10 марта купил в евросети телефон, дешевый, около 1900 рублей. На него мне предлагали 2 годичную гарантию, я отказался. Но оказалось зря. Вечером того же дня телефон вышел из строя. 11 марта понес решать вопрос замены аппарата. Мое заявление приняли, но сказали жди 10 дней. На 10 день в Евросети мне предложили сдать аппарат на экспертизу, пришлось сдать. Теперь они обещают 20 дней проводить эту экспертизу. Я для себя сделал вывод, это проверка закона в действии на себе.
В ответ на Ваше письменное
заявление к ООО «Евросеть-Ритейл» от 11.03.2014г. сообщаем следующее:
10.03.2014г. Вами
в торговом салоне
ООО «Евросеть-Ритейл» был
приобретен технически сложный товар, а именно Fly IQ238,1МБ1: 359813054230738
(далее Аппарат).
11.03.2014г. Вы обратились в
торговый салон с просьбой обмена или возврата денежных средств за Ваш Аппарат.
В соответствии с пунктом 5
статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) при предъявлении
требования согласно пункту 1 статьи 18 Закона: продавец обязан принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку
качества. Таким образом, право продавца на проведение проверки качества Товара
установлено действующим Законодательством РФ.
Проверка качества проводится
путем осмотра и тестирования на специальном оборудовании. Данная процедура необходима
для подтверждения наличия в товаре производственного брака и отсутствия
нарушений правил эксплуатации, хранения, транспортировки со стороны
Потребителя.
Таким образом, желая
удовлетворить заявленные Вами требования, в соответствии с пунктом 5 статьи 18
Закона РФ «О защите прав потребителей», просим передать Аппарат по месту
приобретения, с целью реализации права торговой организации на проведение
проверки качества.
После получения результатов
проверки качества Вашего Аппарата при подтверждении в товаре производственного
недостатка и отсутствия нарушений правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, Торговая
организация решит вопрос об обмене или возврате денежных средств за
приобретенный Вами товар положительно.
В случае выявления
нарушений правил использования, хранения
или транспортировки товара, действий третьих л^ц или непреодолимой силы,
на основании статьи 18, пункта 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
торгующая организация будет вынуждена отказать в удовлетворении заявленных Вами
требований. Благодарим Вас за
обращение. Надеемся на
взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий