-справедливому обществу)
Ситкарёв Геннадий Тихонович
Профессор Международной Славянской Академии (Москва)
Профессор Института социализма (Петербург)
Старший научный сотрудник (Киев)
                                           

            Развал Советского Союза с помощью врагов великой России и социализма (пятой колонны) под руководством и за деньги мировой еврейско-масонской элиты (как тайного мирового правительства) усилил пропаганду продажными и ограниченными деятелями и учёными либеральных моделей капитализма и лукавое восхваление ими более высокого жизненного уровня в США. Антирусская национальная политика руководства КПСС способствовала приходу к власти при перестройке в СССР деятелей (в том в науке), некомпетентных и презирающих Россию и русский народ, целью которых было преступно обогатиться за счёт ограбления богатств России и удрать за границу на ПМЖ. Именно эта элита и эти деятели преувеличено «раздувают» достижения двуличной демократии в западных странах и замалчивают при этом причины эксплуатации и бедности основной массы населения Земли. Способствует этому также непонимание современных форм эксплуатации у трудящихся, либералов и у марксистов, а также незнание ими из-за теоретического застоя научной сути социализма как социально-справедливого общества.

Марксисты догматически и зацикленно пока не хотят понять [1-3]
, во-первых, почему народ не сопротивлялся перестройке, почему коммунисты в Верховных Советах СССР и республик проголосовали за запрет КПСС и переход к рыночной экономике (т.е. за возврат к капитализму) и, во-вторых, что марксизм есть прошедший этап коммунистического учения, так как многие современные факты и процессы марксизм не смог объяснить и поэтому предвидеть и многие его утверждения, в частности по политэкономии, не являются уже приемлемыми.
 
Эти марксисты амбициозно объявляют такой вывод автора антикоммунистическим. Но учение К. Маркса – не догма (по словам В.И. Ленина). Новый этап коммунистического учения разработан автором в его концепции русизм
[1-3], в котором излагаются также новые основы политэкономии, фрагменты из которых приводятся ниже. Приводятся, чтобы вызвать понимание как важности этой концепции, так и сущности эксплуатации трудящихся. А амбициозно-эгоистическое игнорирование (например, лидерами партий Г.А. Зюгановым, П.Н. Симоненко и др.) или замалчивание и извращение этой концепции марксистами есть уже интеллектуальное и духовное преступление, за что души таких людей (прежде всего, из бывших учёных-марксистов: М. Воейков, А. Бузгалин, С. Кургинян и др.) после их телесной смерти на космическом суде будут соответственно наказаны. Но подобные люди сразу стремятся возглавить путь спасения экономики России, чтобы и его бездарно истолковать и этим снова навредить.

Процесс производства материальных благ предполагает наличие не трёх, как у К. Маркса [4; 5, С. 5], а четырёх составляющих: 1) труд людей, 2) предметы труда, 3) средства труда, 4) продукты труда. Маркс анализ производства начинал с первобытно-общинного строя, когда реализация немногих продуктов труда, т.е. возможность их потребления, не была проблемой. При товарном производстве возможность реализации (сбыта) товаров становится определяющим условием для производства любого товара и для повышения его качества! Добавление четвёртой составляющей производства является необходимым, ибо труд не есть самоцель производства - конечной целью производства является получение продуктов труда, полезных для дальнейшей реализации, например, в виде или предметов потребления, или сырья и полуфабрикатов, или нового материального объекта (например, сооружения). Хотя и средства труда тоже порождены как продукты труда. Без использования или возможности реализации продуктов труда (т.е. без наличия общественной потребности в них) любое производство становится ненужным или убыточным и потому мешающим экономическому развитию индивида и общества.

      Вывод марксистов о ликвидации частной собственности на средства производства (это предметы труда плюс средства труда), чтобы перейти к социализму, правильный, но недостаточный, в том числе из-за незнания ими значения четвёртой составляющей производства (т.е. осознания продуктов труда как экономической клетки любого производства и необходимости их изучения по общественной потребности в них, по конкурентноспособности, по качеству и т.д.), что привело в итоге – к ограниченному пониманию ими сущности социализма.

Принятая К. Марксом дублированность в некоторых терминах («потребительная стоимость», «меновая стоимость», «прибавочная стоимость» и сама «стоимость» товаров) была заимствована им из работ и книги видного и хорошо известного тогда теоретика-экономиста Родбертуса-Ягецова «Капитал» (т.е. с таким же названием), в которой термины были более удачными («потребительная ценность», «меновая ценность» и сама «ценность» товара), но еврей Маркс лукаво не ссылался и никогда не упоминал о работах последнего. Эта дублированность терминов только затрудняет понимание рассматриваемых Марксом проблем в «Капитале». Поэтому русский цензор разрешил в 1872 г. издание 1-го тома «Капитала» на русском языке: «Я пролистал несколько глав книги и убедился, что в этой книге никто ничего не поймёт». И действительно – этот текст Маркса сложен для понимания. Толстые книги томов его «Капитала» из-за перегруженности разнообразными фактами прошлого времени и их предполагаемыми для того времени толкованиями подавляют читателей, мешают и отвлекают последних от осознания теоретической сущности развития общества. Поэтому эти тома «Капитала» в основном никто и не читает, якобы сильно «мудрёно».

При товарном производстве продукт труда выступает как потребительная полезность и как товар (предмет для продажи). Потребительная полезность (этот термин предложен автором как более правильный, чем «потребительная стоимость») направлена на удовлетворение какой-либо потребности людей. Например, валяющиеся камни не имеют потребительной полезности, если в них нет надобности. Камни, используемые для укладки в фундамент, уже ею являются. Насколько термин «потребительная полезность» правильнее, видно из следующих прошлых фраз: «не всякая вещь, имеющая потребительную стоимость, является товаром» [5, С. 65], «величина стоимости данной потребительной стоимости определяется лишь количеством труда…» [4, С. 44] или «Потребительная стоимость может или непосредственно удовлетворять личную потребность человека или служить средством производства материальных благ» [5, С. 65]. Подставьте в эти фразы термин «потребительная полезность» вместо термина «потребительная стоимость» и всё сразу становится ясным.

Первоначальными критериями обмена продуктами труда были [1-3]: по одинаковой эмоционально-бытовой оценке их значимости или полезности (на упрощенно-доверительном уровне, начиная с общинного строя), или по срочной важности, или приятности и привлекательности (например, по аромату, или вкусу, или красоте), или по затратам времени на их собирание и добычу (как готовых даров природы). При общинном строе были только формы относительного владения, т.е. не было ещё форм собственности. Поэтому первоначальные критерии ещё не требовали понятия «стоимость», и последнее подтверждает Энгельс: «первобытный коммунизм не знал стоимости» (К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., изд. 2-е, т. 39, С. 550-553).

А  при товарно-денежных отношениях – по одинаковому «общественному труду» людей как состоящему из непосредственного (живого) труда производителей и из их прошлого труда, затраченного ими на получение знаний и опыта, на изготовление предметов и средств труда. При товарном производстве этот критерий стал важнее первоначальных критериев и появилось понятие «стоимость», как выражающее абстрактно величину этого труда. Марксистские учёные ложно приписывают Марксу вывод [3, 5], что в основе стоимости товара лежит труд, ибо этот вывод был широко известен уже до него. Марксу лишь принадлежит подчёркивание двойственного характера труда: «Всякий труд есть, с одной стороны, расходование рабочей силы в физиологическом смысле слова, и в этом своём качестве одинакового, или абстрактно человеческого, труд образует стоимость товаров. Всякий труд есть, с другой стороны, расходование человеческой рабочей силы в особой целесообразной форме, и в этом качестве конкретного полезного труда он создаёт потребительные стоимости». Под абстрактным понятием «стоимость товара» скрывается воплощённый в нём общественный труд  производителей, т.е. их труд в экономическом понимании как физиологические, материальные, творческие и временные затраты их живого и прошлого труда. Это определение общественного труда полнее, чем данное Марксом: «расходование человеческой рабочей силы в физиологическом смысле». В его время термин «сила» был модным и часто подменял термин «энергия».

 Стоимость товара по формуле Маркса: c + v + m. Поэтому марксисты (даже Ф. Энгельс) восприняли толкование прибавочной стоимости Марксом как части стоимости каждого продукта. Но термин «прибавочная стоимость» (m) выражает собой не часть стоимости каждого изделия, а стоимость товаров (!), созданных в течение прибавочного труда, и ниже автором используется в этом смысле. Это уточнение необходимо для большей ясности, ибо физический смысл стоимости и прибавочной стоимости многими учёными искажается. Т.е. формулу c + v + m следует относить не к одному изделию, а ко всему объёму производимых товаров.

Деньги исторически появились и развивались как овеществлённое выражение стоимости товаров. Поэтому важно отметить: денежные знаки (монеты и денежные купюры) должны выражать собой определённое количество общественного труда, т.е. быть денежным эквивалентом этого количества труда! То, что деньги исторически появились как овеществлённый эквивалент соответствующего количества общественного труда, осталось непонятым многими экономистами, в том числе монитаристами. Исторически золотые монеты оказались наиболее универсальными и удобными в обращении для выражения количества необходимого или затраченного общественного труда через количество золота. Это позволило деньгам одновременно выполнять роль связующего звена в производственных отношениях между товаропроизводителями, что привело к фетишизации денег: их общепринятым как природным свойством стала возможность на них всё купить и всё продать. Поэтому же неверной является встречающаяся фраза в работах политэкономистов «стоимость есть овеществлённый труд», ибо стоимость товара и есть непосредственно воплощённый в нём общественный труд. Правильнее – деньги есть овеществлённый способ выражения стоимости товаров.

Поэтому же стоимость товара, выраженную в деньгах, следует называть его стоимостной ценой! Под влиянием колебаний в соотношении спроса и предложения цены товаров на рынке (т.е. рыночные цены) постоянно отклоняются вверх и вниз от их стоимостной цены. Это выражение правильнее, чем принятое в политэкономии: «цены товаров отклоняются вверх и вниз от их стоимости» [5, С. 76], так как размерности цены (к тому же в разных валютах) и стоимости физически разные.

Помимо общности людей по национальному признаку одновременно развивались в процессе расширения общественного разделения труда социальные общности людей по общественно-экономическому признаку, которые автором выделены в виде следующих восьми сословий для четырёх как основных социальных сфер общества:

1)  Прямые (как непосредственные) производители материальных благ и ценностей.

Это крестьяне (земледельцы, животноводы и т.п.), добытчики (рыбаки, охотники, собиратели), ремесленники, рабочие и другие изготовители материальных благ (в том числе изготовители какой-либо еды), операторы, техники и инженеры по строительству объектов, изготовлению, управлению и обслуживанию машин, механизмов и технологических систем, участвующих в процессе производства материальных благ и ценностей.

2) Косвенные производители материальных благ и ценностей.

 Это в основном проектировщики, дизайнеры, расчётчики, испытатели, работники производства (передачи) информации и другой вспомогательный и обслуживающий персонал для этой социальной сферы общества.

3) Прямые производители духовных благ и ценностей.

Это деятели культуры, воспитатели, учителя, учёные, врачи, народные целители, проповедники, священники, художники, писатели и т.п.

4) Косвенные производители духовных благ и ценностей.

Это гиды, экскурсоводы, переводчики, учащиеся, работники производства (передачи) информации и другой вспомогательный и обслуживающий персонал для этой социальной сферы общества.

5) Прямые посредники между производителями и потребителями.

Это купцы, менялы, торговцы, нувориши, ростовщики, предприниматели по сбыту, бизнесмены-посредники, банкиры и т.п.

6) Косвенные посредники между производителями и потребителями.

Это нанятые продавцы, разносчики товаров, работники производства (передачи) информации и другой вспомогательный и обслуживающий персонал для этой социальной сферы общества.

7) Прямые управленцы над производителями и посредниками.

Это главы государств (цари, президенты и т.п.), гражданские и военные начальники, депутаты парламентов, мэры, судьи, директора предприятий или их владельцы (как частные работодатели) и т.п.

8) Косвенные управленцы над производителями и посредниками.

Это сборщики дани, налогов, советники, чиновники, работники производства (передачи) информации и другой вспомогательный и обслуживающий персонал для этой социальной сферы общества (в том числе полицейские и военные).

В современной социологии [6] используется другое и исторически менее общее и менее конкретное понимание сословий: “Сословия – социальные общности в рабовладельческих, феодальных обществах, обладающие закреплёнными в обычае или законно наследственными привилегиями и обязанностями… С утверждением капиталистических отношений происходит разрушение сословий, однако сословные пережитки сохраняются и в современных обществах ряда стран”.  Строго научного понимания сословий ранее не было, например, выделялись сословия, которые правильнее называть подсословиями: религиозных служителей (жрецов, священников, монахов), воинов, ремесленников, земледельцев и рыбаков.

В производстве надо отличать производительный труд, непосредственно связанный с изготовлением (получением) продукта труда, и косвенный труд, необходимый для обеспечения функционирования производительного труда. Историческое развитие производства от простого до более сложных форм выделило сословие производителей материальных благ и ценностей и понимание, что стоимость товаров создаётся трудом этих производителей – т.е. трудом всех работников первого сословия, а не только рабочих.

      Все люди, с экономической точки зрения, являются потребителями продуктов труда, а социальная структура потребителей сводится к указанным восьми сословиям. Анализ этих сословий позволил автору сделать впервые также следующие два вывода: 1) все предметы первой (как необходимой) потребности для жизни людей (т.е. продукты питания, одежда, мебель, жильё, средства транспорта и т.п.) создаются прямыми производителями материальных благ и ценностей, т.е. первым сословием; 2) первое сословие «кормит» (и материально содержит) само себя, а все остальные сословия «кормятся» и материально содержатся (в физическом, а не денежном понимании) результатами труда первого сословия, т.е. первое сословие «кормит» и материально содержит своими продуктами труда все остальные сословия. Поэтому это сословие является в обществе базовым.

Общественное разделение труда породило эти восемь сословий, вследствие чего товарно-денежные отношения привели к использованию денег не только для возможности взаимообмена товарами их производителей (как обмена продуктами непосредственного труда), но и для приобретения товаров (как продуктов труда первого сословия) всеми сословиями! Это историческое явление осталась недостаточно осмысленным экономистами! А вышеуказанная фетишизация денег превратило последние в средство обогащения.

       Общественное разделение труда породило указанные сословия прежде всего для обеспечения функционирования первого сословия, ибо без обеспечения функционирования базового сословия невозможно было бы существование самого общества. Такое разделение труда было изначально вызвано низкой производительностью труда работников первого сословия. Выделение же других сословий означало отчуждение людей этих сословий от прямого производительного труда (!) и вызвало их эгоистическое отношение к важности такого труда. При этом умственный труд как косвенный отрывался от производительного и завышалось его значение. Это привело при товарно-денежных отношениях людей к сословному их неравенству и соответственно к экономическим и социальным формам их эксплуатации (вот истоки появления последних! - этого не осознали классики марксизма), поскольку представители каждого сословия в силу эгоизма стали завышать значение своего труда и его оплату над оценкой труда прямых производителей и работников других сословий.

В результате развития  отчуждения от прямого производительного труда и возникшего из-за этого неравенства прямые производители материальных благ и ценностей стали постепенно самой угнетённой частью народа (при рабовладельчестве – «говорящим скотом», т.е. рабами, при феодализме – крепостными, при капитализме – наёмными работниками).

Эгоизм людей породил также частную собственность. Главная суть исторического материализма состоит в том, что развитие производительных сил приводит к необходимости устранять мешающие этому устаревшие производственные отношения и заменять их на новые – уже созревающие как более прогрессивные. Это проявлялось прежде всего в следующем: частная собственность распространялась в рабовладельческом обществе полностью на труженика (раба) и на результаты его труда, в феодальном – уже не полностью как на труженика (крепостного), так и на результаты его труда, в капиталистическом – полностью только на результаты труда наёмного работника, ставшего формально свободным, но при этом отчуждённого от результатов своего труда (как ему не принадлежащих!), а заинтересованного лишь в оплате труда лично ему (это духовно «перевёрнутый» интерес!). Этим также поясняется вывод (и не только Ленина), что социал-демократические идеи могли родиться среди просвещённых деятелей, а не рабочих.

Автор в своих работах доказал, что научной теории социализма не было у Энгельса и Маркса, Ленина и Сталина (а были у них лишь предпосылки его понимания) и что научно-обоснованный социализм должен представлять собой социально-справедливое общество, при котором должна отсутствовать частная собственность вообще (а не только на средства производства) и каждый труженик должен стать владельцем результатов личного труда и совладельцем результатов коллективного труда! Это обеспечивают соответствующие социалистические формы собственности и принципы хозяйствования [1, 2]. Поэтому труженик уже будет заинтересован в своём труде и его труд при этом становится эффективнее, а жизнь для него радостнее, чем при капитализме. Последнее тоже не понято ещё многими учёными и марксистами. А потому (из-за отсутствия тогда правильной как научно-обоснованной теории социализма) не реализовано в СССР, и великая страна была развалена на отдельные государства с разрушением их экономических и социальных связей и без сопротивления трудящихся. Марксистам и всем пора понять, что только правильная теория развития определяет путь к светлому будущему для людей и страны! Судьба СССР уже это подтвердила. Поэтому осваивайте экономическую теорию автора как экономический материализм, являющийся тоже частью концепции русизм!

Эксплуатация есть принятая или узаконенная форма несправедливости общественных отношений людей. Экономическая эксплуатация есть намеренное (не по личной вине труженика) занижение его оплаты труда или реальных доходов. Социальная эксплуатация есть намеренное (не по личной вине труженика) унижение его достоинства, уменьшение прав и возможностей реализовать им свои права (поставив их в зависимость от наличия соответствующих денег, от положения в обществе, от политической, национальной или религиозной принадлежности, например, создав денежные преграды для доступа к знаниям). Автор ниже приводит 4-е основные как скрытые формы экономической эксплуатации и открытые формы при современном капитализме. Основные социальные формы эксплуатации трудящихся и целых стран: навязывание им буржуазной демократии, подчинение их политической и экономической воле ведущих капстран, закрепление их технологической отсталости как сырьевых придатков и для размещения в них «грязных» технологий, неравноправие коренного населения и иммигрантов и т.д. – ниже отдельно не рассматриваются.

    Приведём пример развития товарных отношений: простой товаропроизводитель (при личном труде) за 200 часов производит товаров Т1 на 200 у.е. Для их продажи на рынке он тратит 50 часов и продаёт эти товары поэтому за 250 у.е. Ему проще отдать эти товары торговцу за 200 у.е., а за съэкономленное время 50 часов создать товаров Т2 на 50 у.е., поэтому он (по его мнению) не проигрывает. А торговец товары Т1 может продать по рыночной цене 250 у.е., но продаёт за 240 у.е., что позволяет ему вытеснить из рынка таких же простых товаропроизводителей, а потом, скупая у них аналогичные товары, установить на рынке уже свою (как монопольную) цену свыше 250 у.е. Торговец как товаровладелец получает свою прибыль за счёт разницы в ценах при купле и продаже продуктов труда, при этом он фетишизируется от того, что средства для его существования стали возможными благодаря продуктам труда, т.е. благодаря труду работников базового сословия.

Аналогично ростовщики, дающие деньги или товары взаймы под проценты (в кредит), фетишизируются от того (т.е. не понимают), что их материальные средства существования тоже стали возможными благодаря труду работников базового сословия.

Рыночная цена товара отличается от его стоимостной цены (которая по смыслу ближе к себестоимости), так как рыночная цена определяется с учётом спроса и предложения и в ней учитывается торговая надбавка, в которую включаются товаровладельцем как его прибыль, так и затраты на содержание складов, перекупщиков и продавцов, транспортные расходы, оплата кредита и др. Т.е. в зависимости от учёта этих составляющих надбавки меняется и величина рыночной цены. Буржуазные экономисты ограничиваются исследованием в основном колебаний рыночных цен.

Дифференциация людей по их роли в общественно-полезном труде (их разделение по профессиям и по службам) вызвала их разный уровень доходов как вознаграждения за личный труд при товарно-денежных отношениях. Стоимость же материальных продуктов труда определяется общественным трудом их непосредственных производителей. Такой подход к сути стоимости товаров вызван ограниченным во времени истории человечества существованием товаров (в эпоху сатаны [1, 2]) и необходимостью при этом выражения стоимости товаров с помощью денег.

При социализме и особенно при коммунизме каждый труд понимается как общественно необходимый. При капитализме каждый труд понимается как средство получения денег для обеспечения своего существования. Если в менталитете славян (издревле стремящихся жить в гармонии между собой и с природой) важность денег игнорируется (поэтому двери в их хижинах не закрывались на замки), то в менталитете евреев и западных народов деньги являются основой для жизни и обогащения. Это различие в менталитетах духовно глубокое. Автор кратко напоминает в данной статье о выводах из своей космической теории русизм. В частности, об основном духовно-нравственном отличии в менталитете людей западной и восточной цивилизаций. У народов прежде всего западной цивилизации ложная идея у евреев об их якобы «богоизбранности» переросла в общую эгоистическую идею: кто сумел обогатиться, тот и является избранным (отсюда завоевание Западом колоний и появление фашизма). У народов восточной цивилизации (прежде всего у славян) ментальной целью для жизни является не достижение богатства, а жить по справедливости и достойно! Поэтому многие экстрасенсы получили информацию от Высшего космического разума, что Россия сможет спасти духовность на планете Земля и этим спасти земную цивилизацию [9, 11], если ей будут помогать другие народы!

Труд людей направлен не только на обеспечение материального содержания жизни, но и на обеспечение её духовного содержания, а это обусловливает определённую организацию общественной жизни людей. Эти два вида труда исторически разделились (упрощенно: на физический и умственный) с образованием указанных выше сословий. При этом функциональная структура времени трудоспособного человека каждого сословия состоит из одних и тех же частей (как при капитализме, так и при социализме), существующих в скрытой (в неявной) форме:

1) времени на основной труд как труд для получения необходимых средств существования для себя и семьи (прежде всего для получения в виде денег);

2) времени на общественно-дополнительный труд как труд на общество для получения последнему необходимых средств существования (например, для получения в виде налога), чтобы содержать общественные структуры (в том числе структуры духовного производства) и выполнять общественные функции;

3) времени на производственно-дополнительный труд как труд на поддержание, расширение и обновление материального производства (при капитализме – на содержание средств производства и его владельца и на получение им прибыли), ибо без производства невозможен и основной труд;

4) времени на свободный труд (на личное творческое увлечение или хобби, на работу по дому и по хозяйству, по духовному или физическому самосовершенствованию, на самообразование или спортивные занятия и т.п.);

5) времени на морально-эмоциональный отдых (на общение с членами семьи, друзьями, на просмотр кино и спектаклей, на получение и обмен информацией по культуре, спорту и т.п.);

6) времени на физиологический отдых и лечение (на принятие пищи, сон, упражнения по лечебной гимнастике и закаливанию и т.п.).

Итак, труд каждого работника в каждом сословии направлен на то, чтобы общество в целом могло существовать и, соответственно, каждое сословие! При коммунизме уже не будет оплаты труда, так как не будет товарно-денежных отношений и все, во-первых, будут трудиться сознательно и вдохновенно (в силу уже естественной потребности) и, во-вторых, в силу высоких способностей и высокой производительности труда при той технике смогут трудиться на нескольких профессиях, из-за чего уже не будет разделения общественного труда на работников умственного и физического труда (так окончательно устранится такое разделение труда!). При товарно-денежных отношениях в обществе ещё осуществляется это разделение. При этом стоимость товаров (СТ) как материальных продуктов труда создаётся трудом работников базового сословия: СТ = СТ1 + СТ2 + СТ3, где СТ1 – стоимость товаров, созданных в течение их основного труда, СТ2 – стоимость товаров, созданных в течение их общественно-дополнительного труда, СТ3 – стоимость товаров, созданных в течение их производственно-дополнительного труда. Выделение восьми сословий и указанных составляющих стоимости товаров (СТ1, СТ2 и СТ3) позволяет поднять на новый качественный уровень экономический анализ по сравнению с экономическими теориями Маркса и апологетов капитализма.

При капитализме часть или полностью СТ3 представляет собой прибавочную стоимость (ПС). При этом стоимость товаров формируется, во-первых, из непосредственного труда производителей (живого труда - ЖТ), затраченного ими при изготовлении этих товаров, и, во-вторых, из соответствующей доли прошлого труда (ПТ) производителей, затраченного ими до изготовления этих товаров как при их подготовке к такому труду, так и при создании ими и другими производителями предметов и средств труда, материально использованных для изготовления этих товаров. Поэтому: СТ = ЖТ + ПТ. В этом проявляется также общественный характер труда.

Стоимость же одного экземпляра товара представляет собой отнесённую на один экземпляр сумму затрат живого и прошлого труда производителей, т.е. соответствующих работников базового сословия.

Итак, в стоимости товаров отражается в основном общественный характер труда работников первого сословия, а не весь смысл общественного характера жизни людей как жизни мужчин и женщин, детей и пенсионеров и как людей разной общественной значимости (разной иерархии). Этот учёт общественного характера жизни людей (т.е. неполный)  в стоимости товаров вообще исчезает вместе с устранением товарной формы продуктов труда! «Как основной труд, общественно-дополнительный труд и производственно-дополнительный труд работников всех восьми сословий (т.е. не только первого сословия) обеспечивают материальное и духовное содержание общества?» - этот вопрос выходит за рамки данной статьи.

Для ориентации: средства на выполнение необходимых для всех общественных функций, в том числе, например, на создание пенсионного фонда и фонда для оплаты женщинам декретных и по уходу за ребёнком, образуются сейчас за счёт форм общественно-дополнительного труда работников всех сословий (т.е. не только первого сословия), а в явном виде – за счёт соответствующих налогов из дохода каждого. Аналогично, средства на содержание и развитие материального производства для государственных и других форм собственности должны образовываться за счёт форм производственно-дополнительного труда работников на предприятиях этих форм собственности, например, за счёт соответствующих отчислений на содержание и развитие производства.

  Важно при этом добавить, что общественный характер жизни людей и общества в целом при капитализме (как в эгоистическом обществе!) не может быть полноценно и справедливо учтён. Только переход к социализму и соответственно постепенная ликвидация товарно-денежных отношений устранит вообще необходимость такого учёта. При высоконравственном обществе (коммунизме по марксизму) товарно-денежных отношений и оплаты труда уже не будет, поэтому исчезнут категории «стоимость товара» и «цена товара», но останутся оценки времяёмкости, энергоёмкости и материалоёмкости, как необходимые для планирования производства.

Таким образом, в стоимость товара вкладывается сейчас абстрактно-ограниченное понимание общественного характера труда из-за того, что не все члены общества являются работниками первого сословия. Преодолеваться этот недостаток будет при социализме [1-3] путём постепенного устранения товарно-денежных отношений и вовлечения всех членов общества тратить часть рабочего времени на работу в качестве работников первого сословия, т.е. устраняется узкая специализация людей!

Близок к такому пониманию социализма был в 1952 году великий Сталин («Экономические проблемы социализма в СССР»): «…сократить рабочий день до 6, а затем до 5 часов... Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени для получения всестороннего образования. Для этого нужно далее внести общеобязательное политехническое образование, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии…». Об этом же мечтал великий русский поэт В. Маяковский: землю попашет, попишет стихи. А при капитализме погоня за обогащением (за высокими доходами, например, у банкиров, артистов и т.д.) развивает эгоизм и отчуждение людей и губит их духовность.

Итак, только товарный обмен (ТО) породил понятие стоимость товара. Поскольку ТО есть в историческом плане человечества локально-ограниченный вид обмена продуктами труда, то и понятие стоимость товара есть исторически временное понятие и возникло как отражение труда только прямых производителей товаров (как материальных благ и ценностей). Это порождает трудности в понимании этого абстрактного понятия. Возьмём пример. Труд учёного не входит в стоимость товара, например, в стоимость пойманных рыбаками рыб или съеденного им рыбного блюда. Т.е. этот учёный «кормится» (и материально содержится) – в физическом, а не в денежном, понимании – за счёт потребления продуктов труда работников первого сословия. Поэтому, как выше отмечено, работники всех сословий «кормятся и материально содержатся» за счёт продуктов труда работников базового сословия, которое изначально (из-за низкой производительности труда) было наибольшим по численности (подробнее в [1, 2]).

        После развала СССР его жители узнали о существовании при капитализме термина «добавленная стоимость» из-за появления «налога на добавленную стоимость» (НДС) при покупке товаров. Отсутствие правильного понимания в обществе и стоимости и цены товаров позволило ввести этот налог для увеличения дохода (поступлений в казну) буржуазного государства, так как сущность этого налога есть налог на увеличение цены товара для отчисления этого увеличения в казну государства из доходов покупателей. При этом термин «добавленная стоимость» является научно неверным, так как это есть по сути «добавленная цена» как добавленное изъятие из доходов покупателей. Однако эту сущность налога скрывают от населения, так как капиталист (или предприниматель) при этом почти ничего не теряет, ибо оплачивает этот налог (НДС) покупатель. Если товар создан из комплектующих изделий (составляющих), то НДС платится своему государству при покупке как комплектующих (составляющих) товара, так и при покупке этого товара в целом, т.е. НДС платится покупателями государству иногда несколько раз (что трудно предусмотреть и регламентировать). Те, кто как-то стал осознавать эту сущность, потребовали отменить НДС или понизить его величину. Но мешает этому решению отсутствие понимания (у представителей СМИ буржуазного государства и у общественных деятелей, учёных и населения) как терминов «стоимость», «прибавочная стоимость» и «добавочная стоимость». Термином «добавленная стоимость» даже пытаются скрыть термин «прибавочная стоимость» из-за непонимания экономистами этих терминов или из-за научной провокации апологетов капитализма.

            Налог на добавленную стоимость (НДС) есть основной пример из открытых форм экономической эксплуатации трудящихся буржуазией через буржуазное государство (путём разных поборов)! Этот налог должен, как правило, отсутствовать при социализме. Четыре основные (и как скрытые!) формы экономической эксплуатации трудящихся классом буржуазии при капитализме даны ниже.

Упрощенный подход к структуре труда (его деление у Карла Маркса на необходимый и прибавочный [4, 5] или, например, у Карла Родбертуса-Ягецова [1-3] на непосредственный и посредственный) мешает понять, что надо также различать основной и дополнительный труд работников первого сословия и основной и дополнительный труд работников других сословий, которые необходимы для существования общества. При этом «прибавочный труд» есть только часть дополнительного труда 1-го сословия (понимания этого нет в теории Маркса). По Марксу, во-первых, «прибавочная стоимость является результатом неоплаченного труда рабочего» [5, С. 106], во-вторых, труд рабочего состоит из необходимого труда (соответствующего стоимости рабочей силы) и прибавочного труда как неоплаченного (создающего прибавочный продукт и, соответственно, «прибавочную стоимость»). Автор же доказывает, что прибавочный продукт для буржуазии создают все работники базового сословия, т.е. все прямые производители продуктов труда (крестьяне, рабочие и другие из этого сословия).

Неоплаченный и присвоенный работодателем труд: для работников базового сословия – есть прибавочный труд (а не весь дополнительный), создающий прибавочный продукт (т.е. «прибавочную стоимость»), от реализации которого капиталисты получают основную часть прибыли, а для работников других сословий (как не создающих товары!) - образует скрытую от них форму дополнительно получаемой классом капиталистов прибыли (которая уже не есть прибавочной стоимостью, чего не осознал Маркс), т.е. прибыли за счёт экономии на оплате работы из-за неоплаченной части их рабочего времени. Поэтому для работников всех восьми сословий 1-ой формой экономической эксплуатации является присвоение неоплаченной части их труда классом эксплуататоров, в частности, при капитализме - классом капиталистов.

         Понимание многими этой формы эксплуатации затрудняется из-за конкурентной борьбы эксплуататоров при капитализме, ибо эта борьба как бы оправдывает эту форму эксплуатации, определявшую в основном деление людей при капитализме на богатых и бедных, на имущих и неимущих. А непонимание означает как бы полное отрицание этой формы эксплуатации.

Восемь вышеназванных сословий выражают собой в каждой стране социальную структуру народа. С точки зрения исторической целесообразности разных сословий их численность должна находиться в определённом соотношении, но при этом базовое сословие, как «материально содержащее» всех, должно было изначально иметь наибольшую (из-за относительно невысокой тогда производительности труда) среди них численность. В действительности же (исходя из получения доходов выше «прибавочной стоимости» на основе завышения разницы цен при скупке и продаже товаров) оказалось, что прямые посредники могут получать самые высокие и устойчивые доходы. Это привело к деформации «нормальной» социальной структуры многих наций и породило среди них две другие как деформированные структуры:

1) сформировались нации, большая  или значительная часть людей из которых стала одновременно заниматься и посредническими функциями, прежде всего торговлей (например, арабы, армяне, азербайджанцы, чеченцы, поляки и т.д.);

2) сформировались нации, все или большая часть людей из которых стали заниматься только (!) посредническими функциями (например, финикийцы, иудеи-евреи, цыгане и т.д.).

         Длительная практика такой деятельности выработала, особенно у последних наций, своеобразные таланты:

- умение настойчиво убеждать, чтобы заставить продать им нужный товар (услугу) или его (её) купить у них;

- умение психологически воздействовать и пользоваться нуждой людей, чтобы их оболванивать и в результате купить (товар, услугу) значительно дешевле, а продать значительно дороже;

- умение создавать или представлять собой разветвлённую систему информации и содействия, чтобы знать раньше других народностей или наций, где можно достать дешевле, а продать дороже, и какие события этому способствуют (например, стихийное бедствие, доверчивость населения, война, развал государства, грабёж колоний и т.д.) и какие мешают и нельзя ли организовать или ускорить те события, которые этому способствуют, и не допустить те события, которые этому мешают.

      И в первом  и особенно во втором виде деформации указанная часть таких наций вела себя паразитически по отношению к другим нациям, так как жила без производительного труда и за счёт нетрудового дохода, т.е. жила за счёт спекуляции на товарах и на нуждах людей. Эта есть 2-я форма экономической эксплуатации людей. Буржуазия сейчас называет это торговым бизнесом. И всё это делалось под защитой неприкосновенности частной собственности. Ибо прибыль торговых капиталистов (малых и крупных) есть соответствующее снижение реальных доходов потребителей. Вот почему не каждый труд облагораживает человека (по Ф. Энгельсу) и, соответственно, нацию! Вот почему во втором случае у таких наций сильнее сформировались взаимовосхваление, круговая порука, безнравственная или ложная взаимопомощь (взаимозащита), презрительное отношение к производительному труду и к другим нациям, хитрость и способность к нагловатому юмору. При социализме будут устраняться эти паразитические деформации социальной структуры наций.

Как выше отмечено, только труд работников базового сословия создаёт стоимость товара, из которой порождается соответствующая стоимостная цена товара. Однако жадность и жажда обогащения породили также способ нетрудового дохода как ростовщичество: выдавать взаймы деньги и товары под проценты. При этом деньги из средства оплаты труда и средства эквивалентного товарообмена превратились для ростовщиков в средство обогащения. Получать доход не за счёт производительного труда, а за счёт процентов – это уже сатанинское изобретение, стимулирующее страсть к богатству, из-за чего многие народы стали по духу (и менталитету) «осатаневшими». Но славяне изначально стремились не к богатству, а к достойной (как традиционно уважаемой) жизни в гармонии с природой и с обществом, поэтому давали деньги взаймы без процентов – т.е. делали добро, помогали нуждающемуся, ибо это было отражением природного инстинкта (как «божественного» качества в их менталитете). Поэтому же Иисус Христос (как человеческий представитель Высшего космического разума [1-3]) опрокидывал столики евреев-менял, выражая этим своё возмущение их паразитической жизнью. Христианство и ислам первоначально запрещали брать проценты, но евреи (как иудаисты) этому запрету не подчинились и финансовое обогащение на процентах для многих из них оставалось основной их деятельностью (это до сих пор замалчивается почти всеми учёными, экономистами и СМИ), что привело к разорению многих народов (из-за чего евреев поголовно и не раз изгоняли из соответствующих стран). Такое поведение евреев соблазнило многие другие народы (в том числе из христиан) отказаться от этого запрета. И многие, защищающие капитализм и, значит, необходимость прибыли для капиталистов (а не для дохода обществу), уже не понимают сущность форм экономической эксплуатации. 

Обогащение за счёт ростовщических процентов и процентных ставок есть 3-я форма экономической эксплуатации людей. Буржуазия называет это финансовым бизнесом.

Торговый и финансовый бизнесы в антагонистическом обществе неизбежно ведут себя как формы экономической эксплуатации трудящихся. Даже соцстраны при капиталистическом их окружении через торговые и финансовые отношения капиталистического общества соучаствуют в этих формах эксплуатации других стран. Благодаря порой приближению капиталистических отношений к социалистическим (например, при переходном периоде к социализму) эти формы экономической эксплуатации сглаживаются – но это уже отдельная тема.

После второй мировой войны способами достижения максимальной прибыли мировой еврейской элитой стало навязывание ею приоритета доллара США как мировой валюты и биржевой игры с акциями и курсом национальных валют. При этом объём денежной массы и курс национальной валюты в странах, получивших кредиты, специально (по требованию и по условиям МВФ [6, 9]) резко снижался, лишая этим полноценное финансирование промышленности, сельского хозяйства, транспорта, науки и культуры, что приводило, например, к развалу экономик этих стран, а предоставление мировой валюты использовалось для бесконтрольного захвата прежде всего прибыльных производств и природных богатств.

Политика финансового и экономического ограбления целых стран и их народов есть 4-я форма экономической эксплуатации трудящихся в пользу прежде всего экономики США, а точнее – ведущих банков США, ибо доллары там печатаются не государством, а ведомством (!), созданным еврейскими банкирами и лукаво названным ими Федеральной Резервной системой США (ФРС).

Не зная разработанной автором в глобальной концепции русизм научно-обоснованной теории социализма, руководители КНР тоже идут методом проб и ошибок (под предлогом строительства «социализма с китайской спецификой») и ведут страну сейчас в сторону государственного капитализма. Поэтому в КНР была принята низкая оплата труда для тружеников, т.е. диктатура компартии в КНР привела к форме эксплуатации населения государством! Но этот курс компартии позволял товарам из КНР иметь самую низкую цену и потому быструю реализацию, что давало возможность получать для страны, во-первых, мировую валюту, во-вторых, из-за низких налогов также инвестиции. У этих руководителей (под влиянием феодальной идеологии конфунцианства) не было высших духовных идеалов в менталитете, обогащение за счёт других не осуждается, а оправдывается тем, что они построят к 2020 году некое средне-зажиточное общество (!?). Г.А. Зюганов восторженно и безответственно говорит «Коммунистический Китай», вместо того, чтобы изучить концепцию автора. Потому России нужен не китайский, ливийский или христианский путь к социализму, а свой как научно-обоснованный [2, 9] путь развития во главе с русскими патриотами для сохранения ментально-русского духа в развитии.

       Тайное печатание долларов США указанной мировой еврейской элитой производится в её политических и экономических интересах, в том числе и для создания образа США как самой богатой и сильной державы [7, 10]. Перепроизводство долларов приводит к огромному перераспределению мировых богатств в пользу банкиров США и к высокому (как не заработанному! – по словам В.В. Путина) жизненному уровню населения США. Эта страна потребляет более 40% мировых ресурсов, а производит лишь около 7% мировой продукции. Т.е. эта страна эксплуатирует весь мир (!), что позволяет, например, в ней пособие по безработице делать выше зарплаты квалифицированных работников в других странах. Именно тайное печатание долларов позволяло, во-первых, осуществлять в США колоссальные (в расчёте на изматывание экономики СССР) затраты на осуществление программ гонки вооружений, на полёты к Луне, на создание сверхоружия (и для космических войн) с целью достижения мирового господства США (точнее – мировой еврейско-масонской элитой), во-вторых, игнорировать огромный государственный долг США, но требовать (по условиям предоставления траншей), чтобы государственный долг у других стран в долларах США вовремя погашался с учётом процентов (для торможения или разрушения развития экономик этих стран).

            Итак, сейчас при капитализме существуют четыре основные скрытые формы экономической эксплуатации трудящихся:

1-я форма экономической эксплуатации работников всех сословий есть присвоение неоплаченной части их труда классом эксплуататоров, в частности, при капитализме - классом капиталистов (это их прибыль за счёт неоплаченного труда).

2-я форма экономической эксплуатации людей как покупателей возникает из-за торговой надбавки, т.е. повышения цены товаров (для прибыли у торговцев). Буржуазия называет это торговым бизнесом. Ибо прибыль торговых капиталистов (малых и крупных), как и любая прибыль капиталистов, есть соответствующее снижение реальных доходов работников.

3-я форма экономической эксплуатации трудящихся есть обогащение буржуазии за счёт ростовщических процентов и процентных ставок (это создаёт прибыль ростовщикам). Буржуазия называет это финансовым бизнесом.

4-я форма экономической эксплуатации народов многих стран возникает из-за преступной экономической политики, разрушающей экономику этих стран, и из-за спекулятивного курса мировой валюты, создающие огромную прибыль еврейской финансовой мафии, которая идёт на пользу прежде всего экономики США и ведущих банков США (это спекулятивно-сатанинская форма финансового бизнеса), ибо доллары там печатаются не государством, а ведомством (!), созданным еврейскими банкирами, но так как эти доллары не имеют золотого содержания – они просто бумажки.

      Ликвидировать 4-ую форму экономической эксплуатации можно и при капитализме, во-первых, поставив у власти компетентных и патриотически настроенных специалистов, во-вторых, отменив наличную мировую валюту и перейдя к единой безналичной мировой валюте с золотым содержанием [1-3, 10], что впервые доказывается автором, в-третьих, приняв предлагаемую ниже автором расчётную схему определения необходимого количества отечественной валюты, при этом внутри страны должны использоваться только отечественные деньги, имеющие золотое содержание (исходя из богатства и золотого запаса страны). При этом межгосударственная торговля или обмен товарами будет осуществляться исходя из курсов национальных валют (имеющих золотое содержание!) по отношению к безналичной мировой валюте (имеющей принятое странами золотое содержание). Был же опыт торговли между странами СЭВ на основе безналичного рубля. Ведь советский рубль имел золотое содержание, но «дерьмократы» при перестройке (в 1992 г.) по указке с Запада сразу отменили золотое содержание рубля и привязали его к спекулятивному курсу доллара.

            Поэтому для развития страны требуется не наличие зарубежных денег (!), т.е. инвестиций в долларах США, как обманывают сторонники порочной финансовой системы существующего мира, а наличие необходимого для этого развития количества отечественных денег под выполнение планов и обеспечения занятости всего населения. Игнорирование этого (в том числе резкое ограничение объёма отечественной валюты по условиям выдачи траншей МВФ) приводит к массовой безработице во многих развивающихся странах, которым еврейская финансовая элита навязывает ущербный путь развития или роль сырьевых придатков. Так, в РФ при перестройке сразу закрылись или остались без должного финансирования многие предприятия, а население страдает от такой политики правительства и западных советников. Поэтому нужна не рыночная экономика, лишающая тружеников как денег, так и, значит, работы, а плановая экономика (в том числе учитывая развитие на конкурсной основе). Зарубежные же инвестиции полезны или необходимы (например, для покупки новой техники и технологии), если их назначение соответствует принятому многолетнему плану развития страны.

      Такой путь при Сталине позволил Советскому Союзу стремительно развиваться и стать второй сверхдержавой, а сейчас позволил и КНР быстро стать второй сверхдержавой. И Япония приняла планируемый государством путь развития. Но эта причина их быстрых достижений остаётся до сих пор скрытой или непонятой для многих экономистов и политиков! Так, многие экономисты не понимают того, что установление курсов национальных валют на биржах преследует цель: удержать ведущую и спекулятивную роль долларов США как мировой валюты.

     Возникает глобальное противоречие между диктатурой финансового капитала во главе с еврейской финансовой мафией (выполняющей роль тайного мирового правительства), которая закостенела в своей цели установить своё мировое господство над землянами (с помощью военного монстра – США), и прогрессивной частью человечества, которая становится всё информированнее и поэтому всё же донесёт до народов знания, уже осознанные или полученные из работ автора. А эти знания станут материальной силой, которая приведёт народы к массовому отказу от капитализма в пользу социально-справедливого общества как научно-обоснованного социализма, разработанного в концепции автора русизм. К сожалению, эгоизм, амбиции и творческая ограниченность экономистов и руководства компартий и соцпартий мешают им это сейчас осознать, в том числе эксплуатирующую роль долларов США.

      Новые основы политэкономии автора позволяют решить многие экономические проблемы, например, проблему ценообразования и финансового обеспечения жизни общества. Эта проблема до сих пор теоретически не была решена. Как писал в 1964 г. крупнейший советский экономист, академик С.Г. Струмилин («Актуальные проблемы экономической науки в трудах С.Г. Струмилина» //М.: Наука, 1977.- С. 141), «это одна из тех проблем, в которых мы больше всего путали в течение многих лет, создали множество разных «концепций» далёких и от марксистской теории и от хозяйственной практики». Анализ автора показал: для решения указанной проблемы требуется новый подход – требуется принять, что труд в экономическом понимании должен иметь относительную оценку как принимаемое соотношение оплаты труда простой как эталонной профессии (т.е. простого труда) с оплатой других видов труда как более сложных и квалифицированных. Принимаемое соотношение должно быть справедливым - но к выполнению последнего будут стремиться постепенным приближением, а наиболее сознательно (а не эгоистично) стремиться к этому будут только при социализме.

        Поскольку труд не имеет конкретного и прямого измерения, то для решения проблем дальнейшего развития системы ценообразования и определения необходимой массы денег национальной валюты предлагается следующая расчётная схема. Вознаграждение за труд (например, денежное) необходимо, чтобы трудящийся мог жить дальше. Оценка его труда в экономическом понимании (т.е. для обеспечения жизни труженику и обществу) может быть только относительной, но она должна исходить из обеспечения дальнейшего нормального функционирования работника даже простейшей профессии (например, вахтёра, сторожа, пастуха и продавца). Поэтому надо, во-первых, принять величину месячного вознаграждения за труд при простейшей (эталонной) профессии В1, например, за В1 = 300 у.е. Величина вознаграждения за месяц позволяет лучше учесть общественный характер труда (в силу общественного образа самой жизни людей), чем величина вознаграждения за час работы. Во-вторых, определять величину месячного вознаграждения за труд при более квалифицированной профессии как умножение В1 на коэффициенты квалификации и трудности (или сложности)  труда – конечно, точного определения этих коэффициентов не может быть в силу невозможности измерять сам труд, поэтому их определение может быть только приближённым и коллективно договорным. В-третьих, исходя из полученной системы денежной оценки труда работников разных профессий определять себестоимость и цену производимых в стране продуктов труда и услуг. В-четвёртых, исходя из вышесказанного и закладывая коэффициенты поощрения за добросовестный труд и особые достижения определять необходимые для страны массы денег на месяц и на год с учётом прогноза числа оборотов денег. В-пятых, с учётом перспектив развития страны, требуемого числа работников разных сословий и полученного опыта (как оплаты труда работников разных профессий, так и применения цен на товары) уточнять как значения вышеуказанных коэффициентов и В1, так и определение потребности в инвестициях для закупки передовых технологий и недостающих продуктов питания.

Таким образом, исходя из денежной оценки труда при эталонной профессии (как простейшей) можно построить: 1) систему оплаты труда всех профессий, 2) систему ценообразования для товаров с циклами их уточнения и в итоге – 3) систему финансового обеспечения жизни населения страны. При современной технике это уже возможно. Конечно, сторонники рыночных отношений (т.е. капитализма) будут возражать для оглупления других, что рынок стихийно сам всё отрегулирует, и скрывают при этом, что государственный уровень планирования и регулирования экономик высок во многих развитых капстранах. Ибо рынок сам не регулирует в целом, а вызывает стихийные как выгодные одним и ущербные другим решения, что ведёт в итоге к нестабильности цен и к несправедливости многих цен при капитализме (например, для сельской продукции), к усилению эксплуатации и к экономическим и другим кризисам, которые больнее всего наказывают трудящихся.

            Установка «дать работнику возможность существовать дальше» не является новой, но является новым предложенный способ её применения для оплаты труда, ценообразования и финансового обеспечения жизни страны, когда в основе их выполнения лежит возможность как предоставления всем работы, так и приобретения работниками на зарабатываемые деньги национальной валюты (!) необходимых продуктов труда и услуг для продления жизни их и общества. При этом создаётся возможность решать также проблему: насколько занижены или завышены цены товаров.

          Примером 4-ой формы эксплуатации является, например, разрушение экономики России и ограбление её народов. Перестройка и приход к власти русофобов дали им возможность осуществлять преступную экономическую и финансовую политику, потрясающие примеры которой приведены, например, в [8]. Эти примеры настолько очевидные, что В.В. Путин и А.Д. Медведев должны разобраться с этими примерами и понять личную ответственность за это, ибо продолжение такой политики есть уничтожение великой страны и геноцид её народа!

 Предлагаемое в статье многим сразу (из-за их зомбированности неверными знаниями) трудно понять. Но необходимо в интересах будущего для великой России, а потому необходимо знать и понять В.В. Путину и россиянам [7-10], а также и то, что пятая колонна, с учётом продажных в стране, очень многочисленна и тормозит или срывает выполнение планов возрождения России и что враги России мечтают устранить и лично его.

Мировые силы зла и наживы, в том числе евреи-иудаисты, не выполняют заповеди Высшего космического разума (т.е. Бога для верующих) и были обмануты сатаной [1, 2], из-за чего не знают или не верят, что на космическом суде их души будут обречены на уничтожение! Они сатанистски помогают навязывать диктат США. Сатана был низвергнут на Землю 6 тыс. лет назад [1, 2] для духовного испытания землян по воле Высшего космического разума. Прошло 6 тыс. лет, но обещанная сатаной цель для евреев-иудаистов – достичь мирового господства над землянами – так и не достигнута. Почему? – подробнее в работах автора. Нельзя умалчивать дальше эту правду (это грех!), а также то, что верят в особую историческую роль России как развитые космические цивилизации, так и сам Бог (по словам сильных экстрасенсов) и что на стороне США действуют еврейско-масонская элита, НАТО и сатана, который обманул евреев, что он их «бог» (по словам Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна: «Ваш отец диявол, человекоубийца, лжец и отец лжи»).

Читатель, выступайте против господства на Земле мировых сил зла, лжи и наживы, чтобы спасти свою душу и, значит, души своих детей и внуков!

 

Список основных источников:

 

1.Ситкарёв Г.Т. МАНИФЕСТ РАЗУМА /М.: ОАО «МПК», 2012.- 381 с

2.Ситкарёв Г.Т. Манифест Разума как Библия Разума (Раздел 1 на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru, 2012)

3. Ситкарёв Г.Т. Новые основы политэкономии, исключающие ошибки Маркса и Ленина, марксистских и буржуазных экономистов.- Калуга: ООО

«Полиграф-Информ», 2009.- 96 с.

4. Маркс К. КАПИТАЛ /М.- Политиздат.- Т. 1.- 1953

5. Политическая экономия /М.- Политиздат.- 1954.- 640 с.

6. Социология. Наука об обществе. Уч. пособие /Харьков.- Институт востоковедения и международных отношений.- 1996.- 396 с.

7. Добролюбов Николай. Тайные общества ХХ века /С-Пб.: «Атлант», 1996.- 192 с.

8. МЭФ: разговор начистоту //Правда.- 2013, № 35 (29953).- С. 2

9. Ситкарёв Г.Т. СПАСЕНИЕ РОССИИ спасёт и человечество! //сайты www.gorbatin.ru   и www.insocialism.ru

10. Ситкарёв Г.Т. ПУТИНУ: ОТВЕРГНИТЕ ФИНАНСОВУЮ ПОЛИТИКУ ВРАГОВ РОССИИ (или кто убил президента Джона Кеннеди и кандидата в президенты Роберта Кеннеди и может убить Путина) //сайт http://genadij-sitkarev.fo.ru

11. Сикарёв Г.Т. СУДЬБА МИРОВЫХ НАЦИЙ. Исторически русская нация является нацией Мать и нацией Отец для остальных наций //сайт http://genadij-sitkarev.fo.ru

 

 

 

 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...