Страницы

23 мар. 2014 г.

Давайте объединим усилия

Против навязывания населению страны платежа в фонд капитального ремонта!
Мы собираем подписи. Подпись можно поставить 25 марта с 17 часов 30 минут в Облсовпрофе - Калуга, улица Ленина 81
 
Президенту Российской Федерации Владимиру Путину,
Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву,
Председателю Государственной Думы РФ Сергею Нарышкину,
Председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко,
Губернатору Калужской области Анатолию Артамонову,
Председателю Законодательного собрания Калужской области Виктору Бабурину

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Обращаем Ваше внимание на антинародную и антиконституционную сущность принятого 25.12.2012 г. Федерального Закона РФ № 271 ФЗ, который затрагивает интересы всех граждан нашей страны.
В соответствии с ч. 2 ст. 35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
1. Гражданское законодательство основывается НА ПРИЗНАНИИ РАВЕНСТВА УЧАСТНИКОВ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ОТНОШЕНИЙ( что так же исключает наличие властных правоотношений), НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ СОБСТВЕННОСТИ, СВОБОДЫ ДОГОВОРА, НЕДОПУСТИМОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА КОГО-ЛИБО В ЧАСТНЫЕ ДЕЛА, НЕОБХОДИМОСТИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННЫХ ПРАВ, ИХ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ.
2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские ПРАВА СВОЕЙ ВОЛЕЙ И В СВОЕМ ИНТЕРЕСЕ. ОНИ СВОБОДНЫ В УСТАНОВЛЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА И В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛЮБЫХ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.
Гражданские права МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ТОЛЬКО В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, .... нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
3. ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧАСТНИКИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО.
4. НИКТО НЕ ВПРАВЕ ИЗВЛЕКАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЗ СВОЕГО НЕЗАКОННОГО ИЛИ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Принятие изменений в ЖК РФ ( ФЗ №271) , а именно навязывание населению страны платежа в фонд капитального ремонта РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ, есть НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ граждан страны. По своей сути данный платеж является НАЛОГОМ на капитальный ремонт, который граждане должны платить с каждого квадратного метра занимаемой жилой площади.
В силу ст. 10 Конституции РФ государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Нормативно-правовой акт-закон Калужской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области” №460-ОЗ от от 01.07.2013 г. принят региональным представительным органом власти без учёта положений ст. 12 Конституции РФ, согласно которой в РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Отсюда нарушение принятым Законом конституционных принципов, предусмотренных ст.ст.10 и 12 Конституции РФ, являющихся нормами материального права.
Какое отношение региональный оператор имеет к деятельности и решению вопросов местного значения ?
Деньги населения не могут быть изъяты в регион иначе чем через налоги. А фактически региональные власти вмешиваются в нарушение Конституции в деятельность Местного самоуправления.
В соответствии с приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области №268 от16.08.2013 г. На территории Калужской области был учрежден региональный оператор – некоммерческая организация “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”.
Общеизвестно, одако, что ст.118 ч.1 “Фонды” ГК РФ устанавливает:
“Фондом для целей настоящего кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация , учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе ДОБРОВОЛЬНЫХ имущественных взносов, преследующая социальные , благотворительные , культурные, образовательные и ли иные общественно-полезные цели”
Получается, наделение некоммерческой организации “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”функции регионального оператора юридически неправомочно, так как взносы на капитальный ремонт являются обязательными.
Таким образом , принуждение нас и неопределенного числа граждан Калужской области – собственников помещений в МКД – к обязательности установления отношений с данным фондом, нарушаются наши права и свободы, гарантированные нам и гражданам России ст.30 ч.2 Конституции РФ, устанавливающей требование: “Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем”

Сейчас создается “общий котел”, в который будут поступать средства собственников жилых помещений. Управлять этим “котлом” будет региональный оператор, который будет выбирать подрядчика, застройщика и сам же станет контролировать исполнение договоров. Как выстраиваются отношения подрядчика и заказчика, когда это фактически одна и та же структура, все мы прекрасно знаем. Создается идеальная схема для коррупции, которая может повлечь махинации с миллиардами рублей.

Это афера государства против своих граждан, сопоставимая с ваучеризацией страны.

В сложившейся ситуации законодательные структуры должны:

Внести поправки в ЖК РФ, которые позволят открывать спец счета на свое имя всем ТСЖ, в том числе, передавшим функции управления УК.
Позволить ТСЖ использовать свое конституционное право распоряжаться самостоятельно накопленными средствами.
Скомпенсировать финансовые потери граждан, аккумулирующих свои денежные средства на спецсчетах, независимо от владельца счета, которые сложатся из расходов на открытие и ведение счета, на формирование и доставку платежных квитанций населению.
Законодательно защитить накапливаемые средства от инфляции, обязав кредитные организации обеспечить ставки по данным счетам на уровне ставки рефинансирования ЦБ
Уменьшить минимальный размер взносов для населения, ввиду низкого уровня доходов у большей части населения страны.
Взять на себя большую часть расходов на проведение капитальных ремонтов домов, нуждавшихся в них на момент первой приватизированной квартиры, как свой долг по выполнению обязательств по статье 16 Закона РФ “О прватизации жилищного фонда” №1541-1 от 04.07.1991 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий