Внесение изменений в ЖК РФ от 25.12.2012 года привело к тому, что все граждане Российской Федерации должны платить в региональные бюджеты взносы, являющиеся по сути налогом на капитальный ремонт. Не обсуждая пока законность данных изменений, хотим обратить Ваше внимание на другой аспект данной проблемы.
Согласно статье 174 ЖК РФ средства , перечисляемые гражданами на капитальный ремонт, « могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, разработки проектной документации, … оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а так же для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 настоящего Кодекса, и работ, предусмотренных законом субъекта РФ, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.»
Согласно ЖК РФ статья 179 часть 3 «средства, полученные региональным оператором от собственников МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих МКД. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора не допускается.»
Согласно Уставу некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта МКД Калужской области», обеспечение текущей деятельности регионального оператора осуществляется исключительно за счет:
- взносов учредителей;
- других, не запрещенных законом источников.
Закон Калужской области № 434-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Калужской области» статья 2 пункт2 гласит:
«Установить, что внесение имущественного взноса региональному оператору осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете».
Согласно Закону Калужской области № 460-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области» статья 7 пункт2:
«При выполнении своих функций по аккумулированию взносов на капитальный ремонт региональный оператор:
1) заключает договоры о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта с собственниками помещений в многоквартирных домах, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также с собственниками, не принявшими решения о способе формирования фонда капитального ремонта, в случаях, установленных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации. Форма договора о формировании ремонта разрабатывается региональным оператором в соответствии с законодательством;
…
3) организует начисление, сбор и учет взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи.»
Таким образом, Региональный оператор свою деятельность по начислению, сбору и учету взносов, уплачиваемых собственниками помещений в МКД, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляет за счет средств областного бюджета.
Именно Законодательное собрание Калужской области своими антинародными законами создало ситуацию при которой разделило граждан на «родных» и «пасынков».
«Родные» - это те, кто будет аккумулировать средства на капитальный ремонт на счете Регионального оператора, а «пасынки» - те, кто хочет использовать свое Законное Право аккумулировать Свои деньги на специальных счетах, в том числе на тех, владельцем которых будет Региональный оператор.
«Пасынки» должны будут нести дополнительные расходы на:
-ведение банковского счета;
-формирование и доставку платежных квитанций населению;
-борьбу с неплательщиками;
-оплату комиссионных сборов при оплате платежных квитанций.
Почему региональные власти ставят в НЕРАВНЫЕ условия своих граждан?
Областной бюджет формируется из налогов. Все жители области являются налогоплательщиками, именно поэтому ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАВНЫЕ ПРАВА .
СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД, ПРИНЯВШИЕ РЕШЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНОМ СЧЕТЕ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСТИ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, КАК И ТЕ КТО ВЫБРАЛ ДЛЯ ЭТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА.
Данная проблема требует незамедлительного рассмотрения. Решение должно быть положительным, что бы хоть как-то снять зреющее в обществе социальное напряжение, тем более, что в некоторых регионах этот вопрос уже решен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий