22 мар. 2014 г.

А нужно ли мне такое сотрудничество

10 марта купил в евросети телефон, дешевый, около 1900 рублей. На него мне предлагали 2 годичную гарантию, я отказался. Но оказалось зря. Вечером того же дня телефон вышел из строя. 11 марта понес решать вопрос замены аппарата. Мое заявление приняли, но сказали жди 10 дней. На 10 день в Евросети мне предложили сдать аппарат на экспертизу, пришлось сдать. Теперь они обещают 20 дней проводить эту экспертизу. Я для себя сделал вывод, это проверка закона в действии на себе.

В ответ на Ваше письменное заявление к ООО «Евросеть-Ритейл» от 11.03.2014г. сообщаем следующее:

10.03.2014г.  Вами  в  торговом  салоне  ООО  «Евросеть-Ритейл»  был  приобретен технически сложный товар, а именно Fly IQ238,1МБ1: 359813054230738 (далее Аппарат).

11.03.2014г. Вы обратились в торговый салон с просьбой обмена или возврата денежных средств за Ваш Аппарат.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) при предъявлении требования согласно пункту 1 статьи 18 Закона: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества. Таким образом, право продавца на проведение проверки качества Товара установлено действующим Законодательством РФ.

Проверка качества проводится путем осмотра и тестирования на специальном оборудовании. Данная процедура необходима для подтверждения наличия в товаре производственного брака и отсутствия нарушений правил эксплуатации, хранения, транспортировки со стороны Потребителя.

Таким образом, желая удовлетворить заявленные Вами требования, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», просим передать Аппарат по месту приобретения, с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества.

После получения результатов проверки качества Вашего Аппарата при подтверждении в товаре производственного недостатка и отсутствия нарушений правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, Торговая организация решит вопрос об обмене или возврате денежных средств за приобретенный Вами товар положительно.

В   случае   выявления   нарушений   правил    использования,   хранения   или транспортировки товара, действий третьих л^ц или непреодолимой силы, на основании статьи 18, пункта 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», торгующая организация будет вынуждена отказать в удовлетворении заявленных Вами требований. Благодарим   Вас  за  обращение.   Надеемся   на   взаимопонимание  и  дальнейшее сотрудничество.


 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...